Привет всем автолюбителям, читающим отзывы на этих страничках.
Начну с того, что до момента покупки прога, у меня побывало достаточно много авто разного класса, в основном с правым рулем. Поэтому есть с чем сравнивать.
Последний год ездил на Труено в 110 кузове на мешалке. Авто устраивало почти всем кроме комфорта и вместительности. Поэтому после небольшого улучшения финансового благополучия в семье, стал вопрос о покупке новой машины большого класса. Но появилась дилемма - какую же все таки машину купить. Поскольку финансовое благополучие имело ограничение, возможности тоже были ограничены 300 тыс. рублями. Хотелось чего-то неоднообразного, редкого, и в то же время недорогого в эксплуатации и ремонте. Марки, Чайзеры и Кресты даже и не рассматривались как кандидаты на покупку, так как измозолили уже все глаза на улицах города. Да и смотрятся они слишком обычно даже в тюнинг-версиях от местных производителей. Крауны и Маджесты вылазят за рамку 300 т.руб. Из Ниссанов нравятся Глории и Цедрики, но мегаэкологичные японы стали производить их с двигателями Neo-Di, которые особо не жалуют качество отечественного бензина. А те же версии авто с турбовыми движками пугали своим аппетитом. К Прогресам присматривался и раньше, но его внешний вид наталкивал на мысль о том, что такое авто все же предназначено для более взрослых и обеспеченных людей. Схожая, но более молодежная модель Бревис того же года стоила на 100 тыс. руб. больше чем её собрат. В общем после длительных и мучительных выборов жена настаивала на Глории, но я все же решил купить Прогрес (наверное из финансово-ремонтных побуждений).
После Труено, первые ощущения были конечно приятными, но не на столько, на сколько описывают здесь некоторые прогресоводы. Складывается ощущение что они сели на Прогресс после Москвич 412. Просто три года назад у меня был Лексус GS300 твинтурбовый, который я удачно расколошматил не проездив и месяца, но даже этот короткий промежуток времени оставил массу приятных впечатлений об авто. Поэтому сейчас есть с чем сравнить. Далее обо всем подробно.
Во-первых, хоть под капотом и стоит жизненный агрегат V-2,5 с VVT-i на 200 кобыл, но электроника не дает почувствовать их в полном объеме. Ускорение не бывает резким даже после кикдауна. Так же на это влияет и внушительный вес авто. Хотя, даже перевалив стрелой за 120, машинка набирает скорость с прежним темпом.
Во-вторых, напольная педаль газа предназначена только для туфлей и ботинок. Летом в сланцах и сандалях ездить неудобно (подробно объяснять долго, но думаю кто ездил, тот понимает о чем я). Думал привыкну, но уже два месяца никак не могу.
Еще к недостаткам можно отнести передние сидения. Как то в поворотах задница не держится на одном месте (может конечно все зависит от её размеров), даже несколько раз было при экстренных торможениях вообще под бардачок улетала. Наверное из-за того что сидения не имеют углублений. Хотя настроек достаточно, особенно на водительском. Но все равно с углублениями сиделось бы гораздо уютнее.
К достоинствам можно приписать мягкий плавный ход (все неровности подвеска проглатывает не возмущаясь), весьма просторный салон и спереди и сзади. Удобная посадка и высадка пассажиров и водителя. Куча настроек руля и сидений, все имеет электропривод. Прикольная электроника активного дотормаживания и распределения тормозного усилия на каждое колесо в отдельности (тормоза просто супер, даже на большой скорости останавливается почти не имея тормозного пути, главное не забывать о пассажирах, им может стать в этот момент весьма дискомфортно), система курсовой устойчивости (в гололед, по песку, по гравийке просто забываешь что такое занос, машина идет ровно, только слышен звук стрекотания системы VSC и мигание лампочки на панели приборов), но вся электроника срабатывает с задержкой, как бы давая шанс водителю исправить ситуацию самостоятельно.
Ремонтом еще ни разу не занимался, кроме полной протяжки всех узлов (авто привезено конструктором).
Да, забыл про самый главный недостаток – бензин нынче дорогой! Порой заезжая в очередной раз на АЗС начинаешь завидовать рядом заправляющемуся владельцу какой-нибудь Хонды Фит или Нисан Марч. А в целом, достоинства все же с лихвой перекрывают все эти несущественные недостатки. Короче, машина хоть до Лексуса и не дотягивает, но радует примерно одинаково!
Ну вот, вроде и все что хотелось написать. Задавайте вопросы, буду рад всем ответить.