Я пытался несколько раз написать отзыв о своем форе. Писал долго, длинный текст, потом финиш и удалял...итак раза три. Связанно это с тем что на каждом этапе своей жизни и дружбы с фором все новые эмоции и открывается что то новое. Собственно, о чем написать тут можно? Машина далеко не сток. Это машина с кучей тюненга разных фирм и названий. В принципе рассказать про сток фор как он рулится сколько жрет и т.д можно, но это уже всем известно и много кем уже написано. Я постараюсь рассказать, а возможно предостеречь или наоборот, о корче, как на нем передвигаться каждый день,сколько это стоит и т.д. Отзыв будет из 2х частей. Вторая часть будет про официальную гонку на 402 метра.
Итак, ездил я на калдине 215 3sgte на механике, с торсеном все дела,пытался как и многие обмануть семью))), ездил на покатушки,зимний ралли спринт, летом нелегал 402, но машина быстро приедалась, делал спорт подвеску, начал делать выхлоп и надув. В принципе машина не плохая, универсал, вроде бы универсальна и семью возить и боком зимой погонять. Но 95% это езда дом-работа, все машины ломаются, а детальки нынче дорогие, а когда гоняешь что нибудь постоянно отваливается, ломается, то бампер,то привода, то еще что то. Да и заливать на 1000 р каждый день 98 го и сжигать его в пробках как то надоедает и бьет по карману. Ну и честно признать калдина никак не гонко, сарай есть сарай и что с ним не делай все равно останется сараем. В итоге пришел к выводу что нужно 2 машины, на одной получать удовольствие на другой возить ж и лить на 500 р самого дешевого бензина и 3 дня кататься.
ПОКУПКА.
Все мои машины были тоеты, посмотрел евики, стихи, и решил брать фор.
Цены у нас на тюненг такие что японцы уже устали смеяться, поэтому подвернулся вариант с тюненгом, писали что все идеал, миллион л.с и т.д в итоге взял, прислали с Владика контейнером. Сначала я очень радовался и в то же время нечего не понимал, передо мной какие то были датчики с непонятными цифрами, тетрис(коммандер апехи). Без приключений не обошлось, машину прислали на бананах(докатках), колеса взял с собой, не подошли по вылету, уперлись в супорта, поставили 16 е озы с братовой едехи, все подошло впритык, но один диск был гнутый, в итоге он чиркал об суппорт и через 100 метров сорвало шпильки и отлетело колесо. Шпильки купили починили, доехали до дома.все.
Итого мы имеем:
-3sgte строкер 2.2, шестерни, портинг башки, валы 272 подъем 11мм, насос аем320,форсы 1000,комп апехи, турбина гарет 35, ремень HKS кевлар, коробка гибрид, гп РС карлос, раздатка РС карлос с флажком,подвеска страт, колы, болтовой каркас, сидухи рекаро и т.д...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Поначалу все радовало, по сравнению с калдиной машина рулилась как картинг, ехала быстрее. Заехал с калдой на мехе 3 корпуса всего выиграл. Думал так и должно. Катал всех друзей. Но в один прекрасный день треснула раздатка на старте...Поменял раздатку, катался дальше, радовался. Как то заметил что коллектор сильно нагревается и краснеет. Нет он должен краснеть но не так быстро,и посмотрев на колхоз какой там был,пришел к выводу что ,что то там не так. Разобрал и о ужас. Куча электродной сварки, неравнодлинные ранеры, решено было заказать коллектор. Купил копию фулрейса, сварил трассу на 76 трубе. Выехал и ох....л. Машина начала валить, но детонация., в итоге поехал в Москву, настроил и машина поехала, да еще как. Теперь от сток калды я уезжал корпусов 25. Получается в моем отзыве какая то каша и бред...Нет что бы все написать это не хватит и месяца, ПОЛОМКИ, они постоянно преследуют, что постоянно меняется, то смесь то летит коробка, то еще что то. Напишу просто что менялось за 10 тыс пробега и усовершенствовалось:
-колодки вкруг
-система ручника с колодками(его не было изначально)
-Коробка))) 3 раза))) три раза за полгода ломалась коробка))) перебиралась, покупалась б.у
-купил диски те37 лекгие
-куплены ремни на сиденья(их не было)
-задний дворник с моторчиком
-коллектор копия фул рейс
-пайпы впуска, аутлет
-привода передние
-кча всего по мелочи всего и не вспомнить
-масло везде и по несколько раз.
По моим подсчетам около 200 тыс р. за все.
ПРО РАСХОД
как ни странно машина ест меньше стока в спокойном режиме. По трассе да и вообще. Во первых турбина большая и до 4500 тыс это атмосферный мотор, во вторых настройка. Но когда валишь)))) можно сжечь просто кучу бензина, наверное один старт с оборотов,1,2,3,4 я передачи примерно обходятся на 100 рублей 98 го бензина)
ПРО РУЛЕЖКУ
Суперстрат. Вещь отличная, убирает крены в поворотах и в тоже время глотает мелкие неровности, + еще стоят фуллтапы, короткоходные стойки максимально жесткие, никто так и не смог продавить стойку на машине, машина играет только на резине. Когда я ездил в Москву настраивать машину, проезжал кучу поворотов и развилок, влетал на большой скорости, в некоторых моментах думал сейчас снесет куда нибудь, а она берет и доруливает,вытягивает обманывая законы физики, реально первый раз в жизни начал страдать вестибулярный аппарат и начало противно подташнивать.
Нет это не ево с его системами т .д Но рулежка достойная, все зависит от водителя и все в твоих руках. Если ты едешь на ево и системы тебя вытягивают на треке, то на форе если ты не умеешеь водить развернешься там 20 раз где на ево проедет обычный водитель. Машина требует тренировок и умения.
ПРО ТРАНСМИССИЮ.
Сцепа ОС-Гикен, двухдисковая,бездемпферная,работает вкл-выкл, но все же можно трогаться плавно,не так страшно как говорили. А вот валы да, на небольшой скорости начинает дергать туда сюда и бьешься головой об твердый рекаро.
ЕЗДА БОКОМ
Мощности вполне хватает чтобы навалить боком, например вот так https://vk.com/suralev?z=video79532481_456239020%2F5012261731e1bf1ee8%2Fpl_wall_79532481
ПРО ВЫХЛОП и ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
Он очень громкий. Нет ни одного резонатора, нечего, тупо 76 нерж труба до конца и банка.
После долгой езды по трассе болит голова дня два. А один раз меня настолько зае....л гул по трассе что я одел капюшон и затыкал пальцем ухо, другим ухо прижимался к плечу. Есть выход, после 160 гул пропадает, НО у меня есть модная хрень на крыше, и начинается такой гул как в самолете времен второй мировой, что начинаешь выбирать между выхлопом и этой штукой) Шумки нету, все скрипит и гремит как в вазе, даже хуже( но это признаться мой косяк, надо закрутить болточки, хотя когда работает выхлоп там пофиг уже)
ПРО ДИНАМИКУ
Когда машину настроили, одели полуслики, разгон 3.2 до 100 км.ч это очень быстро. До 200 уходит где то 11-12 секунд. Когда лысая резина то хуже и медленнее,примерно вот так https://vk.com/videos79532481?section=recoms&z=video79532481_456239032%2F48686543b250ae852d%2Fpl_updates
КОГО ДЕЛАЛ:
Искал перед драгом с кем потренироваться. В итоге объехал всех кроме одной машины:
-все возможные АМГ, всех типов приводов и комплектаций
-гольф Р новый
-Бмв Мки и подобные
КОГО НЕ ОБЪЕХАЛ:
-ауди рс7 стейдж 1,(заявляют про 700 л.с и 900 момента) пришел корпус в корпус, но гонял не на сликах, думаю все впереди еще. Но не объехал поэтому как есть...
В принципе любую стоковую серийную машину думаю объеду.
ВНЕШНИЙ ВИД
У меня очень красивая целика и думаю врядли вы с этим поспорите) Внимания очень много, везде на улицах, машат руками, из автобусов и т.д, постоянно задают кучу вопросов.
Теперь я напишу про гонку. Я писал,старался на драйв2 поэтому скопирую сюда:
"Сразу скажу что это мое первое участие в официальном дрэге да и вообще официальных автосоревнованиях в принципе. Так что будет много букв, т.к хочу поделиться своими эмоциями. Я не мажор и у меня не миллионы денег, я не крутой бизнесмен который заказал куча деталей, ему собрали корч и он попер. Для меня это был тяжелый и долгий путь. Всем кому не интересно читать многа букоф, можно просто пролистать вниз, посмотреть результаты.
Когда я был студентом, жил и учился в г.Воронеж. Как то посетил с друзьями спорткомплекс "Белый колодец". Для меня это было захватывающим зрелищем, ревущие моторы, куча разных разноцветных машин. Тогда я даже не мог представить что когда нибудь попаду по ту сторону трибуны. В то время для меня это было так же неосуществимо как и полет в космос…
ПОДГОТОВКА.
Прошло с тех пор наверное лет 8. У меня побывало во владении не мало машин, и сейчас целика. До соревнований оставалось месяц. В планах было заработать денег, а потом их потратить.А именно устранить недочеты: поменять кпп, настроиться на стенде. Вроде бы все успевал. Заказал коробку, пришла коробка, оказалась конченная третья передача… а мне нужно было ехать настраиваться…В итоге позвонил товарищу в липецк и оттащил туда машину. Из 3х коробок собрали одну и я сразу с двумя друзьями из сервиса поехали в Москву, т.к время было уже ночь и спать не было смысла. Ехали все хорошо но за 180 км от Москвы отвалился вестгейт… В итоге приехали в сервсис, я снял колектор и отнес сварщику. За один шов полуавтоматом взяли 1 т.р(это москва брат), заодно замотал термолентой колектор и аутлет. Приехал к настройщику, он спросил все в порядке, я сказал да и когда завел машину покапал антифриз…Настройщик начал потихоньку сматывать датчики. Но повезло, оказался патрубок. Накрутил 2 хомута. Про настройку я писал в БЖ, так что пропустим этот момент. По возвращению домой внезапно, опять захрустела 3 я передача…Тут я очень психанул, денег почти не было, а соревнования через неделю. Думал уже распродать тюнь, поставить все сток и гонять боком зимой и летом как на калдине и радоваться. Позвонил в липецк, говорит привози синхрон поменяю .Я уже было обрадовался, но когда я заказал его то сроки доставки были большие…Коробок тоже в радиусе 1000 км нет…Поехал на рынок, взял присадку ХАДО, залил, чуть чуть помогло. Вечером поехал тренироваться. Поначалу все хорошо и с хрустом втыкалось, но потом все хуже и хуже, приходилось ловить обороты и из 10 попыток было 2 наверное удачных… До соревнаваний 3 дня… Позвонил в липецк, Валера говорит, приезжай, поставим коробку с моего фора! Так и было сделано, попросил друга отвезти машину т.к сам на работе. Приехал после работы, все было уже поставлено и отдал свои привода т.к мои закончились…Начали собирать бампер и увидели ужас…Оторвался от креплений интеркулер(так сделано было дибильно) продули, сифонит…После завтра соревнования…3 утра и я еду из Липецка в Тамбов(а завтра на работу)…Хорошо что я работаю сам на себя и могу соскачить днем ненадолго. Я приехал в гараж, снял кулек, отвез аргонщику, он все сделал. Поставил выехал все хорошо если бы не…Если бы не лужа масла под машиной… Посмотрел льет с сальника раздатки… Завтра соревнования, в 8 утра регистрация…А я еще полдня бегал искал терапевта чтобы он сделал для участия на соревнованиях…(кстате о справке я тоже узнал в последний день что она нужна)…Опять спас Валера с Липецка(кто и дал коробку) он передал сальник в Тамбов. Я поставил, течь устранилась(кстате вытекло за день 2 литра масла). Далее до 3 х ночи в гараже, установка ремней по требованиям, поставили обвесы( да лишний вес за то у меня машина красивая)))). Один друг раллист одолжил очень крутой комбез спарко и шлем что тоже нужно по требованиям…
ДРЭГ
И вот поспав пару часов, в 4:45 утра мы выдвигаемся командой, с нами еще восьмерка с области, через Липецк, все дружно погнали. Ребята с Липецка набрали мяса пива, мангал… Но блин мы забыли огнетушители и я не успел купить отвод для фары под впуск, успел купить гофру для унитаза)))
Приехали, регистрация, оплата всяких бумажек, и т.д, затем медкомиссия (меряют давление), затем техкомиссия и все по местам. Куча народа, все общаются, и чем больше общаешбся, особенно с высокобюджетными машинами тем больше понимаешь что нафиг вообще приехал… Это не то, этого нет…
Походил посмотрел соперников в своем классе(FSB-steet) и первая мысль вот у них корчи, все меня объедут.
Проклеили трассу, начались тренировочные заезды. Адреналин начал вырабатываться интенсивнее…Вставали все с кем и как и хочешь. Мы приспособили гофру от унитаза(команда сантехники))) в фару, и сетку от колонки пришлось завандалить чтобы камень не улетел в турбину. Резина была потенза 205 на 50 но уставшая, и тут я думал ЭТО ЖЕ клей, как щас приклеит! В итоге я заехал первый с атмодесяткой. Светофор, старт, букс первая, букс вторая! несет боком я отпускаю газ, выравнивается, кончается клей, настает третья передача и я понесся вперед, немного выиграв у атмодесятки, 14.5 сек… Пичаль…На финише собрались СРТ8 и другие, стою общаюсь. Мне говорят щас клей прикатают лучше зацеп будет. СРТ 1500 л.с тоже проехали 12 секунд. И действительно прикатав клей, второй заезд уже лучше 12.8, но много букса…Мы планировали 11 с чем то ехать… С собой у нас были полуслики от субару…Я боялся их ставить, думал придет раздатке ппц сразу и думал лучше уж буксовать и как то ехать чем сломаться сразу и вообще выбыть…Пошел ливень…Затем кончился, просушили трассу и началась квалификация. Проехал первую квалификацию. Хреново 12.9…ауди RS3 в моем классе проехала 12.6…звоню с финиша, говорю "готовьте слики". Решил рискнуть. Колеса с резиной намного тяжелее моих. Поставили, уперлись в суппорта, быстрее начали снимать с задка проставки, 2 я квалификация заканчивалась, погнали к старту, залили кулек водой, температура впуска 27, резину накачали и негрели. старт с сильной мр2, стартовал с преднатягом, первая вторая, переволновался уперся в отсечку и непопадаю третью, мрка уходит, я врубаю третью, догоняю и обгоняю ближе к финишу. Время 12.4! Это при огромной потере на 3й передаче. Еду на свое место, до конца квалификации остается 7 минут. Я встаю с ауди которая в моем классе, четко все переключаю, все отработал, уже подпривык. Но машина не так быстро разгоняется на 3й и 4й… в итоге 12.4031 опять и ауди 12.5467.
Начали разбираться в чем дело, впуск 50 градусов, максимальный буст 1.35… должно 1.5…Смесь богатая…Решили поднять буст до 1.6 и подсдуть слики и по хорошему охладить все перед стартом. Но влил дождь и все закончилось. Приняли решение отдать места по лучшему времени квалификации. Так я занял первое место.
ИТОГИ
Я получил большой опыт, переборол волнение, начал ехать гораздо лучше и переключаться, есть куда стремиться. Есть планы на второй этап, надо выставить валы, поставить топливный регулятор и снова настроиться.
Но самое главное это победа всей нашей команды, не будь кого то на определенном этапе, могло быть все по другому, спасибо моей команде, особенно Валере Дудину из Липецка(таких людей очень мало) и его ребятам из сервиса. Мы так и не выехали из 12 секунд, но думаю на втором этапе очень постараемся.
ВИДЕО
vk.com/video?z=video79532…1fd54ec4bf8a%2Fpl_updates
https://vk.com/video79532481_456239037
ДИАГНОЗ
Подведя итоги, я в доволен, меня радует машина, мне нравится получать эмоции, дарить их другим людям, да я не так много зарабатываю и машина забирает много средств, много раз хотелось на все плюнуть,и может стоило быстрее погасить ипотеку, но жизнь одна и каждый живет как хочет. Я не употребляю наркотики и не пью вообще. Мне нравится адреналин, это наверное и есть наркотик, а может болезнь, так же как и болезнь тюнингом.
Фото залил все подряд, если читали мою писанину поймете где что) Ниже мои бывшие тоеты)
На этом все.
Всем мир.
Зубья на шестеренках жидковатые однако!
Удивительно то, что с 501 лс ты не смог выехать из 12,0 сек))
Для примера на гтр32 с 420 лс с династенда лучший результат без клея, сликов и разборки салона у нас был 12,01 сек
В студенческие годы прям болел этой тачкой, чуть ли не снилась))) сейчас конечно совсем другие времена) семья и все такое) за машинку только пять конечно!!!!
Да уж, стараюсь относиться к людям и их пристрастиям с пониманием... Но этот спорт явно не для меня. То ли склад ума другой, то ли доход не такой, чтобы менять коробку 3 раза в полгода (хотя если забить на все, то можно себе позволить).
Отзыв отличный, хорошо написал. Несмотря на сумбур, читается легко.
Вопрос один: а че капот не плотно везде закрыт? )))))))
привет а у тебя ТЕ37 случайно не R16 ?
а то у меня JZX90 самурай 4WD-V https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
ищу на него ТЕ37 R16 jj8-8,5 вылет +30-35
если есть - шуми
Да уж, стараюсь относиться к людям и их пристрастиям с пониманием... Но этот спорт явно не для меня. То ли склад ума другой, то ли доход не такой, чтобы менять коробку 3 раза в полгода (хотя если забить на все, то можно себе позволить).
Отзыв отличный, хорошо написал. Несмотря на сумбур, читается легко.
Вопрос один: а че капот не плотно везде закрыт? )))))))
Зубья на шестеренках жидковатые однако!
Удивительно то, что с 501 лс ты не смог выехать из 12,0 сек))
Для примера на гтр32 с 420 лс с династенда лучший результат без клея, сликов и разборки салона у нас был 12,01 сек
Выехал бы(читай в отзыве). В этот день все плохо проехали. Мр2 11 низкие ехала, а тут 12.9. На клею хуже гораздо ведет себя обычная резина. Ночью в прохладную погоду с RC7 стейдж 1 тоже приехал рядом, хотя тот типо 10,7 едет. И 500 л.с это с маховика, потери трансмисии 20%=400 л.с с колес. Шестеренки нормальные, это я стартовать не умел. Нужно преднатяг делать перед стартом.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
Да уж, стараюсь относиться к людям и их пристрастиям с пониманием... Но этот спорт явно не для меня. То ли склад ума другой, то ли доход не такой, чтобы менять коробку 3 раза в полгода (хотя если забить на все, то можно себе позволить).
Отзыв отличный, хорошо написал. Несмотря на сумбур, читается легко.
Вопрос один: а че капот не плотно везде закрыт? )))))))
Ну каждому свое, кто то монеты колекционирует и тратит на это состояние, кто то боями собачими занимается, кто еще чем то и это не значет что они как то живут не так, просто все делают то что им нравится.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
Молодец! Правда не понял, основной тюнинг (500л.с.+каркас) был сделан в Японии или кто-то во Владике так постарался?
ее собирали в Хабаровске, затем купили что бы распродать по з.ч и навариться. Я купил ее за неделю до того как хотели ее в разбор пустить. и многое переделал сам.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
Выехал бы(читай в отзыве). В этот день все плохо проехали. Мр2 11 низкие ехала, а тут 12.9. На клею хуже гораздо ведет себя обычная резина. Ночью в прохладную погоду с RC7 стейдж 1 тоже приехал рядом, хотя тот типо 10,7 едет. И 500 л.с это с маховика, потери трансмисии 20%=400 л.с с колес. Шестеренки нормальные, это я стартовать не умел. Нужно преднатяг делать перед стартом.
Насколько существенная разница по отсечке получается у тебя при заезде а гражданской резе без клея и на сликах с клеем?
По-моему без особых изысков в резе на хорошем асфальтобетоне взлетки на полном приводе реально 12,0 сек - как минимум с десяток примеров на Кубке Сибири видел лет 7-8 назад
Насколько существенная разница по отсечке получается у тебя при заезде а гражданской резе без клея и на сликах с клеем?
По-моему без особых изысков в резе на хорошем асфальтобетоне взлетки на полном приводе реально 12,0 сек - как минимум с десяток примеров на Кубке Сибири видел лет 7-8 назад
Я участвовал во втором этапе без клея. Резина ханкук рс3, проехал 11,8
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
Как же ты в Тамбове земляк эту мазу тянешь ?? Герой!!!!! Живу теперь во Владивостоке ищу похожую, и пошла в ***у жена со своим приусом ! Она думает что я их езжу смотрю ...