Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2007

BMW 3-Series 2007 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
5382
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
   Расскажу о своей сбывшейся  и разочаровавшей меня мечте. Всю свою жизнь, со времён жвачек *турбо*, мечтал приобрести себе баварца носящего гордое название BMW. Очаровала меня именно 3-я серия в Е90 кузове, вдоволь накатавшись на советских автокалясках и японцах, путём перепродаж и упорного труда, накопил себе на подержанную троечку и начались активные и изнурительные поиски. В течении 4-х месяцев я мониторил различные автосайты, мотался по авторынкам,пересмотрел множество авто,но ничего не цепляло, да собственно и не знал точно, какой объём,цвет и комплектация мне нужны. И вот, приготовившись отступиться от мечты, я встретил давнего знакомого, разговорились, оказалось он как раз продаёт свою БМВушечку и как раз за ту цену в которую я укладываюсь (правда пришлось немного поплакаться что бы скинул), человек он был педантичный и аккуратный, прямо как настоящий немец, так что я был в машине уверен, что она в идеале и без проблем. В итоге я стал обладателем тёмно синей  красавицы, с белым кожаным салоном, АКПП,с отличной комплектацией и смешным для немца пробегом в 38тыс.км.
   Первые впечатления - щенячий восторг! Плюсы:
1) Шумоизоляция на высоте
2) Управляемость на твёрдую 5ку
3) Динамика не смотря на малый объём, весьма достойная (ну не гонщик я)
4) Отделка салона потрясающая даже придраться не к чему, всё под рукой, сидя в бмв статусность и самооценка значительно возрастают
5) Расход, бензин не ест а нюхает
6) Все системы ABS,ESP  и пр. работают на УРА!
   Минусы:
1) Жёсткая как табурет, каждую неровность чувствуешь как на велосипеде, порой хотелось на руках нести
2) Стоимость оригинальных запчастей (12 тыр за одну стойку это перебор), но есть не плохие альтернативы фирм Фэби и Лемфёрдер
3) Красная подсветка панели,для меня это критично, после мазды и лансера надоела до тошноты
4) Нежное ЛКП, царапинки от веточек и сколы от прилетевших камушков появлялись как грибы после дождя
5) Очень много ненужной электроники
6) Не приспособлена к морозам вообще
7) Неликвидная на вторичном рынке, продавал ооочень долго
8) Нет дилера в моём городе
  Плюнув на все минусы (не значительные они, этой машине можно простить такие мелочи) я  катался и радовался, первые 3 тыс.км., пришла осень и началось!! Первой неприятностью был скрип в задней части авто, очень раздражал, и не потому что скрипело противно, а потому что не должно в этой машине ничего скрипеть, поматавшись по местным шарашкам пришлось ехать за 150 км к официалам. Пару слов о официалах.... очень долго всё!! Диагностировали мою ласточку часа 3, в итоге оказалось, что скрипит сайлентблок  задней поперечной балки (так сказали), предложили поменять, но цена копеечной запчасти и работ меня в корне не устроила. В общем починил дома, цену вопроса не помню. Вторая неприятность, появился стук спереди, застучал рулевой карданчик,менять не стал, так как почитав форумы, сделал вывод, это болезнь. Неприятность третья, замена рулевых тяг и передних тормозных дисков (много денег), ну не должно такого быть на авто с малым пробегом (пробег смотан не был 90%). Четвертое разочарование, в холод всего -25 элементарно не завелась, что то залипло в стартере и маслала не переставая пока акума напрочь не села, в итоге эвакуатор, сервис, ремонт стартера, всё около 10тыр. Пятое, загорелся значок подушки и ремня безопасности, вышел из строя натяжитель ремня безопасности, есть версия, что дело в плохом контакте фишек под сиденьем (инфа с форума), чинить не стал, привык к горящему значку да и на ходовые кач-ва не влияло, лечил еженедельным сбрасыванием ошибки. Шестое, заглушив дрыгатель с вывернутыми колёсами, загорелась ошибка блокировки руля, причём сразу красным цветом, начитавшись разных ужасов про данную проблему, приготовился к тому, что однажды машина не заведётся, но шло время, ничего не происходило, ошибку сбрасывал три раза, после сбрасываться отказывалась, официалы приговорили блок блокировки руля и иначе как заменой рулевой колонки в сборе это исправить было нельзя, плюнул, так и ездил. Задумался серьёзно о продаже. И последнее на чём закончилось моё терпение, начались небольшие провалы и тычки при наборе скорости. Плавали обороты на холостом ходу после полной компьютерной диагностики, приговорили вольвотроник,но не факт, причин может быть множество и может предстоять очень дорогостоящий ремонт .  Плюнул я на всё, скинул до предела цену и продал, и ни капли не жалею, разочарован я в хвалёных баварцах, с япошками вообще проблем не было. Может просто мне такая машина попалась или товарищ на..бал, но вывод я сделал такой,БМВ должна быть только новой! Фото, если интересуют, залью позже

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2007
2.9
8123
BMW 3-Series, 2007
7626535, Москва
BMW 3-Series, 2007
4.6
21883
BMW 3-Series, 2007
Codename47, Барнаул
BMW 3-Series, 2007
4.6
18978
BMW 3-Series, 2007
8486771, Краснодар
BMW 3-Series, 2008
3.3
10750
BMW 3-Series, 2008
_hunter_fish_, Москва
BMW 3-Series, 2006
4.4
13773
BMW 3-Series, 2006
НИКОЛАЙ, Красноярск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
фото нужны
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
машина хорошая
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
имхо сбагрили тебе просто убитый экземпляр
6
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
ТАГИЛ РУЛИТ!!!!.... Интересный отзыв, прикольный, я тоже свою продал как поменял пол машины,надеюсь следующая тачка по-удачней будет!!!...
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
5
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Нельзя таким людям владеть БМВ:
1. 318i(E90) - двиг N43B20 (1995см3) - НЕТ у БМВ движков 1,8 - ни разу в ПТС не смотрел?
2. 12 тыс за стойку... ну это разве что в Нижнем Тагиле - на 330xi стойка в оригинале (других не бывает) 9200руб на задний привод 5000-6000руб
3. "замена рулевых тяг и тормозных дисков дорого очень" - на самом деле мал пробег для замены - значит такой ездюк попался, а по поводу дорого - 3200руб пара рулевых концов, в районе 6000руб диски (оригинал) - это дорого?????
4. "не завелась в -25" - пишу из Томска, у нас всю неделю -32 -38, а ездить надо - заводится и ездит причем заводится сразу, ничего "маслать" не надо( и не только у меня, у всех знакомых)
5. про подушку и ремень безопасности- ну раз уж форумы читал, то должен знать, что аппаратно отключается опрос и все! ( ты же один фиг ошибки скидывал, если верить отзыву) и вообще, в БМВ можно отключить опрос всего что мешает (пищалку на непристегнутый ремень, не родные лампы, и т.д. и т. п )

я, после года владения 525xi купил вторую БМВ (Х3) т.к. кайф!
9
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
bushVS:
Нельзя таким людям владеть БМВ:
1. 318i(E90) - двиг N43B20 (1995см3) - НЕТ у БМВ движков 1,8 - ни разу в ПТС не смотрел?
2. 12 тыс за стойку... ну это разве что в Нижнем Тагиле - на 330xi стойка в оригинале (других не бывает) 9200руб на задний привод 5000-6000руб
3. "замена рулевых тяг и тормозных дисков дорого очень" - на самом деле мал пробег для замены - значит такой ездюк попался, а по поводу дорого - 3200руб пара рулевых концов, в районе 6000руб диски (оригинал) - это дорого?????
4. "не завелась в -25" - пишу из Томска, у нас всю неделю -32 -38, а ездить надо - заводится и ездит причем заводится сразу, ничего "маслать" не надо( и не только у меня, у всех знакомых)
5. про подушку и ремень безопасности- ну раз уж форумы читал, то должен знать, что аппаратно отключается опрос и все! ( ты же один фиг ошибки скидывал, если верить отзыву) и вообще, в БМВ можно отключить опрос всего что мешает (пищалку на непристегнутый ремень, не родные лампы, и т.д. и т. п )
я, после года владения 525xi купил вторую БМВ (Х3) т.к. кайф!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2007
 
1
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
Еле разобрался как комментировать))) С фотками так и не справился.не хотят заливаться,виснет всё. При чём тут "нельзя таким людям владеть БМВ"?? Не вижу связи. 1) принципиально какой объём я указал? На ломучесть машины это не влияет Когда писал не заморачивался 2) http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1A0089E3&cn=BMW_3_%D1%8 1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(E90)_318i есть и по 14тыр. Да и 9000руб. это слишком,поятавил каябу по 4000руб.заштуку и всё устраивало 3) Когда всё в кучу собирается. конечно дорого,я согласен раз в пол года это нормально. а у меня вся эта байда каждую неделю вылазила,сыпалась тачка как дряхлый ТАЗик. Это я ещё кучу всяких мелочей не указал 4) Факт остаётся фактом. не завелась! Нажал "старт", стартер начал крутить..так и крутил пока акума не села (пятаки залипли так сказать) и ключ то не достать было, панель загорелась как новогодняя ёлка, в общем алес! 5) Перелопатил кучу форумов и ни разу не натолкнулся на то, что можно что то отключить! Были подозрения, что можно так сделать но не в сервисах ни на форумах ничего не узнал,как это сделать. БМВ кайф,согласен и ещё раз возьму. но только новую.А сейчас взял икстрэйла и ни капли не пожалел пока. езжу и радуюсь
 
1
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
laughs:
имхо сбагрили тебе просто убитый экземпляр
да предыдущий хозяин ухаживал за ней лучше чем за женой!)))
 
1
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
laughs:
машина хорошая
хорошая,но плохая))
1
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
laughs:
фото нужны
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Fantomas66:
Еле разобрался как комментировать))) С фотками так и не справился.не хотят заливаться,виснет всё. При чём тут "нельзя таким людям владеть БМВ"?? Не вижу связи. 1) принципиально какой объём я указал? На ломучесть машины это не влияет Когда писал не заморачивался 2) http://exist.ru/price.aspx?sr=... _3_%D1%8 1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_(E90)_318i есть и по 14тыр. Да и 9000руб. это слишком,поятавил каябу по 4000руб.заштуку и всё устраивало 3) Когда всё в кучу собирается. конечно дорого,я согласен раз в пол года это нормально. а у меня вся эта байда каждую неделю вылазила,сыпалась тачка как дряхлый ТАЗик. Это я ещё кучу всяких мелочей не указал 4) Факт остаётся фактом. не завелась! Нажал "старт", стартер начал крутить..так и крутил пока акума не села (пятаки залипли так сказать) и ключ то не достать было, панель загорелась как новогодняя ёлка, в общем алес! 5) Перелопатил кучу форумов и ни разу не натолкнулся на то, что можно что то отключить! Были подозрения, что можно так сделать но не в сервисах ни на форумах ничего не узнал,как это сделать. БМВ кайф,согласен и ещё раз возьму. но только новую.А сейчас взял икстрэйла и ни капли не пожалел пока. езжу и радуюсь
Автор, не обижайся, но покупать БМВ не имея знакомых разбирающихся конкретно в этой марке ( или знать самому) просто нельзя. Куча сервисов, имеющих "диагностов" умеют просто читать и скидывать ошибки. Причем читают, они частенько НЕПРАВИЛЬНО!!!! ( включая дилеров) Пример из собсвенного опыта: начал виснуть монитор ( т.е. музыка то играет, то не играет, парктроник хочется включается, хочет нет, в общем живет своей жизнью) своего спеца найти не могу - ушел в запой, телефон выкл. объехал ТРИ сервиса!!! ( типа крутых) везде ответ примерно одинаковый Ошибка MOST шина M-ASK ( голова) - и MOST - монитор Парень, надо снимать голову, ремонтировать, менять монитор и т.д. я в печали.... и тут находится похмельный спец, подчепляется к машине и говорит " Жрать хочу, дуй за шашлыком и пивом, через 10 мин все заработает" Причина была в следующем - глюкнул блок блютуза и постепенно закакал мозги всему на свете. вычистили мозги и, на всякий пожарный, отключили блютуз ( до выяснения,как потом оказалось просто контакт хреновый был) Все. проблема решена. стоимость решения 100руб - шашлык, 50руб пиво. :)) Кстати, про невозможность поставить сигналку с запуском на свежие БМВ тоже сказки, успешно поддерживаемые официалами ( ну надо же им цезарь-сателлит продавать) а просто сигнальщики боятся ( в томске ни одна специалированная фирма не берется , а у меня стоит :)))
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
это чтобы треплом не посчитали
3
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
bushVS:
это чтобы треплом не посчитали
да без обид, всё норм)) Х3 хотел брать. но на новый денег не хватает пока,а БУ брать уже боюсь,взял ниссана)) Но следующая будет Х3 в новой будке,очень мне нравится,да и мастерами отличными уже обзавёлся, причём после продажи))))
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Я тоже думаю через годик F25 35i (306кобыл) взять, если заработать удастся - как раз машины 2010 г во всю продаваться начнут :))) ( новую принципиально брать не буду.... по крайней мере пока не научусь НЕ СЧИТАТЬ деньгами суммы с количеством нолей меньше 4-х :)))))
... а хотелось бы... научиться...эх...
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
При таком небольшом пробеге замена тормозных дисков? Я думаю тут комментарии излишни.
 
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
5) Очень много ненужной электроники
6) Не приспособлена к морозам вообще

На счет электроники не понял... Лишняя? Какая?
Живу в Сибири, сейчас на улице -38, уже неделю, заводиться с первого раза, стоит на улице, так что смотри, что то не в порядке просто
1
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
gcc:
5) Очень много ненужной электроники
6) Не приспособлена к морозам вообще
На счет электроники не понял... Лишняя? Какая?
Живу в Сибири, сейчас на улице -38, уже неделю, заводиться с первого раза, стоит на улице, так что смотри, что то не в порядке просто
Да та же самая блокировка руля,зачееем? одни проблемы с ней! датчик давления в шинах, задолбал! ремень безопасности, на предыдущих машинах никаких натяжителей не было и всё замечательно работало, зачем усложнять то, что и так работает нормально. Лампочку диодную в подсветку номера поставил, всё, ошибка загорелась))) Да всё и не вспомнить, разные глюки вылазят частенько, ладно хоть сброс клеммы с акумы многое решает)))
Ещё раз говорю, в *мороз* стартер наелся, одно нажатие кнопки и здипец! Ясное дело,чо не в порядке, но кааааак? Это же БМВ!!)))
1
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
Sergej64:
При таком небольшом пробеге замена тормозных дисков? Я думаю тут комментарии излишни.
ну вот такая вот хня))) может предыдущий владелец какие то колодки не такие ставил, иначе не объяснить)
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
Fantomas66:
ну вот такая вот хня))) может предыдущий владелец какие то колодки не такие ставил, иначе не объяснить)
Это уже останется на совести предыдущего владельца, сейчас остается только гадать. У меня при 105 тыс. (машина на механике) тормозные диски ещё не требуют замены, предлагали просто проточить.
А по поводу электроники у каждого своё мнение. Позавчера общался с дедушкой, прикатил к нам на FIAT Albea. Говорит хорошая машинка, но очень много электроники, ни к чему это. Ему эту машину зять посоветовал купить, денег добавил. Деда жутко раздражают эти новомодные прибамбасы. Летом, говорит, аккумулятор снимал - часы до сих пор!!! не может выставить. )))
1
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Fantomas66:
Да та же самая блокировка руля,зачееем? одни проблемы с ней! датчик давления в шинах, задолбал! ремень безопасности, на предыдущих машинах никаких натяжителей не было и всё замечательно работало, зачем усложнять то, что и так работает нормально. Лампочку диодную в подсветку номера поставил, всё, ошибка загорелась))) Да всё и не вспомнить, разные глюки вылазят частенько, ладно хоть сброс клеммы с акумы многое решает))) Ещё раз говорю, в *мороз* стартер наелся, одно нажатие кнопки и здипец! Ясное дело,чо не в порядке, но кааааак? Это же БМВ!!)))
Бери тойоту и парься
1
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
Sergej64:
Это уже останется на совести предыдущего владельца, сейчас остается только гадать. У меня при 105 тыс. (машина на механике) тормозные диски ещё не требуют замены, предлагали просто проточить.
А по поводу электроники у каждого своё мнение. Позавчера общался с дедушкой, прикатил к нам на FIAT Albea. Говорит хорошая машинка, но очень много электроники, ни к чему это. Ему эту машину зять посоветовал купить, денег добавил. Деда жутко раздражают эти новомодные прибамбасы. Летом, говорит, аккумулятор снимал - часы до сих пор!!! не может выставить. )))
очень согласен с дедом))))))) чем меньше всяких наворотов, тем лучше и надёжнее но это только на 14ку тогда садиться)))
 
 
Ответить
  
автор
НижнийТагил
Сообщений: 10
gcc:
Бери тойоту и парься
взял ниссана))) как говорят буду е..ться сам, но я не обращаю внимания на такие поговорки, новое есть новое, три года гарантии внушают уверенность, что кроме как на ТО тратиться не буду)
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 5
У Е90 очень красивый кузов. Брать желательно новую. Катаюсь почти год, проблем нет.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2007 в России


Добавить отзыв