Добрый день автолюбители, сегодня речь пойдет о Баяне в 7 будке, ранее писал отзыв о Карине 211, но речь не о ней. На текущий момент автомобиля нет.
После каринки, хотелось кофорта, немного динамики и все той же японской надежности.
Все же в курсе что Аккорда "живого" найти нереально, у всех был, но в живых их нету.. Так вот, искал долго и упорно, но тем не менее нашел пару достойных вариантов, выбрал в синем перламутре, цвет красивый, салон светлый, первый раз смотрел его за 2,5 месяца до покупки, понравился, по итогу его и взял.
Двигатель 2,4 л, все же в курсе что двушка - овощ, ну так 2,4 по трассе едет более чем достойно, есть запас мощности на скорости от 130-160 км/ч (в общем и целом эта моя скорость на трассе). Машину на трассе не кренит, не заваливает, до 110 км/ч шумка хороша, выше начинается гул. В машине есть хондовская VSA, ни разу не пригодилась слава богу, но знал, что есть такая штука. В городе пытался в занос пустить - не дает.
Подвеска - спереди на поперечных рычагах, сзади многорычажка, короткоходные хондовские стойки жестковаты, но в целом подвеска работает восхитительно, мне очень понравилось. В сравнении с БигМакФерсоном просто огонь.
У меня была комплектация executive, т.е. в сравнении с type-s есть люк, кожаные кресла на электроприводе (у меня были в отличном состоянии сидухи и руль перешитый), 8 колонок с премиум головой Pioneer (пришлось купить Ятур, так как японцы не предусмотрели аукс или разъем под флэшку). После карины, моей радости не было предела, отдельный респект хондовским сидениям - они очень удобные, мягкие, комфортные, садишься как в кресло, одни из лучших, где доводилось сидеть, под рукой все кнопки, панель информативная, все наглядно, просто и со вкусом, люк нормальная вещь, можно приоткрыть в жару, хотя я любитель кондея и стараюсь не открывать лишний раз окна/люк, дабы пылью не дышать.
Салон был большим и просторным только для переднего ряда сидений, сзади был небольшой, пассажирам аля "шланг" за водительским креслом сзади было бы тесно, но у меня сзади ездил ребенок, так что мне хватало места.
Багажник был небольшим, но у меня там только летом стол складной и немного вещей на шашлыки ездило, не более,
так что в целом, мне хватало.
Головной свет был нормальным, в целом претензий не было, стоял даже автокорректор фар, были омывайки фар, работающие при включенном свете, в грязную погоду весной/осенью когда на улице утром темно, незамерзайка уходила литрами, на 8м вроде как с кнопки можно отключить омывайку..
Очень понравилась работа датчика дождя, работал так как было необходимо, удобная "разовая" работа дворников - очень удобно. Был еще датчик света, но им я не пользовался.
Из ремонтов: заменил приводной ремень, стойки передние, диски/тормозные колодки, ну естественно при покупке все жижы/фильтра были поменяны.
Итог: За свои чуть больше "поллимона" бричка очень достойная, за эти бабки вы получаете:
1. Хороший, удобный салон
2. 190 лс, с неплохой динамикой
3. 5,5 тр налога
4. Вид имеет
5. 8 аирбегов
6. Нормальную музыку
**При условии если возьмете в нормальном состоянии