Купить что ни будь пуляющее я хотел давно но все как то боялся что запчасти дорогие просвет маленький и т.д. Да еще все знакомые отговаривали, на запчастях дескать последние штаны снимешь. Выбор был между MMC Eclipse, Toyota celica, Opel сalibra. По тем или иным причинам как то калибры ржавые за эклипс не турбовый у нас в городе просили 7400 баксов мотивируя это тем что он только из германии. Вот забрел как то я на авторынок и разговорился с владельцем Sprinter Trueno c движкой 4AFE все вроде понравилось но 110 коней мало для такой внешности. Решив что на труену я не куплюсь, хозяин сказал что через три ряда есть еще и Левин вроде он помощнее. За Леву просили 7000 баксов ну и торг сразу говорит возможен долго видать продавал. Неделю подумав слазив в сеть определил цену 5000 баксов позвонил хозяину сговорились на 5500 продаю свою 21120 беру Левина. Ну косяков естественно у него было не мало подшипник ступицы передний стучал, масло жрал как выяснилось не меряно то то хозяин так торговался. По динамике после двенашки он казался самолетом. Склонность к повороту после 21120(Bilstein sport + растяжки кузова на двенадцатой) избыточная, пару раз прегазовывал на в повороте заносило, но корректируется занос легко и не принужденно, если притормозить на вираже заправляется в поворот просто идеально. Первый тревожный случай произошел через месяц после покупки, еду я по улице скорость где то 90-100, тут как обычно увидев сзади две трубы какая то девятка за рулем парень молодой подорвался было за мной показать что он не лыком шит я и внимания не обратил. Впереди светофор пешеходный весь первый ряд занят одно только место я в него и встал, смотрю в зеркало а там глаза девяточника во все стекло он то думал успеет остановится за мной, фиг вам . Я тапку в пол, он пролетел на следующем светофоре дико извинялся. Тут я вспомнил слова одного из корреспондентов авторевю: “ Управляя спортивной машиной нужно думать не только за себя но и за балбеса который не представляет что разогнаться и затормозить можно ТАК быстро”. Не ездив до этого на машинах с правым рулем я и не представлял что это настолько удобно ни знаю как у других но в Казани левый ряд всегда занят супер скоростными машинами типа Газель, ваз-2106 и т.д. Через некоторое время я понял что гораздо проще обогнать всех справа чем мигать и сигналить как делал это на тазиках пока он там раскорячится да перестроится. Пока проблемы с обзором на обгоне только на прямых загруженных дорогах, из Казани в Челны съездил за 2часа 15 мин (220км). К автомату отношение не однозначное с одной стороны удобно но с другой пока движок раскрутится до 4000, особенно зимой сложно кикдаун на любой передаче срывает колеса в пробуксовку но спокойно ездить можно без проблем. В плотном потоке равных этой машине нет, гонялся с заряженными десятками (бюджет тюнинга наверно баксов 2000) так со светофора они меня делают на 2-3 корпуса, а в потоке глотают газы, Левин перестраивается бесподобно и обзор на порядок лучше. Салон простой удобный, вентиляция на уровне заправив кондей и врубив его на всю дурь заработал летом ОРЗ (ну двенашка тоже с кондеем была я там всегда так делал). Сильно не хватает подсветки бардачка, кнопок управления кондеем и рециркуляцией.
Большой ремонт: решив через три месяца эксплуатации когда расход масла стал неприлично большим 1л/100км делать переборку движки ух как я боялся остаться с разобранной машиной и без денег. Когда мастер снял поддон я чуть не упал, отвертка втыкается и стоит в любом месте из за отложений и грязи , маслоприемник забит вкладыши стерты такой срач последний раз мастер видел по его словам только на захаре. Чтоб тот кто не менял вовремя масло на этой машине икал каждый раз как это читают. Но ни чего страшного весь ремонт обошелся мне в 450 баксов, вместе с работой (замена колец, вкладышей шатунных маслосъемных колпачков всех сальников и прокладок остальное не потребовалось) . Единственная проблема с железками я обратился в самый раскрученный магазин города по японцам, Самурай так они привезли правильно только масляный фильтр, три раза повторил менеджеру что ремень ГРМ как на 21093 111 зубьев так нет привезли 110, плюнул поставил самый крутой девяточный так и катаюсь расход масла 0 ( масло TEBOIL самая крутая синтетика в линейке, просто возит знакомый, 100% не паленое).
Коррозионная стойкость просто супер летом поймал кирпич колесом на скорости 120, его бросило на дверь получил в низу вмятинку до железа, пол года не следа ржавчины. Когда поднимаешь переднее колесо поднимается и заднее (жесткий кузов) после желейной десятки приятное удивление.
Общие впечатления:
-Расход топлива по городу 11-15 литров 95 (98 у нас только на двух заправках), очень зависит от стиля вождения.
-Масло менять надо через 7000 км.
-Колодки тормозные на 10000 км (марку не помню)
-Динамика очень приемлемая если не участвовать в драге, после 4000 об/мин по началу было ощущение что я в NFS играю.
-Резина шириной 185-195 больше не едет, меньше скользит в повороте.
Проходимость (сильно смущала до покупки) по городу весьма хватает даже не грунтовку ездил только осторожно.
-Машина в целом для 2х человек общей массой не более 150 кг. Хотя геометрия и объемы позволяют посадить больше, но машина здорово хуже разгоняется и дольше тормозит.
-В грязную погоду машина здорово пачкается, буквально сразу и фары перестают светить, а если открыть водительское окно и включить дворники то воду забрасывает в салон ( все за аэродинамику!)
-Багажник огромный но зачем?
-Макс скорость за двести, не знаю точно, спидометр кончился :).
-Обзор благодаря сферическим зеркалам отменный только парковаться по зеркалам сложно.
-В ремонте просто прекрасно практически капиталку сделал цены как на десятку, (покупая такую машину нужно понимать что до вас на ней не бабушка в булочную ездила)
Проездив пол года, я каждое утро с удовольствием сажусь за руль, и отдыхаю от контакта с этим автомобилем.
И последнее набирая этот текст в WORDе я отметил что встроенный редактор сам поправляет и пишет Левин с большой буквы даже дядя Билли любит эту машину :).