Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
21839
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго здоровья всем автолюбителям  и не очень! Скажу сразу – «букав будет многа».
На данном сайте покуриваю давненько. Года эдак с 2008..точно не припомню.  Однако разместить отзыв про каждую из бывших у меня автомобилей как-то не выходило. Почему решил разместить отзыв именно об этом авто?  Потому, что когда выбирал себе 4-ку толковых отзывов не отыскалось. Какие-то все общие фразы. Одни хвалят…другие наоборот.. Никакой конкретики. За почти год эксплуатации, из которых последние 3 месяца ушли на восстановление после ДТП, кое-что могу рассказать.  Сильно не пинайте. Отзыв первый.  Да и проехал я на ней маловато. Итак, «поехали»…
1. Немного о себе
47 лет. По специальности совсем не технарь. Но в авто немного соображаю.  За привязанность к машинам надо благодарить моего отца, который все мое детство не выпускал меня из-под Москвича-412, купленный им  новым,  когда мне было 2 года. Отдал мне его когда мне стукнуло 20 лет.  Все эти годы он мне вколачивал в мой мозг простой постулат: не жди когда сломается. Обслуживай своевременно и не будешь стоять на трассе с тросом в руках. Учитывая тот факт, что даже с Москвичом никогда не было таких случаев,  в эту простую формулу я поверил и до сих пор ее придерживаюсь.

2. Список чем владел.
Собственно он, 412. Затем Камри 1988 года (с мотором 1S) – 3 года (привезена из Япии под заказа в далеком 1995 году, Виста 1988 (с мотором 3S в комплектации GT хардтоп),- 2 года (куплена на барахолке в печальном техническом состоянии), Виста 1991 (2,0) хардтоп – 2 года (также куплена в 1997 кажется году на барахолке, свежепригнана перекупами из Влд), Карина Е 1994 (1,6 МТ) – 2 года ..ну и потом мечта БМВ Е-34 1994, 2,5, АТ из Японии с пробегом 60 000 км (сам выбирал на аукционе) – почти 5 лет владения. Наездил 80 000 км. (до сих пор жалею что продал..захотелось посвежее), БМВ Е-39 2002, 2,5, АТ – 4,5 года. Тут случилась стройка дома, продал БМВ. Дорог тогда не было, и надо было возить всякие кирпичи.  Купил Паджеро 1996 левый руль, 3,5 бензин, АТ. Владел 4,5 года. Самые положительные впечатления, если не брать в расчет расход топлива)). Дом построил, дороги к дому сделаны (первые 2 зимы он хорошо выручал, проходимость адская). Стал не нужен. А возить пятую точку за такое количество бензина не рационально, хотя вроде как средства позволяют.

3. «Муки выбора». Покупка.  «Сел-доехал».
Бюджет был 400 на машину и + 50-100 решил, что потрачу на доведение до состояния «сел-поехал».  Т.к. сколько машин я не покупал - всегда это было вместо «сел-поехал» в реале  - «сел-доехал-сервис-дефектовка-запчасти-обслужил» и потом уже поехал. До сих пор раздражает эта фраза в объявлениях…. «сел-поехал». В общем и целом хотелось снова немца. Так как есть у меня хороший механик, большой специалист по ВАГам  – к нему за советом и поехал. У него тогда на сервисе висела 4-ка в 7-м кузове с мотором 2,0 ALT. Походил…посмотрел..вроде выглядит неплохо. Спросил за машину, мастер сказал «если будешь брать такую – или 2,0 Турбо 4 ВД или 1,8 Турбо 2ВД. Смотря чего хочешь от авто». Т.к. лишние железяки мне ни к чему, решил что это будет 2ВД..ну и мотор 1,8Т соответственно (не сильно хотел Т, но Ваня сказал что турбины хорошо на них ходят, если масло менять через 8 тыщ и брать хорошее масло).  2,0 ALTы жрут масло ведрами, и это не секрет ни для кого. Конструктивная особенность мотора. Не то чтобы хорошо это или плохо – но они просто жрут масло и никак это не лечится.  Приступил к поиску. Первые выводы: блин, их мало на рынке оказалось. Но так как выбор сделан – начал ждать.  Вторая машина у нас Джетта 2008 года, ездить есть на чем. Спешки не было. Почти 4 месяца поисков, точнее ожиданий, когда выскочит более-менее живой экземпляр. В Челябинске выпрыгивает вариант. Дилерская. Пробег 104 000.  3 хозяина. Последний ездил с июля по февраль. Ценник 520 000. «Дороховато…» Но за меньшие деньги совсем шлак, даже по фото.  Созвон, билет на поезд, 2 000 км как-то не испугали (Паджеру гнал из Омска,  в принципе 1 000 км нормально проехал, тут, думаю, и вторую тыщу поди осилю). Поехал. Как раз 8 марта приехал в Челябинск. «Хозяин» по имени Руслан оказался злостным наездником, что я для себя отметил сразу. Сопливит основной радиатор, заменены подушки двигателя на дубль (не гелевые), сопливит прокладка под фазорегулятором, повизгивает топливный насос (последствия езды «на лампочке». Он мне ее и передал на лампочке кстате),  Колес нет ни зимы ни лета.  Салон загажен, но целый (в нем ездили существа с пятачками вместо носа и возили себе подобных). Один «+» в машине (на момент «беглого» осмотра)  – она вся целая, ЛКП родное, не бита и не крашена и даже сроду не полирована. Остальное дело поправимое, и не с таким сталкивался. Торг ни к чему не привел – этот руслан уперся как существо с рогами. Ну и фиг с ним.  Чем-то меня эта машина зацепила и я ее захотел.  Оформил договор и покатил до дому. В дороге сюрпризов машина не выдала, доехал нормально.

4. «Сервис-дефектовка-запчасти-обслуживание».
После прибытия поставил на учет и покатился к своему механику. Начали трясти. Итог:
(дата/показания одометра/деталь/производитель/цифра)
16.03.2018  108 000 Масло Liqui Moly 5W40 Syntol HighTech  4 679,00
16.03.2018  108 000 Фильтр масл. Mann W940/29  370,00
16.03.2018  108 000 Фильтр воздуш.ДВС  Filtron AP179/2  555,00
16.03.2018  108 000 Фильтр салона Filtron K1078  470,00
Это сделано одновременно с осмотром, потом поехал собирать в кучку все необходимое.
Затем 09.04.2018 на пробеге 108 500:
Замена датчика положения кузова (передний) VAG  8E0941285J -  7 944,00 (причина замены – не работал автокорректор)
Замена масла ГУР Liqui Moly - 1 200,00 (профилактически)
Масло (мультитроник) VAG  G052180A2 – 8 497,00 (последний раз замена была на 70 000 – данные из сервисной книги). При замене масла никаких посторонних включений в масле не обнаружилось, что успокоило.
Термостат GATES 06B121111K – 3 918,00 (с ним все было хорошо, просто заменили заодно с радиатором, т.к. после 100 000 км нужно менять, ну и антифриз как раз слили) Также заменили и датчик температуры (VAG 06A919501A -  572,00, и колечко под ним VAG N90316801 – 68,00)
Свечи VAG 101000063AA – 6 777,00 (профилактически, т.к. не знаю меняли или нет)
Опорные чашки задних амортизаторов LEMFRDER 4F0513353D – 1 629,60 за пару (стойки явно были не так давно поменяны (бильштайны). Но опорники почему не заменили – вопрос)
Гидроопора двигателя (правая и левая) VAG 8E0199379BG -  по 6 925,00 каждая. Не устроили меня дублевые. Они полностью из резины. Жестоковато мотор работает на них.
Щетки стеклоочистителя VAG 4B0998002 – 2 260,00 за комплект (выкинул с размаху этот «БОШ». Теперь стало хорошо.)
Радиатор основной NISSENS  - 7 372,00 (оригинал 15 000 стоит. Не увидел смысла переплачивать, однако и совсем уже позорнячий за 2 000 ставить не стал. Выбрал хороший дубль.)
Амортизатор багажника STABILUS 8E5827552K – 2 153,00 за пару (родные уже перестали нормально держать)
Бачок ГУР (оригинал). Причина замены – это расходник, т.к. в нем стоит фильтр. Замена масла в ГУР.
Топливный насос (в сборе) VDO 8E0919051CJ – 17 000 с датчиком уровня (его стало не слышно. Можно было за 6 000 поставить кетайский. Но почитал я про него… и что-то передумал. Пишут, что сильно шумит и по надежности вопросы. А так как эта деталь имеет исключительно важное значение экономить не стал)
Замена ЭБУ АКПП – 24 000. (свой можно было починить за 8 000. Но в Москве. Отдал местному «умельцу» типа за 2 000. Он мне его окончательно сжег. Пришлось покупать в Москве у того парня ремонтный  с гарантией. (Мультитроник-клуб, Дмитрий – в инете есть его сайт. Работает исключительно по этим коробкам много лет, включая их полный
ремонт).
5. «Сел-поехал».
После указанных манипуляций начал эксплуатацию.
02.07.2018  на 112 000, после того, как чуток «остыл» от ремонта,  наконец купил комплект «лета» Triangle Sportex 235/45/17 – 14 000. Долго и мучительно выбирал, прокурил кучу отзывов. Решил попробовать. Выбором довоен. Отличная резина оказалась. Очень хорошо села на диски (от 5 до 20 гр при балансировке и это 17-е диски.  Делал в Подкове). Не шумит. Мокрую дорогу держит хорошо. Смысла переплачивать за бренд, считаю, смысла нет.
20.11.2018 купил второй комплект оригинальных дисков на 17 + зимнюю резину Бридж Revo GZ такого-же размера (взял контрактную, 2014 года).
25.11.2018  на 120 000 замена масла в моторе + фильтр салона на зиму угольный+фильтр ДВС.
28.11.2018 года попал в ДТП.
         6.  ДТП, восстановление.  
Данный раздел  больше для «просто поделиться». Кому не интересно – можете перепрыгнуть» данный раздел, т.к. информация не относится к каким-то конструктивным особенностям  авто. ДТП в моей жизни 1-е. И тем более обидное, что еще и не по моей вине. Подкатывался к перекрестку, скорость по ощущениям была км.20-30, как ни с того ни с сего мне бок подставляет автобус Форд-Транзит.  Причем метрах в 20 от меня. Тормоза, хруст АБС – скользко. Уходить некуда. Справа забор – слева стоит колонна машин на стрелку (с поворотом налево). Куда???  Ему в бок. Дедок лет под 70 на нем рулил. На соответствующий вопрос был исчерпывающий ответ: «не заметил». Ему-бы уже на печке кости греть, а он за руль. Короче … оценка, выплаты (как со страховщиками воевал - не буду рассказывать. Сами поди знаете. Скажу одно – они всегда пытаются считать по минималке. В общем, пока с ними  рядился - подрасстроился чего-то и решил в сердцах продать как есть. Выставил на дром (в архиве сохранилось объявление).  С месяц «попродавал», параллельно поглядывая  цены на запчасти, пытаясь прикинуть во что выльется восстановление. Немного остыл. Денег давали совсем мало, снял с продажи и начал восстанавливать. Более детальный осмотр показал, что все несущие конструкции не затронуты, удар в основном пришелся в левый угол. Что было повреждено. Капот, левое переднее крыло, бампер, фара левая, основной радиатор (отломило патрубок), радиатор интеркулера, телевизор… ну по мелочам всякие пластмасски.  Нашел бампер в сборе S-Line. (с омывателями и туманками, решеткой). Да и остальные запчасти в принципе быстро нашел. Контрактных полно. И это для этой машины большой и жирный «+»! Повозился с капотом и фару долго ждал (из Белоруси шла). Фару искал  точно по номеру, т.к. адаптивный ксенон. Капот искал в цвет, чтобы не красить изнутри. В Питере нашел. 2 недели ждал. Привезли..Даже в жесткую упаковку не упаковали. Долбанули его дорогой, да еще стали проверять прибором – на 3 слоя краски  и шпаклеванный.  Нафиг надо. Отправил назад, хотя убеждали что он « в идеале». Не понимаю…на что там надеялись? Типа деревня все схавает? Выписал из Москвы другой, тоже в цвет. Еще полторы недели. Тут уже посерьезней отнеслись ребята. Прислали в жесткой упаковке. Осмотр показал: 2 слоя краски, шпакли нет, следов ремонта тоже. Запустили в производство. Сняли старый слой краски до железа – результаты осмотра подтвердились. Дефектов не обнаружили. Загрунтовали, покрасили (изнутри не красили, ибо в цвет). С крылом поступили так-же. Итоги сравнительных замеров есть на фото. Сравнивали правое переднее крыло (его не трогали) и капот-левое крыло. Получилось не плохо. Мелкие всякие пластмасски тоже доставили хлопот. Долго ждать. До 20 -25 дней. Т.к. заказывал  новым и оригинальное. Радиатор кондиционера без повреждений, и его даже заправлять не пришлось . Там подводка к нему на гибких шлангах. Получилось заменить телевизор не снимая радиатор. Короче, никакого колхоза. Все оригинальное. Радиатор новый и рамка вентиляторов новые. Остальное по большей части контракт, но в хорошем состоянии, снято с авто из Японии. Единственное что заколхозил – установили решетку на воздуховод в кулер и перед радиаторами, но не к самим радиаторам, а за решетку сразу. Чтоб можно было обслуживать.
По безопасности. Заменили торпеду, подушки обе, датчики удара, ремни с пиропатронами. Все брал с одной машины (в Москве. Попросил приятеля – поехал , все посмотрел, выкупил и сам отправил, хорошо упаковал). Замена блока не потребовалась – свой доноров принял без проблем, все ошибки ушли. Все работает. Блок теперь куда-то надо деть.))
Лобовое стекло поставил оригинальное (22 000 рублей). Предлагали поставить хороший дубль за 6 000 и переклеить шильдик - отказался. Принципиально все ставил только оригинальное.  Все болтики/клипсы -  никакого «кетая». Никаких проволочек, клея и пр. х…ни. Все восстановлено грамотно, скрупулезно. Времени убили много. Начали 09 января – полностью все закончили 22 марта (последней была замена стекла). Все работы проводил один мастер. Ну и я там слегка принимал участие)). Кузовщикам ничего собирать не доверили. Только покраска, полировка всего авто и покрыли жидким стеклом. Все зазоры на месте. Машина прошла полную химчистку всех «отсеков». Короче – результатом лично я остался доволен!
7. Собственно отзыв.
По ощущениям, на мой взгляд – именно на мой.
«+».
1. Очень комфортные сиденья. 2000 км за сутки – никакой усталости, кроме как поспать. Отдельная тема на «дальняке» – это выдвижные подколенники. Ноги совсем не затекают.
2. Хорошо идет по трассе. Подвеска в меру жесткая. Но на скорости это и к лучшему. Быстро набирает скорость. Не успеешь чуть нажать – 140. Капот скорость крадет – не чувствуется.
3. Думаю, что хорошо ходит подвеска в плане долговечности. Кстати,  она не сложная.
4. Отличный свет. Такой у меня был на Е-39. Даже туманки не включаю. Он просто отличный.
5. Хороший климат – поставил 20 градусов и все. И зима и лето. Не нужно ничего крутить. Все комфортно. С открытыми окнами не ездил летом. Не за чем. Мощности мотора хватает для работы компрессора кондюка.
6. 160 л/с. Турбо. Отлично разгоняет и везет. На обгонах все хорошо. Для этого кузова оптимально.
7. Красивый кузов. Круглый, без этих современных граней.
8. В целом, без проблемный мотор, хорошо поддающийся ремонту, если таковой будет необходим.
9. Хороший дорожный просвет.
«-«.
1. Трудно покуда про минусы – мало проехал. Но парочка есть. Это вариатор (он-же Мультитроник). Нужно с ним аккуратно. Не любит резких стартов. Именно стартов. Когда тронулся – можно смело разгоняться. Но с пробуксовкой – это не про него. Также его блок управления. (в моем случае эта проблема решена года на 3 и еще годовая гарантия не закончилась).
2. «Дизелит». Как говорят многие. Особенность именно этого мотора – излишняя вибрация на холостых. Я думал проблема в опорах двигателя – заменил на оригинал. Стало лучше, но совсем не пропало. Покурил в инете – а там ребята начиная с 2007 года об этом пишут. Конструктивная особенность.. однако.
Итог.
Легкая, маневренная машинка. Удобная. Как и у всех машин есть свои «заморочки». Но если о них знать и посматривать, а главное – обслуживать, то жить с ними вполне себе возможно. Как все немцы - желает к себе внимания, но не до фанатизма (как например БМВ Е-39. Вот там регулярно, ежемесячно. То патрубок какой потечет, то сальник, то в подвеске чего забрякает. Я ее за 4,5 года так и не довел до идеала, как ни старался). С АУДИ я вложился сразу и в принципе полгода ничего не делал больше. Да и как вложился…по-сути, провел регламентные работы, которые прежний хозяин не стал проводить ввиду нежелания, да и, думаю, отсутствия финансов. Сейчас она полностью готова к дальнейшей эксплуатации. Никаких скрытых дефектов нет. Все что было найдено – устранено.
Причина продажи. Оказавшись на 1 машине на долгое время мы с супругой поняли, что можем обойтись и одной.

Всем спасибо за терпение при прочтении! Любите своих коней и они вам ответят  тем-же!

P/S. Данный отзыв был написан еще в июне 2020… в июле машина продана и передана новому владельцу в нашем-же городе. К машине передан мастер, который за нее все знает. Иногда переписываемся с новым владельцем. На момент публикации отзыва (декабрь,2020) с его слов он полностью доволен машиной. За полгода – только масла. Поэтому, считаю, что машина в целом все-же хорошая. Ну…а я на праздниках буду строчить новый отзыв. Про Гранд-Чероки 2016 года. Куплен с пробегом 41 000 км. Хотя, за полгода владения писать не о чем. На одометре сейчас 45 000. По-прежнему ездим больше на Джете. Рабочая наша лошадка! Отличный, кстати, автомобиль! Может, напишу про него когда-нибудь!
Всех с наступающим Новым года, Мира, Добра и Крепчайшего здоровья!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2007
4.2
25845
Audi A4, 2007
Иван, Прокопьевск
Audi A4, 2007
4.7
67278
Audi A4, 2007
riminullin, Томск
Audi A4, 2005
4.2
5370
Audi A4, 2005
, Севастополь
Audi A4, 2006
4.2
7184
Audi A4, 2006
Павел, Челябинск
Audi A4, 2005
4.6
5135
Audi A4, 2005
28991773, Набережные Челны

Комментарии

123
Абакан
Не мало вложился в сей аппарат
4
 
Ответить
КНАП
Кемерово
С удовольствием прочел толковый, грамотный отчёт о довольно протеречивом автомобиле, в плане вариатора, да и двигатель со своими причудами, но ни так страшен черт как его малюют. Сам передвигаюсь на Джетте с ДСГ, информации много и кардинально протеречивой и о двигателе и о ДСГ, за 6 лет накатал 160 т.к. полет нормальный чего и вам желаю, ждём нового, с детализацией, с деньгами, отчёта о очередном протеречивом автомобиле Гранд Чироки
8
 
Ответить
16675511
Здравствуйте. уважаемый, увидев неделю назад объявление продажи этого авто сразу почувствовал что машина в идеале. По картинки. Прям влюбился. Позже на этот отзыв наткнулся и понял что машина хоть и была в ДТП но ее привели в идеальное состояние , мое чувство меня не обмануло. Только собрался написать продавцу что я мчу на всех парах за ней , как вдруг объявление исчезло. Ни в архиве , ни среди проданных его нет. Цена стояла 560 и видимо нынешний хозяин подумал что продать за эти деньги не получается так как цена на одногодки в среднем по рынку ниже , решил оставить себе. Если вы читаете этот комментарий то по возможности дайте знать нынешнему владельцу что если он решит все же продать то пусть напишет вот на эту почту shipa.andrey@mail.ru . Очень заинтересован данным автомобилем. Заранее признателен. Вы настоящий авто любитель, всего вам хорошего.
3
 
Ответить
Anatolii
Новокузнецк
КНАП
С удовольствием прочел толковый, грамотный отчёт о довольно протеречивом автомобиле, в плане вариатора, да и двигатель со своими причудами, но ни так страшен черт как его малюют. Сам передвигаюсь на Джетте...
Что в нем противоречивого?
Нужно брать полноприводный и все.
Из проблем - только предыдущие хозяева и обслуживание ими.
Запчастей куча, есть японские праворукие братья на разборках.
Отлично и бюджетно чипуется на Ст2. Ст3 требует существенных доработок и вложений уже, но 350 коней полноприводных - это здорово (кому надо).
Расход топлива по городу от 9-12л при плавной езде с соблюдением скоростного режима и до 17-22л летом с кондером первый со светофора, тапка всегда в пол-тормоз-тапка в пол.
Жор масла устраним, опять же тут миллион факторов, включая обороты мотора, на которых он чаще всего работает. С тапкой в пол к 7000 залил литр и заменил вскоре.
Классная тачка! Салон только древний и мультимедиа РНС-Е - как динозавр.
Проблема найти живой бардачок с целой петлёй- блин, это мрак. Подлокотника крышка на алиэкспресс есть.
Люблю свою тачку! Но мне нужен кроссовер или внедорожник - на рыбалку тут не покатаешь. Да и люблю я машины большие)
Но этой прям доволен!
Главное китайские запчасти везде не ставить и точно знать, как ее делают.
Чем меньше знаешь о своём авто, тем дороже, дольше и сложнее ремонт.
Желательно иметь сканер ВАСЯ диагност.
5
 
Ответить
Роман
Барнаул
Приветствую Сантос22, подскажи пожалуйста контакты человека у которого обслуживалась машина
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Вы пишите, что знаете хорошего мастера по ВАГам. У меня Джетта 2008 г. 1,6 BSE "мексиканка". Вынул и обратно поставил предохранитель 40 А под капотом не вынимая ключ зажигания и не отключая аккумулятор и машина перестала заводиться. Что могло произойти? Больше ничего не трогал. Потом уже проверили все предохранители - исправны, отключали аккумулятор на 20 мин., ничего не помогает. Свет, плафоны, магнитола работают. Предположений много - сгорел блок управления, отвалилось что-то в блоке предохранителей, перестал подаваться плюс на блок управления, когда вытащил предохранитель и заблокировался иммобилайзер... Что делать? Кто виноват -однозначно я - посоветовали проверить предохранитель - был чек - недостаток вторичного воздуха.
e.chulkov2015@yandex.ru
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Видимо хорошего совета не дождаться и машина с пробегом 35 т. км внезапно превратилась..., а специалистов, способных разобраться в электрике у нас нет, в лучшем случае меняют все блоками пока деньги у хозяина не закончатся. А говорили, что Джетта с двигателем BSE не слишком сложно устроена по сравнению с современными. Просто вынул предохранитель и поставил на место и ВСЁ!!! Полный абзац.
e.chulkov2015@yandex.ru
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 832
Евгений Александрович
Видимо хорошего совета не дождаться и машина с пробегом 35 т. км внезапно превратилась..., а специалистов, способных разобраться в электрике у нас нет, в лучшем случае меняют все блоками пока деньги у...
Хорошего знаю, да. И до сих пор обслуживаюсь. Но на расстоянии никто ничего не скажет. Но перешлю ему Ваше сообщение. Вдруг у кого-то было..
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Спасибо! Может быть это моя последняя надежда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди А4: Модельный ряд Ауди А4, продажа Ауди А4

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром