Маневренный, руль чувствует движение хорошо. На разных режимах ощущения разные. Уже со стандарта отзывается на педаль сразу, зато в режиме экономии неплохо из грязи ползет со всеми антибксами, антиюзами и тд. В салоне комфортно, обивка наполовину тканевая, пластик приятный на ощупь, сидушки удобные. Места сзади ощутимо больше, после хэтчбека, хотя авто не для большой семьи, это да. Ну и начинка у машины довольно солидная, это и подогревы задних силушек, и режимы езды, и мультируль, и экран медики и управления, и свет и USB по салону и тд.
Противники данной машины давят за ДВС, но 5 лет назад тоже говорили за гибрид. Поживем, увидим. ДВС с коробкой (робот) работают ровно, передачи переключаются мягко, если не цифры на панели, можно и не заметить. Как по мне, так нормальный городской авто.
Радует.
Посмотрим, как зимой поведет себя панорама с люком (на предмет запотевания).
А так вовремя сервис проводи и езжай.
В айфонах тоже почти никто не разбирается, но все ими пользуются.
Чуть жестковата ходовая, но у меня и сборка белорусская, там ходовка чуть жестче идет для наших дорог.
Предохранитель переноски 12В спалил, когда включил пылесос в салоне, он оказался мощнее уставки. Но это мелочи.