при покупке стоял неправильно ремень ГРМ, это выяснилось не сразу, только при разборке двигателя, а признак неисправности был- жрал масло и больше 100 не разгонялся в упор. При ремонте поставили кольца от 10 модели ВАЗ, подошли идеально- ремень ГРМ заменили на новый. Вкладыши купили Фордовские. После ремонта масло не ел, расход в норме, разгон тоже бодрый. ЗАменены крылья- в связи с изрядной ржавостью, пороги заклёпаны оцинковкой, днище заклёпано оцинковкой и промазано мастикой. Замена рулевой рейки, правый передний рычаг подвески. После 5000 км замена заднего ступичного подшипника, до этого неизвестно сколько на старом ездили. глушитель проржавел в пыль-замена на простой ВАЗовский глушак, лобовое стекло заказано было в Эстонии за 60 евро, старое стояло оригинал-трещина и зашоркано чуть ли не до дыр. За время владения наездил порядка 10000 км, всё что описал было сделано после покупки, кроме ступичного подшипника.