Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2012

Шевроле Орландо 2012 — отзыв владельца

, Байкальск
42782
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 лит.100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло серый
                Месяц назад я стал счастливым обладателем нового «шевроле орландо».      
               Немного о процессе выбора и покупки. Основным «информатором» стал, конечно, инет. Из машин этого класса по соотношению цена-оснащённость-новизна модели, орландо располагается в первых  местах. Почему я применяю термин – «новизна модели» ? На сегодняшний день технический уровень авто, одного ценового диапазона и класса, выпускаемых основными мировыми производителями находится примерно на одном уровне. Можно, конечно, говорить, что у этой машины хороша подвеска, у этой замечательный мотор, а у этой прекрасный пластик под задним левым сиденьем и т. д., но всё это достаточно субъективно и определяется скорее не принадлежностью автомобиля к той или иной марке, а направленностью производителя на определённый сегмент рынка. Соответственно, применяемые технические решения прямо определяются свежестью выпускаемой модели. Даже наш родимый УАЗ на «охотнике» применил около 400 конструктивных изменений по сравнению с предыдущим 469-м. Учтя все эти умствования выбор однозначно упал на орландо. Как конкуренты рассматривались – Кашкай+2, Опель-зафира, WW-Touran, Форд c-max. Итого- я купил орландо, наибольшая комплектация на механике, опционно -  литые диски на 16,  климат-контроль и покраска серебристый металлик, за 840 т.р. Кстати, стоимость и наполненость опций у этой модели оптимальнее конкурентов. Ручную коробку  предпочитаю по умолчанию, т.к. сам я профессиональный водила и механик,  живу в маленьком городке, где нет пробок и прочих прелестей урбанизации. Дизайн орландо имеет свежие линии, вместо приевшихся хорьково-лексусных-общекроссоверных обводов.
            Процесс заказа машины и покупки в салоне «Lux-avto» г. Иркутска оставил больше негатива нежели я предполагал. Местами возникало ощущение, что машину времени всё-таки изобрели, и я опять в советском магазине выпрашиваю маленько колбасы, да ещё и хочу (вот придурок) чтобы её красиво завернули. С другой стороны-хорошо, вспомнил молодость. Подробнее это выглядело так.
            Я приехал в салон в районе 13-00, твёрдо зная какую машину хочу , в какой комплектации, цвете и т.д. Меня встретил менеджер, симпатичный молодой человек с вниманием на лице и обозначенным желанием помочь клиенту. Приятно. Мы с ним посмотрели выставленный в зале автомобиль, обсудили мои хотения, сроки поставки и прочие технические моменты (крайний срок поставки в желаемом исполнении назывался не более месяца). На мою просьбу провести тест-драйв, получил отказ со странной формулировкой: «дилер не даёт, новая модель». Какой дилер не даёт, что не даёт, почему не даёт и когда даст?? Непонятно и неприятно. Тем не менее проехали этот момент и приступили к составлению договора о поставке автомобиля. Здесь мой менеджер начал периодически отлучаться на неопределённое время, не забывая, правда , иногда появляться, извиняться и с ласковой улыбкой обещать, что сейчас мной займётся. В таком режиме прошло полтора часа. Всё это время я стоял посреди шоу-рума, одинокий и красивый, дополняя собой выставленные образцы. Очень приятно. Наконец появился мой внимательный менеджер с информацией, что машина, похожая на желаемую мной, только что отправлена с завода и через две недели будет здесь. Информация была не конкретная, поэтому я сказал, что согласен купить эту машину, если она будет соответствовать моим требованиям. Неприятно удивило поведение менеджера, который начал откровенно давить на меня, говоря, что доставка машины нужной мне комплектации, может затянуться на два месяца и более (где обещанный вначале месяц?). В конце концов решили дождаться прихода авто и посмотреть. После этого менеджер привычно исчез, правда, попросив оформить договор своего более молодого и менее опытного коллегу. Проект договора пришлось корректировать по нескольким пунктам, например, там была формулировка о том , что «клиент оплачивает всю сумму по договору в течение двух недель, после подписания договора, а салон передаёт автомобиль клиенту, в течение недели, после поставки автомобиля в салон». Через некоторое время договор отработали, пошёл платить в кассу предоплату (10 прц. от стоимости). Опять непонятка –нет терминала, или через счёт, или наличка. Пришлось ехать по банкоматам, что в наше беспокойное время не вызывает удовольствия. Наконец оплатил договор и с удовольствием покинул это заведение. Итого было потрачено пять часов времени на вопрос решаемый максимум в течение часа, и, вместо ожидаемых приятностей оформления покупки нового авто получена изрядная нервотрёпка.
             Через две недели пришла машина. Комплектация оказалась моей и я решил её купить. Договорились с менеджером, что к субботе сделает ПТС, предпродажку, о готовности мне отзвонится. До вечера пятницы ждал звонка, за час до закрытия салона позвонил сам. Оказалось всё готово, просто мой внимательный и обходительный забыл позвонить, зная, что я живу за 150км от Иркутска.
             Приехал в субботу, машина стояла в шоу-руме, помытая и красивая. Открыл дверь – в салоне грязь – пятна на сиденьях и под ногами. На простой вопрос – а нельзя ли почистить?, получил такой же простой ответ – а у нас нет пылесоса!!!! Так меня растрогала эта простота, чуть не заплакал, рука потянулась к карману – помочь материально, хорошо жена удержала.
             При внимательном осмотре обнаружилось несколько микросколов  лакового покрытия на левом крыле, менеджер выразил готовность загнать машину в техцентр и устранить. Но, уважаемые, что же вы делали во время предпродажной подготовки?
            Далее, на вопрос – какие жидкости залиты в машину?, внятного ответа не получил.
Машина пришла на летней резине, я привёз свою и попросил переобуть. Внимание –вершина жлобства – только за ваши деньги.
            Ни о каких презентах и прочих приятностях для уважаемого покупателя, не смотря на мои откровенные намёки, даже речи не было.
            Ну и в завершение описания всех удовольствий для клиентов салона «Luxavto» - выезжаешь , естественно с пустым баком, рядом находится заправка, принадлежащая этой же конторе, на ней, конечно же, самые высокие цены (и некачественный бензин, по отзывам иркутян)
            Ещё один штрих, через две недели, попытался дистанционно, по телефону и мылу, узнать о наличии и ценниках по аксессуарам, долго старался, много раз обещали, нечего внятного не узнал.

            Достаточно о печальном.

           Теперь о самой машине.
           Проехал я на ней очень мало, 1500км, из них по горам 900км. Половина пробега с загрузкой процентов на 70. В целом ощущения ожидаемые.
           Рулится хорошо, идет в поворот и выходит легко, крен в повороте небольшой, даже при загруженной машине. Дорогу держит устойчиво. Меня немного смущает лёгкость руля (слабое обратное усилие), но думаю, что это субъективно, т.к. я не привык к электроусилителю руля. На скользкой дороге нормально идет по заданной траектории, при резком торможении не гуляет.
           Много говорится про двигатель, что его мало и т.д. Но эта машина анонсируется производителем как семейный минивын, а не спорткар, и, по моему, она полностью этому отвечает. За пройденные километры из потока не выбивался, обгоняет уверенно, на нижних передачах нормально берёт с низких оборотов, и это при своём не маленьком весе. При обгоне на скорости, конечно, нельзя ронять обороты. Машина сейчас на обкатке, поэтому на железку сильно не топаю, езжу в полпедали, но и этого вполне достаточно для спокойной и уверенной езды.
Коробка. Переключения чёткие, по моему, несколько длинные ходы рычага. Приятная фишка-колечко на задней. Сами передачи, опять же субъективно, первая и вторая немного коротковаты.
           Тормоза. Нет вопросов
           Подвеска. При пустой машине несколько жестковата, но это фамильное всех минивэнов. Зато рулится.
           Дорожный просвет. Можно бы и повыше см на 5. Можно отлифтовать.
           Салон. Достаточно просторен, удобен. Мой рост-194, сажусь сам за собой, впритирку, но не напрягаясь, на третий ряд тоже сажусь, но с проблемами. Багажник, почему то кажется меньше, чем он должен быть у такого авто.
           Расход горючки. За прошедшее время средний по компу  получился – 8,7л на сотню. Реальный расход не замерял, сделаю это после обкатки, думаю будет близок к заявленному.

            О недостатках.
            - грязь забрызгивается в моторный отсек, надо дорабатывать
            - надо ставить защиту бензобака, там сбоку крепится коробочка насоса, можно отломить, если поймаешь что-нибудь, по закону бутерброда, да и сам бак надо защищать
            - на морозе быстро остывает двигатель
            - трудно с аксессуарами, модель совсем новая

           Вот, коротко, все впечатления на сегодня.

           Фото выложу попозже, машина грязная, лень мыть.

          Забыл высказать самое главное впечатление от машины  - она   Н О В А Я  ! ! !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 2,5 года с момента покупки "Орландо", проехал 34500 км, решил поделиться впечатлениями. Если коротко, то машиной доволен. Основные маршруты, как, наверное, у всех: город (маленький), дача,иногда в губернию (150км в одну сторону), на отдых. Было несколько поездок примерно на 500км, и одна в Хакассию - 1620 в один конец. Езжу круглый год, тёплый гараж. Машина ни разу не подвела, да и наверное ей ещё рано ломаться. За всё это время заменил только одну фарную лампочку - пропал ближний. Приятно удивила цена на немецкую лампочку-135р....

, пробег 34 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6948
Chevrolet Orlando, 2013
Аlekсей, Самара
Chevrolet Orlando, 2013
4.6
22130
Chevrolet Orlando, 2013
Святослав82, Москва
Chevrolet Orlando, 2011
4.8
52006
Chevrolet Orlando, 2011
Андрей, Нижний Новгород
Chevrolet Orlando, 2012
4.9
34382
Chevrolet Orlando, 2012
Виктор, Краснодар
7277
Chevrolet Orlando, 2014
11858694, Кемерово
5208
Chevrolet Orlando, 2012
14206780, Иркутск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Нужны фото......Поздравляю...+5...
23
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Интересный минивен ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
АВТОР, как печка дует, и все таки наверно на трассе при обгоне тяги маловато, резко не ускоришься. За отзыв пять. Фото давай, и побольше.
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
мне как человеку любящему природу и шашлык хочется посотреть на обьём багажника..., салон чем то на круз похож.
7
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Поздравляю с покупкой, у меня тоже Шевроле Орландо но на автомате (отзыв на дроме был самый первый это мой.), наконец ещё один реально оценивающий человек.
Удачи и крепись сейчас растерзают.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
16
2
Ответить
  
Сообщений: 392
знакомился с этим авто в салоне. Впечатлением самое благоприятное осталось.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
5
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Рассматриваю только в качестве второй машины-трех детей по городу в садик возить. Ибо:
багажника вообще нет!!!
второй ряд, я понимаю, не двигается (поправьте, если не прав)
для такой внешности, производитель мог задуматься о полном приводе.
Наличие в комплектации 1!!! двигателя не вдохновляет

А по серьезному минивеном считаю только авто со сдвижной дверью, нормальным багажником,
удобным 3 рядом, остальное компромисс
За эти деньги себе взял бы Сиенну, пусть б/у, но это Вещь.
6
12
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
Печка дует нормально, ездил при -27, хватает и на втором ряду, на третьм пока никого не возил. Была непонятка: при морозе где то 15-20 градусов и включенном климат-контроле, периодически на стёкла набрасывало лёгкое запотевание , и так же быстро его сдувало. Прошло само, я не стал мешать машине работать, или стало потеплее.
Багажник визуально воспринимается не слишком большим, но, кажется, на самом деле он больше. Встречал родственников - вошёл большой чемодан и куча всяких сумок и коробок, и места оставалось много.
Ещё по расходу - вчера проехал 559км, 3 человека, 250 км по горам и снежной каше, скорость местами до 120. Расход по баку, от полного до полного, составил 7,69л на сотню.
По разгону. Если начинать разгоняться с 80кмчас, а в коробке пятая, то, конечно разгон будет вялым. Если на этой скорости включить четвёртую, и, интенсивно и плавно придавливать газ, разгон будет вполне уверенным. Но нужна точная совместная работа педалями газа и сцепления, что бы не притормозить двигателем при переключении, и не "поджечь" диск сцепления.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
7
1
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
Всякие нынешние деления на минивэны и прочие классы и подклассы очень условно, но тем не менее это получает всё большее развитие и распространение. По моему это изощряются люди, зарабатывающие себе на жизнь описательством того что уже случилось в автомобилестроении.
Орландо , в моём понимании - это большой легковой автомобиль, с кузовом универсал.
10
 
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
На фото багажника: лыжи длинной 176см, башмаки 45р, бутылка 5л.
3
 
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
Ещё фото
4
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
undaselo:
Всякие нынешние деления на минивэны и прочие классы и подклассы очень условно, но тем не менее это получает всё большее развитие и распространение. По моему это изощряются люди, зарабатывающие себе на жизнь описательством того что уже случилось в автомобилестроении. Орландо , в моём понимании - это большой легковой автомобиль, с кузовом универсал.
Когда у Вас больше 2 детей+куча вещей, деление на классы минивенов становится не условным, а совершенно конкретным. Скажите, я не пойму все таки второй ряд на полозьях или нет?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Сидел в тестовом автомобиле,все понравилось за исключением зашерканных накладок в дверных проемах.Пластик по состоянию похож на двух-трехлетний вариант,хотя пробег около 3000 км.Если его чем нибудь обтянуть,то можно продлить внешний вид автомобиля в целом..Я думаю что "ОРЛАНДИК" еще долго будет тебя радовать.Неплохое соотношение денег и качества.Все просто и везде можно подлезть,поживем-увидим,дополн яй.Поздравляю с покупкой!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Добрый день!
Хотела с Вами посоветоваться. Уже не первый месяц выбираем авто для нашей семьи (2 взрослых и 2 детей). Сначала хотели купить Chevrolrt Orlando. Но не понравилась жесткая подвеска. Потом хотели пассат в 7, но он оказался очень узким и жестким, прокатились на новой камри и влюбильсь. Мякгая, просторная и комфортная. Но ценник 1042000+25000 (сигналка) + 73000 (Каско) как-то отпугнули нас. Сейчас нам предложили новый форд мондео 2,3 л на автомате в комплектации Тренд + подогрев за 880000 руб. Предложение очень выгодное, т.к. после 31 марта этот авто будет стоить уже 1 млн. Как Вы считаете стоит ли брать мондео? или все-таки переплатить 200 т.р. и взять камри? В мондео показалась подвеска жестковата. Спасибо
2
11
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
Второй ряд сидений без полозьев, есть регулировка по наклону, примерно 12-13см по верху спинки
Для gala0909. Боюсь, что не смогу Вам ничего посоветовать, т.к. выбор авто сугубо семейное дело, всё зависит от Ваших потребностей, образа жизни, характера и т.д. Для приблизительного подбора можно воспользоваться различными тестами, их много в инете. А дальше желательно их тестить, или общаться с людьми, у которых уже есть эти марки. Только так.
Елсли бы я выбирал между камри и мондео, то, конечно выбрал бы камри не русской сборки. Но это очень субъективно - я очень долго жил на Дальнем Востоке, привык к японцам.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Мондео тоже неплохой вариант,посмотрите сколько их на наших дорогах,Почитайте отзывы владельцев и ......... решайте!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
сегодня опять ездили по тест-драйвам. друг за другом прокатились на тиане, камри и мондео. Мондео просто позор, даже описывать не хочу. Все сомнения развеялись, эту машину максимум за 600 т.р. только брать можно. Но и за эти деньги я бы ее не взяла. Между Тианой и Камри думали много и долго. Мужу по управлению больше понравилась Тиана на полном приводе, а мне на заднем сидении тоже было мягче. Кочки и лежачие полицейские Тиана прошла лучше. Остался вопрос по поводу бренда. Тайота импонировала гораздо больше, нежели Нисан. Но пришли все-таки к тому, что ездить нам не на бренде, и комфорт важнее. Также + сыграло то, что Нисан в коже на полном приводе и 17 литых дисках и цена составляет 1018000. Сигналка на ней уже есть, поэтому только полное каско 63000. Машина в наличии и ждет нас. Осталось только продать нашу Джетту)))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Сын Петра:
Мондео тоже неплохой вариант,посмотрите сколько их на наших дорогах,Почитайте отзывы владельцев и ......... решайте!!!
ашина форд мондео на тест-драйве с пробегом 10000 км:
1. резинка на задней двери отклеилась
2. в салоне очень шумно
3. все везде скрипит при движении на стыках дороги
4. отвратительная кожа
5. двери закрываются как в советском автопроме и т.д.
6. ГУР руля очень тяжелый, даже на Акценте гораздо лучше
Очень жалко, что бренд форд так упал в качестве, или это из-за полного цикла русской сборки. По цене получилось, что в Титаниуме с кожей цена 1061 т.р. А там и половины того, что в Тиане нет!!!
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Тиана тоже неплохой вариант,только мне кажется что в цене теряет быстро,относительно тойоты.В любом случае она для вас будет самой лучшей!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Сын Петра:
Тиана тоже неплохой вариант,только мне кажется что в цене теряет быстро,относительно тойоты.В любом случае она для вас будет самой лучшей!!!
Поэтому я и написала, что мы долго думали какой бренд выбрать. Именно из-за последующей продажи. Но комфорт победил))))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Не могу понять, неужели VW Jetta не в почете? Почему никто не звонит?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
На каждый автомобиль найдется свой покупатель-вопрос лишь только во времени!В журнале АВТОМИР №10 от 3 марта 12 года есть рубрика "личный опыт" в ней экс-вратарь сборной России по футболу излагает свои аргументы по поводу "Теаны".Человек с достатком вполне доволен Ниссаном!!!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
а мне понравилась орландо и решился заказать. только в максималке. а вообще давай к нам на http://www.cluborlando.ru/forum/
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
2
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
вижайКА:
а мне понравилась орландо и решился заказать. только в максималке. а вообще давай к нам на http://www.cluborlando.ru/forum/
Считаю лишняя трата денег комплектация LS от LT отличается только отсутствеем ,круиз-контроля , датчик дождя и складывание зеркал не электроприводные, медиа центр такой-же, я заказал отдельно за 25000тыров штатная для Орландо.
3
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Вроде в характеристиках пишут про 7 мест, перелистал кучу фото и никак не могу увидеть третьего ряда сидений, кто нибудь может объяснить как это? ))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
полноценный третий ряд сидений . загонял туда жену и менеджера а сам за руль сел. очень много места для пассажиров третьего ряда. но тогда багажника нет практически. второй ряд сидений немного выше чем первый, а третий ряд немного выше чем второй - такая этажерка получается. вообще в машине реально размещается 7 человек но без багажа практически. фото можно посмотреть тут http://www.cluborlando.ru/foru...
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
вижайКА:
полноценный третий ряд сидений . загонял туда жену и менеджера а сам за руль сел. очень много места для пассажиров третьего ряда. но тогда багажника нет практически. второй ряд сидений немного выше чем первый, а третий ряд немного выше чем второй - такая этажерка получается. вообще в машине реально размещается 7 человек но без багажа практически. фото можно посмотреть тут http://www.cluborlando.ru/foru... uredate&or...
Слова человека, не видевшего настоящих вэнов.
1
7
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Узарень:
Слова человека, не видевшего настоящих вэнов.
И какой же настоящий вэн, у меня был Одиссей и я большой разницы не чуствую,более современный и экономичный.Да места чуть поменьше но давайте по чесному, 70% времени возим себя и жену и всё.
6
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
undaselo:
Ещё фото
Кстати Шевроле Орландо нельзя одевать в чехлы, только накидки, там подушки безопасности в спинках передних сидушек.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Сам приглядываюсь к Орландо, но останавливает то, что дилер в Иркутске пока только Люкс-Авто, а это просто катастрофа, а не дилер. Пол беды привезти машину, у них же сервис и ТО хуже некуда!!! Несколько знакомых на Шевроле и Опеле без матерных слов про Люкс-Авто ни одно ТО не прошли.
Катал тест-драйв Кио Спортейджа, менеджер на Ширямова сказал, что они скоро переедут в новый центр, а на этом месте откроется второй дилер Шевроле. Тогда м.б. и приобрету. Орландо в Люкс-Авто так и не дают тест-драйвить, но внешне и по салону авто пришелся по душе.
За отзыв 5
Мой отзыв: Renault Symbol 2008
2
 
Ответить
  
автор
Байкальск
Сообщений: 10
Манагер среднего звена:
Сам приглядываюсь к Орландо, но останавливает то, что дилер в Иркутске пока только Люкс-Авто, а это просто катастрофа, а не дилер. Пол беды привезти машину, у них же сервис и ТО хуже некуда!!! Несколько знакомых на Шевроле и Опеле без матерных слов про Люкс-Авто ни одно ТО не прошли.
Катал тест-драйв Кио Спортейджа, менеджер на Ширямова сказал, что они скоро переедут в новый центр, а на этом месте откроется второй дилер Шевроле. Тогда м.б. и приобрету. Орландо в Люкс-Авто так и не дают тест-драйвить, но внешне и по салону авто пришелся по душе.
За отзыв 5
В части Люкс авто Вы абсолютно правы, эта контора заточена не на зарабатывание денег путем хорошего обслуживания клиентов, а на изъятие макс. количества денег из клиента, коли он к ним попался.
На третьем ряду человек ростом 160см садится спокойно, по коленкам остаётся зазор 3-5см, но посадка очень неудобная, далеко ехать будет тяжко.
1
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 2
Есть ли обработка антигравием и антикором с завода???
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
Манагер среднего звена:
Сам приглядываюсь к Орландо, но останавливает то, что дилер в Иркутске пока только Люкс-Авто, а это просто катастрофа, а не дилер. Пол беды привезти машину, у них же сервис и ТО хуже некуда!!! Несколько знакомых на Шевроле и Опеле без матерных слов про Люкс-Авто ни одно ТО не прошли.Катал тест-драйв Кио Спортейджа, менеджер на Ширямова сказал, что они скоро переедут в новый центр, а на этом месте откроется второй дилер Шевроле. Тогда м.б. и приобрету. Орландо в Люкс-Авто так и не дают тест-драйвить, но внешне и по салону авто пришелся по душе.За отзыв 5
приезжай , орландо в наличии!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
gala0909:
Поэтому я и написала, что мы долго думали какой бренд выбрать. Именно из-за последующей продажи. Но комфорт победил))))
По комфорту ездовому Кэмри лучше однозначно(и кстати просторней), а вот визуально и тактильно возможно приятней в Теане.
2
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Юрич86:
По комфорту ездовому Кэмри лучше однозначно(и кстати просторней), а вот визуально и тактильно возможно приятней в Теане.
Ну на счет комфорта в Камри я бы поспорил но не буду, Камри как и все Тоеты валкая, кто ездил на Одике и Хондах вобще может сравнить и потвердить мои слова.
На Шевроле Орландо катаюсь у же полгода и Орландо напоминает мне Хонду в меру жесткий и зато управляемость на 5+.
Когда выставишь Фото своего Орландо???
2
1
Ответить
курган
Сообщений: 2
летом машин хорошая но в -3 неоткрываются окна,задние двери!!! после зимы была на ремонте(капитальном). по нашим дорогам отвалиась тепло и звукоизаляция!!! автомат зимой дёргает весь кузов инас.
 
3
Ответить
курган
Сообщений: 2
дмитрюха:
летом машина хорошая но в -3 мороза неоткрываются окна,задние двери!!! после зимы была на ремонте(капитальном). по нашим дорогам отвалиась тепло и звукоизаляция!!! автомат зимой дёргает весь кузов инас.
 
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
дмитрюха:
летом машин хорошая но в -3 неоткрываются окна,задние двери!!! после зимы была на ремонте(капитальном). по нашим дорогам отвалиась тепло и звукоизаляция!!! автомат зимой дёргает весь кузов инас.
Берешь покупаешь селиконовый гель или специальную прыскалку и обрабатываешь резинки, у меня во всех машинах, зимой и двери не открывались и окна примерзали, это не проблема, а руки приложить и всё.
1
 
Ответить
WK
 
Иркутская обл.
Сообщений: 5
gala0909:
Добрый день!
Хотела с Вами посоветоваться. Уже не первый месяц выбираем авто для нашей семьи (2 взрослых и 2 детей). Сначала хотели купить Chevrolrt Orlando....................... .............................. .................

...Как Вы считаете стоит ли брать мондео? или все-таки переплатить 200 т.р. и взять камри? В мондео показалась подвеска жестковата. Спасибо
ЧуднО - отзыв про Орландо, а человек вопрошает - купить мондео или камри ?
???
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 821
Подскажите какой у орландо дорожный просвет?
Погонщик каравана.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
заявлен 18 см.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 334882
KALDIK:
Подскажите какой у орландо дорожный просвет?
вижайКА:
заявлен 18 см.
Реально чуть ниже, в районе 17,5-17,7. Специально с линейкой померил.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2012 в России