Драйв-тест новой Toyota Corolla. Эволюция в «гоночную машину»

Драйв-тест новой Toyota Corolla. Эволюция в «гоночную машину»

24.06.2018 | 81709 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4538 (86%)
725 (14%)


Новая модель Тойота Королла хэтчбек (прототип)

Невообразимая стильность

Презентация прототипа новой модели Toyota Corolla Hatchback состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, а на 26 июня запланирована официальная презентация в Японии. И мне выпала возможность немного заранее попробовать машину на Short-track (коротком кольце — переводчик) в Фудзи Спидвей.

Стильность автомобиля, как только я увидел его в реальности, превзошла все мои ожидания. Анфас машины получил более глубоко отточенные черты в соответствии с единой темой глобальных моделей Тойоты Keen Look (заточенный острый вид) и Under Priority (акцент на нижней части). Плюс выразительные формы утонченных линий тщательно сотворенных кузовных панелей; корма, резко сужающаяся в сторону центра, — под каким углом ни взгляни на эту машину, она выглядит как сгусток воплощения волнующего душу дизайна.

Стоит отметить, у этой машины планируется некий набор опций под названием «Connected», который станет важнейшим пунктом манифеста, но чтобы узнать его подробности, придется дождаться запланированной на конец июня презентации.

На выбор предлагается несколько вариантов Power-Source (силовых агрегатов — переводчик), например, аналогичный использованному в CH-R гибрид двигателя Аткинсона и электромотора, а также турбодвигатель с прямым впрыском объемом 1,2 литра. Причем можно особо отметить, что последний турбовариант существует не только с CVT, но и в паре с новой механической коробкой скоростей iMT (Intelligent Manual Transmission).

В этот раз в нашем тест-драйве все тестомобили были спортивными моделями, укомплектованными 18-дюймовыми шинами; у гибрида амортизаторы новейшей разработки, у турбо установлена опциональная (по предварительной информации) AVS — Adaptive Variable Suspension System.


Габариты кузова новой модели Королла хэтчбек: 4375/1790/1460 мм (длина/ширина/высота; высота указана с учетом антенны «плавник акулы»), колесная база 2640 мм

 
Бензиновая модель с рядным четырехцилиндровым ДВС 8NR-FTS с прямым впрыском объемом 1,2 литра

 
Гибридная модель с рядным четырехцилиндровым двигателем 2ZR-FXE объемом 1,8 литра и электромотором

Приз моего восторга уходит амортизаторам новейшей разработки

Сажусь за руль новой Короллы и сразу понимаю, что и в третьем поколении платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) надежно прогрессирует. Чувствуется высокая жесткость основы автомобиля — кузова; выверенная работа «ног» — более отчетливо передает, как все четыре колеса идеально держат дорогу. Впечатления от рулевого колеса с впервые внедренным управлением возвратом руля в нулевую позицию — весьма неплохи: хорошее чувство единства, нет задержки в реакции на поворот рулевого колеса, угол поворота не приходится искать и подстраивать. Я даже не предполагал, что усилитель руля может обладать такими возможностями. К тому же, когда нужно, новейшая система ACA (Active Cornering Assist) эффективно придерживает передние тормоза, чтобы повысить курсовую устойчивость, поэтому машина не поддается на провокации уйти в занос на повороте. И благодаря всему этому каждый заезд на тест-драйве дарил мне максимальное наслаждение. Рулевая управляемость показала себя с самой лучшей стороны!

  
Совместно разработанные с KYB амортизаторы. При разработке была поставлена цель достичь на новом уровне сочетания «ковровой» ровности хода и курсовой устойчивости. Электронное управление в зависимости от дорожной обстановки меняет демпферную силу — работает автоматически настраивающаяся AVS (Adaptive Variable Suspension System)

Особенно впечатляет работа заново разработанных амортизаторов. В них использовано потрясающее масло, очень мягкое в обычных условиях и густеющее при повышенной нагрузке. Сначала я подумал, что ради мягкой «шелковистости» хода в жертву принесена устойчивость в поворотах, но когда я влетел туда на скорости, крены были минимальны, а машина суперкорректно реагировала даже на мизерные действия рулем из нулевой позиции. Движения машины передаются настолько линейно, что кажется, ты «держишь» ее прямо голыми руками. И мне просто ничего не остается кроме того, как признаться в своем глубочайшем удивлении и восхищении: надо же было предупреждать, что на свете есть такое волшебство и колдовство! Конечно, на спорт-треке слишком качественная дорожная поверхность, поэтому я не готов дать генеральную экспертную оценку комфортности хода… Тем не менее я могу вполне уверенно предсказать, что и на дорогах общего пользования машина будет вести себя мягко и приятно. Кстати, благодаря тому, что у гибрида под задними сиденьями расположен балласт из аккумуляторов, он ведет себя спокойнее, разбалансировка по передней и задней осям у него значительно лучше.

А вот турбомодель с AVS приятна как раз своим очень спортивным поведением на дороге. Если выбрать режим вождения Sport S +, то рулевое колесо наливается тяжестью, усиливается антикреновое сопротивление подвески и крен в повороте заметно уменьшается. Тем, кому нужны спортивно-автомобильные впечатления и возможность быстро перенастраивать машину под разные эпизоды вождения, я могу смело рекомендовать выбрать опционально AVS.

Секреты силового блока

Хотя по массе шасси турбомодель легче гибрида на 60 килограммов, гибрид едет очень легко, у него не осталось болезни «подтупливания», характерной прежде для THS (Toyota Hybrid System — переводчик) — реакции системы вполне линейные, плюс с самых низов отличный подхват момента. С другой стороны, у турбо взрывоподобно растут обороты, зону отсечки сделали выше, чем у C-HR (мгновенно упиравшегося в красную зону), поэтому можно в полную волю и свое собственное удовольствие покрутить движок до самых верхов. Для фанатов хорошо «втопить» эти несколько сотен лишних оборотов в минуту будут значить много! Еще одно новшество в том, что вариатор мелко сегментирован на 10 (!) виртуальных передач.

Устройство iMT у турбомодели получилось на отлично — автоперегазовка мгновенно, без промедления подтягивает обороты двигателя до идеальной зоны. Сколько бы раз я его ни пробовал, ни разу не было ситуации, чтобы обороты не совпали, выскочили толчки и несовпадения. Для того, чтобы мотор не заглох в начале движения с места, автоматика поднимает обороты ДВС. Для тех, у кого есть интерес к МТ, но не хватало решимости пересесть на нее из-за некоторой сложности переключения передач, это устройство абсолютно снимает все препоны к владению таким автомобилем.

Само переключение, как и должно быть у новых современных моделей, моментальное, передачи включаются буквально одним щелчком; педаль сцепления отжимается легко, но при этом с оптимальным усилием. Возможно, что для настоящих любителей автоспорта сцепление покажется слишком легким, но для подавляющего большинства людей это оптимальные настройки. Все-таки машина «приправлена» так, чтобы как можно больше автомобилистов смогли получить кайф от «ручной» коробки. Это проявилось и в педали сцепления.

  
6-скоростная механическая коробка передач iMT (Intelligent Manual Transmission) есть только у бензиновой модели. В комплекте автоматическая подгазовка и автомат-ассистент начала движения с места (чтобы ДВС не глох). Есть выбор Drive mode из режимов Eco, Normal и Sport. У модели с AVS к ним добавляются Comfort и Sport S+ — всего пять видов режимов

К тому же хочу отдельно сообщить, что я очень высоко оценил то, как спортивные сиденья на наших тестомобилях сразу же плотно и приятно охватывают тебя, а в поворотах, даже с приличным боковым G (ускорением — переводчик), надежно поддерживает тело в районе плечевого пояса.

Каждый раз, когда я в последнее время соприкасаюсь с новыми моделями, вижу, насколько у Тойоты серьезные намерения делать все более и более превосходные автомобили, но машина со славным именем Королла глубоко поражает своим по-настоящему бескомпромиссным подходом к проработке именно ходовых качеств. Через некоторое время, когда стартуют продажи и в салонах Тойоты появятся машины для тест-драйвов, я надеюсь... Нет! Я настаиваю, чтобы как можно больше народа сходило вкусить кайф от этого высокого уровня совершенства!

Коитиро Окамото

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера. Владеет самой свежей информацией по широкому кругу автомобилей на рынке — независимо от страны производства, размера, категории; за свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 машин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца. Используя свой личный опыт и ноу-хау, старается предоставлять им как можно более ценные сведения. Член японской ассоциации автомобильных журналистов (AJAJ). Член жюри конкурса «Автомобиль года Японии».

Автор: Коитиро Окамото
Фото: Цуеси Ясуда
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

фураке
Чита
Гибрид очень хорош
270
42
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3180
С ..опы немного опель напоминает имхо конечно,а так ништяк смотрится
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
193
48
Ответить
Богдан
Молодцы Toyota, стараются всегда идти в «ногу со временем»!
245
77
Ответить
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
151
367
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40084
мля аж плеваться хочется, сплошные восторженные эпитеты...
А по сути полностью слизанная концепция с гольфа, только гольфу последнего поколения уже 7 лет.
Единственная заслуженная внимания вещь это гибрид.
ну и "спорт" на вариаторе это жесть конечно... не, я не против вариатора, но не спорт же)))
журналист такой журналист, в тексте ни одной технической информации для сравнения, сплошная реклама.

ну и дизайн кио рио хэчбэк... японцы вам самим не стыдно?
ну не умеете вы самостоятельно дизайн делать, без итальянцев или немцев совсем опуститесь.
Кто не матерится - тот не работает!
406
585
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40084
Владимир Медведчиков
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
кололе до бмв 3 как до америки через тихий океан со связанными руками.
Кто не матерится - тот не работает!
352
282
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир Медведчиков
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
Держаться, чтоб со смеху не уписаться
299
141
Ответить
Kroshig
мля аж плеваться хочется, сплошные восторженные эпитеты... А по сути полностью слизанная концепция с гольфа, только гольфу последнего поколения уже 7 лет. Единственная заслуженная внимания вещь это гибрид....
У него новый вариатор в котором для разгона с места включается первая передача, а дальше вариатор, это гибрид механики с вариатором
110
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40084
Milian Muar
У него новый вариатор в котором для разгона с места включается первая передача, а дальше вариатор, это гибрид механики с вариатором
и чё?...
до сотки будешь на первой передаче ехать?
Кто не матерится - тот не работает!
85
175
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40084
Богдан
Молодцы Toyota, стараются всегда идти в «ногу со временем»!
кто? тоёта в ногу?
вариатор - когда его уже все обкатали, и они выбрали оптимальное решение...
прямой впуск- когда митсубиси с джидаем, ниссан с неоди и ваг с тисиай, все косяки уже вычистили...
тоётовцы самые хитрооппые, ни когда не делают чего то первыми...ой только не надо про гибрид, он кстати у них куплен у тех же американцев и просто доведён до рынка, потому что пиндосам тогда нафиг не нужен был с их ценами на бензин.
Кто не матерится - тот не работает!
196
305
Ответить
8613593
Владивосток
Kroshig
и чё?...
до сотки будешь на первой передаче ехать?
Твоё ( и чё ) бесподобно .
165
21
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40667
Ещё одним фанатом императорского качества,стало больше
Шевелите копытами
74
35
Ответить
 
Московь
Сообщений: 220
новый runx и allex
127
9
Ответить
    
Сообщений: 1607
Kroshig
кто? тоёта в ногу? вариатор - когда его уже все обкатали, и они выбрали оптимальное решение... прямой впуск- когда митсубиси с джидаем, ниссан с неоди и ваг с тисиай, все косяки уже вычистили... тоётовцы...
Так и покупатели тойот зато знают, что сюрпризов не будет. Пусть другие на своих клинкетах экспериментируют.
227
56
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40084
в тоёте кроме надёжности ни чего интересного нет, да и это в последнее время теряют(точка)
Кто не матерится - тот не работает!
179
216
Ответить
    
Сообщений: 1607
4wd будет?
47
14
Ответить
In Play
Владивосток
Лучшая Тойота за последние 15 лет, ее хочется купить даже если презираешь такие авто
74
116
Ответить
Выглядит как цивик , до нас дойдет с вариатором на 122 силы и никаких гибридов за 1.490 в базе
191
11
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40667
Хотел бы я, эту машину протестировать.Жестко так.Тысяч на 5 км.
Шевелите копытами
12
37
Ответить
8613593
Владивосток
urwoiy
4wd будет?
Конечно.
36
11
Ответить
3641922
Владивосток
Aleksey S
новый runx и allex
Теперь это Королла, как когда-то в 80-х и 90-х...
27
3
Ответить
Денис
Хабаровск
Недавно в новостях на дроме была новая ауди А1 (самая простая и дешевая по сути в линейке) - вы на её фото посмотрите и на эту короллу, а потом говорите что тойота конкурент немцам ))))
123
84
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
Сколько интересно заплатили автору этой брехни за восторженные оценки всего и вся ?
А как была азиатская повозка, так и осталась... Сколько проплаченых статеек не пиши...
154
121
Ответить
    
Сообщений: 1607
8613593
Конечно.
В топовых комплектациях, турбо и гибрид? На нашем рынке?
9
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Denis
Держаться, чтоб со смеху не уписаться
Памперсы купи и держаться не надо.
76
36
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Королла по моему мнению самый ништяковский вариант. Сам юзаю уже пятый год 150 кузов автомат. Расход просто радует, по трассе не уступает.
89
122
Ответить
Богдан
Молодцы Toyota, стараются всегда идти в «ногу со временем»!
Так стараются, что пластик дубовый и цена космическая
103
55
Ответить
SirAlex
Томск
Японские журналисты в своем репертуаре, не машина - сказка, вот это вообще добило:"Я настаиваю, чтобы как можно больше народа сходило вкусить кайф от этого высокого уровня совершенства!". Как будто это не очередное обновление королки, а новый спорткар. При этом фоток салона нет, видимо его бюджетность плохо сочетается с текстом.
И опять - движок турбо 1,2, механика с подгазовкой для "блондинок", которая плавно будет переползать в робот. Немецким духом попахивает.
Как по мне, тойота явно идет не тем путем, и дизайн странноватый, и движки с пакет сока, и салон все дешевле. Где вы старые, надежные. нафаршированные, удобные японские авто?
137
31
Ответить
Richard
Максим Будяков
Так стараются, что пластик дубовый и цена космическая
А ты не ешь его и не грызи. И все будет гуд. Собрались икспэрды по сортам пластика.
84
72
Ответить
Richard
Внешне огонь, мотор 1,2л. не нравиться, вообще. 2NR-FKE нельзя было поставить?
21
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 322
В Японии будет хорошо продаваться, у нас провалится, если вообще к нам привезут, в чём я сильно сомневаюсь.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
45
10
Ответить
 
Сообщений: 5218
мкпп с подгазовкой при трогании у меня и на октавии была 14 года
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
45
31
Ответить
фураке
Чита
Денис
Недавно в новостях на дроме была новая ауди А1 (самая простая и дешевая по сути в линейке) - вы на её фото посмотрите и на эту короллу, а потом говорите что тойота конкурент немцам ))))
Не переживай, все обратили внимание на эту несуразицу от мошенского концерна
35
50
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Kroshig
кто? тоёта в ногу? вариатор - когда его уже все обкатали, и они выбрали оптимальное решение... прямой впуск- когда митсубиси с джидаем, ниссан с неоди и ваг с тисиай, все косяки уже вычистили... тоётовцы...
Непосредственный впрыск у тойоты был ещё на jz, а комбинированный появился в 2006 году и в 2009 году они надули этот мотор. Покажи, кто это сделал раньше, балаболка.
https://www.drom.ru/catalog/to...
Принцип работы гибрида тойоты впервые описан русским инженером.
100
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ильяи
мкпп с подгазовкой при трогании у меня и на октавии была 14 года
Там подгазовка во время переключения всех передач
52
19
Ответить
Андрей
Новосибирск
А смысл описывать поведение новых амортизаторов на гоночной трассе, провел бы нормальный тест- с булыжником, тогда станет понятно как новая королла будет вести себя у нас на дорогах, если её привезут
35
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Kroshig
мля аж плеваться хочется, сплошные восторженные эпитеты... А по сути полностью слизанная концепция с гольфа, только гольфу последнего поколения уже 7 лет. Единственная заслуженная внимания вещь это гибрид....
Дизайн уж получше ВАГовских обмылок
111
114
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Владимир Медведчиков
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
Пхаха, Петросян перелогинтесь
38
30
Ответить
крутой!
25
14
Ответить
Анд
Новороссийск
Kroshig
в тоёте кроме надёжности ни чего интересного нет, да и это в последнее время теряют(точка)
Всегда есть люди которым не нравятся обычные атракционы в парках развлечений, им подавай прыжки в пропасть на тарзанке. И часто головой в землю. Зато интересно...
И отчего то эти меньшинства всегда усиленно навязываю всем окружающим свое мнение что типа круто это вот это самое " интересно" , не понимая видимо что большинству людей нужно надежно и качественно, а на " интересно" они глубоко плевать хотели...
112
33
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3018
Чему радоваться то?
амортизаторы с изменяемой жёскостью ещё в 80х на япошках ставились, правда регулировала не автоматика.
стоимость такого амортизатора космос, сами радоваться будете когда китайцы запилят дубль с обычным патроном.
морда то ли клоун то ли рыба с открытым ртом, думаю позже эту нижнюю дугу закрасят в цвет решётки.
с 2007 года короллы мне перестали нравиться
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
58
41
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 149
Передние фары оч похоже на фары ауди а4-а5 от 2014 года если их растянуть, такая же окантовка по краям, а **** на мазду 3 хэтч
12
31
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Японцы как только что из леса вышли

"А вот турбомодель с AVS приятна как раз своим очень спортивным поведением на дороге. Если выбрать режим вождения Sport S +, то рулевое колесо наливается тяжестью, усиливается антикреновое сопротивление подвески и крен в повороте заметно уменьшается."

Mercedes-Benz :Параметрическое рулевое управление представляет собой работающий в зависимости от скорости движения усилитель. С возрастанием скорости движения поддержка рулевого усилия снижается, а с ее падением – последовательно увеличивается.

Т.е. я правильно понял что владельцы тойоты должны выбирать режим а мерседес это делает автоматически. При том эта функция на мерсе очень древняя да и были еще Magnetic Ride н ауди.. идея с электро-управляемыми амортами тоже не нова.

Короче как всегда япошки обложались, сделали красивы фантик а не машину.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
46
75
Ответить
Илья
Хабаровск
Kroshig
кололе до бмв 3 как до америки через тихий океан со связанными руками.
хоть чек не горит постоянно! как на бмв....
78
37
Ответить
Владимир
Хабаровск
Молодцы Тойота, интересный автомобиль получился, наверняка найдет свою аудиторию. И совершенно не волнует,кто у кого, когда и что позаимствовал. Это нормальная практика, заимствовать технологии. Главное что бы это работало качественно,надежно и долго, не расстраивая своего владельца, а японцы умеют делать хорошо. Наш автопром заимствует все,только получается ******* и щ е. И не надо устраивать голословные соревнования немец-японец, берите короллу,берите равноценного немца,шведа и т.д. и сравнивайте на практике,а там и итоги подведем.
69
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Андрей
А смысл описывать поведение новых амортизаторов на гоночной трассе, провел бы нормальный тест- с булыжником, тогда станет понятно как новая королла будет вести себя у нас на дорогах, если её привезут
Я тоже не понял смысла. 1.2т гонка, что ли ) надо по городским ямам поездить.
20
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
77AMG
Японцы как только что из леса вышли "А вот турбомодель с AVS приятна как раз своим очень спортивным поведением на дороге. Если выбрать режим вождения Sport S +, то рулевое колесо наливается тяжестью,...
Ты не правильно понял. Видимо, ты ездил только на древних машинах и ничего не читаешь. В том же мерседесе при выборе режимов движения меняется все - от жёсткости руля и подвески, до отклика на газ и удержания рабочих оборотов.

Свадись, двойка. Учи историю.
48
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Владимир
Молодцы Тойота, интересный автомобиль получился, наверняка найдет свою аудиторию. И совершенно не волнует,кто у кого, когда и что позаимствовал. Это нормальная практика, заимствовать технологии. Главное...
Вообще-то тут тойота ни у кого ничего не заимствовала. Все эти технологии у неё давно, кроме новой мкпп, аналога которой я не припрмню. А такие стоки ставятся на более дорогие модели. Теперь они на короле.
47
25
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Владимир_Ветер
Ты не правильно понял. Видимо, ты ездил только на древних машинах и ничего не читаешь. В том же мерседесе при выборе режимов движения меняется все - от жёсткости руля и подвески, до отклика на газ и удержания рабочих оборотов.

Свадись, двойка. Учи историю.
Ты мне еще про мерседес будешь поучать ты его на картинке только видел опция параметрическое управление работает в любом режиме что C что S одинаково про обороты даже объяснять не буду ты с бмв DS спутал хотя вряд л ты даже сидел в ней хотя кому я объясняю иди кисточкой свой марк 2 крась.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
45
74
Ответить
    
Сообщений: 1294
Тойота все красивше и красивше, Хонда все страшнее и страшнее. Особенно Легенд новый. А ведь были времена, когда все было наоборот.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
25
18
Ответить
PunkBuster
Черский
Во всем мире уже по тихой снова на обычные гидротрансформаторы уходят, а тойота все с вариком упражняется. В жару и в мороз вариатор - зло.
34
26
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Владимир_Ветер
Вообще-то тут тойота ни у кого ничего не заимствовала. Все эти технологии у неё давно, кроме новой мкпп, аналога которой я не припрмню. А такие стоки ставятся на более дорогие модели. Теперь они на короле.
Вот он менеджер тойоты на зарплате если эти функции давно где они были на предыдущих короллах и камри? Почему на немцах они идут всегда на каждом поколении а вы хвалитесь что где то когда то в 1992 году на каком то пруле была это опция ну и где они сейчас. Але проснитесь будущее уже давно за немцами японцы только и могут что пиарится своим гибридом хотя он не кому и не нужен когда есть электрогольф.

Когда у тойоты будет такой салон позовешь а пока можешь на зеленом углу свои байки рассказывать.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
76
86
Ответить
Богдан
Kroshig
кто? тоёта в ногу? вариатор - когда его уже все обкатали, и они выбрали оптимальное решение... прямой впуск- когда митсубиси с джидаем, ниссан с неоди и ваг с тисиай, все косяки уже вычистили... тоётовцы...
Ну конечно, конечно, то то у Тойоты наверное и продажи из за всего, что ты написал самые низкие по России... и не надо только писать в ответе, что она мол на рынок первая к нам вошла вот народ ее и покупает как зомби
31
16
Ответить
Богдан
Максим Будяков
Так стараются, что пластик дубовый и цена космическая
И при этом очередь ещё на них... а вот Ниссан Теана с Хондой Аккорд со своим качеством как то сдулись на рынке России, вот бы услышать причину
26
16
Ответить
фураке
Чита
77AMG
Ты мне еще про мерседес будешь поучать ты его на картинке только видел опция параметрическое управление работает в любом режиме что C что S одинаково про обороты даже объяснять не буду ты с бмв DS спутал хотя вряд л ты даже сидел в ней хотя кому я объясняю иди кисточкой свой марк 2 крась.
Думаешь на СТО в меседесе посидел и специалистом стал?
70
20
Ответить
фураке
Чита
77AMG
Ты мне еще про мерседес будешь поучать ты его на картинке только видел опция параметрическое управление работает в любом режиме что C что S одинаково про обороты даже объяснять не буду ты с бмв DS спутал хотя вряд л ты даже сидел в ней хотя кому я объясняю иди кисточкой свой марк 2 крась.
Чучело, твой глк 300 это немецкий глюк типа субару форика, марк2, который ты предлагаешь кисточкой красить, в стоке заводской твинтурбовый на раз твою недвижимость уделает, нашел чем хвастать - пенсионэрский мерин. Даже форик турбовый уделает твой асфальтовый ГЛюК и на асфальте и вне его.
64
45
Ответить
Владимир
Хабаровск
77AMG
Вот он менеджер тойоты на зарплате если эти функции давно где они были на предыдущих короллах и камри? Почему на немцах они идут всегда на каждом поколении а вы хвалитесь что где то когда то в 1992 году...
сколько такой салон стоит?
36
7
Ответить
фураке
Чита
77AMG
Вот он менеджер тойоты на зарплате если эти функции давно где они были на предыдущих короллах и камри? Почему на немцах они идут всегда на каждом поколении а вы хвалитесь что где то когда то в 1992 году...
Один из руководителей твоего будущего за эксклюзивные функции у себя на родине присел вместе с ведущими специалистами отдела разработки двигателей, ты недалекого ума если сравниваешь ширпотреб короллу с салоном ауди уровня s премиум класса, ты сравни короллу с салоном фв поло, салоном твоего будущего
65
23
Ответить
астра в этом кузове вышла на 7 лет раньше....огорчают япошки
31
42
Ответить
Рус
Екатеринбург
Николай Николаевич
Королла по моему мнению самый ништяковский вариант. Сам юзаю уже пятый год 150 кузов автомат. Расход просто радует, по трассе не уступает.
Это 11-12 литров по городу вас радует?У меня меньше не получается никак.Только по трассе около 7 литров.
24
16
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
фураке
Чучело, твой глк 300 это немецкий глюк типа субару форика, марк2, который ты предлагаешь кисточкой красить, в стоке заводской твинтурбовый на раз твою недвижимость уделает, нашел чем хвастать - пенсионэрский мерин. Даже форик турбовый уделает твой асфальтовый ГЛюК и на асфальте и вне его.
В Форике дажже педаль газа не НАПОЛЬНАЯ в отоличии от ГЛК. Я уже молчу про кузов из фольги.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
30
75
Ответить
Дмитрий
Омск
Илья
хоть чек не горит постоянно! как на бмв....
Ты на каком то ведре ездил а не на бмв .
26
39
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Для экономных тачка) будут брать кому нужна ***овозка, а не автомобиль.
12
22
Ответить
1
Ноябрьск
Веет Опелем, как нравятся всем эти слюни на оптики, один дурак придумал и все давай.
12
12
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Новая Королла хороша!
Еще бы 2л к нам привезли, тот что в америке ставится.
19
8
Ответить
Даже рискнул бы и с 1.2 купил. Если все как написано, а именно правильно едет, то без вариантов взял бы. Может и даже ненадолго, но такая управляемость и главное подвеска того стоят
13
15
Ответить
     
Сообщений: 97
Сделали бы наконец новый Левин...
19
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2444
Дром, берите на Тест!
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
9
1
Ответить
Новому сивику она не конкурент)
5
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7305
Владимир Медведчиков
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
скорее, первой серии БМВ
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7305
ждем бу в России
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Богдан
И при этом очередь ещё на них... а вот Ниссан Теана с Хондой Аккорд со своим качеством как то сдулись на рынке России, вот бы услышать причину
Только оскорбления в сторону покупателей тойоты ты услышишь в ответ на подобный вопрос..
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
77AMG
Вот он менеджер тойоты на зарплате если эти функции давно где они были на предыдущих короллах и камри? Почему на немцах они идут всегда на каждом поколении а вы хвалитесь что где то когда то в 1992 году...
Ты каждый раз веселишь меня.
Есть все эти функции на более дорогих тойотах, о которых ты даже в своей песочнице не слышал.
Ты вообще-то знаешь, что Лексус это премиальная Тойота? Посмотри салоны Лекс LS
500 и LC500. Из тебя исходит агрессивная глупость. Ты или подросток, или владелец старого ведра. Впрочем, оба варианта подходят, раз ты не знал, что с переключением режимов меняются настройки всей машины. Выглчдел смешно, если честно.
50
24
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
AlexW
Сколько интересно заплатили автору этой брехни за восторженные оценки всего и вся ?
А как была азиатская повозка, так и осталась... Сколько проплаченых статеек не пиши...
Шкодоводы негодуют!
26
10
Ответить
    
Сообщений: 1607
111
Новому сивику она не конкурент)
Я уже забыл когда последний раз видел вообще цивика.. Их вроде вообще продавать у нас перестали, т.к. никому не нужны. А короллок, выходишь во двор, штук 5-ть по любому найдется, а если всяких их производные, хэтчи, универсалы и прочее..
23
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
фураке
Один из руководителей твоего будущего за эксклюзивные функции у себя на родине присел вместе с ведущими специалистами отдела разработки двигателей, ты недалекого ума если сравниваешь ширпотреб короллу...
Да он школьник, походу. Постоянно глупости пишет и настроен агрессивно.
37
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
77AMG
В Форике дажже педаль газа не НАПОЛЬНАЯ в отоличии от ГЛК. Я уже молчу про кузов из фольги.
Ты знаешь, для чего нужна напольная педаль газа. Я уверен, что нет )
35
16
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Владимир_Ветер
Ты каждый раз веселишь меня. Есть все эти функции на более дорогих тойотах, о которых ты даже в своей песочнице не слышал. Ты вообще-то знаешь, что Лексус это премиальная Тойота? Посмотри салоны Лекс...
Че ты меея лыксом тыкаешь параметрическое управление ставили даже на A класс а вот у тойты подобные опции есть только на флагманах. В этом вся суть японопрома.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
23
48
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3018
Давайте рассуждать о преимуществах автомобиля с точки зрения миллионера.
Какой смысл делать народные автомобили ( каким и была Королла) если всем подавай самолет.
Маленький хэтчбэк японского производства достигает стоимости однокомнатной квартиры и всем его подавай, а говорим о кризисе, низких зарплатах...
Извращенные дизайнерские решения, гибриды и автоматика хороши для первого владельца или до первого ДТП.
Хорошо что есть корейцы, не уступающие по качеству.
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
29
23
Ответить
фураке
Чита
Владимир_Ветер
Да он школьник, походу. Постоянно глупости пишет и настроен агрессивно.
У школьников модно, хоть на откровенной дровине, но МУРСЕДЕС или БЭМЭВЭ, понты их фсё
46
16
Ответить
фураке
Чита
77AMG
Че ты меея лыксом тыкаешь параметрическое управление ставили даже на A класс а вот у тойты подобные опции есть только на флагманах. В этом вся суть японопрома.
На каких флагманах тойоты? Тойота это ширпотреб, а премиум марка это лексус. И вот ширпотребный марк х уделывает премиум глюк, за что такие деньжищи, людка?
27
26
Ответить
urwoiy
Я уже забыл когда последний раз видел вообще цивика.. Их вроде вообще продавать у нас перестали, т.к. никому не нужны. А короллок, выходишь во двор, штук 5-ть по любому найдется, а если всяких их производные, хэтчи, универсалы и прочее..
Давай, посмотри, сколько их в нормальных странах продают)
6
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5384
77AMG
В Форике дажже педаль газа не НАПОЛЬНАЯ в отоличии от ГЛК. Я уже молчу про кузов из фольги.
Напольный газ, как на ЗИЛ-130?))) О-да, высокие, пля, технологии, бгг
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
50
17
Ответить
Denis
Севастополь
Chief-mate
Памперсы купи и держаться не надо.
Ты обычно так делаешь? Нет спасибо, я так не хочу
6
18
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Роуэн Аткинсон
Напольный газ, как на ЗИЛ-130?))) О-да, высокие, пля, технологии, бгг
Да ладно то то на лексусе ЛС она тоже напольная к слову на кроуне тоже.

Ты еще скажи раз у шохи задний привод то она БМВ. Японофилы такие предсказуемые.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
27
34
Ответить
Евгений
Чита
фураке
Гибрид очень хорош
Из короллы хрень какую-то лепят,была простая нормальная тачка, теперь хрень лебезная,знаем были короллы уматать не просто, сейчас хрень
12
11
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
77AMG
В Форике дажже педаль газа не НАПОЛЬНАЯ в отоличии от ГЛК. Я уже молчу про кузов из фольги.
а что напольная - это ништяк? забыл просто
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
25
5
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
фураке
На каких флагманах тойоты? Тойота это ширпотреб, а премиум марка это лексус. И вот ширпотребный марк х уделывает премиум глюк, за что такие деньжищи, людка?
Смотрю дела плохо на зеленке идут перекупы пруля активизировались.

Марк икс из 8и секунд не выезжает а GLK350 едет 6.5й в стоке без турбин.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
25
35
Ответить
77AMG
Смотрю дела плохо на зеленке идут перекупы пруля активизировались.

Марк икс из 8и секунд не выезжает а GLK350 едет 6.5й в стоке без турбин.
Марк Хэ вообще никуда не едет и не рулится (как и все тавоты, впрочем).
34
28
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5384
77AMG
Да ладно то то на лексусе ЛС она тоже напольная к слову на кроуне тоже.

Ты еще скажи раз у шохи задний привод то она БМВ. Японофилы такие предсказуемые.
Просто разные реализации, никаких плюсов она не даёт, и уж никак не новация .
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
14
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5384
111
Марк Хэ вообще никуда не едет и не рулится (как и все тавоты, впрочем).
Гляньте подборку про гипер -кары, тут, на главной. В сравнении с ними вообще ничто не рулится. Как-то так. И не едет тоже)
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
26
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
77AMG
Смотрю дела плохо на зеленке идут перекупы пруля активизировались.

Марк икс из 8и секунд не выезжает а GLK350 едет 6.5й в стоке без турбин.
Марк Х в стоке с атмомотором 3,5 литра едет до сотни в районе 6 секунд. Данный мотор с комбинированным впрыском, как на Лексусах 350.
Вот и наступили каникулы ))
46
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Роуэн Аткинсон
Просто разные реализации, никаких плюсов она не даёт, и уж никак не новация .
У напольной есть плюс только в автоспорте, так удобнее нажимать одновременно 2 педали. Но мальчик то этого не знает. Он считает что это просто круто )))
32
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
77AMG
Че ты меея лыксом тыкаешь параметрическое управление ставили даже на A класс а вот у тойты подобные опции есть только на флагманах. В этом вся суть японопрома.
Это всего лишь разный подход к построению Авто. Немцы в один кузов пихают всю начинку, а японцы раскидывают ее по множеству кузовов. Нет в этом никакого преимущества. Просто не цы экономят на кузовах - вот и все.
23
19
Ответить
фураке
Чита
77AMG
Смотрю дела плохо на зеленке идут перекупы пруля активизировались.

Марк икс из 8и секунд не выезжает а GLK350 едет 6.5й в стоке без турбин.
Дитё, марк х поколение 2009 года чарджер заводской, тоже как и на глюке 300том- 3.5 360 лс 6.6. до сотни. И это на заднем приводе, а не вд
А теперь ценники сравни на ходячий немецкий косяк и надежную тойоту непрэмиум
37
22
Ответить
    
Сообщений: 1607
Владимир_Ветер
Марк Х в стоке с атмомотором 3,5 литра едет до сотни в районе 6 секунд. Данный мотор с комбинированным впрыском, как на Лексусах 350.
Вот и наступили каникулы ))
На марке стоит старый 2GR-FSE + старый 6-ти ступый автомат, когда обновится, тогда возможно на него уже установят новый мотор и коробку, так что мотора с лексусом у которого 2GR-FKS стоит разные. Ну это если верить интернету, у тебя данные откуда?
14
4
Ответить
Yuralas
Давайте рассуждать о преимуществах автомобиля с точки зрения миллионера. Какой смысл делать народные автомобили ( каким и была Королла) если всем подавай самолет. Маленький хэтчбэк японского производства...
к сожалению только корейцы свои машины ездить никак не научат. Только года 2 как сделали что с трассы не улетают на сотне. А во всех обзора со только хвалебного про корейцев не напишут, но даже тут не могут написать что машина управляется. Все одно и то же, все хорошо, но вот руль... Как будто хороший салон может хоть как то компенсировать невнятную, а следовательно опасную управляемость
17
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6534
Владимир_Ветер
У напольной есть плюс только в автоспорте, так удобнее нажимать одновременно 2 педали. Но мальчик то этого не знает. Он считает что это просто круто )))
Напольная педаль это удобонее и признак премиума как и еще тысячи деталей которые и отличают мерседес от ваших рисовозок.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
21
51
Ответить
Владимир Медведчиков
Конкурент БМВ трешки, держитесь немцы!
Ну да, тоже мне, конкурент... про цену не забыли? И как всегда, будет просто убогое и дешманское качество салона??? 😂
Кто смотрит в сторону БМВ 3, тот на Короллу и другой японский С-Д класс и не посмотрит
19
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
urwoiy
На марке стоит старый 2GR-FSE + старый 6-ти ступый автомат, когда обновится, тогда возможно на него уже установят новый мотор и коробку, так что мотора с лексусом у которого 2GR-FKS стоит разные. Ну это если верить интернету, у тебя данные откуда?
Какой старый мотор? У 2gr-fse в стоке 318 атмосферных и 360 с чарджером сил. И на таком моторе бегают Лексус Is и Еs тех годов. А их динамику разгона легко найти что паспортную, что реальную.
А у этого в 2012 вообще была 321 лошадка.
https://www.drom.ru/catalog/to...
14
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в России