Здравствуйте, все кто пишет, читает и ездит на сэскудиках. Отзывов здесь большинство положительных, поэтому решил разбавить немного отрицательным опытом эксплуатации.
Начну с того, что в связи с переездом на новое место жительства и обнаружением полного отсутствия дорог, решил купить полноприводный авто в районе имеющихся 200 тыс.рублей и с небольшим расходом. Еще одно условие механника и пониженные передачи. Скажу сразу много перебрал вариантов (террано, сурф, паджеро и т.д.) но за эту сумму экземпляры довольно подшатанные, а больше на тот момент не было. Прочитал про эскудо и понял то что нужно. Однако на автомате выбор гораздо больше, на мех. нашел одного 1991г.в. за 164 тыс.руб.
Внешне авто ухоженный, приятно удивило рабочее состояние абсолютно всего (стеклоподьемники, ручки, все лампочки), полный порядок с 4вд и пониженными, двигатель и ходовка в норме(насколько это можно вообще определить на авторынке). Сразу же после покупки установил сигнализацию-7500 руб, купил чехлы-2500руб., коврики-ванночки-300руб. и отправился в путь, а до дома 1300км. из них 700 по асфальту, 300-по гравийке, 300-вообще не понятно чего по тайге где простой легковушке можно выжить только чудом. Сразу же обратил внимание что по высокой калее машина задевает мостами, пришлось скинуть скорость до 40км/час. Сюрпризов по дороге никаких не случилось, только на сильных кочках пробивало пружины сзади, в остальном от поездки впечатление отличное, расход составил в среднем 9л/100км.
По приезду в первую очередь купил музыку и акустику-10000руб., заменил жидкости и фильтра-3000руб. Прошло 2 месяца и позади 5000 км, из них по асфальту не более 5% и тут увидел убегает антифриз через верхний бочек радиатора, он был баксидкой заклеен прежним хозяином но от тряски трещина стала расползаться, почитав чем его заклеить на форуме последовал советам заменить радиатор и не мучаться, так и поступил-3500руб. После диагностики ходовой, выяснилось подустали рулевые тяги, наконечники и желательно замена саленблоков, вместе с работой вышло 7000руб. Еще через 3000км. заменил задние аммортизаторы-около 4000руб. Одновременно пропали габариты, подсветка табло, лампочки в салоне, но сразу скажу качество электрооборудования здесь не причем, просто когда местные спецы подцепляли музыку намудрили с проводами и произошло замыкание. Поломка была устранена довольно легко, путем снятия магнитолы и нового подцепления от прикуривателя а не от света как было. В один из дней вместо привычного жужжания стартера раздалось тихое потрескивание, вердикт-аккум сдох, покупка нового-3500руб.
Эксплуатирую уже 5 месяцев и проехал 9000км. Долго ждать следующей неисправности не пришлось, пропала тяга и расход увеличился с 12 до 20-25 литров/100км. После снятия ремня ГРМ оказалось на шкиву коленвала залегла шпонка и соотв. сбилось зажигание, вместе с заменой ремня ГРМ 3000руб. Также обнаружилось подтекает сальник коленвала (понятно почему иногда доливаю масло). Через неделю машина стала дергаться на кочках, причем ощущение что хватают за жопу. Снял бензаносос прочистил сеточку (сильно забита была) не помогло, прочистил ультрозвуком форсунки-4500руб. опять не помогло. Так дергаясь иногда глохня проездил еще неделю, после небольшого эксперимента стало ясно пропадает искра. Иногда глохнет и не заводится, тогда ставишь рычаг на скорость маленько стартером крутнешь (благо аккум новый) прокатится машина с метр и заводится, сразу скажу пока никто не нашел причину так и доездил. Заодно, видимо чтобы добить меня окончательно стали хрустеть гранаты и накрылись передние стойки и совсем забыл прогорел глушитель.
Вообще если отбросить все эти поломки то в проходимости не разочаровался, особенно нравится что люди не посвященные сначала как джипа машинку не воспринимают, зато после того как прокатятся даже сторонники Террано и Сурфов в восторге. Салон тоже довольно приятный как в легковой.
Желания вваливать денег в нее уже нет, на днях купил Ниссан-Мистрал 96г.трехдверый. Эскудик в гараже.