Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jeep

Тест-драйвы и статьи о Jeep

 
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.
Уникальность конструкции и ходовых качеств плюс брутальный имидж — Grand Cherokee на роду было написано стать легендой. Стал, по крайней мере на наших просторах, но какой ценой! Те внедорожники, что выжили в бандитских разборках, сейчас активно добивают джиперы. Найти Гранд без шноркеля, силовых бамперов и лифта подвески — нужно постараться. Мы нашли. Насколько хорош Большой Индеец или этот старый конь уже и борозды-то не видит?
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они дошли такими разными — американский Jeep Wrangler, японский Toyota Land Cruiser 70 и родной УАЗ Хантер…
Трудно найти что-то более американское, чем автомобили марки Jeep и пикапы. А соединить одно с другим в новом Jeep Gladiator — это все равно что запить кусок яблочного пирога холодным пивом Bud Light во время салюта на День независимости США.
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей), а теперь представляют абсолютно новый Jeep Wrangler и обновленный Cherokee. Стреляют дуплетом! С последними новинками удалось познакомиться на дорогах Тверской области. Увы, короткий тест-драйв не смог дать ответов на многие вопросы. В частности, о проходимости нового Рэнглера. Но общая картина все же стала ясней.
Извечная проблема подготовленных внедорожников — лифтуешь, ставишь большие колеса, и джипу для преодоления приличных расстояний по асфальту, как школьнику, нужна «сменка». Да и на ней с учетом высокого центра тяжести едешь как на тракторе. Так есть ли рецепт получения хорошей геометрической проходимости при сохранении приемлемой управляемости на твердых покрытиях? Многие по этому поводу не парятся и приносят одно в жертву другому. Ну а если без такого компромисса никак? У Андрея Рисованного из Краснодара как раз такая ситуация. До любимых гор надо отмотать пару сотен, а в некоторых случаях и под тысячу километров. А брать на борт весь комплект грязевой резины совершенно не хочется, да и просто некуда. Что делать? Обратиться за помощью к профи из-за океана!
В самом начале 40-х годов прошлого века в США родился легкий армейский внедорожник, названный Willys MB. Казалось бы, сугубо утилитарная машина, созданная в сжатые сроки, по строгому техническому заданию, для конкретных целей. Отвоевал свое — и на заслуженный «дембель». Но не тут-то было! Сформировавшийся на тот момент простой, но такой харизматичный образ с коротким открытым кузовом, практически без переднего свеса, плоской «зарешеченной» облицовкой, «приплюснутым» капотом и выделяющимися крыльями закрепился, дал многочисленное потомство и утвердил впоследствии известную торговую марку — Jeep. Перерождаясь и плодясь, этот бренд заполнил мировую автоисторию второй половины ХХ века и не дает покоя людям до сих пор. С одним из представителей столь удивительной и запутанной генеалогии мы сегодня и познакомимся.
Нас не покидает ощущение, что все американцы одержимы идеей конца света. Будет ли это нашествие зомби, победа Советов или наше коллективное стремление сделать Америку великой снова*, мы проводим больше времени в раздумьях об апокалипсисе, чем представители какого-либо иного современного общества. Возможно, причина тому в нашей чрезмерной энергичности и непомерной уверенности в собственных силах или, может, потому, что мы воспринимаем окружающий нас мир как временное пристанище, но американцы массово готовятся к выживанию в экстремальных условиях. И представителям автомобильных СМИ эти мысли также не чужды.
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в марте.