Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Intrepid 2003

Додж Интрепид 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
11832
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 16 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Большой привет всем владельцам Доджей и Крайслеров, а так же тем, кто планирует их купить!
Стаж автомобилиста у меня небольшой, всего 4 года. Все свои машины любил, заботился больше чем о жене (надеюсь, она этот отзыв не прочитает) но по иронии судьбы или ещё чего-нибудь коней менял я каждый год.
Начну по прядку:
Первый мой железный конь, который в полной мере познал все прелести бордюров, куч, грязи и ям благодаря неопытному водителю, был ВАЗ 2112. Ему за год эксплуатации чего только не поменял, в итоге устал от жизни в автосервисах и решил, что морально и более или менее профессионально готов пересесть на заграничного коня, так как наш отечественный хоть и был любимым конём, но всё же достал изрядно вечными поломками.
Второй лошадкой стала Шевроле Лачетти хайчбэк, её родимую забрал с автосалона, души в ней не чаял, пылинки сдувал. Но вот однажды прокатился на машине друга с автоматической коробкой и почему-то механику любить перестал. С тех пор закралась коварная мыслишка, что нужно менять машину.
Тритий жеребец оказался Форд Фокус, но не автомат, а всё ещё механика. Пересел на него только потому, что уж слишком выгодно его было купить. Таких предложений одно на миллион, но коварная мыслишка про автоматическую коробку превратилась в манию. Поместил объявление о продаже Форда и стал судорожно подыскивать новый автомобиль.
Хотелось получить достойный автомобиль, по сносной цене, и что бы мощный был, здоровенный, необычный и с автоматической коробкой (знаю что запросы слишком, но вот такая у меня натура). И вот однажды прогуливаясь по вечернему городу, я увидел его!  Изящные формы, габариты и блеск совратили мой разум по полной, и хоть встреча была мимолётной, на светофоре, я понял, вот чего я хочу. Я рванул на работу, так как она была рядом, и кинулся в Интернет. Самое забавное, что я не разглядел название машины и производителя, в памяти отпечатался только внешний вид. Около часа я выискивал данный автомобиль и вот оно, свершилось, Додж Интрепид 2003 г.в. Какого же было моё удивление, когда я увидел стоимость этого достойного представителя Американского автопрома, так как цифру ожидал увидеть для себя неподъёмную. Но 390 000 окончательно лишили меня покоя. Это конечно было больше, чем мог я получить от продажи Форда, но это меня не остановило, решено было лезть в кредит. Но для начала нужно было увидеть его вживую. Машина находилась в другом городе (2 часа езды) и я, не откладывая, двинулся на встречу судьбе.
Настал момент знакомства, открылся гараж, и я был сражён. Машина завелась и стала медленно выезжать из гаража, вспоминая этот момент, я провожу аналогию с посещением стриптизбара в первый раз, ощущения испытал подобные. И вот красавец Додж стоит перед моим взором во всём своём великолепии нежно мурлыкав мотором. Я внимательно изучил машину в меру своей осведомлённости  в данных устройствах и решил, беру!
Продав Форда и оформив кредит (хозяин Доджа терпеливо ждал меня почти 2 недели) я сажусь за руль приобретённой мечты. После всего, на чём я ездил, у меня сложилось ощущение, что я еду на автобусе. Было очень непривычно управлять машиной такого размера, но это кайф. Выехав из города на трассу, я увеличил скорость с 40 до 120 и поплыл. Восторгу не было предела.
Пока добирался до дома, оценивал машину. Трассу держит великолепно, габариты и приплюснутая форма вжимают машину в асфальт, шумоизоляция не на высоте, но и не сказать что плохая, мотора почти не слышно. Коробка переключается очень плавно, почти незаметно, но есть в ней и минус, несколько задумчивая. Хотя всё в мире относительно. Задумчивость составляет 3-4 секунды при нажатии педали в пол, а потом машина рвёт, вдавливая тебя в кресло, меня это вполне устраивает.
Подвеска очень мягкая, но не любит неожиданных кочек, мелочь даже не замечаешь, а вот  попадись чего покрупнее, то отдаётся в салон хорошим толчком.
Печка просто зверь, кондиционер впоследствии оказался тоже зверем (жаль что не климат) Попробовал впервые в жизни круизконтроль, понравилось, на трассе очень замечательная вещь.
Но оставим лирику, всем интересно другое, расскажу про эксплуатацию.
Первым делом замена всех масел, фильтров и свечей, это святое. Но при замене топливного фильтра столкнулся с неожиданной неприятностью. Оказывается топливный фильтр можно заменить и приобрести только в сборе с насосом! А стоит это удовольствие 14000 рублей. Вот и прикиньте, какие деньжищи нужны, учитывая качество нашего бензина, фильтр топливный раза два менять нужно в год. Но на то мозг человеку и дан, что бы решать сложные задачи. Всё гениальное просто, взяли да и убрали фильтр из бака, а поставили от Ниссана в нише рядом с баком на топливопроводе, и разместился хорошо не зацепишь, и менять запросто, и стоит всего 350 руб.
Кстати, масляный фильтр и воздушный тоже подошли от Нисана.
Заменил аккумулятор, старый был не в форме, и машина не завелась после первого же морозца в -20 и простояла день, пока вечером не ударило -30! Вот что американцы хреново придумали, так это размещение аккумулятора, что бы его снять, нужно снимать колесо. Ещё конкретно протупил, когда думал, как же прикурить машину, что бы не пользоваться услугами эвакуатора, ну не по глазам были пластмассовые крышечки, которые прикрывали выведенные от аккумулятора провода плюса и минуса, специально для этих целей. Материл америкосов по полной, оказывается зря. Пока эвакуатором доставил машину на отогрев, давануло сальник рулевой рейки, в результате вся жидкость вытекла, перепугался страшно, так как «знающие» механики заявили, что рейка приказала долго жить, и это через два дня после покупки! Поехал на проверенный сервис, где мне поменяли аккумулятор, залили жидкость и проверили насос гидроусилителя руля и саму рейку. Ничего не бежит по сей день, сальник благополучно встал на место когда отогрелся.
Через некоторое время стала проваливаться педаль тормоза при долгом её нажатии на светофоре. Главный тормозной цилиндр был подвергнут замене.
По весне поменял все стойки, умерли задние, передние заменил для профилактики. Дети очень расстроились замене убитых стоек, так как когда проезжал по кочке, зад конкретно кидало вверх и вниз, веселье для детишек было что надо :)
Заменил передние тормозные диски и колодки, так как пошла вибрация в руль при торможении. Оказалось не в дисках дело, а в полной ушатанности резинок в креплении рулевых тяг к рулевой рейке, заменил и их.
От предыдущего хозяина достались ремни привода генератора, были естественно заменены.
Загорался чек один разок, дело было в шланге отработанных паров масла, который прохудился, и иссох, периодически забивая сапун крошками резины. Его заменили, и всё прошло.
Замечательная функция самодиагностики сильно упрощает жизнь, мелкие проблемы можно выявить самому. Крутанёшь три раза ключом, туда сюда и на месте пробега появляются коды, которые нужно расшифровать, расшифровку я скачал из Интернета.
Расход топлива по городу от 12 до 16 летом, и от 16 до 22 зимой в зависимости от прогревов  и довольно резвой езды, резвой не в плане превышения скорости по городу, а в плане рвануть на светофоре, как никак 203 лошадки, хочется их чувствовать.
Парковка сначала казалась адом, но вскоре привык и благодаря сонарам вполне нормально паркуюсь и разворачиваюсь, хотя пару раз тюкал соседние машины, обошлось всё едва заметной царапинкой.
Есть и недостатки, это запчасти, не потому что они дорогие, а потому что их можно добыть только через Интернет. А ждать, как правило, минимум 10 дней, и если какая-нибудь поломка, что эксплуатировать автомобиль нельзя, готовьтесь стать пешеходом. Ну такая ситуация у нас в городе, как в других городах не знаю. По стоимости запчастей скажу так, хрен поймёшь этих америкосов! Что-то до безобразия дешево, что-то неоправданно дорого. Но если умело оперировать оригинальными и не оригинальными запчастями, то в принципе не так уж и дорого. Я вложил в машину около 35 000 руб, а учитывая опыт владения Ладой 12, мне кажется что это не очень много, так как в Ладу вбухал столько же. Только Лада была 2005 г. с пробегом 90 000 км, а Додж 2003 и с пробегом в 220 000 км. Может не совсем корректное сравнение, но других машин с поломками у меня небыло.
Продолжаю успешно эксплуатировать, данный автомобиль и очень им доволен. Багажник размером такой, что туда я запихивал два детских велосипеда и ещё кучу сумок. После такого автомобиля не хочется садиться на класс ниже. Амбициозная машина, не для каждого. Что бы ездить на такой, нужно действительно влюбиться в неё, и не плакать когда ломается мелочь, а ты ходишь пешком, потому что купить запчасти сразу нельзя. Если вы практичный человек, эта машина не для вас, она доставляет кучу положительных эмоций, но и может запросто обломить. Я знал, на что иду, когда покупал Додж. Меня отговаривали все друзья и знакомые, говорили, что напарюсь я с ней. Но реально я парился только один раз, и то, из за своей жадности.
Однажды загорелся чек, который сообщал, что приказал долго жить кислородный датчик, какой именно было непонятно, и я решил сменить все сразу. Изучив стоимость этих датчиков в Интернете, решил купить неоригинальные, универсальные датчики Бош, которые должны успешно работать на данном типе двигателя. Стоимость каждого в среднем 1 200. Убедился на личном опыте, что скупой платит дважды... Машина отказалась работать с этими датчиками через неделю эксплуатации. Вылезла куча ошибок, двигатель стал троить. Отогнал на сервис, где вынесли вердикт, замена свечей и кислородных датчиков. Вот тут уже решил не скупиться, заказал оригинальные из Штатов, встали они мне в 12 000 руб. и 25-дневного использования общественного транспорта. Можно было и быстрее получить датчики, но цена была бы 20 000. Плюс к этому почти 5 000 на ветер из за Бошевских. Так что с электроникой лучше не экспериментировать, а ставить оригинал.
Вердикт такой, коллеги автолюбители, машина своеобразная, с запчастями замороченная, но в своей ценовой категории просто супер. Это то, что я называю соотношение цены и качества. Я так и не понял, почему хают американские машины, что в них такого плохого? Если бы не проблема с сервисом и запчастями, да ещё с бешенной растаможкой ездила бы страна на американцах. Дешёвая, надёжная, удобная, красивая, машина для людей сделана. А рассуждения о прожорливости американских машин это не совсем так, просто двигатели у них мощные, а мощному двигателю нужно много кушать. К примеру, для сравнения Нисан Максима 3,0 л. Такой аппарат был у моего друга, в эксплуатации оказался дороже (у нас в принципе ломалось почти одно и то же), прожорлив не меньше моего, но заметьте 98 а не 92! А Мерсы и Бехи от 2,4 до 3,0 л.? Скажите, они меньше потребляют? Класс конечно у этих автомобилей выше, но мы сейчас про двигатели говорим, да и по стоимости 2003 г.в. они далеко за 400 000 переваливают. Так что если рассматривать Додж по цене, году выпуска, классу и комплектации, то это очень достойный автомобиль. Я не возношу его до небес, просто бесит слушать, когда люди не обладая такими машинами, начинают рассуждать о них с негативом. Ну вот собственно и всё что хотелось рассказать, фотографии выложу попозже.

P.S. Прокатился я как-то на джипе по бездорожью и закралась в мою голову новая мыслишка, которая постепенно перерастает в манию… :)
Но когда я смогу её осуществить, не знаю, все-таки джип это другая ценовая категория.

Удачи всем на дорогах!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
А фото?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
 
Ответить
Ильдар Месаутов
Отличный отзыв +5! Очень приятно читать. Выложи фото.
11
 
Ответить
Archcom
Обязательно выложу, вот только машину помою, а то она как чушка сейчас :)
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Запчасти от Волги Сайбера частично подходят благо что похожи очень.
Настройку подвески тоже можно Сайберовскую сделать она как оказалась лучше чем у прародителя.
У нас тоже несколько машин таких катаются но после запуска Сайбера Американцы вошли в моду.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Про Сайбера правда-это одинаковые автомобили.
Ещё Крайслер Себринг с ними.Все они отличаются капотами, бамперами, оптикой и передними крыльями, но в сборе поставить можно т.е. если вдруг ДТП - покупаешь всю навеску от Сайбера(капот, крылья, бампер, фары)и ставишь.Не дай бог, конечно :-).А двери, силовая структура и задние крылья одинаковы.
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
5
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отзыв хороший, ждём фото!
5
 
Ответить
soniczz
Отзыв хорош!
Ждём фото!
Удачных тебе дорог, брат трёповод!
3
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Народ, не пишите про то, что сибер и интрепид это одно и тоже...глупцами себя выставляете...это совсем разные платформы...разные машины...разные классы
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
15
 
Ответить
soniczz
DoopeRS:
Народ, не пишите про то, что сибер и интрепид это одно и тоже...глупцами себя выставляете...это совсем разные платформы...разные машины...разные классы
для несведующих всё американское - это сайбер...
8
2
Ответить
RUS70LAND
вообще-то у Газ Сайбер и Краслер Себринг(крайслер конкорд,додж интерпид) одна плаформа, а также двигателя 2.7 и основные узлы, т.к Газ преобрел оборудование с двух заводов Крайслер и лицензию на производство

у меня в планах поставить на свой интерпид 2.7 поставиь механику с сайбера - будет резвее и экономнее
3
4
Ответить
soniczz
RUS70LAND:
вообще-то у Газ Сайбер и Краслер Себринг(крайслер конкорд,додж интерпид) одна плаформа, а также двигателя 2.7 и основные узлы, т.к Газ преобрел оборудование с двух заводов Крайслер и лицензию на производство
Учите матчасть!
Сайбер и интрепид - абсолютно разные платформы изначально!
Сайбер, как вам известно, это потомок себринга, а себринг - это платформа JR.
Интрепид же, в свою очередь, построен на платформе LX2.

Это 2 абсолютно разные платформы, этим всё сказано, вдаваться в подробности здесь не имеет смысла, если интересно - интернет Вам в помощь.
RUS70LAND:
у меня в планах поставить на свой интерпид 2.7 поставиь механику с сайбера - будет резвее и экономнее
Вы меня конечно извините, но если на интрепид поставить 402 двигатель, так вообще на 80-ом бензине можно будет ездить....
10
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Вот долгожданные фотографии :)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Салон просто здоровенный!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Кстати, про интрепид и сайбер с себрингом, ни чего общего у них нету, ну за исключением немногих совместимых деталей.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Продаю сейчас барашка неустрашимого :( Жалко, чесссна слова! ))) Но здоровенный 4вд-овый трактор взял верх над моими чувствами))) кому интересно, вот объявление о продаже https://kemerovo.drom.ru/dodge/...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Кстати, кто владеет таким трепиком, может задавать вопросы, чем смогу помогу. Как правило у всех одни и те же болячки вылазят. У нас в городе 3 такие машины, теперь будет больше, ещё 2 продают. Мы все друг друга нашли и у нас можно сказать маленький додж-клуб образовался)))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
А машина зараза как живая! Всётаки есть у них какие то чувства железные :) Как разместил объявление о продаже, через два дня датчик распредвала вышел из строя. Ну не хочет чтоб её продавали!!! Датчик заказал, через пару дней поменяю.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Chrysler Concorde, 300М, LHS и Dodge Intrepid - вот братья по железу :) А Себринг это несколько иная модель. Я выше немного обшибся, на счёт заменяемости нескольких деталей, много чего на самом деле подходит от себрига к интрепиду и наоборот, но всё же это разные машины.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
Тяжёлая наверное на продажу будет, хотя ценники у них не дорогие может кто и купица на это...
TLC200
4
1
Ответить
swirrage
Очень хороший отзыв. Читал с большим удовольствием .
Желаю удачи с продажей! Сам мечтаю об этой машине, но пока что не готов садиться в такой корабль. Опыт вождения мал. И денег нет :D
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
От какого ниссана расходники подходят?
TLC200
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Фильтр масляный: 3/4-16UNF диаметр 93мм, высота от 90 до 105. С такими характеристиками есть фильтра ниссан, тойёта и другие.
Фильтр бензиновый: Если он стоит в баке, аналогов не найти, да и оригинал только в сборе с насосом. Если фильтр вынести из бака, то подходит любой проточный для двигателей объёмом не менее 2,7 литра.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
При покупке авто уже было в ПТС меньше лошадей?
TLC200
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Воздушный фильтр точно не помню. Благо он вытаскивается на раз два три))) Подъехал к магазину, вытащил и мне подобрали. Расхождения в размерах 2-3 мм. но встает на место нормально.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Ага, было 200. Первый хозяин в России из Питера постарался, низкий ему за это поклон)))
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 152
Только !ПЯТЬ! в соседнем дворе на такой уже пару лет смотрю!
Vectra 2.2
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19
В каком дворе? :) Вдруг моя :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Грязнульки :)
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
Смотрел такую в Минске, хотел себе купить, оказалась вся деланная переделанная, что кузов, что двигатель...((
TLC200
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
А есть смысл в Минск ехать? Народ от дудава тачки прёт только свист стоит. Я уж тоже стал подумывать, пока лавочку не прикрыли.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
Долго думаешь, я от тендова неделю назад как приехал, думал деньги назад привезу, живых машин оч мало осталось...
TLC200
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Разобрали всё! Эх не успел :) Да и хрен сним... Мы и тута чёнить подберём :)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Собрались Кемеровские Доджманы :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Кстати, про фильтр воздушный, идеально подходит от Хёндай Гетс! Недавно заменил, как родной встал.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Продал Барашка Неустрашимого :( Ну вот почему, когда машину продаешь, её так жалко?
6
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Archcom:
Продал Барашка Неустрашимого :( Ну вот почему, когда машину продаешь, её так жалко?
Трёпа душевная тачка...хоть и не мускл кар)))
От какого гетса подходит? номерок есть (вдруг разные были воздуханы) Вот всё есть на трепу в наличие, а вот воздушник чёт нет нигде...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Вот врать не буду, не спрашивал в магазине от какого Гетса подходит, но если я не ошибаюсь, воздуханы у них все одинаковые. Фильтр же на трёпе легко снимается, сними и в магазин с ним, сразу на месте и сравнить. Я так делал. Номер не сохранил так как коробочку вместе с машиной новому владельцу передал.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Intrepid 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Интрепид.
Посмотреть всё о Додж Интрепид

Подробные отзывы автовладельцев Додж Интрепид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром