Являюсь щастливым обладателем! Автомобиль для тех времен сверх классный. Электростеклоподъёмники, центральный замок, веллюровый салон, мягкие кресла. Подвеска как пологается классическому седану такого класса очень мягкая, независимая (редуктор а не мост!). Маятниковый гидроусилитель руля, простейшая система (несзнашиваемая) поперечного крена.
В ремонте очень не прихотлива все просто как дважды два и ломаться практичеки нечему. Двигатель тоже прост: два клапана на цилиндр, существет слух что он мощнее чем современные подобного типа(твинкам и форкамера), так как новые модели выпускаються с целью экономии топлива! Также запуск этого двигателя проще зимой чем современных (проверено опытом)
С окробкой механика данный двигатель показывает небывалую мощь для этой машине, когда стрелка тахометра доходит до 4-5 тыс, звук мотора и ускорение авто приносят острые ощущения и непонимания окражающих автомобилистов.