Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные Skoda Yeti и Mitsubishi ASX, а также один из лидеров продаж среди компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Общее представление о Suzuki Vitara мы уже сформировали по ходу премьерного тест-драйва в Прибалтике. Осталось выяснить, как проявит себя новинка в компании сильных конкурентов.
Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов.
Смотришь в наивные глазки нового Suzuki Vitara, и в голову лезет пошловатый и не особо смешной анекдот: Лось — просто лось. Вот и новому кроссоверу не до смеха. Его лишили приставки Grand и понизили сразу на два класса, переведя в подростковый В-сегмент. При габаритах 4175 на 1775 мм он станет соперничать с фордовским Экоспортом, Шкодой Йети и прочими Джуками. При этом стареющий полувнедорожник Grand Vitara будет продаваться параллельно с новинкой. Вообще с позиционированием моделей Suzuki — запутанная история. Придется распутывать.
Как только японцы из Suzuki представили миру свой новый кроссовер S-Cross, стало понятно, для чего он им нужен — уж слишком явно сходство с основным и весьма успешным конкурентом из Nissan. Получилось ли у инженеров небольшой, по меркам современного автопрома, компании сделать достойную альтернативу лидеру класса? Почти четыре года назад такую попытку предприняли в Mitsubishi, но по объему продаж им не удалось даже близко подобраться к ниссановскому бестселлеру. А есть ли шансы у S-Cross, «благодаря» французам получившего в России имя New SX4?
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, а за что платят такие деньги?
Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса — первое поколение увидело свет в 1984 году, а современное — четвертое по счету. На нашем рынке Swift появился во время выпуска второй генерации, а завоевал массовое признание (коим пользуется и по сей день) в тот момент, когда свет увидело третье поколение автомобиля.
В Suzuki решили создать автомобиль, которой будет на равных конкурировать не только с японскими аналогами, но и с европейскими. Причем, не просто конкурировать, но и стараться превзойти.
На этот раз представителем компании Suzuki выступит хэтчбек Swift, принадлежащий по европейской классификации к сегменту B. Напомню, что в августе 2010 года произошло полное изменение этой модели. Все мы помним тот фурор, который в свое время произвела ее предшественница, удастся ли новому Swift повторить ее успех? Сегодня я решил провести испытание топовой модификации «XS».
Suzuki SX4, который не так давно прошел процедуру омоложения, в чем-то повторяет судьбу недавно гостившей у нас Mazda6. У топ-версий этих автомобилей сначала не было «автомата», а потом он появился. Что разом сделало эти предложения еще более конкурентоспособными.
Вещи незначительные редко заслуживают много внимания, но на создание Suzuki Kizashi было потрачено целых четыре года. На данный момент это самый важный автомобиль Suzuki, когда-либо поступавший в продажу в США.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром