Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хэмилтон против Ферстаппена: разбор сражения на ГП Бахрейна, основанный на данных телеметрии
01.04.2021 | 2710 просмотров

Хэмилтон против Ферстаппена: разбор сражения на ГП Бахрейна, основанный на данных телеметрии

Автор: Джонни Рейнольдс и Джейми Мэй, Formula1.com
Перевод:Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Сражение за победу на Гран-при Бахрейна заставило болельщиков по всему миру сидеть буквально как на иголках и глотать валидол пачками, а Льюис Хэмилтон опередил Макса Ферстаппена на финише всего на 0,7 секунды. Но данные телеметрии позволяют нам разобраться в том, что же на самом деле происходило между этими двумя гонщиками.

КВАЛИФИКАЦИЯ — Ферстаппен берет поул, в то время как Хэмилтон проигрывает его в десятом повороте

Если на тестах Mercedes W12 выглядел слегка неуправляемым, то в первый гоночный уикенд года многое изменилось: автомобиль стал более стабильным, хотя и не окончательно. Похоже, как раз из-за некоторого дисбаланса в управлении Хэмилтон и проиграл Ферстаппену те самые 0,388 секунды.

На приведенном выше графике сверху вниз представлено сравнение данных у Ферстаппена (синим цветом) и Хэмилтона (красным цветом), демонстрирующее работу передач, рулевого управления, данные по скорости, газу/тормозу и дельту времени на последних попытках в третьем сегменте.

Три прямоугольника с зелеными цифрами выделяют наиболее показательные сегменты данных:

1. Как видно на графике, Ферстаппен демонстрирует большую скорость в пятом повороте, но вынужден идти на компромисс в седьмом повороте, дольше отпуская газ. Однако в целом Ферстаппен выиграл время относительно Хэмилтона на этом отрезке.

2. Хэмилтон совершает ошибку в десятом повороте, что в итоге стоит ему порядка 0,3 секунды. Похоже, что баланс Mercedes настроен в большей степени на избыточную поворачиваемость, о чем говорит тот факт, что Хэмилтон несколько раз корректировал движение рулем.

3. Хэмилтон иначе работает с энергией, нежели Ферстаппен. Он намного раньше прекращает ее использование на прямых.

Если внимательнее рассмотреть ошибку Хэмилтона в десятом повороте, которая обошлась ему в лишних 0,3 секунды, то на графике мы увидим следующее:

1. Mercedes страдает избыточной поворачиваемостью, и пилоту приходится постоянно корректировать машину рулем.

2. Эта небольшая ошибка означает, что Хэмилтон намного медленнее выходит из поворота и, как следствие, теряет на этом много времени.

3. Коррекция означает также, что Хэмилтону надо быть осторожнее с газом, в то время как Ферстаппен может задействовать педаль газа раньше и получить за счет этого лучшее ускорение на выходе из поворота

 

ГОНКА — Хэмилтон и Mercedes против Ферстаппена и Red Bull

На диаграмме показано сравнение кругов Хэмилтона и Ферстаппена. Красным — отставание британца, зеленым — его преимущество.

Поскольку Ферстаппен уже на старте оторвался от остального пелотона и сохранял этот отрыв, то надежды Mercedes на победу были связаны с агрессивной шинной стратегией и способностью Хэмилтона полностью использовать все возможности своей позиции на трассе, даже если бы это и означало более длительный пробег на том же комплекте, чем у Ферстаппена.

Первым шагом в этом направлении стал пит-стоп на 13-м круге, который должен был помочь команде совершить андеркат Ферстаппена. Чтобы суметь это сделать, им нужно было отыграть порядка 1,7 секунды.

В среднем на пит-стоп в Бахрейне затрачивается порядка 23 секунд, но к концу 14-го круга преимущество Макса составляло лишь 22,5 секунды.

Интересно, что у Ферстаппена на первый пит-стоп ушло 22,88 секунды, так что если бы он остановился на 14-м круге сразу после Хэмилтона, то отставал бы от него по возвращении всего лишь на 0,4 секунды.

Из-за того, что Red Bull не смог перекрыть андеркат Хэмилтона, им пришлось продлить период использования первых двух комплектов резины, чтобы на заключительном отрезке иметь возможность «выстрелить» на более свежих шинах. 

После последнего пит-стопа Ферстаппен сумел сократить отставание с 7,6 до 0,8 секунды всего лишь за 11 кругов, т. е. в среднем он был на 0,62 секунды с круга быстрее, чем Хэмилтон.

Сравнение отрезка после последнего пит-стопа у обоих пилотов

Поскольку Хэмилтон совершил свой второй пит-стоп на 11 кругов раньше Ферстаппена, то его умение работать с шинами стало ключевым моментом в сохранении лидерства. Его последний стинт на составе Хард составил 28 кругов. В Топ-10 пилотов был только один гонщик, кто сумел проехать столько же: Лэнс Стролл.

Интересно, что деградация резины на Mercedes Хэмилтона составила в среднем 0,056 сек./круг, в то время как шины Стролла деградировали почти в три раза быстрее — 0,141 сек./круг, в результате чего на последнем круге Стролл уступил девятое место Юки Цуноде.

Поскольку Ферстаппен был на более свежих шинах и ему предстояло проехать на последнем отрезке всего 17 кругов, он мог активнее использовать резину, что привело к уровню деградации в среднем 0,162 секунды с круга.

Важно отметить, что на 53-м круге, когда Ферстаппен обогнал Хэмилтона, уровень деградации резины у обоих гонщиков был примерно одинаковым. После того как Ферстаппен вернул позицию из-за получения преимущества в связи с нарушением пределов трассы, он оказался в невыгодном положении, т. к. его резина деградировала быстрее, чем у Хэмилтона.

Это объясняет, почему Ферстаппен больше не предпринял ни одной серьезной попытки для обгона и впоследствии сообщил, что «у меня просто больше не было шин для атаки».

В течение последних трех кругов разница в темпе у двух гонщиков примерно сравнялась: Ферстаппен ехал всего на 0,03 секунды быстрее, чем Хэмилтон.

 

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ КРУГА

Круг 43 — сближение

Давайте сравним 43-й круг, на котором Ферстаппен начинает преследование Хэмилтона на свежих шинах. На графике сверху вниз показаны передачи, работа рулем, скорость, газ/тормоз и дельта-время, но на этот раз график Ферстаппена указан красным цветом, а Хэмилтона — синим.

Из графика видно, что Ферстаппен выглядит эффективнее в средних и быстрых поворотах, при этом его скорость в апексе выше, чем у Хэмилтона. Хэмилтон немного быстрее на прямых, но не настолько, чтобы компенсировать время, отыгранное Ферстаппеном в поворотах.

Глядя на сегменты графиков, выделенные зеленым, можно сделать определенные наблюдения.

1. Оба гонщика примерно равны по показателям вплоть до четвертого поворота, где Ферстаппен на свежей резине входит в поворот с большей скоростью и отыгрывает несколько десятых на высокоскоростном участке.

2. В 11-м повороте скорость Ферстаппена в апексе примерно на 11 км/ч выше, чем у Хэмилтона, но это приводит и к большему сбросу газа в 12-м повороте.

3. Хэмилтон получает слипстрим от Рассела, обгоняет его и таким образом увеличивает свою скорость, тем самым подчеркивая значение круговых пилотов в подобном сражении за доли секунд.

Круг 53 — попытка обгона

Момент сближения на трассе двух пилотов произошел на 53-м круге, когда оба они подъезжали к четвертому повороту.

Зелеными рамками выделено:

1. Ферстаппен подъезжает к первому повороту с преимуществом по скорости в 30 км/ч благодаря системе DRS и слипстриму от Хэмилтона.

2. Ферстаппен заходит глубоко в первый поворот, чтобы попытаться максимизировать свою скорость на выходе из него.

3. Ферстаппен обгоняет Хэмилтона за пределами трассы, но в этот момент ему приходится сделать большую поправку на избыточную поворачиваемость. В апексе его скорость была на 7 км/ч выше, чем на предыдущем круге.

4. Момент, когда Ферстаппен возвращает позицию Хэмилтону.

5. Ферстаппен старается преследовать Хэмилтона в 12-м и 13-м поворотах, но ему приходится делать больше поправок на избыточную поворачиваемость, чтобы сохранить сцепление с трассой.

Круг 56 — финальный круг гонки

На последнем круге Ферстаппен отыгрывает у Хэмилтона 0,6 секунды перед четвертым поворотом, но затем теряет все свое преимущество в скоростных и среднескоростных поворотах. Сочетание турбулентного следа от машины Хэмилтона и износившихся шин не позволяет Ферстаппену предпринять попытку обгона на последнем круге.

1. Ферстаппен выигрывает на прямой у Хэмилтона благодаря открытому DRS и слипстриму. Перед четвертым поворотом Ферстаппен рано прекращает использование энергии.

2. Ферстаппен резко старается сбросить скорость на входе в четвертый поворот, проигрывая Хэмилтону несколько десятых секунды.

3. Оба пилота стараются максимально сохранить грип и остаться на трассе, о чем свидетельствуют многочисленные корректировки рулевого управления. Хэмилтон пересек финишную черту первым, но выиграл всего 0,7 секунды, что стало одним из минимальных отрывов на финише Гран-при.

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 946
сколько данных :)
Будущее где-то рядом?
16
1
Ответить
18720517
Ачинск
мне кажется зря Ферстаппен возвращал позицию, он объективно был быстрее.
17
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4162
реальные выводы можно сделать через 2-3 гонки ,мне лично кажется что мерсы тупо комедию ломают как в позапрошлом году...чтобы поменьше толерантного шахтера хейтили..
Мой отзыв: Nissan Almera
23
14
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3739
Написано очень ёмко и профессионально!
Но мне кажется это не для дрома.
Тут людям что надо?!
Пообсуждать ниву, дядю Васю и поныть как все плохо и дорого!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
32
17
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3739
Леонид1078
реальные выводы можно сделать через 2-3 гонки ,мне лично кажется что мерсы тупо комедию ломают как в позапрошлом году...чтобы поменьше толерантного шахтера хейтили..
Уж как его только не назвали!!)))
2
5
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3739
Кстати, а все уже в курсе что Хэмилтон переходит в Вильямс, что б поднимать их со дна?!?!
5
13
Ответить
fandnb
Кстати, а все уже в курсе что Хэмилтон переходит в Вильямс, что б поднимать их со дна?!?!
Когда Вильямсы думали, что они уже опустились на дно, снизу постучал Хаас. :-)
17
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
Леонид1078
реальные выводы можно сделать через 2-3 гонки ,мне лично кажется что мерсы тупо комедию ломают как в позапрошлом году...чтобы поменьше толерантного шахтера хейтили..
Вариант, что Хонда сделала хороший мотор, религия не позволяет признать?
18
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1960
18720517
мне кажется зря Ферстаппен возвращал позицию, он объективно был быстрее.
Что значит зря???? Есть правила, и он это делал по команде от директора гонки Маси.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
17
3
Ответить
7199075
Самара
Что за графики вы тут приводите? А где новости о завершении карьеры феттеля и переходе в АМ боттаса, и Рассела в мерседес?
 
13
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2385
Ну разве нам в прошлом году не хотелось таких сражений ???
Я проголосовал не за того...
7
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1405
Зуб34
Что значит зря???? Есть правила, и он это делал по команде от директора гонки Маси.
Директор гонки не имеет права что-то требовать, он может только рекомендовать командам поступить тем или иным способом, чтобы избежать возможных проблем. Если бы Тапок не вернул Хэму позицию, влепили бы ему 5 секунд штрафа. Успел бы он оторваться на столько за оставшиеся 3 круга? Едва ли. Так что разумнее было поступить так, как РБР и поступили: сказали пропустить Мерс вперед и попытаться обогнать его еще раз, но чисто.
11
1
Ответить
18720517
Ачинск
Зуб34
Что значит зря???? Есть правила, и он это делал по команде от директора гонки Маси.
Потому что сам Хэмилтон 29 раз выезжал на обочину! Думаю что при таком явном преимуществе дирекция не решилась бы его лишать победы, во всяком случае многие в этом уверены, в любом случае считаю что макс заслужил эту победу.
10
8
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Пишите такие статьи
14
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60510
Наглядный пример как Рэд Булл проиграли гонку, а Мерседес в очередной раз выиграл. Тапок поспешил с обгоном Гамильтона и поэтому объехал оного с нарушением, но без проблем вернул позицию по рекомендации Масси, надеясь позже обогнать без проблем, но не тут-то было. Шины "ушли", а Гамильтон просто грамотно оборонялся по максимуму сберегая свои шины и минимизировав возможность ошибки.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2554
18720517
мне кажется зря Ферстаппен возвращал позицию, он объективно был быстрее.
Штраф - опа! На 5 секунд медленнее.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
2
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
18720517
мне кажется зря Ферстаппен возвращал позицию, он объективно был быстрее.
Почему же он не отыграл 1 место опять? 4 круга у него ещё было. Все это время он был в зоне DRS. Честно я ждал этого и был удивлен, что ферстапен даже больше не атаковал серьёзно.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
4
2
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Эх. Не люблю я математику в спорте. По мне, спорт это эмоции в первую очередь. А где начинается математика, заканчиваются эмоции. Холодный расчёт - это выгода. Для меня выгода и спорт не совместимы. Мне нужны "чистые" сопереживания.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
5
12
Ответить
18720517
Ачинск
Сулейман Волшебник
Почему же он не отыграл 1 место опять? 4 круга у него ещё было. Все это время он был в зоне DRS. Честно я ждал этого и был удивлен, что ферстапен даже больше не атаковал серьёзно.
Я тоже ждал, отдавая позицию он немного отстал, резина ушла, вообщем темп был сбит и Льюису удалось устоять.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 306
18720517
Потому что сам Хэмилтон 29 раз выезжал на обочину! Думаю что при таком явном преимуществе дирекция не решилась бы его лишать победы, во всяком случае многие в этом уверены, в любом случае считаю что макс заслужил эту победу.
Одно дело выезжать на обочину, а другое дело обгонять за пределами трассы, в той же квалификации за выезд время круга снимали. Я думаю тут дело в степени полученного преимущества.

А статья огонь, давно хотелось подобных, f1news и motorsport теперь у Вас появился достойный соперник в качестве новостей про Ф1!!!
9
2
Ответить
18720517
Ачинск
Nikita__
Одно дело выезжать на обочину, а другое дело обгонять за пределами трассы, в той же квалификации за выезд время круга снимали. Я думаю тут дело в степени полученного преимущества. А статья огонь, давно...
Так же получал преимущество на выходе!
5
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1960
snoom
Директор гонки не имеет права что-то требовать, он может только рекомендовать командам поступить тем или иным способом, чтобы избежать возможных проблем. Если бы Тапок не вернул Хэму позицию, влепили бы...
Безусловно слова Маси были рекомендательного характера. Но он сразу сказал, что решение о штрафе было бы вынесено по исходу гонки. И это могло быть не только 5сек, но и 10. Плюс ещё и штрафные баллы могли назначить.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1960
18720517
Потому что сам Хэмилтон 29 раз выезжал на обочину! Думаю что при таком явном преимуществе дирекция не решилась бы его лишать победы, во всяком случае многие в этом уверены, в любом случае считаю что макс заслужил эту победу.
Хэм действовал так, как было сказано. Границы нужно было соблюдать на тренировках и квале. Про гонку сказано не было. Ну а обгон за пределами трассы запрещён в любом месте.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
В этой гонке видно что эпоха Хэмилтона подходит к концу, Макс мне напомнил Алонсо выступавший за Рено.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
5
5
Ответить
18720517
Ачинск
Зуб34
Хэм действовал так, как было сказано. Границы нужно было соблюдать на тренировках и квале. Про гонку сказано не было. Ну а обгон за пределами трассы запрещён в любом месте.
Там обогнать нельзя, понятно что он закрывал оптимальную траекторию, ну это гонки же, пусть Льюису тогда 5 сек. прибавят.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
Эх. Не люблю я математику в спорте. По мне, спорт это эмоции в первую очередь. А где начинается математика, заканчиваются эмоции. Холодный расчёт - это выгода. Для меня выгода и спорт не совместимы. Мне нужны "чистые" сопереживания.
И физику в спорте тоже не надо любить.
🤝
Будем смотреть состязания коротышей - баскетболистов и спринтерские забеги культуристов. Вот это зрелище! 🤣👍
Продан в 2010 году...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
Почему же он не отыграл 1 место опять? 4 круга у него ещё было. Все это время он был в зоне DRS. Честно я ждал этого и был удивлен, что ферстапен даже больше не атаковал серьёзно.
См. статью.
На деградировавших покрышках на энтуазизме не уедешь!
Продан в 2010 году...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2554
18720517
Там обогнать нельзя, понятно что он закрывал оптимальную траекторию, ну это гонки же, пусть Льюису тогда 5 сек. прибавят.
То есть ничего в инциденте не нарушил, но штраф - получи. Так, что ли?
Продан в 2010 году...
1
3
Ответить
18720517
Ачинск
Ех Автонекрофил
То есть ничего в инциденте не нарушил, но штраф - получи. Так, что ли?
Как не нарушил, 29 раз выезжал за приделы трассы!
4
5
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1405
18720517
Как не нарушил, 29 раз выезжал за приделы трассы!
До гонки было сказано, что выезжать в том повороте за пределы трассы нельзя только в квалификации, в самой гонке - можно. Но обгон за пределами трассы это другое дело.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2554
18720517
Как не нарушил, 29 раз выезжал за приделы трассы!
В конкретном эпизоде Хэмилтон ничего не нарушил. За что тогда наказывать?
Хотя...

Конечно, хотелось бы уже какой-нибудь штраф на пустом месте для этого семикратного выскочки 🤣
Продан в 2010 году...
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
18720517
Как не нарушил, 29 раз выезжал за приделы трассы!
Он черный, ему можно же.
3
3
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Ех Автонекрофил
См. статью.
На деградировавших покрышках на энтуазизме не уедешь!
Вот так сразу после обгона и деградировали? Чудеса
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
Вот так сразу после обгона и деградировали? Чудеса
После того как Ферстаппен вернул позицию из-за получения преимущества в связи с нарушением пределов трассы, он оказался в невыгодном положении, т. к. его резина деградировала быстрее, чем у Хэмилтона.

Это объясняет, почему Ферстаппен больше не предпринял ни одной серьезной попытки для обгона и впоследствии сообщил, что «у меня просто больше не было шин для атаки».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Вы не любите не только математику и физику, а еще и русский язык с литературой. Ибо статью прочитать не смогли...
Продан в 2010 году...
6
1
Ответить
Black Joe
Якутск
18720517
Потому что сам Хэмилтон 29 раз выезжал на обочину! Думаю что при таком явном преимуществе дирекция не решилась бы его лишать победы, во всяком случае многие в этом уверены, в любом случае считаю что макс заслужил эту победу.
Льюис на скиле вывез ! Утер нос Ред булу!
3
4
Ответить
Black Joe
Якутск
Неистовый вожак
Наглядный пример как Рэд Булл проиграли гонку, а Мерседес в очередной раз выиграл. Тапок поспешил с обгоном Гамильтона и поэтому объехал оного с нарушением, но без проблем вернул позицию по рекомендации...
Опыт ! Сын ошибок трудных сказал в свое время А.С. Пушкин
1
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Сулейман Волшебник
Почему же он не отыграл 1 место опять? 4 круга у него ещё было. Все это время он был в зоне DRS. Честно я ждал этого и был удивлен, что ферстапен даже больше не атаковал серьёзно.
Не шмогла, резина ушла.... Хамилтон уехал...... ааааа
 
2
Ответить
Black Joe
Якутск
Зуб34
Хэм действовал так, как было сказано. Границы нужно было соблюдать на тренировках и квале. Про гонку сказано не было. Ну а обгон за пределами трассы запрещён в любом месте.
Во это золотые слова....
пишут что Хамилтон 29 раз выехал за пределы
а Ферст 26 раз...
А при обгоне выехал будье добры вернуть! Это правила!
Что он и сделал.

Все было правильно!
4
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Licha
В этой гонке видно что эпоха Хэмилтона подходит к концу, Макс мне напомнил Алонсо выступавший за Рено.
Думаю еще покатается ... подергает за усы Ферстаппена
1
1
Ответить
Black Joe
Якутск
18720517
Как не нарушил, 29 раз выезжал за приделы трассы!
Это было разрешено! Тапок 26 раз выехал...

А при обгоне нельзя выезжать... как Вы не поймете... Тапок заслуженно слил
6
1
Ответить
Black Joe
Якутск
LOGAN72RUS
Он черный, ему можно же.
Он просто лучший.
4
4
Ответить
Black Joe
Якутск
Сулейман Волшебник
Вот так сразу после обгона и деградировали? Чудеса
он их сносил пока догонял .... а как догнал и обогнал то заехал в пыль и все...
4
1
Ответить
Black Joe
Якутск
Ех Автонекрофил
После того как Ферстаппен вернул позицию из-за получения преимущества в связи с нарушением пределов трассы, он оказался в невыгодном положении, т. к. его резина деградировала быстрее, чем у Хэмилтона....
Статья отличная, и там все написано.... диванные болелы нифуя не читают... и долдонят что люся 29 раз выехал! Шахтер1 украл победу!
Остолопы!
Льюис всем утер нос как всегда!
Сосите ноги!
3
6
Ответить
Black Joe
Якутск
Неистовый вожак
Наглядный пример как Рэд Булл проиграли гонку, а Мерседес в очередной раз выиграл. Тапок поспешил с обгоном Гамильтона и поэтому объехал оного с нарушением, но без проблем вернул позицию по рекомендации...
На то он и чемпион чтоб утирать носы! :)
2
 
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Ех Автонекрофил
После того как Ферстаппен вернул позицию из-за получения преимущества в связи с нарушением пределов трассы, он оказался в невыгодном положении, т. к. его резина деградировала быстрее, чем у Хэмилтона....
Всю статью не читал. Не люблю слишком прагматичный подход для подонки результатов. И слепо доверять чему то мнению, когда сам видел гонку я не намерен.
А видел я как Фер лихо догнал Хема и более менее легко обошёл его. Значит рещя была в порядке. Тем более он её много позже Хема заменил. А ещё я видел, что Фер всю оставшуюся гонку СТАБИЛЬНО держался в зоне дрс позади Хема. Значит с резиной точно было не хуже. Я ждал, что вот-вот Фер также лихо отыграет обратно 1 место. Это было очевидно. Хотя Тапок мне не нравится и за него я не болею.
Современным миром правят маркетологи и юристы. Это я к тому, что как-то научно и объективно надо было объяснить моральную не зрелость Ферстапена держать удар. А именно его неспособность прийти в себя после того как его попросили вернуть честно (по его мнению) взятую 1 позицию. Такое действительно трудно пережить и смирится. Поул, лидерство большую часть гонки, обгон Льюиса и все равно просят пропустить конкурента.
Цифры тут не причём. Ферстапену не хватило времени прийти в себя и отыграть законное 1 место.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
6
4
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Ех Автонекрофил
После того как Ферстаппен вернул позицию из-за получения преимущества в связи с нарушением пределов трассы, он оказался в невыгодном положении, т. к. его резина деградировала быстрее, чем у Хэмилтона....
И не переходите на личности, и не опускайтесь до оскорблений. Этим вы показываете свою слабость перед опонентом. Так вас легче расколоть. Доказывайте свою правоту аргументировано и без отсылок на чьё либо мнение. В дискуте вас будут воспринимать всерьёз, только если вы искренне излагаете свою точку зрения. Даже если она не правильная.

p.s. По физике и математике у меня было 5. И образования у меня 2 высших, включая маркетинг. + среднеспециальное юридическое. Так что я понимаю о чем пишу и для чего нужна "объяснительная" статистика.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
2
5
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Black Joe
он их сносил пока догонял .... а как догнал и обогнал то заехал в пыль и все...
Ну елы-палы. Пыль счищается за пол круга. Темп Фера говорит о том, что покрышки у него ещё оставались. Он стабильно держался. Иначе он должен был стабильно отставать
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
Всю статью не читал. Не люблю слишком прагматичный подход для подонки результатов. И слепо доверять чему то мнению, когда сам видел гонку я не намерен. А видел я как Фер лихо догнал Хема и более менее...
Совершенно верно.
Ферстаппену не хватило времени. Но не в себя прийти, а провести атаку. Ибо резина-таки потеряла свойства, а количество кругов в гонке, простите, но ограничено.
А незрелый гонщик вообще бы не смог обогнать ужасно великого.
Продан в 2010 году...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
И не переходите на личности, и не опускайтесь до оскорблений. Этим вы показываете свою слабость перед опонентом. Так вас легче расколоть. Доказывайте свою правоту аргументировано и без отсылок на чьё либо...
Где я вас оскорбил, переходя на личности?

Наличие пятерок и пятнадцати высших образований, не гарантирует корректное применение полученных знаний.
Продан в 2010 году...
7
 
Ответить
Black Joe
Якутск
https://www.youtube.com/watch?v=L8On38-wk90
 
 
Ответить
Владимир Кузнецов
Леонид1078
реальные выводы можно сделать через 2-3 гонки ,мне лично кажется что мерсы тупо комедию ломают как в позапрошлом году...чтобы поменьше толерантного шахтера хейтили..
Ага, и именно поэтому Вольф из штанов выпрыгивал от радости после победы?)
Прекрасно видно, что Мерседес показал все что мог.
На следуюших этапах продолжится такое же противостояние ноздря в ноздрю.
Ред Булл вцепился в них стальной хваткой и уже не отпустит.
5
1
Ответить
Владимир Кузнецов
snoom
До гонки было сказано, что выезжать в том повороте за пределы трассы нельзя только в квалификации, в самой гонке - можно. Но обгон за пределами трассы это другое дело.
Эти 29 срезок позволили отыграть Льюису минимум 2 секунды.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2554
Владимир Кузнецов
Эти 29 срезок позволили отыграть Льюису минимум 2 секунды.
Нештрафуемые плюс 20 км/ч позволяют нам ездить в городе 80 км/ч.
Это то же самое.
Продан в 2010 году...
4
1
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Ех Автонекрофил
Где я вас оскорбил, переходя на личности?

Наличие пятерок и пятнадцати высших образований, не гарантирует корректное применение полученных знаний.
"Вы не любите не только математику и физику, а еще и русский язык с литературой. Ибо статью прочитать не смогли..."
Это первое
Во вторых, любовь и не любовь к литературе и русскому языку не влияет на проявление интереса к той или иной статье. Тем более, что статья изначально написана не на русском языке и творением литературного жанра не является.
В третьих, вы опять таки вырвали мои слова из контекста и притянули под свои фантазии и псевдодоводы. Разжую вам полностью: физику и математику НЕ ЛЮБЛЮ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОБЪЯСНЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ В СПОРТЕ. Далее физика и математика были одними из любимых предметов в школе. Именно для этого я упамянул о своих оценках за оные дисциплины.
В четвёртых. Касательно образования. Я указал лишь те достижения, которые помогают мне разобраться в предоставленном материале в рамках данной статьи. Статистику надо читать по диагонали. Тогда суть изложенного видится более ОБЪЕКТИВНО, без вероятности безусловно принять анализ и оценку, который даёт автор статьи.
Пятое, я полностью согласен, что веер дипломов и регалий не делают человека умнее или способнее. Зато манера общения и уменее доходчиво привести разумные доводы в дискуссии хорошо показывают интеллектуальный уровень собеседника.
Я более не знаю как ещё вам объяснить, что вы не правы и однобоки в суждениях. И перестаньте слепо верить всему, что вам пишут в статьях. Любой текст - это субъективное суждение автора. Особенно опасно, если оно совпадает с вашей верой в того или иного человека (Ферстапена в данном случае). Желаю вам научится критически мыслить и не вестись на провокации. Поверьте, это вам поможет вырасти как личность. А пока ещё ваш путь далёк в этом деле.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
 
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1405
Владимир Кузнецов
Эти 29 срезок позволили отыграть Льюису минимум 2 секунды.
Не считал и не интересовался, но как тут пишут Тапок 26 раз срезал, что совсем немногим меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
"Вы не любите не только математику и физику, а еще и русский язык с литературой. Ибо статью прочитать не смогли..." Это первое Во вторых, любовь и не любовь к литературе и русскому языку не...
Спасибо, что верите в меня.

Не могу не удивиться вашему восприятию "оскорблений". Если эдакое вас напрягает в интернете, как вы выживаете в обычной жизни?

Ваш подход к объяснению результатов в спорте мне понятен с самого начала. А вот согласиться с ним не могу. В качестве примера абсурдности такого подхода, могу привести пример, как великий и знаменитый советский танцор Махмуд Эсамбаев отреагировал в интервью на расспросы о предстоящем футбольном матче. Он сказал примерно следующее (не дословно): "Я понимаю так. Сказал, я забью пять голов и забил. Это я понимаю - мужчина! А то, что они бегают там..."
То есть, побоку разработка комбинаций, селекция. Чем научнее, тем лучше результат... Главное в футболе - не быть балаболом! 🤣

По Ферстаппену. Очевидно, что еще пару кругов, и он бы провел еще одну атаку. Только круги закончились. Почему темп упал? Ну, вот же, смотри график!
Но, главное в Ф1 - не быть балаболом 😉

П.С. Я за Леклера, если что. Ну, и Никитос интересен.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
     
Владик
Сообщений: 107
Ех Автонекрофил
Спасибо, что верите в меня. Не могу не удивиться вашему восприятию "оскорблений". Если эдакое вас напрягает в интернете, как вы выживаете в обычной жизни? Ваш подход к объяснению результатов...
🤦‍♂️🤐
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2554
Сулейман Волшебник
🤦‍♂️🤐
Считать ваш ответ оскорблением?
🤣
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
12283370
Nikita__
Одно дело выезжать на обочину, а другое дело обгонять за пределами трассы, в той же квалификации за выезд время круга снимали. Я думаю тут дело в степени полученного преимущества. А статья огонь, давно...
При обгоне он был в пределах трассы, когда уже был впереди (более 2/3 корпуса) резал поворот как и Хемилтон 29 раз за гонку! Считаю решение сразу вернуть позицию спешным. Нужно было продолжать отрыв, сказав при этом Максу, что мол есть вероятность получить 5 сек. Давай! Топи! Было бы тоже интересно как, зная "это" они бы гонялись 4 круга.....
3
2
Ответить
12283370
18720517
Так же получал преимущество на выходе!
Да и на входе....
 
 
Ответить
12283370
snoom
До гонки было сказано, что выезжать в том повороте за пределы трассы нельзя только в квалификации, в самой гонке - можно. Но обгон за пределами трассы это другое дело.
Во время обгона Макс оставался в пределах трассы. Если более 2/3 корпуса впереди, то считается что Макс уже впереди. На выходе уже не мог войти не срезав, но Льюис тоже не смог аж 29 раз....ХЗ как посмотреть?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!