Привет хондоводам! И остальным тоже привет. Прочитал не мало отзывов и решил поделиться своим опытом владения Хонд. А началась хондомания с HONDA Prelude II-го поколения год выпуска 86-88 точно так и неизвестно. Двиг. В20А DOHC PGM-FI МКПП около 150 л.с., потом была HONDA Integra DA8 89г.в. B16A DOHC VTEC PGM-FI МКПП 160 л.с. редлайн 8000 Об/Мин. Хорошая была машина, хотя почему была и сейчас встречаю ее в городе, но речь не о ней. Но началась ходнахворь с прела по этому хотел я прел, конечно 4-ый и обязательно в полн. комплект. Но это было не реально…. Стал искать 5-ый, денег было тока-тока чтоб зацепиться за пятое поколение, а хотелось есесено VTEC и Мех. Объездил и Сиб и Красноярск подходящего ничего не было, и тут нашел на (тогда еще) auto.vl-е пробежный Prel 97г. втек, мех. во Владике. Созвонился с хозяином, тот сказал что машинка в ОТС и все такое, я договариваюсь со свойм дядькой он гонял машинки из Владика… В субботу утром звонок из Владика, дядька, - прелик убитый на щупе даже масла нет! А ехать ~6500км, на ж/д денег нет. На балке втековые не по деньгам пришлось соглашаться на обычный да еще и на аффтомате зато без пробега. И такчерез несколько дней я увидел свою мечту, хоть и без H22A и мкпп, зато люк, кожа, хор. музыка, чистый салон и О! Шайтан 4WS. После всяких там проверок и замен жидкостей начались испытания, что сказать рулится прел обалденно, а это я ценю больше чем динамика разгона, 4WS – сказка, даже на родных колесах 195/60R15 на максимально разрешенных японскими инженерами 180 км/ч рулем можно крутить как хочешь. А парковаться на стоянке у ТЦ в час пик… у соседей по стоянке глазные яблоки становятся несколько больше. Про динамику разгона…. ее нет, только с девятками гоняться и дело тут не в состоянии авто. Но мечта есть мечта, денег прибавилось и довольно скоро начались поиски «нового» прела теперь уже Type S или S spec и уж точно не самоходом. Тут как раз одни товарищи собрались на автовозе во Владик денег заработать. Вот им я и заказал ТуреСа найденного на нашем любимом сайте. НО мечта так и не дается, у обеих ТуреСов, которых я нашел проблемы с доками. А тут на дроме появился Баян SIR-T черный, без пробега. Итак едет ко мне на автовозе черный HONDA ACCORD SIR-T 99г.в. больше хвастать нечем, «ни колес», ни музыки, пустой короче. Начались долгие бессонные ночи ожидания. И вот звонок, до города около ста км на часах 23. Еду с друганом на встречу, черный сирт стоял на наверху, залезли посмотрели все нормально. Снимать на следующий день. Снимали без меня, работа блин, поэтому кто там был уже прокатились- авто зверь. Короче, вот я и за рулем, в руке ручка мкпп с лсд, по ногой 200 л.с. на спине муравьи и …. Я в непонятках машина не едет, нет все нормально но я то думал ракета, первые мысли НА БАЗАР. Потом обычное ТО там жидкости и все такое. Да, колеса были зимние на 15, по этому сразу поставил 205/45R16, на 17 чета не захотел машина поднимется, а щас думаю зря…. Итак собственно об авто и ТТХ, управляемость после прела даже на таких колесах конечно не очень, зато лучше тормоза и особенно работа ABS, у прела она срабатывала слишком рано, а тут дает похулиганить. Подвеска мягче намного, у прела задний стаб был мм 20 примерно, а здесь проволочка какаято. Ну и теперь разгон, толи я уже привык, все-таки дохлых машин не было, толи аккорд как-то комфортом скрадывает динамику, но зарубился я с T-Caldina не знаю какой кузов, вобщем 2004 г. турбо 260 4вд акпп, к своему БОЛЬШОМУ удивлению уехал от нее легко, кто-бы че ни говорил после нее заехал с SL B4 turbo, чувак хвастался дьве турбины, вд, типтроник, а на улице +4 аккорд буксует сцепления нет, правда лсд помогает вобщем в заде остался бэчер, тогда зауважал я свой баян, да и друганы говорят заелись вы батенька 200 коней ему не едут. Субаристы сейчас конечно запоют но мне фиолетово я то сам ездил а не рассказы чьи-то слушал. Да еще замерял разгон до сотни радом сидел пассажир с секундомером так что извиняйте ~7,5с. Так что про базар я пока не думаю. Да еще невероятность это расход, бенз в основном 98 редко 95 летом в городе при спокойной езде 8,6 - 9, а с гонками больше 10л не было, приятно что у людей новые фокусы с 1,4 больше едят. Из доработок только колеса и музыка ММ-центр. Из ремонта: руль. наконеч, тяги, одна шаровая порвался пыльник, масло ориг HONDA
Вот пожалуй и все, мечтой всеровно остался Прелюд ТуреС, но следующей будет CL7…
За фотки не пинайте хороших так и не снял.