Пластик торпедо на солнце как будто вот-вот потечёт, становится липким появляется неприятный запах. Колеит машину будь здоров, да и без колеи приходится продавливать дорогу. Коробка передач, это просто трындец, о быстром переключении можно даже не думать. Переключатешь передачи либо с хрустом, либо вообще не можешь сразу воткнуть (вернулись старые привычки, перегазовки и двойной выжим как на старом ЗиЛе). На не гружоной машине в поворот входишь как будто вот-вот перевернёшься (но опять же дело привычки, со временем этого уже не замечаешь). Но если ко всему выше перечисленному можно приспособиться, то к электронике этого автомобиля уже не получиться. Такое ощущение что это не просто набор всевозможных глюков, а как будто их специально прописали в прошивку. Машина то ключ не видит, то ручник потеряет, может одну из дверей не закрыть. Во время движения часто пищит что дверь открыта. Датчики дождя, света и температуры за бортом работают не логично. Многие глюки правда убираются снятием минусовой клеммы. Приходится держать при себе волшебный ключ на 10 и постоянно лазать под капот. АКБ что-то высасывает за три дня на стоянке. И ни один дилер вам ни чего не исправит, обидно.