Привет всем!
Решился я написать отзыв о своей машине спустя 2 года владения.
Скажу сразу: это мой первый автомобиль, до этого авто не владел и, более того, прав даже до покупки авто не было и как следствие все технические изъяны японского автомобиля (да и автомобиля в целом) приходилось изучать параллельно с владением. 2 года назад мне очень помогли отзывы владельцев в выборе авто, так что надеюсь мой отзыв так же чем то поможет таким же начинающим автовладельцам.
Выбор и покупка.
И так, закончил обучение в автошколе (именно окончил, а не купил ) и встал вопрос о покупке автомобиля. Ох и сколько же было перечитано литературы, отзывов на этом же сайте, выслушано советов друзей автовладельцев и перегонщиков. Учитывая полное отсутствие опыта владения авто, так же машину принципиально хотел без пробега по РФ а так же не большой бюджет, вариант «Саньки» как надёжного и относительно простого авто возник практически сразу и ещё долго рассматривался в сравнении с другими. Но вот все обсуждения позади и принято уверенное решение. Вооружившись сим замечательным сайтом принялся за поиск авто. И вот уже выбрал машину, но несколько раз встреча с владельцем срывалась. Тогда было принято решение поехать на барахолку. Приехал с друзьями, посмотрели, выбрали и готовы были брать но с одним условием -предварительно осмотреть авто на СТО. Получив в ответ категорический отказ и выслушав рассказ о том как барыги боятся ездить за территорию барахолки дабы голову не открутили и тачку не забрали, приняли решение повременить с покупкой сего авто. Тут конечно многие скажут, что можно было просто заказать машину с аукциона, но в ответ предлагаю вспомнить чувство когда «хочется здесь и сейчас». И вот уже уходя с барахолки позвонил владельцу, с которым никак не мог встретиться, как результат через 25 минут мы уже осматривали «Саньку», съездили на СТО, а ещё через 15 минут приняли решение – надо брать.
Первые впечатления.
Авто было в РФ только 1 месяц, хозяин пояснил, что он как бывший моряк попросил своих знакомых во Владике подобрать авто для него, машина пришла, он заменил все жидкости, поставил сингалку, а спустя месяц подвернулся вариант покупки Калдины в новом кузове вот он и решил продать «Саньку». Таким образом проблемы с заменой масла в двигле, коробке, антифриза и пр. не стояло, зато заезд на яму выявил следующее: порваны все четыре пыльника, необходима замена сайлентблоков нижнего рычага, а так же сальника лобовины двигателя.
Машину обмыли, как следует , заменил всё вышеперечисленное, начались рабочие будни.
Так как машины до этого не было, то сравнивать особо было не с чем. Но всё же покупкой своей я был абсолютно доволен.
Суровые будни.
Сразу после покупки задумался об установки человеческой музыки в машину, но столкнулся со всем известной среди «саниводов» проблемой поиска панели под магнитолу. Еле нашёл! Ну а далее пошли обычные рабочие будни: периодическая смена масла в двигле, свечи, фильтра (возд.,масляный) и всё!!! Т.е. машинка полностью оправдала все возложенные на неё надежды по надёжности. Покупка состоялась в ноябре так что была реальная вероятность «танцев с бубном», купил сразу нормальный аккумулятор и машина заводилась нормально и в -30. Конечно не с первого раза, но главное заводилась! Рулевое управление вполне чёткое, движка в полтора литра этой машине хватает.
Но были конечно и минусы.
Вот уже сколько бьюсь с тем что машину тянет вправо. Сход развал сделаю, тянет меньше, но всё же есть. Причём на зимней резине тянет меньше. Резина и зимняя и летняя «бриджики» (Bridgestone кто не понял). Так же огорчило полное отсутствие шумоизоляции как арок так и днища. Шумоизоляцию передних дверей сделал ещё при установки музыки, а вот арки и днище….. Так же к недостаткам отнесу слабые задние стойки.
К лету поставил литьё, затонировал, приобрёл книгу про «Саньку» (советую всем), поставил спойлер (здесь спокойно!!! знаю, что это не всем нравится). Тогда же задумался над заменой стоек. И тут надо сказать спасибо всем «саниводам» - подсказали. Как результат на перед поставил родные, а назад от 33-ей «цифры». Эффект ощутил моментально! Зад приподнялся и стал конечно немного жёстче, но зато теперь 3 человека на заднем сидении «не прижимают глушитель к земле» (Фото выполнены ещё до замены стоек). Так же заменил тормозные колодки, старые совсем стёрлись к лету.
За 2 года владения определил расход 10 литров по городу и 7-8 по трасе. Масло машинка не кушает. Лью Мобил 5w40.
Печка зимой дует и греет вполне достойно, у друга на «цифире» мы как то в минус 15 возвращаясь с горных лыж такого «дуба дали»……термостат?
Уже этой осенью этого года промыл дроссельную заслонку и инжектора.
Выводы.
Нисан Сани это отличный выбор для начинающего, ещё не искушённого набором зачастую не особо нужных, но приятных наворотов, автолюбителя. Эта машина стоит своих денег.
Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Сейчас машинку уже продал и пересел на другую - X-trail.