Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Чита
7373
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 - 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Очень хочется написать отзыв о машине, которую без преувеличения можно назвать легендой.
Постараюсь написать коротко, по сути, но и не без лирики, конечно. (Кому лень читать отзыв целиком в конце есть резюме)

        Итак: Тойота системы Маяк 11, двигатель 2.0 1G-FE BEAMS 160 л.с. комплектация Grande, если точнее GX105 ATPQK. 1999г. Пробег на момент покупки 105т.к. Думаю реальный для семилетней машины.
Расход 92 бензина: по городу 12-14л, по трассе 8.3 - 9л. На 95 гасорине Марк  ехать категорически отказывался. Видимо такое качество 95 бенза в Чите. Расход указан летний, ибо зимний расход это отдельная тема, а может даже и диссертация.
        Автомобиль приобретен в январе 2006г., продан в июне 2013.

        Марком я заболел в конце девяностых. К моменту покупки болезнь перешла в хроническую стадию, поэтому долго выбирать из тройки нравящихся мне машин Accord CF-4 , SkyLine 34 кузов , Mark II GX100 не пришлось. Через знакомых машина была заказана в конце 2005г. Пришла она, как и полагается,  на лысой летней резине, что как нельзя лучше сочеталось с январьским снегопадом в Уссурайске (В те времена я жил в Приморье).
Пришли с товарищем забирать тачиллу. У меня не хватает словарного запаса чтобы описать ощущение от первой встречи с марком. С моим марком! (на тот момент я не ездл ни на чем за рулем, кроме отцовской ВАЗ 21043). За бортм было порядка -15. Машинка завелась с полпинка, двигатель еле слышно мурлыкал.
Осмотр машины показал, что не работают оба габарита (я их заменил в течении недели и с того момента за весь период эксплуатации у меня сгорела всего одна лампчка - стопсигнал за задним стеклом. Думаю это о чем-то говорит).
Тачка прогрелась. Сели. Движка из салне не слышно. Включили печку, воткнули заранее приобретенную кассету. Поехали. За рулем был товарищ. Я просто не рискул. Мне нужно было отойти от шока. Едем. Шума двигателя не слышно. Печка раскочегарилась. В салоне Ташкент. На тот момент я был самый счастлвый человек во вселенной. Хочу заметить, что штатная магнитола далеко не всеядна, но весьма неприхотлива (читает даже весьма изцарапанные диски), а штатные динамики весьма достойны. Я шичего не менял.
Следующим шагом была приобретена б/у всесезнная резина японского производства 205/60 R15 и заменено масло (однако ESSO 5w40). По свету товарища были приобретены тормозные колодки.
Хочу заметить, что Марк не смотря на задний привод, довольно хорошо держит зимнюю скользкую дорогу. Ночью по дороге с Покровки в Уссурайск ложили стрелу 175 км/ч. Было очково, но тачка справилась. Говорю тем кто читает - не делайте так.
Многие говорят, что марк двушка по сравнению с половинчатым собратом не едет. Я могу лишь сказать, что когда шагаешь по трассе 160 и резко давишь педаль в пол, то ощущаешь ускорение. Хороший бемс едет не на много хуже хорошей атмосферной половинки, ну а  умотанных половинчатых самураев (каких большенство) я не то, чтобы рвал, но на свей двушке делал. Если бемс будет на механике, я думаю он сделает  и неумотанную половинку на автомате.
В феврале истек срок моей службы. Я получил ВПД на 20 тонный контейнер, загрузил манатки в Марк, Марк в контейнер и в Читу.
2007г. Через год мне пригодились тормозные колодки. В том же году случилось первое ЧП - на поворте вырвало шаровую. Благо не перегородил дорогу. Часа за 4 была приобретена и заменена шаровая опора известной фирмы "555". Продвец сказал что хорошая. Тогда я еще не знал, что такое "555" и подсказать было не кому. Через пару недель поехал на СТО на замену масла. Оттормозившись у дверей СТО у меня опять вырывает эту же шаровую. Я проехал на ней всего 1267 км. На сто мне поставили б/ушную оригинальную японскую шаровую, которая была в два раза больше, чем "555". С этого момента я понял, что у Марков слабым местом являются шаровые опоры, стал за ними следить и с тех пор у меня шаровые больше не вырывало. В том же 2007 году отказался от обслуживания на СТО. Не хочу никого обидеть, но в большинстве своем на станциях работают ленивые, неграмотные, криво-жопо-рукие уроды, но это опять же отдельная тема для разговра. Да и денег у меня лишних не было, для оплаты такого "высоко квалифицированного труда".
Как то часов на 14 оставил машину ночевать на улице в -35 без подзаводки. Вышел утром завдить. И что вы думаете? Завелась!!! Тяжело, но завелась. Без выкручивания и прокаливания свечей.
2008г. Полет нормальный. Нежданчиков нет. Планово заменил стойки вкруг. Цена вопроса 2100р. Поставил хороший заводской качественный Китай. Сгорела одна катушка зажигания на 5 цилиндре. Никгда не думал, что 6-ти горшковая машина будет ехать без одног цилинтра хуже, чем задроченная жига и жрать 15 по городу. Купил за 500 рублей. Поставил. Тачка снва огонь.
2009г. Полет нормальный. Меняю только расходники: масло + фильтр и свечи. Свечи меняются довольно легко - 6 штук не напрягаясь за 15 минут (600руб)). С маслом чуть посложнее, но у меня не было съемника. Со съемником замена особого труда представлять не будет. Объем масла 4 литра (1500р). Воздушный Фильтр меняется за 10 секунд. (Цена впроса 300-350 р.)
2010г. Аппарат ведет себя без нареканий, Обслуживание в объеме тех же расходников Но начали сильно уставать задние пружины. Планово летом поменял на усиленные (3000р.) За пару месяцев новые пружины поразрывали стойки. Замену стоек запланировал на лето 2011. В зиму менять смысла нет, да и пружины должны отстояться во избежание рецидива.
Стал замечать, что двигатель работает уже не так тихо, как рашьше. Появился жор масла. От замены до замены (7000-8000км) уходило литра полтора.
2011г. Жор масла усилился. На каждую тысячу приходилось доливать до 0,5 литров. В выхлопе появился характерный дым. И я перешел на ТНК по 400 ркблей за 4л канистру. Это было большой ошибкой. Несмтря на большой жор масла компрессия оставалась 12,5 - 13 очков (мерил на горячую) и тачка все так же хорошо тянула.
Так ездить был уже нельзя. Купил ремкмплект (однако стоил 5600р). Сам лезть в двигло не решился, ибо опыта в этом деле нет вообще. Через людей нашел народнго умельца, забашлял ему десятку и вместе (я смотрел да ключи подавал) занялись капиталкой движка без расточки цилиндров. (Забегая вперед скажу, что этого хватило на 20 000 км т.е. чуть лучше, чем мертвому припарки.) Дым из выхлопной трубы прпал вместе с жорм масла.
2012. Тачка опять стала кушать масло примерно литр на 5000км. А Я с семьей летом собираюсь на байкал на малое море. Для тех кто не знает это со стороны Иркутска. Само собой начинаю готовить железного коня. Полез менять тормозные калодки. (Те, что я купил в Уссурайске оказались едва ли не лучше, чем оригинал.) Поехал на диспетчерскую, в очередной раз поверил продавцу и купил херню за 1200р. передние. (От этих колодок каждые два дня диски нужно было мыть. Сильно чернели.) Полез менять. С русским матом и божьей помощью открутил суппорт на правом колесе. На левом отркутился легко. Но на обоих суппортах заклинили пальцы. Сомо собой в этом виноват не марк, а я, т.к. пальцы на суппортах периодически необхдимо смазывать, да не чем попало, а специальнй смазкй на основе меди. Итог: из - за эих пальцев пришлось купить передние правую и левые ступицы в сборе. Цена вопроса 4000р. Полез смотреть что с суппортами на задних колесах. Там все аналогично. Таким бразом я налип еще на 4000р, но тратиться не стал.
Приходит время Ч. Вот-вот надо выезжать, Марк начал слегка дымить, но ехал нормально. Мерю компрессию 9-11 очкв. 9 это конечно плохо, но в допуске. Куда хуже разница в два очка межну максимальной и минимальной величиной. Делать нечего. Принимаю решение ехать, а по возвращению менять двигун.
Поехали. До Улан-уде доезжаем изумительно. И расхд нормальный 8.5 л на сотчку. В УУ останавливаюсь купить карту. Глушу машину, иду в ларек, покупаю. Завожу машину, а она ведет себя так, как будто один горшок недорабатывает (как при сгоревшей катушке). Еду на СТО. Заказываю полную диагностику (подцепление сканера + замер давления + осмотр свечей + какие-то еще проверки и за все 660 рубликов, тогда как в чите тока за один сканер 800р драли). По компу однако ошибок не нашли, а вот давление в горшках упало до 6-9 очков. Встал вопрос о возвращении в Читу. Думаю так: лето, тепло, везде друзья, да  русский авось никто не отменял. Поеду дальше. Едем. Тачка нихрена не едет, масло уже жрет на равне с бензином и бенза по трессе порет эдак литров 12. В общем доехал.
Отдахнули отлично.
Пришло время уезжать. Начинаю заводить машину, стартер крутит "конь" не заводится. Выкручиваю свечи. Они залиты. Вставляю второй комплект. Кое как завелась. Дымит хуже паровоза. Звук работы двигателя как у умирающего дизеля. Едем. Тачка не еде вообще. Не могу разогнаться до 90 км/ч. причем разгон с 0 до 90 составляет наверно секунд 30. Под Иркутском начинают плавать оброты, машина перестает слушаться педали газа, тухнет оптитрон, тормоза и руль как вытные. короче приплыли. На веревке меня тащат до Иркутска. Меняю движок. 30000 двигло, 5500 замена.
После замены движка выставляю Марк на продажу. Начинаю присматривать себе аккорда, но уже не CF-4, а леврукого в кузове CL 7 покаления. Марк как на зло не продается. Одни обмены. Причем безпнтовые.
Плюнул. Взял баян 8 генерации. Через полтора месяца марк забрали за деньги. Вот и все. Без лирики не получилсь.

РЕЗЮМЕ:
Марк хорошая надежная машина, особых хлопот не доставляет. Как и любая тачка требует своевременной, но не дорогой эксплуатации. Если обслуживать вовремя будет служить долго и безотказно. Что касается двигателя породы BEAMS, то и на нем ездить тоже можно, но масло надо менять тысяч через семь (ни каких 10 и упаси господь 15), а лучше пять. Лить качественные масла 5W30 (5w40) и перед каждой заменой масла делать раскоксовку горшков спецсредствами.
        Салон довольно просторный. Материалы качественные. Пластик отличный. Сейчас такого не далают, а если где-то и применяют, то на неприлично дорогих машинах. Не плохая шумоизоляция салона. Хорошая шнатная магнитола и динамики. Красивое оптитронное табло.
       Хорошо держит трассу. На хорошей резине в снег и лед с передвижением по Чите проблем не возникало. Управляемость..... обычная тойотовская (у хонды лучше). Расход летом по городу обычно у меня был 12.5 по трассе 8.5 считаю великоватым, но для двигателя тенохнологии 90х годов может и не плохо. Машинка не пуля, но на свои 2л 160 л.с. считаю едет достойно.
        Ахиллесовой пятой являются шаровые. За ними нужен глаз да глаз.
Если бы можно было купить леворукого сотого или девяностого марка 2015г. выпуска за разумные деньги, я бы это сделал не задумываясь.

Всем спасибо за потраченное время.
Всех благ.
Прошу не судть строго. Я старался!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.9
18396
Toyota Mark II, 1999
Assau1T, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark II, 1999
4.8
10082
Toyota Mark II, 1999
Зураб, Благовещенск
Toyota Mark II, 1999
4.2
13015
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1999
4.5
8410
Toyota Mark II, 1999
JDMщик, Белогорск

Комментарии

     
NSK
Сообщений: 3244
Пятерка за отзыв! Давай фоты!
Сдам толщиномер в аренду
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 за отзыв
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за отзыв.
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
ждем фото!
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
Хорошие предпродажные фото к сожалению в ближайшее время не доступны. Вечером выложу какие есть, но они не очень хорошие.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Виталий
Чита
Здравствуйте! А разве кузов GX105 - это не 4ВД? И что такое баян 8 генерации? Спасибо!
3
 
Ответить
 
GoRkiY
Сообщений: 6
То , что это легенда - полностью согласен!
Считаю ее подходящей для корча)) , на каждый день как то старовата! у самого не было такого (хотелось конечно ) ставлю 5+
марки рулят, тем более верно говоришь, что главное следить , и про жижи верно!держи
пять
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 36170
Автор смелый человек - ехать на дальняк с полуживым движком - это сильно. Молодец )) я бы в жизни не рискнул.

Да и контактный мотор у нас за 5 минут точно не найдешь. Залипнешь так на месяцок на пол пути.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
зачем делать раскоксовку машине....не понял....через каждые 5-7 т.км.....или это только на таком моторе?
The best or nothing
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 36170
Armterr:
зачем делать раскоксовку машине....не понял....через каждые 5-7 т.км.....или это только на таком моторе?
Тоже интересно )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Мда уж, если уже чувстовал что движку хана зачем так далеко ехать, надо было какой нить присадки хоть добавить что ли, и ещё, двух с половинчатый марк все равно лучше едет чем двушка, тем более аппетит у них такой же.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
105 кузов 4вд ,автор где то ошибочка
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
Виталий:
Здравствуйте! А разве кузов GX105 - это не 4ВД? И что такое баян 8 генерации? Спасибо!
Здравствуйте. Не обязательно 4ВД. На шильдике под капотом так написано. Баян восьмой генерации это хонда аккорд 8 поколения. (как-нибудь отзыв напишу).
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
Эллияху:
То , что это легенда - полностью согласен!
Считаю ее подходящей для корча)) , на каждый день как то старовата! у самого не было такого (хотелось конечно ) ставлю 5+
марки рулят, тем более верно говоришь, что главное следить , и про жижи верно!держи
пять
Согласен, что старая. Поэтому продал и купил не совсем старую)
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
rmx116:
Автор смелый человек - ехать на дальняк с полуживым движком - это сильно. Молодец )) я бы в жизни не рискнул.
Да и контактный мотор у нас за 5 минут точно не найдешь. Залипнешь так на месяцок на пол пути.
С двиглом в Иркутске проблем не возникло. Нашел за пару часов. Еще и выбирал ходил. Что касается смелости, то я просто рискнул. Риск оправдался. Просто повезло. А может и Марк жалея меня старался жить из последних сил. Зимой бы на таком двигателе не поехал.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
rmx116:
Тоже интересно )))
Armterr:
зачем делать раскоксовку машине....не понял....через каждые 5-7 т.км.....или это только на таком моторе?
Именно этот мотор разкоксовывать надо. Движок масложорный. Кольца почему-то залегают довольно быстро. И дабы они не залегали желательно бы с маслосъемных колец кокс смывать.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
dmitri0479:
Мда уж, если уже чувстовал что движку хана зачем так далеко ехать, надо было какой нить присадки хоть добавить что ли, и ещё, двух с половинчатый марк все равно лучше едет чем двушка, тем более аппетит у них такой же.
Само собой, 2.5 и едет лучше, и с низов подхватывает, и двигло надежнее! Двушка начинает ехать наверно после 50км/ч. Но едет она НЕ В РАЗЫ хуже.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
Данияр:
105 кузов 4вд ,автор где то ошибочка
Честно сказать так долго проездив на марке и имея по нему книгу не могу точно сказать чем отличается GX100 от GX105. Всю жизнь считал что 100 это до августа 1998г., далее пошел рестайлинг в 105-ом кузове. В ПТС было записано GX105. Если не прав, подскажите!
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Был 100 Марк 97 года, за год его владением поменял только натяжной ролик на грм, комфортный и надежный автомобиль, дорестайл на мой взгляд с зади красивее, до сих пор жалею что продал(обстоятельства) в будущем постораюсь взять 110 лучше конечно с 4WD !
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
Удачи в покупке!
Сергей:
Был 100 Марк 97 года, за год его владением поменял только натяжной ролик на грм, комфортный и надежный автомобиль, дорестайл на мой взгляд с зади красивее, до сих пор жалею что продал(обстоятельства) в будущем постораюсь взять 110 лучше конечно с 4WD !
 
 
Ответить
365
   
Новосибирск
Сообщений: 525
100 кузов - это задний привод, 105 - это полный и никак иначе, 101 - 3 литра под капотом)))
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 15
365:
100 кузов - это задний привод, 105 - это полный и никак иначе, 101 - 3 литра под капотом)))
Возможно. В "синьку" и на шильдик под капотом первый и последний раз я смотрел при покупке. Может что и запамятовал. Может япошки чего нахимичили. Но вот стоит перед глазами надпись "GX105 ATPQK". Теперь удостовериться можно только у нынешнего хозяина.
 
 
Ответить
[{()Т
Абакан
Классный отзыв
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России