Расскажу о своей сбывшейся и разочаровавшей меня мечте. Всю свою жизнь, со времён жвачек *турбо*, мечтал приобрести себе баварца носящего гордое название BMW. Очаровала меня именно 3-я серия в Е90 кузове, вдоволь накатавшись на советских автокалясках и японцах, путём перепродаж и упорного труда, накопил себе на подержанную троечку и начались активные и изнурительные поиски. В течении 4-х месяцев я мониторил различные автосайты, мотался по авторынкам,пересмотрел множество авто,но ничего не цепляло, да собственно и не знал точно, какой объём,цвет и комплектация мне нужны. И вот, приготовившись отступиться от мечты, я встретил давнего знакомого, разговорились, оказалось он как раз продаёт свою БМВушечку и как раз за ту цену в которую я укладываюсь (правда пришлось немного поплакаться что бы скинул), человек он был педантичный и аккуратный, прямо как настоящий немец, так что я был в машине уверен, что она в идеале и без проблем. В итоге я стал обладателем тёмно синей красавицы, с белым кожаным салоном, АКПП,с отличной комплектацией и смешным для немца пробегом в 38тыс.км.
Первые впечатления - щенячий восторг! Плюсы:
1) Шумоизоляция на высоте
2) Управляемость на твёрдую 5ку
3) Динамика не смотря на малый объём, весьма достойная (ну не гонщик я)
4) Отделка салона потрясающая даже придраться не к чему, всё под рукой, сидя в бмв статусность и самооценка значительно возрастают
5) Расход, бензин не ест а нюхает
6) Все системы ABS,ESP и пр. работают на УРА!
Минусы:
1) Жёсткая как табурет, каждую неровность чувствуешь как на велосипеде, порой хотелось на руках нести
2) Стоимость оригинальных запчастей (12 тыр за одну стойку это перебор), но есть не плохие альтернативы фирм Фэби и Лемфёрдер
3) Красная подсветка панели,для меня это критично, после мазды и лансера надоела до тошноты
4) Нежное ЛКП, царапинки от веточек и сколы от прилетевших камушков появлялись как грибы после дождя
5) Очень много ненужной электроники
6) Не приспособлена к морозам вообще
7) Неликвидная на вторичном рынке, продавал ооочень долго
8) Нет дилера в моём городе
Плюнув на все минусы (не значительные они, этой машине можно простить такие мелочи) я катался и радовался, первые 3 тыс.км., пришла осень и началось!! Первой неприятностью был скрип в задней части авто, очень раздражал, и не потому что скрипело противно, а потому что не должно в этой машине ничего скрипеть, поматавшись по местным шарашкам пришлось ехать за 150 км к официалам. Пару слов о официалах.... очень долго всё!! Диагностировали мою ласточку часа 3, в итоге оказалось, что скрипит сайлентблок задней поперечной балки (так сказали), предложили поменять, но цена копеечной запчасти и работ меня в корне не устроила. В общем починил дома, цену вопроса не помню. Вторая неприятность, появился стук спереди, застучал рулевой карданчик,менять не стал, так как почитав форумы, сделал вывод, это болезнь. Неприятность третья, замена рулевых тяг и передних тормозных дисков (много денег), ну не должно такого быть на авто с малым пробегом (пробег смотан не был 90%). Четвертое разочарование, в холод всего -25 элементарно не завелась, что то залипло в стартере и маслала не переставая пока акума напрочь не села, в итоге эвакуатор, сервис, ремонт стартера, всё около 10тыр. Пятое, загорелся значок подушки и ремня безопасности, вышел из строя натяжитель ремня безопасности, есть версия, что дело в плохом контакте фишек под сиденьем (инфа с форума), чинить не стал, привык к горящему значку да и на ходовые кач-ва не влияло, лечил еженедельным сбрасыванием ошибки. Шестое, заглушив дрыгатель с вывернутыми колёсами, загорелась ошибка блокировки руля, причём сразу красным цветом, начитавшись разных ужасов про данную проблему, приготовился к тому, что однажды машина не заведётся, но шло время, ничего не происходило, ошибку сбрасывал три раза, после сбрасываться отказывалась, официалы приговорили блок блокировки руля и иначе как заменой рулевой колонки в сборе это исправить было нельзя, плюнул, так и ездил. Задумался серьёзно о продаже. И последнее на чём закончилось моё терпение, начались небольшие провалы и тычки при наборе скорости. Плавали обороты на холостом ходу после полной компьютерной диагностики, приговорили вольвотроник,но не факт, причин может быть множество и может предстоять очень дорогостоящий ремонт . Плюнул я на всё, скинул до предела цену и продал, и ни капли не жалею, разочарован я в хвалёных баварцах, с япошками вообще проблем не было. Может просто мне такая машина попалась или товарищ на..бал, но вывод я сделал такой,БМВ должна быть только новой! Фото, если интересуют, залью позже