Тест-драйвы и статьи о Skoda

 
Skoda Rapid — отличный автомобиль, к сожалению, с недавних пор попавший у нас в категорию «теперь таких не делают». Поэтому работающий по соседству молодой мастер, узнав, что в соседней области за смешные 750 000 рублей продается Rapid с минимальным пробегом от единственного владельца, да еще и в комплектации Black Edition, тут же выехал за ним. Ну а то, что Rapid изрешетили осколки сбитого беспилотника — это не так и страшно, ведь опыт восстановления машины после подобного происшествия у него уже есть.
Среди главных аргументов против электромобилей оставалась их цена, но Skoda и многие другие марки сейчас демонстрируют, что могут создавать электрические модели сравнимые по стоимости с бензиновыми аналогами. А с точки зрения дизайна и характеристик — даже любопытнее. Одной из главных новинок октября-2024, да и всего года, стала Skoda Elroq. В названии слышится «Рок!». И он тут есть.
Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому помешали стать хитом? Попробуем разобраться, осмотрев шесть реальных кроссоверов в продаже, но сначала освежим базу теоретических знаний.
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека и пара лифтбеков — все не старше 2018 года.
Помните первую Октавию? Ту, что после выхода второго поколения осталась в строю и продавалась параллельно с машинами в кузове A5? Как, например, лифтбек на фото, выпущенный в 2008 году. Нынешним владельцем он был куплен почти десять лет назад за 380 000 рублей. За схожую сумму можно взять Skoda Octavia Tour и сейчас. Есть ли смысл?
Пару месяцев назад мы искали Volkswagen Tiguan, который неприятно поразил нас ценами. Теперь настала очередь родственного Skoda Kodiaq. Может, с ним будет полегче? Изучаем проблемные места чешского кроссовера, анализируем рыночную ситуацию и пытаемся подобрать приличный автомобиль на «вторичке».
Полтора года назад и тем более до пандемии вопрос стоимости обслуживания не стоял так остро, как сейчас. Купил «немца» — и наслаждаешься владением. А то, что на обслуживание/ремонт нужно тратить, как правило, чуть больше, чем на «японца», так это была адекватная плата за иные потребительские и ходовые качества. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Ряд производителей комплектующих ушли из РФ. Цены на детали других брендов выросли значительно. В ответ появились новые бренды. Изучаем нынешнюю разницу в стоимости эксплуатации, обращаем внимание на доступность компонентов и их качество.
Российский рынок новых автомобилей за последний год кардинально изменился — наступила «параллельная реальность». А что же «вторичка»? Так ли велики здесь перемены? Давайте посмотрим это на примере одного из главных героев не так давно минувших дней — Skoda Octavia A7. Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем теорию о слабых местах модели и применяем ее на практике, осматривая живые примеры Octavia в продаже.
Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.
В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром