Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Land Rover

 
Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски — размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать — спорткары! Особенно этот — в красном, обтягивающем трико...
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.
Discovery нынче не тот. Избавился от рамы, ужался в размерах. Впрочем, это еще не самый худший вариант автомобильного дауншифтинга — посмотрите-ка, что сделалось со стариной Terrano... Впрочем, на ситуацию всегда можно посмотреть и с другой стороны. Глядите, как похорошел старина Freelander!
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим новичка двумя конкурентами, которые и представляют указанные выше подклассы. Чуть компактнее Range Rover Evoque, чуть побольше BMW X3.
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили собрать их вместе и проверить — кто кого? Кто быстрее, шустрее, комфортнее, вместительнее и, конечно, экономичнее. А заодно выяснить, правду ли говорят об Acura MDX, что этот автомобиль управляется получше иного хот хэтча?
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.
В 2011 году, когда Range Rover Evoque встал на конвейер, это был настоящий прорыв для фирмы Land Rover. Мир узнал, что английская компания помимо «шкафов» на колесах — пускай даже весьма харизматичных и очень солидных —может делать еще и дизайнерские автомобили. Позже решения, обкатанные на Evoque, использовали на «взрослых» Range Rover, но «Эвок» до сих пор остается самым стильным автомобилем всей модельной линейки. Впрочем, мы выяснили, что этот кроссовер годится не только для дефиле по ночным клубам. Ведь за его смазливой внешностью скрывается «душа» проверенного Freelander.
Среднеразмерный кроссовер — выбор огромного количества современных автовладельцев. Увеличенный клиренс, полный привод и высокая посадка привлекают многих людей, хотя они и пользуются этим арсеналом крайне редко. К тому же, в большинстве случаев все это выглядит «угрожающе» только на словах. На деле ходы подвесок минимальны, муфта полного привода перегревается при активной работе, красивые бамперы царапаются даже на небольших косогорах, а риск оторвать что-то под днищем в колее очень велик. Что уж греха таить, почти все кроссоверы не приспособлены для тяжелых условий. Но есть один, которому «ударить в грязь лицом» не позволяет наследственность в виде легендарных Discovery и Defender. «Лэнди» — так принято называть Land Rover Freelander — все же немного больше, чем кроссовер.
Чтобы улучшить экономичность и экологичность своих моторов, автомобильные компании в последнее время поголовно уменьшают рабочий объем и используют турбонагнетатели. Это явление даже имеет свое собственное название — «даунсайзинг». Подвержены ему не только относительно компактные модели, но и крупные кроссоверы и внедорожники. Причем, «тяжеловесы» не всегда используют стандартные методы с турбиной. Сегодня мы увидим, какие альтернативы двигателям V8 предлагают Volkswagen и Land Rover, а заодно разберемся, достойная ли это замена или всего лишь очередной маркетинговый трюк?
Британская легенда за два миллиона рублей или французско-румынский «ширпотреб» за 600 тысяч? Чистокровный кондовый внедорожник или простенький кроссовер? Тяжелая мощная рама и «честный» полный привод или несущий кузов и всего лишь подключаемая задняя ось? Land Rover Defender или Renault Duster? Чем нас зацепили эти автомобили? И какой из них лучше отрабатывает потраченные на него деньги?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром