Моё почтение всем посетителям!
Хочу поделиться первыми впечатлениями по машине Daihatsu Feroza F300, которую приобрёл около месяца назад.
Сначала не поверил, что машина действительно в таком хорошем состоянии. Поменял только аккумулятор, пару лампочек и "оживил" концевичёк на пассажирской двери. Приятно удивила стоимость неоригинальных (Nipparts) расходников (фильтров, ремней ...).
Первое впечатление от осмотра на яме тоже очень положительное. Всё убрано в раму. Под защиту раздатки, переднего моста и поддона картера уже вварены гайки под М8, все детали ходовой впечатляют своей монументальностью и фундаментализмом. Порадовала ремонтопригодность и простота устройства.
Управляемость и комфорт може оченно приятственное впечатление произвели. Потряхивает, конечно, изрядно, но это компенсируется энергоёмкостью и длинноходностью подвески. По городу оченно приятно перемещаться. Руль лёгкий и информативный, прекрасно видны габариты машины (предыдущий хозяин поднял водительское сиденье на 20 мм). Двигатель позволяет двигаться в потоке не напрягаясь и не дёргаясь. Передачи подобраны очень удачно и цепляются одна за другую. Снятие верха занимает около 2 минут (над водителем и пассажиром), заднюю часть ещё не снимал, но попробую, когда буду в отпуске. Ощщущения очень приятственные. Поток воздуха из снятого люка идёт поверх головы и всем телом ощущаешь только комфортное тепло солнечного света. Народ вокруг смотрит в завистью и любопытством. Приятно порадовала управляемость на трассе. Несмотря на архаичную архитектуру подвески и короткую базу посредственное качество дорог не напрягает даже при движении со скоростями 100-110 км/ч (Нива такой наглости не позволяет).
В общем, я полностью доволен приобретением....
С уважением, Игорь 99