Хочу оставить отзыв об очень хорошей машине .
Машина пришла из Японии. в 2004 году , зимний вариант , 4 ВД, с Хокайдо. Максимальной комплектации, но без люка. Машина с пробегом 197тыс км. по спидометру.
По состоянию машина практически, ну чуть. ли не новая, или тогда мне так показалалось? Единственно была трещина на правой противотуманке. По кузову без нареканий. Салон в хорошем состоянии. Единственно на ветровике водителя жженые следы, японец, гад тушил сигареты.
Начав ездить машина достаточно впечатлила ( после ВАЗ 2101), разгоняется, практически с места " рвет", но затем после 140 км /час, небольшой провал, и снова рывок до 160, выше не гнал , страшно на наших дорогах, да и не к чему.
Автомат переключается отлично. задержки практически нет.
По проходимости ездил везде, при любом покрытии (грязь, лед, накат и т,д.), без всяких проблем!
Но чуть ямы , перепады высоты полотна и капец, цепляет!!, мне как ножом по (я****).
Ездил до дачи по проселку , правда загрузка практически всегда полная, всегда стресс!!!
Машина прекрасная для города, ( при любой погоде!) но только не кочки, глубокие ямы.
За время владения поменял. только стойки, по кругу, тормозные колодки. Сзади стоят барабанные, сказали могли бы ходить и ходить.
Естественно все расходники в срок, когда пришла, первые 2 года менял раньше срока, потом расслабился.
Антифриз несколько раз пытался заменить. но всетаки так и не заменил, вообщем то проблем с движком нет. При очередной замене масла в сервисе сказали что надо быи заменить жидкость ГУР, повелся! После замены появилась тяжесть в руле, и при максимальном повороте как будто застревает, пока не надавишь с усилием, теперь, что-то менять японческое, то только по крайним показаниям!
Учитывая клиренс не выдержал, продал в прошлом году, при пробеге 299 тыс. Кстати продал на 10 тыс. руб. дороже. чем покупал.
Считаю если не криленс идеальная бюджетная машина, кстати заводил до -37, заводилась с 2-3 раза, ниже не пробовал.