Сравнение СХ-5 и Йети

Что лучше Мазда СХ-5 или Шкода Йети

 
Модификация1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-5
Skoda Yeti
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Страна сборкиЯпония, Россия, МалайзияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 116 000
Купить Мазда СХ-5
~ 739 000

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 1 730 000
Купить Мазда СХ-5
~ 750 000

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л56
60
Число дверей55
Объем багажника, л403
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
11.8
Масса, кг1400
1345
Длина кузова45554223
Высота кузова16701691
Колесная база, мм27002578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.4
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4799 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2773 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015

Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично.
Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей.
накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км
Эксплуатирую данную модель с 2013 года. Первую покупал, очень боясь, по причине того, что в 1996 году знакомый покупал Мазду 323 (по моему), с Германии, только на месте не ломалась. За это время было в пользовании 5 автомобиля, 4 из них новых, пробег у одной был 120000 км. Ни разу не подвели. Много что эксплуатировал, но соотношение цена-качество, по-моему, одно из лучших. Не понимаю, зачем всем нужен полный привод. Есть опыт езды на полном приводе. У меня все СХ – 5 были переднеприводные, 2 л., автомат. На трассе, по снегу и льду(на шипах), по бездорожью – всё устраивает. Экономично, комфортно, вообщем – огонь))).
Нет
Не было никаких поломок, ТО по регламенту у "официалов" через 15000 км
Проходимый до налоговый выносливый
Не вредный
Расходники
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Универсальность, экономичность, эргономика салона, габариты для города, вместимость.
хороший надёжный авто
маленький салон сзади мало места
сколы на двери

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Mazda CX-5 и Skoda Yeti с другими моделями

Mazda CX-5

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода йети или мазда сх5
Сравнение Skoda Yeti и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром