Модификация | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 116 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 739 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 730 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 750 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | — |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 56 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11.8 |
Масса, кг | 1400 | 1345 |
Длина кузова | 4555 | 4223 |
Высота кузова | 1670 | 1691 |
Колесная база, мм | 2700 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Эксплуатирую данную модель с 2013 года. Первую покупал, очень боясь, по причине того, что в 1996 году знакомый покупал Мазду 323 (по моему), с Германии, только на месте не ломалась. За это время было в пользовании 5 автомобиля, 4 из них новых, пробег у одной был 120000 км. Ни разу не подвели. Много что эксплуатировал, но соотношение цена-качество, по-моему, одно из лучших. Не понимаю, зачем всем нужен полный привод. Есть опыт езды на полном приводе. У меня все СХ – 5 были переднеприводные, 2 л., автомат. На трассе, по снегу и льду(на шипах), по бездорожью – всё устраивает. Экономично, комфортно, вообщем – огонь))). Нет Не было никаких поломок, ТО по регламенту у "официалов" через 15000 км Проходимый до налоговый выносливый Не вредный Расходники | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Универсальность, экономичность, эргономика салона, габариты для города, вместимость. хороший надёжный авто маленький салон сзади мало места сколы на двери |