Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
4613
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Расход топлива по трассе: 5 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
   Всем дромовцам привет! Время сейчас вечернее, а точнее 22:43, когда вдруг меня охватил порыв написать отзыв о нашей с женой первой машине. История кому то может показаться интересной, кому то не очень, но в принципе на то мы и люди чтобы на все у нас было собственное мнение. Но я бы охарактеризовал эту историю как житейскую).
                                                                                         Предыстория
   Сразу оговариваю что фото выложу попозже, неохота сейчас брать фотик и идти устраивать фотосессию в такое время!
И вот... началось...
...Началось все с того, что по прошествии примерно  2,5 лет затянутой петли на своей шеи, (в которую я влез  добровольно) и красивого золотого ободка (который зовется кольцом) на безымянном пальце,я  начал с постепенной настойчивостью каждодневно напоминать своей любимой о том, что пора бы нам и обзавестись своим личным транспортом. По началу я слушал разочарованные вздохи о том что нет денег, нет того, нет сего, что в конце концов меня это стало потихоньку напрягать. Я то знал что ресурсы есть, и мы можем!!! Наэлектрозовавшись в свободное от работы время за проведением подборки машины на Drome, я ждал пока жена придет с работы домой, и начинал сваливать на нее такую гамму эмоций от увиденных мною машин и прочитанных отзывов, что постепенно начал замечать что с каждым вечером ее красивая ручка все сильнее и сильнее сжимается на скалке, ну или на тарелке, а в ее взгляде промелькивает странная уверенность в том что она хочет сделать что - то не доброе! И тогда я понял - надо действовать! Изначально я задумывался о Марк 2, деньги на первоначальный взнос были, все что оставалось сделать - это отправить по инету заявку на кредит, что собственно говоря я и сделал пока моей жены не было дома. Предварительный ответ пришел положительным, но возникла проблема, у меня ПРАВ не было...)), а у жены были как уже 3,5 года, но не было водительского стажа. На вопрос кто погонит машину с Новосибирска, я конечно же ответил что она, на что получил в ответ выпученные глазки полные ужаса. В общем слово за слово, разругались в пух и прах, что в принципе как и должно быть у молодых женатых людей. Покупка машины отложилась еще на пол года.
   К сентябрю 2011г, меня окончательно задавило отсутствие машины и я купил 29-ю волгу 1996г. выпуска, и сразу же полетел учится на права. Интересное было обучение, особенно первую неделю (машины то до этого вообще не было), но речь идет сейчас не об этом, в общем по окончанию учебы сдал я экзамены за один день и без одной ошибки!!!
   Пока я учился на права, я ежедневно все таки тиранил свою спутницу к покупке машины но уже для нее, и о боги наш взгляд одновременно упал на фотографию Матиза за что опять же спасибо нашему сайту, чтобы мы делали без него мужики без нашего Дрома?)))
   Ситуация повторяется также как с Марком,также есть деньги на первоначальный взнос, но на этот раз я настроен куда более решительней. Порешали на том, при поездке в Новосибирск сначала заедем на вещевую барахолку а потом заглянем в салон, хотя изначально я настаивал на обратной последовательности. И вот на улице начало ноября, холодно, и мы премся на 7 часовалом автобусе в Новосиб на барахолку. Приехали. Шаримся. Покупаем вещи. Без конца напоминаю о том чтобы не тратила много денег иначе не хватит на первоначальный взнос. Как же тяжело с женщинами когда они занимаются покупками, даже ядерный удар американских НАТОвцев  не в силах остановить  этот чрезвычайно увлекательный и завораживающий процесс-сс-сс мать его. Наконец-то мы груженые пакетами и замерзшие премся в салон на Станционную, куда по истечении вроде бы небольшого времени, но потери огромного кол - ва моих нервов мне уже как будто бы и не хочется. И все таки мы на месте. Тут стресс как рукой сняло. Ходим, принюхиваемся, присаживаемся, выбор падает соответственно на Матиза, ей нравиться, мне нравиться, начинаем узнавать про условия кредитования и....! И оказывается что нам не хватает всего лишь 10.000 тыс. руб на оформление кредита)))))   ))))))))))))  Я никогда не забуду этот день, МОЯ ЖЕНА ТОЖЕ! Увидев мое лицо обращенное к ней в момент услышанного от менеджера
, мне показалось что она была готова снова сорваться на барахолку, только не для того чтобы на этот раз получить удовольствие, а для того что найти тех продавцов, которым она отчаянно пытается впихнуть купленное обратно повторяя словно спасительное:-Заберите,заберите, а то меня муж убьет!
   Вышли на улицу, идет снег,ветер,замерзли, все мокрые торчим на остановке в ожидании попутного по маршруту автобуса до автовокзала. Этот день был для жены день терпения, обычно я молчалив, но я все 4 часа, пока мы ехали домой упорно нагонял ей комплекс неавтолюбителя, и от утверждения что мы сейчас ехали бы уже в своей теплой машине домой, она кивала головой и что - то лепетала в ответ.
   По приезду домой мы собрали консилиум и гордо сделали объявление о том, что твердо собираемся сделать вторую покупку автомобиля, но уже нового, чем ввели всех старших домочадцев в крутой стопор и логический тупик казавшийся неразрешимым.
                                                                               Середина истории.
5 минутный перекур, кружка горячего чая, и дальше...
  И вот наступило 14 ноября!!!)))) Блин, говорю как будто революция прошла). Было принято решение ехать из Черепаново в Новосибирск на тестевской 12 - ке, у жены нет опыта вождения, я еще учусь, поэтому решили заехать в Линево за братом жены, что мы удачно и осуществили. И вот мы почти в городе, на Станционную решили не ехать т.к. при разговоре с менеджером нам сказали что при покупки автомобиля в кредит нам будет оформлена страховка КАСКО, по которой мы были бы обязаны выплатить не только первый раз 30 тыс. руб, но и последующие года т.е. ежегодно нас обязывали страховать машину по полису КАСКО на 30 тыс. По этому решили попытать счастье на Бердском Шоссе. Приехали. Зашли. И опять начали выбирать, выбрали, начали оформлять документы, и тут возникает неприятная подстава. Может кто помнит как по всему Новосибирску произошел сбой в Интернете??? Да-да, об этом даже в местных новостях показывали, так вот это было 14 ноября 2011г. Вот под этот сбой мы как раз и попали.Ждали примерно часов 5, и уже не надеялись что что-то получиться, пересидели во всех машинах какие только стояли в салоне, докопались с вопросами ко всем к кому можно было докопаться. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Кате, хорошая и приятная девушка, все рассказала и все показала (я в хорошем смысле этого слова). В общем дождались, инет заработал, нам пришел положительный ответ. Радости не было предела (сейчас пишу, а сам словно в том времени нахожусь).
   Итак, что мы получили: Дэу Матиз,цена 260.000 тыс. руб, двигатель 0,8, цвет - Глазурно синий, ГУР, полноразмерное запасное колесо с набором инструментов водителя, передние стеклоподьемниеи, магнитола дисковая без разъема МРЗ, часы в салоне, поставили защиту двигателя 2500р, и все. Сразу скажу что, когда будете выбирать машину в салоне требуйте прайс лист на ту комплектацию, которую вы выбрали, в нем будет указана не только цена но и то оборудование которое должно находится на вашей машине, вы просто берете этот листок и все сопоставляете. Обычно эти прайсы висят возле входа в салон, находятся у менеджеров или находятся непосредственно на лобовом стекле машины, но здесь есть поправка как раз на машинах они и не полные а цены завышены. Так что спрашиваете, не стесняйтесь. Изначально мы выбрали ту машину которая стояла в салоне в максимальной комплектации с кондиционером, но после положительного ответа банка хозяин салона вдруг переиграл, и сказал что эта машина не продается и вывел нас на стоянку где предложил нам выбрать машину, мотивируя это тем что они все одинаковые. В общем по неопытности лоханулись мы, и остались без кондея. Так что не стесняйтесь спрашивать, торговаться, придираться и т.д., в конце концов мы тратим свои кровные, а торговаться тоже надо, ведь у них тоже есть квартальные планы,отчетность и прочая ерундень.
   Подготовили нашего Матиза, помыли, поставили защиту, выкатили на стоянку, и пока жена дооформляла документы, мы троем начали медленно, как голодные удавы присматриваться к абсолютно новой технике)). Я сел за руль, тесть на пассажирское сидение  с права а брат жены ходил вокруг, (все таки интересный мы русский народ)))) зато великий)! Захотелось согреться и завел двигатель,завелся с пол оборота, сильных вибраций в салоне нет, после нашего автопрома это кажется дикостью, кажется что машина не заведена и невольно хочется еще раз повернуть ключ зажигания, что в принципе потом мы с женой иногда и делали, и только после того как слышали недовольный визг стартера понимали, как тяжело искореняется привычный кошмар отечественного автопрома. Привыкли! Я быстрее)))). Даже брат жены ходивший вокруг машины и отвлекшись на минуту, не услышал завода двигателя, и подойдя к нам спросил: -Двигатель то хоть заведите., на что увидя мою довольную в растянутой улыбке физиономию услышал: -Работает!!!
   И вот мы поехали домой, перед нами лежал путь длинной в 100 км, практически зимой и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ))) Хорошо что дорога была без гололеда. Жена с тесем на 12-ке впереди, мы на Матизе сзади. Я долго улыбался слыша ровный рокот двигателя который как ни странно походил чуточку на спортивный (это не только мое мнение, многие говорят). Разгон со светофоров не плохой если за рулем сидит грамотный водитель, не сравнить конечно с более мощными машинами, но и пылью дышать уж точно не будете. Добрались мы до Линево без происшествий, хотя водитель так и норовился припустить новому Матизу больше положенных 90 км, чем заставил меня понервничать и раз пять примерно напомнить о том что двигатель новый и больше положенного километража ехать нельзя. После заезда к родственникам в Линево и небольшого хвастовства, брат жены наотрез отказался гнать машину в Черепаново, за что остался без обещанного ему пива))). Пришлось менять дислокацию и садится за руль.Жена рядом, тесть опять впереди. В Линево если кто знает при выезде на трассу есть небольшая горочка, так вот она вся была покрыта льдом. Да, какого только отборного русского мата не наслушался в этот далекий вечер узбекский Дэу Матиз. Раз на десятый я все таки выехал, там же на трассе и совершил свой первый в истории водительского стажа обгон.))))) Хорошо сзади никто не ехал. В общем доехали нормально, ментов не было, светофоры показывали только зеленый, жена тряслась, все как и должно быть.)))
                                                                                                   Эксплуатация
За все время владения машина ни разу не подводила, на привязи не таскали, и всегда была уверенность в том что куда бы я не уехал, она меня вернет обратно. Ни о каком разбрызгивании антифриза или других серьезных недостатках и речи нет. Прекрасно знаю знакомого у которого есть новая Калина у которой сгорел генератор уже через два месяца пользования, а еще через пол года его снова тащили на прицепе. Это легкий случай))). Знаю из живого примера как у новой Лады Гранты уже на следующий день после покупки также как у Калины горит генератор, и в следующий месяц эксплуатации она вытягивает из своего хозяина 40 тыс, так как дилеры отказываются заниматься ремонтом, мотивируя это тем что у вас так и было...  
    Недостатки конечно же есть: маленький багажник, недовключается задняя скорость - это болезнь, нервничать не надо, надо просто отпустить педаль сцепления и снова нажать- включится  100%. В дождь начинают потеть стекла, причем практически все кроме лобового, вот это действительно бесит, включать в летний период печку на полную для того чтобы обдуло? извините жарковато как то! Зимой тоже стекла потеют но не так, если едешь вдвоем - то нормально, если вчетвером - задние начинают запотевать. Будьте внимательны при боковом ветре, особенно сильном, в этом случае лучше всего ехать 80- 90 км/ч, Матиз не любит плохих дорог - это факт, там где все едут 80, ты можешь ползти 60 а то и вовсе 50 км,ч, больший разгон на таких дорогах сопутствует тому что скорее всего слетишь с дороги. Сейчас пробег уже подходит к 30тыс, и конечно же грядет замена масла. Машинку мы свою любим поэтому лью только Мобил синтетику, все расходники меняются вовремя как гласит техпаспорт. К перечисленным неприятностям хочу добавить еще, что когда купите машину то скорее всего где то через месяцев 8 или год у вас сломается задний дворник (тоже болезнь), и еще один минус, где то месяца через 3 появился странный звук жеваной резины переднего колеса слева, а затем и с права, данному феномену не нашел объяснения не в инете, ни при обслуживании у дилера, сказали только что тормозные диски сделаны по заказу в другой компании, там немного ошиблись с размерами, и поэтому они не совсем подходят и издают такой звук! Кстати вся вот эта маза была произведена на узбекском языке где отдаленно проскакивали русские слова, и с такой долей неуверенности что я конечно же усомнился в его словах. В общем звук звуком , а при осмотре резины я увидел что она начала трескаться между протекторами. Поменял колесо, та же шняга. Но дальше не расходиться. Посоветовавшись со многими водилами и не "очень водилами")), пришли к выводу что ездить можно, но нужно периодически осматривать на появление "грыжы". Очень иногда раздражает отсутствие салонного фильтра, пыль так и садится. Многие не любят Матиза на дорогах, хотя мне кажется что больше всего не любят не грамотной езды, если не тупишь то и другие лояльны, хотя и возникают случаи когда подрезают, сигналят без причины, раз уже приходилось выходить на разборы за бестолковый сигнал в "спину". Дилерское обслуживание не айс, но и плохим назвать нельзя, сильно себя не переутруждают осмотром, и если не скажешь то и не сделают,масло меняют, вопрос только в том какое оно, по этому поводу немного переживал, цена ТО первый раз была 4500, затем стала 5500. Мой совет: после того как машина пройдет 10.000 можно менять уже все самому и не тратиться на ТО. Из еще небольшого минуса можно отнести Матизовскую печку, зимой не замерзаешь, но и в то же хотелось бы потеплее, дует хорошо. Но если выключишь зажигание салон остывает быстро. Месяц назад сгорела лампочка на габарите левой фары. Вот в принципе и все минусы.
   Теперь плюсы: Сравнивать по надежности с отечественным автовазом я не буду - и так все очевидно. Мой рост 187 см, и я чувствую себя в Матизе великолепно.Не зря Матиза называют "пронырой" - это вполне обоснованное прозвище. Очень нравиться оптика - свет просто обалденный, мне часто моргают встречные о том чтобы я переключился на ближний, когда на самом деле он и есть.О проходимости Матиза ходят легенды, он конечно не УАЗ, но для своей посадки он справляется на ура, помню в какую метель и колеям мы ездили зимой и все это на летней резине, о он полз. О том что про него говорят что он капсула смерти - тоже блеф. Во - первых, так говорят про все малолитражки, просто Матиз чаще на глаза попадается. Во - вторых, в отличии от Калины по краш - тесту он набрал 13 очков по сравнению с Калиной которая еле дотянула 3,5. Энергопоглащающий  передок, втсроенные силовые балки, и бензиновый бак который  как бы не переворачивали не пропустит бензин а значит машина не воспламениться. При столкновении Матиз словно сбрасывает свой перед, в то время как девятка от такого удара просто складывается пополам.
Какие же еще плюсы есть у этой машины? Да я думаю еще один - самый главный, эта машина просто ездит и все, и не требует к себе пристального внимания. Если собираетесь брать, и уже решились - то не сомневайтесь. Матиз будет верой и правдой служить вам, скрашивая серые будни своей симпатичной мордашкой лупоглазых фар.)
Вот наверное и все, время 3:12, спина болит от повторяющихся однообразных движений рук, которые стуча по клаве выводят на страницу цепочку мыслей, жена спит рядом так и не дождавшись прочтения моего отзыва, бегая каждые 5 мин:-Дай почитать, дай почитать. Завтра "дам"))),а сейчас баиньки.
Всем Дромовцам пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 876
19
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Матиз ни кого не оставляет равнодушным, кто - то видит в нем негатив, кто - то позитив, каждый выскажет свое мнение - но это мнение будет таким ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ))) как ни об одной другой машине.
6
 
Ответить
Матиз хорош! Но фары - дрянь! Владею сим чудом с 2012 года (первый НОВЫЙ автомобильчик в семье, брали в кредит для жены), оцениваю его на 3. До того как в октябре 2014 года взял для себя Гранту, оценивал на 4, дальше я думаю только хуже будет. Пробег 37 тыс. км. Шумный, холодный и ржавый(!) на капоте изнутри из под краски пузырки ржавчины и нижние части торцов задних дверей со стороны передних. Хуже всего подвеска: колёса махонькие ям боится очень, стыков на асфальте, волн. Но конечно в городе на нём класно отжигать! Если подвеска была как у Гранты - цены бы ему не было(ну если б ещё красили немцы или японцы)
1
3
Ответить
Джонатан Майкл
Матиз хорош! Но фары - дрянь! Владею сим чудом с 2012 года (первый НОВЫЙ автомобильчик в семье, брали в кредит для жены), оцениваю его на 3. До того как в октябре 2014 года взял для себя Гранту, оценивал...
Гранта и Матиз, это разные машины, у гранты класс выше, машина неплоха, но по факту наш тазо-сарай, скрипучий-ломучий. Было 2 Матиза, один брали новым, а второй 3-летним., и ничто никогда не ломалось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России