Первый отзыв!
Машина отца (у него вторая, до неё ВАЗ 2106)!
Купили по дешёвки за 30 деревянных тысяч! После аварии, передок был разбит не сильно, как позже выяснялось с родной покраской на багажнике!!! Дизайн для своих годов превосходный, что внутри, что снаружи.
По ремонту:
Решётка радиатора - 300 рублей.
Задние пружины - 1500 рублей.
Краска со всей всячиной - 2500 рублей.
Лобовое стекло - 3500 рублей.
Фары (от ВАЗ 2108-099) - не помню, честно.
Капот (с разборки) - 500 рублей.
Прокладки и кольца (через год эксплуатации) - около 2000 рублей.
Всё делали сами! Считать сколько всего не охота, тем более по мелочам ещё что то докупали.
Двигла легендарная, не убиваемая и не прихотливая, заливали всё, что попадалось, и АИ-80, и АИ-95, ну а в основном 92-ой, как полагается, какое-то время *бал мозг карбюратор, решилось всё само собой! Надо было поменять "воздухан"!!!
Пластик в салоне скрипит, немного воняет специфическим запахом - "машиной", но печка зимой работала хорошо. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, центральный замок только с пульта сигнализации... Всё работало)
На трассе 160 км/ч идет мягко, уверено, но в повороты на 100 км/ч входить упорно не хочет, сносит! Ходовые качества описывать так то глуповато, многое зависит от резины, в последнюю зиму поставили новую хорошую шиповку, так он (батя) по гололёду 150 км/ч спокойно, а потом по снегу где мне по колено 15 километра ехал (передний бампер правда сполз немного, крепление с одной стороны оторвало), и это при том что машина 1983 года выпуска, с родным двигателем и КПП! Начинали гнить ссади под крыльями железо, пороги...
И теперь самое главное, это безопасность!
Смотрите фото... как оно было!