Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда ЦР-В 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда ЦР-В 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda CR-V
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 075 отзывов
u
unToxa8412 лет назадАнгарск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Огромный салон, при росте 192 см свободно сижу позади самого себя. 2. Высокая посадка, но до потолка еще очень много 3. Багажник, практически резиновый. 4. Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачков. 5. Надежная крепкая подвеска Все расходники меняются очень просто, ценник вполне приемлемый. Расход бензина умеренный, от 12л по городу, на трассе около 10л на 100 км. Автомобиль, которого внутри больше чем снаружи.
1. При опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности. 2. Слабоватая шумоизоляция, после 120 км\\ч приходится говорить громче чем обычно 3. Довольно большая мертвая зона перед машиной из-за высокого капота, хотя привыкаешь.
Взял машину с пробегом 116000 км, прежний владелец регулярно менял расходники, о чем остались записи в сервисной книге и что подтвердилось при осмотре. Продолжу эту традицию. Отличный авто для города и немножко бездорожья.
а
алекс 70 регион 13 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хорошая
классная внешность,хорошая обзорность,высокая посадка,есть столик для пикника,холодильник,много бордачков,удобные сидения,откидывающие сидения,машина очень надежная,по каше весной проблем нет едишь как на джипе,машина семейная можно легко выезжать на природу,на рыбалку,кто присматривается советую брать,я непожелел!место много в црв.и.т.д.
незнаю это минус не минус но расход у меня по городу 12-14 литров на 100км,как давить на пидаль!по трассе 9 думаю,меня ненапригает...
тьфу тьфу тьфу нечего несломалось только сказали втулочки стабилизатров поменять 2 штуки (300рублей комплект из двух)вот и все!
N
Nanatol13 лет назадУсолье-сибирское
2002 год, автомат, передний
Машина в целом по соотношению цена /качество очень хорошая и надежная, цены на запчасти недорогие - очень много неоригинала по приемлемым ценам, обслуживаю машину сам - ремонтопригодная машина, альтернативы не вижу (только если рестайл последних годов выпуска данного кузова с 5-ступенчатым автоматом)
В ходе эксплуатации выявилось: слабые задние пружины (очень быстро проседают), зимой заводится не с первого раза (особенность хонды)
При пробеге 140 т. км. поменял передние стойки, привод внутренний (порвался пыльник, началась вибрация), пружины задние и передние, на подходе замена прокладки картера (при езде в морозы стала сопливить)
a
an 2413 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
+ очень много. Экономичность бесспорно самая лучшая. Зимой в смешанном режиме у меня 9,7 л/100км. Лето 8,5. Не сильно отличается от управления легковым седаном. Ходовая неубиваема. Конёк этого авто, заснеженные дороги. Двигатель резвый для такой массы авто. Ускоряется с подхватом. Доволен всем, кроме посадочного места. Недостаточный (для меня, ещё бы 5-10 см.), ход сиденья.
Нет
S
Sflaj11 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всем хороша
ЦЕНА - никак эта машина не стоит 600-650 т.р. что за нее продаваны выпрашивают
Не покупайте их с пробегом по РФ дороже чем за >550 т.р., если есть время подождать - под полную пошлину б\\п в те же 600 - 650 запросто можно привезти с небольшим пробегом и в нормальном состоянии. Не кормите чужую жадность
m
msl112 лет назад
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: lx
Автомобиль оптимален во всех отношениях (стоимость владения, ходовые характеристики, эргономика, наличие запчастей) двигатель 2,4 (рядный,цепь) надежен и живой по сравнению с 2,0 л, достаточно экономичный (12-13л город, 9л - трасса) в сочетании с достойной коробкой, хорошо идет по трассе 130-140 (крейсерская). Хорошие материалы внутренней отделки (очень стойки к износу) Система VSA с АБС и антибуксом делают автомобиль очень безопасным и прогнозируемым в управлении (зимой пришлось поездить на летней резине в гололед никаких проблем (конечно же без фанатизма), автомобиль не буксовал, не заносило
Реально очень трудно выделить какие-то минусы, просто через два года надоело и захотелось чего-нибудь нового
С
С 768 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+ Функциональный авто- всего по маленьку, просторный Салон, выше легковушки, можно проехать по не большому бездорожью но всё делать с головой, + ДВС, + Ходовка для паркетника. Достойный в своём классе на 2003г.в., по моему лучше таких как рав4 или сузуки гранд витара, вы сравните их и поймёте разницу, особенно для жителя сибирских городов, НЕ надо сравнивать с RX300 или хайлендер и им подобным - это другого класса авто их цена и обслуга. Кто пишет, что сr-v плох, тому достался убитый авто от плохих бывших владельцев или раньше ездил на лексусе(не то сравнивает). У нас рав4 - это авто эксплуатирует жена, сузуки гранд витара я владел раньше - поэтому их сравнил. Перед покупкой хорошо осматривайте всё авто или делайте диагностику в сервисе.
Нет, но у каждого они свои, и найти их можно везде. Низкий бензобак это не минус вы же видели что покупали - он же не отваливается просто так, смотрите куда едете, а лезть в болото покупайте вездеход.
При пробеге 340т.км. из них 220т.км наши, и не факт что при покупке было 120т.км. натурального пробега(могли скрутить). Надо делать плановое ТО. Меняю масло в двс от замены до замены в 10000км Если часто кручу двс то на доливку хватает то, что остаётся от 5л. масла при замене, 800мл максимум. Менял задний левый и правый ступичные подшипники, задние амортизаторы(стойки), стойки стабилизатора. ремень генератора и ВСЁ . По СВОЕЙ глупости менял бензонасос - ездил часто на горящей лампочки низкого уровня топлива и 2 раза заканчивался бензин, А это делать НЕЛЬЗЯ. Фильтра, масла, колодки не в счёт. Авто буду эксплуатировать дальше.
М
Миxаил11 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ХЗ
Меганадежный Большой салон и багажник Не устарел дизайн Ликвидность на вторичном рынке Малый расход топлива для автомобиля этого класса Адекватное автоматическое подключение полного привода Приличная проходимость для полноприводного универсала
Неудобное(для меня) сидение, подушка короткая а спинка узкая Низко висит б.бак и глушитель Мотор слабоват для массы авто Нет часов и бортового компа.
Поломок было мало и они соответствовали пробегу, сайлентблоки, стойки стаба и один ступичный подшипник из за горе шиномонтажников, не докрутили гайки на колесе (ылзак)
Б
Бракодел11 лет назадКрасноярск
2002 год, 2.0 л
Экономичный мотор для 158 лошадок +цепь+ВТЭК, Хороший багажник-трасформер, острый и чуткий руль. Подвеска в меру жёсткая. На трассе, всё по хондовски-предсказуемо, Отличный авто для семейного отдыха!
Жестковаты сиденья, салон утилитарен. Шумноват движок и поэтому кажется,что шумоизаляции не хватает.
Пока, только расходники.
Q
Quazi3 года назадАртём
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Удобен, много разных ниш и карманов. Вместительный багажник. Неплохой клиренс. Достаточно жесткая подвеска. Ремонтопригоден (знаю о чем говорю - перебрал его от ДВС с АКПП до задней раздатки).
В ДВС - узкие масляные каналы, "выхлопной" распредвал быстро деградирует и как следствие "убегает" регулировка клапанов, повышается расход, появляется нагар. Масло только 0W20, если двигатель начинает подъедать сверх меры - необходим ремонт (кольца, маслосъемные колпачки, хонинговка и т.д.) В АКПП - нет поддона и чтобы заменить внутренний фильтр необходимо снять коробку. Очень внимательно следить за жидкостью в АКПП, иначе появятся "пинки" при переключении передач и фрикционы начнут быстро разрушаться, образуя лохмотья, забивающие каналы в АКПП. Бак пластиковый, прикрыт небольшой тонкой жестянкой, что очень нехорошо и опасно. Слабое место задние рычаги, точнее сайлентблоки в них. Если визуально задние колеса стоят "домиком" - значит сайлентблоки мертвые.
После 220тр самостоятельный кап.ремонт АКПП (есть описание на Дроме в профильной ветке в ФАКах). После 240тр самостоятельный средний ремонт ДВС (замена: кольца, цепи, успокоители, все прокладки, резинки и сеточки, вкладыши; проверка эллипса в цилиндрах и т.д.) Замена радиатора (течь из под верхней крышки). Ходовка перманентно ремонтировалась по мере появления проблем (линки, наконечники рулевой рейки, сайлентблоки в рычагах, стойки и аммортизаторы, пружины) Постоянно надо следить за петлями двери багажника и смазывать, чтобы не скрипели и не гнили. Внешний вид - на любителя.
P
Pippen8 лет назадБарнаул
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и просторный салон (и спереди и сзади море места), куча всяких ящичков. Двигатель тяговит на низах, цепной и шустрый в городе. Рулится хорошо и приятно, руль информативен. Устроена достаточно просто и понятно. Запчасти стоят доступных денег.
Цементация кулачков на выпускном распредвале (детская болезнь всех моторов до внесения японцами изменений), маловато мощи для трассы - двигатель крутишь до отсечки, а ускорение совсем не космическое, хотелось бы лучшей динамики. Система заднего привода просто доисторическая, происходит поздно подключение и в виде пинка с непонятным исходом (особенно опасно давать резкий газ на гололеде с вывернутыми в бок передними колесами, есть риск поехать прямо и только прямо из-за подключаемого зада).
Люфт кардана (замена крестовины), стартер, центральный замок, помпа, датчик АБС, ролики на навесном, сайлентблоки - все предсказуемо и без происшествий. Своевременная замена масла в АКПП, заднем редукторе и ГУРе продлевает жизнь узлам
А
Алексей-77710 лет назадБарнаул
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: самая фаршированная,тока без люка
Очень и очень надежный авто!Накатал 70 тыс пробег сейчас 175 -замена пыльника гранаты и замена втулок стаба-и все!!! Очень теплая !Быстро прогревается салон можно сказать моментально. Большой багажник! Ровный пол! Крепкая ходовка! Тяговитый мотор(неожидал) +экономичный Не бремчит и не скрипит салон!!!! Высокий клиренс 20.5!
Средняя шумоизоляция Бак снизу не смотрится и создает иллюзию что он на самой нижней точке хоть и висит выше рычагов и в защите. Пожалуй это все!
При 165000 поменял резинки стабилизатора и пыльник на гранате(и то сам закосячил) Вроде как правая задняя стойка потеть начала!И это при том что машину использую 50на 50 (трасса /бездорожье)
s
smsv10 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная, кроме люка и кожи.
Привлекательная внешность, просторный салон, комфортные сидения, селектор коробки на панели - проход между сидениями передними. Комфортная и крепкая подвеска, 4wd + курсовая устойчивость и авто никуда не убегает, ведет себя предсказуемо. Быстро грееется двигатель и как следствие салон. Хороший обзор для водителя. 100% комфортный авто для повседневной жизни и отдыха с семьей.
Расход летом 12-15 - город (не отказываю себе в \"тапку в пол\"), трасса - 9-12, данные с расходометра встроенного. Щас вот прогревы начались утречные, до 17 доходит по городу. Счетаю многовато. Если поставить бы сюда 2,5, или 3,0 как на одисеях и авансирах, было бы больше поклонников у данной модели.
Брал с москвы пробег был 70 т.км., в Новосибе поменял ремкомплекты на всех 4-х суппортах, закисли и клинили, как следствие проточка дисков и замена всех колодок, хотя старые были еще хороши и проходили бы долго. Втулки стаба и пока все, никаких ремонтов. Масла и свечи по регламету, но енто всего лишь расходник для комфортной езды и долгой жизни авто.
10 лет назадВладивосток
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
"Городской джип" со всеми вытекающими. Real-time 4wd. Золотая середина по соотношению цена/качество/стоимость. Движок 2.4л (в меру мощный). Трансформации салона.
Слабые задние пружины (хотя может я плохо искал, но не нашел усиленные; потому что на родных быстро просела), но подвеску при этом не пробивал. Быстро остывает движок зимой.
За время моей эксплуатации (80 ткм - 115 ткм за 3.5 года) поставил новые задние стойки и пружины (но кузов они не подняли, так что сделал это зря), передние и задние линьки, несколько разных резинок, подошло время обновить несколько пыльников.
В
Вячеслав8 лет назадГорно-Алтайск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
В эксплуатации 2 года. Отличный салон , двс без нареканий. Большой просвет штатной ходовой. Очень экономичный для 4 вд . Дорогу зимой держит как влитой , до этого были разные тоеты , когда пересел на ЦРВ почувствовал разницу. Теплый.
Очень сложная подвеска, по крайней мере для самостоятельного обслуживания . Цены на оригиналы просто конские , но надо сказать ,что при полной замене всех резинок я наездил около 90 т.км. и порванных не нашел. Исключение только верхние рычаги зад подвески они расходники 10 т.км. замена. Сильно шумный и скрипучий салон, авто без аварийная. Но пыль не втягивает. При эксплуатации 30 % по гравийке. 5 КПП какой то злой гений придумал . На 5 100 км это при 3000 об до этого расход по трассе около 8 литр. после увеличивается жутко , при 140 около 13 л. Понижайки нет , поэтому в грязи или на подьеме постоянно насилуешь сцепление , хотя понимаю что не джип , но в принципе прет по бездорожью здорово.
После приобретения при пробеге 142 ткм. Полная замена ходовки , сцепления , тормозов , всех жидкостей , ремонт рейки, полное то двс , кпп , замена крестовины на кардане пробежала около 90 т.км. без поломок . При продаже осмотр двс показал компрессию по горшкам 14 двс очень хороший и простой . Что мог рассказал , думайте .
1119 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный и вместимый салон. Очень удобный салон. Наличие столика. Можно спать в машине. Надежный цепной двигатель. Высокий клиренс.
бензобак находится снизу. Частенько происходит обрыв абсорбера. Вследствие этого летит внутренний шрус заднего привода.
Е
Евгений4 года назадХабаровск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Долго перечислять - главное хороший двигатель - ходит в среднем 500 т. км. без капиталки при условии правильной эксплуатации, относительно крепкая ходовая - надежный авто в руках грамотного хозяина.
Домик задних колес - лечится установкой дополнительных тяг, низко расположен бензобак - нужна металлическая защита, термостат родной холодный не держит температуру на холостых зимой - лечится заменой на другой термостат, все жидкости желательно заливать родные Хондовские - а они дорогие.
Менял задние стойки (амортизаторы без пружин) - такие у нас дороги на ДВ, рулевые наконечники, линьки и прочие расходные по регламенту. Покупал с пробегом 123 т.км. продал с пробегом 144 т.км. - 2,5 года владения и 21 т.км. пробега
О
Олег10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Клиренс, проходимость, экономичность, вместительный салон, эргономика, приемлемая стоимость запчастей, надежность.
Боится диагонального вывешивания.
Замена сцепления (механика) на 200 000 км.
6 лет назадВладивосток
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вечный двигатель, если не лить г.. масло. Простая ходовка, ремонтопригодность - байки о том что хонда сложная это байки просто хонда многое делает по своему и эти решения почти всегда лучше чем у тойоты. Расходники недорогие, экономить 200р и покупать кривые аналоги не надо, впрочем как и на любой другой машине.
Дорогой при покупке. Перед тем как лезть в хонду с разводными ключами и декстроном в ГУР почитайте сервис мануал и будет вам вечное счастье.
Сайлентблоки, стойки, датчик детонации. Это за 7 лет эксплуатации.
55634 года назадНовокузнецк
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон и багажник. Тяговитый двигатель. Высокий клиренс. Подвеску ушатать невозможно. За 4 года и 160 000 км не получилось. Самый универсальный автомобиль из тех, что были.
Надёжность акпп и мотора. Второе поколение срв более привередливое к ТО, чем первое. Если вовремя обслуживать, всё будет хорошо.
Загудела кпп на нейтрали - ремонт 40 т.р.. Однажды понадобилось телепортироваться на 350 км. Ехал как мог, 180-200 км/ч в среднем. По приезду масла не было совсем. Капитальный ремонт мотора (всё оригинал) 50 т.р..
936159Владимир4 года назадКемерово
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практичный, функциональный ,проходимый ,тёплый. Небольшой расход топлива.
Слабая шумоизаляция , низко установленный топливный бак .
Были проблемы с системой газораспределения ,вышел из строя клапан vtec ,несколько раз был заменён первый кислородный датчик. Но эти проблемы появились на пробеге за 200000 тысяч. Крестовины кардана до замены прошли, приблизительно, столько же.
23545936 лет назадБелокуриха
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всегда все в салоне под рукой! Просторно и тепло! Поесть в салоне, когда прохладно уже на улице, оч. удобно. Пыли в салоне никогда нет. Спать - отлично (рост >180cм)! По льду и снегу идет без всяких "ерзаний". Все переключения АКПП и подключения заднего моста - вовремя и тихо. Расход по трассе был рекордным -6,7л/100км. А в среднем по трассе - 7,5-8,0.Стойки не менялись и держат отл. на любой "кочке". Кроме задних торм. колодок и стоек заднего стабилизатора ничего не менялось. Двигатель ни разу не вскрывался. Свечи -родные! Автомобили были и CROWN, и RAV 4, CARINA, и спортивная Тойота-TRUENO. Все хорошие, но больше 9лет не мог расстаться с Хондой CR-V. Нигде ничего не ржавеет, не трескается, не течет, масло не "кушает". Заводится в любых холодных условиях. Оч. хорошая машинка.
Оч. широкие передние дверные стойки. После прежних машин пришлось смотреть в "оба" на перекрестках, маленькие авто и люди иногда не видны!
Замена задних тормозных колодок и стоек стабилизатора. Одну сломал сам при проверке, и пришлось менять обе.
А
Александр9 лет назадВладивосток
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
клиренс, огромный багажник, куча бардачков, проход между передними сидениями, подлокотники передних сидений, расход 10 - 12 л, походный столик:)
для своего класса недостатков не отметили.
K
Kolchanov4 года назадТобольск
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, высокий, шустрый, внешне-отлично. Кочерга акпп-просто бомба.
Ела бы поменьше и была бы новая. Ездил бы и улыбался.
П
Павел8 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, комфортная езда, большой багажник
Большой расход топлива 13-14,5л на 100км.
- 165000км - датчик движения коленвала заглючил. Завел, проехал 5км - и заглох. Пока не остынет, не заводится. Остыла - завелась, проехала еще сколько то. Диагностируется только компьютером. Стоит этот малюсенький датчик - до 4000тыс за оригинал. Мне повезло - купил на разборе за 500р, искал долго, другие не подходят. - 210 тысяч км. - замена тормозных дисков. Заклинило ключ в замке зажигания - 3500р на ремонт - 215 000 - потек радиатор - 4000р ремонта, потом порвалась цепь ГРМ - оказывается, на 200тысячах пробега цепь надо менять обязательно. Пришлось менять двигатель на контрактный - на 50тысяч руб. ремонта. После этого продал автомобиль.
160756474 года назадМосква
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Качественная сборка. Привлекательный внешний вид. Надёжность. Экономичность. Прекрасный автомобиль, как для семьи, так и для индивидуального использования. Коробка-автомат.
r
rvz914 года назадНадым
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
легкая, вместительная, проходимая, небольшой расход топлива. оптимальный вариант цены и качества
жаль не постоянный привод и не 3.0
9 лет назадРубцовск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход топлива Не дорогие запасные части Крепкая подвеска Качественная отделка салона Приемистый двигатель Высокая управляемость на дороге ОЧЕНЬ просторный салон
В зимнее время при температуре ниже - 30, если авто находился на улице, могут быть проблемы с запуском двигателя. При хранении в гараже подобных проблем нет.
Т
Тимур Гурджи3 года назадЛесосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший клиренс. надёжность. тёплая печка в машине жара даже при езде в -45°. комфорт при дальних поездках не затекают спина и ноги. хорошо видно дорогу. очень много места в машине. устойчив к гнили и коррозии. приемлемый расход бензина город 12 литров, трасса 9 литров. недорогие контрактные запчасти.
Плохо заводится в морозы, если ниже -25° и машина простояла ночь. тяжело едет в гору. плохая манёвренность из-за габаритов машины. на трассе после скорости 120-130 км/ч машина начинает раскачиваться и становится неустойчивой. чувствуется боковая ветровая нагрузка по трассе. на переднем приводе не стоит суваться куда не следует.
150308595 лет назадЧита
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень функциональная, достаточно экономичная машина! Хороший паркетник для городской среды! Рекомендую!
За время эксплуатации не было, только положительные эмоции. Хотя в меру шумновата - шумка плохая, но все лечится руками!
Только расходники и подвеска. На лампочках экономить не стоит - панель приборов, головной свет и т.д. - покупайте лучше дорогие - ходят дольше
44062456 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
просторный салон, многорычажная подвеска - мягкий ход, хороший клиренс и геометрические углы съезда, высоко поднятый двигатель и коробка - снизу ничего не торчит лишнего. В багажнике - столик для пикника. Хорошая штатная стерео система Очень хорошая динамика двигателя Считаю лучшим семейным универсалом в своем классе- лучше Хтрейл! ИМХО)
достаточно дорогие запчасти , при ремонте ходовой части - достаточно серьезные затраты заднее левое колесо и абсорбер за ним не приемлют жестких обращений (ударов и тп) двигатель капризничает в холода - лучше поставить котел и мощный акб!!! высокий центр тяжести - аккуратнее при резких маневрах и поворотах
Самое дорогое - лямбдазонд- остальное все терпимое и легко находится Двигатель очень дюжой цепной Так как ездил на механике - часто с толкача и заводились в морозы
83743866 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Даже не знаю ,возможно мне просто достался такой авто когда продал радовался как ребенок в цирке.
Не вздумайте брать американца хлопот принесет мама не горюй
Было столько что даже и не перечесть
Д
Денис7 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
самый лучший , вместительный , удобный салон и багажник , с кучей всевозможных бардачков и нишек . Правильно расположен свет в багажнике и салоне - впереди и сзади . Сейчас я взял новый РАВ - 4 , сразу чувствуется , неудобство , у жены ниссан дуалис ( кашкай) , тоже дилемма - куда портфель поставить . СРВ в плане салона самая удобная
P
PETROVIHS9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный двигатель,надежный автомобиль,большой салон-теплый зимой,недорогое обслуживание,ликвидный,комфортный на большие расстояния,хорошая штатная музыка .
После 150тыс начинает поскрипывать салон .
Линки передние 60тыс,задние 90 тыс , передние тормозные дисики 120 тыс .
О
Олег10 лет назадМосква
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
оптимальное соотношение городских и внедорожных качеств, экономичность, надежность, функциональность.
Практически нет.
При пробеге 102 тыс. км начал "потеть" датчик давления масла - заменен, на 105 тыс. км начал "потеть" сальник правого переднего привода - заменен. Одна перегоревшая лампа в правом габарите.
ф
флаг фам в руки11 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Станрдат
багажник гигантский смотрел у знакомго ( он на RAV-4) у него более малый багажник, Хоть уже откатал я 120 000 км не разу не подвел
современем стал требовать бинзина с каждый месяцем больше и больше
совреминем стали фары мередние как шарики лопатся
3 года назадЧунский
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Привлекательный внешний вид, самоподключаемый полный привод, довольно вместительный салон и багажный отдел, отдельно открывающееся стекло двери багажника, большой ресурс вообще считаю- довольно надежный автомобиль.
Т
Т4 года назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если следить за машиной, она будет радовать своим расходом!!!
Стандартно замена расходников, прогорел цилиндр в движке. 270000 км. Всё делается своими руками!
С
Сергей9 лет назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не достает своего хозяина внезапными поломками, при любых условиях эксплуатации. Печка - это что-то, можно жарить дичь при минус 40 не укрывая мотор. Проходимость на высоте - без преувеличения , конечно в меру своих возможностей. Кузов (лакокрасочное покрытие) не пузырится, не боится сколов, не гниет т.к новые авто. Удобный салон и огромный багажник заслуживает отдельного внимания! Мотор даже 2,0 ей хватает, не гонка, но когда нужно порысачить он это позволяет, при этом звук на высоких оборотах песня!
скрип резинок дверей на кочках (спасает силиконовая смазка), провисает дверь багажника, плохо заводится зимой(приходится долго крутить мотор) но с мощным аккумулятором заводится и в -40 без прогревов. Топливный бак расположен сильно низко.
Ф
ФЕДОР Николаевич9 лет назад
2005 год, бензин, автомат, полный (4WD)
ОЗАхОРОШИЙ САЛОН,ЗФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА,ХОРОШИЕБАРДОЧКИ,ОТЛИЧНЫЙ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМАЗА,ХОРОШИЙ ОБЗОР И МЯГКИЙ ХОД,РЕЗВОТНАБИРАЕТ РАЗГОН.нЕТ ЗАМЕЧАНИЙ К ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.дРУГИХ КАЧЕСТВ НЕ УСМАТРИВАЮ
оЧЕНЬ НИЗКО РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ БАК,ОН ДАЖЕ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ И НЕ ИМЕЕТ ЗАШИТЫ ОТ УДАРА.Кроме того ,подводит рулевая рейка(то она течет,то стучит) не имеет регулировки.Развал схождение трудно регулировать.Все маслла должны быть фирмы \"Хонда\"Проезд по воде.глубже 30 см выводит из строя компрессор кондиционера так как он расположен очень низко и трудно снимаемый.Открыв капот двигателя ты увидешь оба передние колеса,т.е отсутствуют подкрыльники,позтому колеса забрасывают дорожную грязь на двигатель( Модель -2005г) Часто меняют гидронасос усилителя руля
Все умевшие место неисправности отражены мною в графе \"минусы автомобиля
А
Александр9 лет назадРостов-на-Дону
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень просто-Фирма \"Хонда\" в коментариях не нуждается.
Только правый руль. Но после проезда 100 км всё как обычно. Даже к обгону привыкаешь, думаю каждый по своему усмотрению.
Поломок не было. При 140000 км поменял цепь распредвалов. При 15500 км и 12-ти годов её жизни все резинки по низу и передние амортизаторы(подтекали) думаю езда при низких температурах (-25,-30),также поменял. Одна особенность в передке где-то года 3,было тихое постукивание, которое не один умелец не смог найти. При замене амортизаторов ,заменил верхние пружинные резинки-чашки. Тихо стало.
9 лет назадБарнаул
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,РЕЗВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,\"ПЛОТНАЯ \"ХОДОВКА,БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК.
МАЛЕНЬКИЙ БЕНЗОБАК ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЬШОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА
В
Васильев Евгений9 лет назадБийск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
за 100000 пробега, ни разу не подвела, столик-прекрасно, на рыбалке супер. вместительная,+++++++++, есть нива, вообще нет места, сервант в этом плане гораздо лучше, отличный мотор, и воообще одни плюсы, АВТО ВЛАДЕЛ 4ГОДА!!!!
ШАРОВЫЕ!!!!!!!
были поломки, только по ходовке, делаю все сам, только запчасти//// авто знаю от и до, мне нравится, взял бы такую же , только с пробегом поменьше, а то у моей 3400000, а масло не ест....вот он и К20А
А
Александр8 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-расход в смешанном режиме 10 литров, -удобный салон и хорошо смотрится, -ездил по бездорожью (уровень бездорожья 8, если по 10 бальной шкале) ни разу не встал! -зимой печка отлично делает свою работу -\"холодильник\" - тормоза хорошие
- запчасти не всегда и не везде можно найти - не совсем удобно складываются задние сиденья - система I-VTEC бывает неадекватно ведёт себя, когда машина подмёрзла - лампочки на фарах горят безбожно, но меняются за копейки и секунды
140 тыс.-была вибрация по кузову, когда разгонялся от 60-80 км\\ч, думал подушки двиги...- а нет, колеса..-а нет..оказалось левый передний привод устал- внутренняя граната навернулась(1 из 3 подшипников вообще пропал, видимо его стёрло в порошок)- искал гранату, оказалась только на заказ и за 6 рублей..в итоге нашёл на разборе целый привод- цена 4 руб..поставил и огонь! -За 3 года эксплуатации поменял резинки на ходовке, шаровую переднюю правую, задние пружины, фильтры на датчике VTEC, колодки на всех колёсах. -150 тыс- ЧАШКИ СТОЕК (следите за их состоянием, если придут в негодность- только эвакуатором до дома), так что осматривайте их периодически!!!! - своевременно меняйте масло, резинки, пружинки, лампочки..
9 лет назадЕлизово
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший ато, нареканий нет.
Обзор при повороте направо, наклон задних калёс во внутрь это устраняется за счёт проставок 3мм.всем успеха.
Небыло.
9 лет назадИркутск
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный в эксплуатации, очень крепкая ходовая, недорогие запчасти. Надежный двигатель. Заводится без проблем при -40С. До сих пор не \"ест\" масло.
Большой расход топлива, очень чувствителен к качеству бензина
Только расходники, поломок как таковых не было (кроме переднего лямбда датчика).
10 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, крепкий автомобиль. Стойкий к коррозии
Двигатель 2.0 немного слабоват, шумку можно чуть получше было, но это придирки.
За 120000 км менял только расходники (масло, фильтра, колодки). Ничего не ломалось. Автомобилем был доволен.
И
Илья3 года назадЗлатоуст
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс 205мм, проходимость, теплая зимой, большой салон и багажник, отсутствие коррозий за 18 лет!!!
Прокладка клапанной крышки, цены на запчасти, но плюсов больше чем минусов!!!!! 👍
Замена 2х ступечных подшипника(родных) передних 2200₽ шт на 180000км Прокладка клапанной крышки 800₽ Тормозные колодки задние 2000₽ Замена задних пружин на усиленные + проставки за все 4000₽ Все остальное только жижи в ДВС, АКПП, редуктор, тормозуха, гур, система охлаждения, незамерзайка😁!!!
А
Александр4 года назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон Полный привод, без фанатизма, проезжает везде (резина АТ) Огромный багажник Надежный ДВС и АКПП (пробег более 260 тыс.). Стоят еще родные! Запаска весит на двери, за счет этого, огромное пространство для хранения в нише багажника. Есть столик для пикника в багажнике Свет идеальный (родной ксенон с Японии) Климат-контроль работает идеально (реально зимой жарко, летом холодно) Штатная камера заднего вида Установлен с Японии штатный кенгурятник (толкал им газель), даже не поцарапался. Неубиваемая ходовая, если следить и менять сайленты вовремя, а не тянуть пока все не пойдет в разнос.
Жрет бензин зимой, прям так нормально (до 20 литров на 100 доходит) На оригинальные зап. части цена очень высокая, но сейчас есть хорошие заменители. Надо регулировать клапана (( По трассе не хватает динамики после 140 (АКПП 4 ступка)
Заменил кардан (проследил замену крестовины, разбило посадочное место) Потек родной радиатор (поставил Китай, все норм) Обломило заднюю РОДНУЮ пружину на повороте, погнул стойку (поменял на каябы) Задний привод срезало шлицы (на СТО не закрутили нормально), поставил контракт за 1,5 т.р. )) Менял нижние задние сайленты, верхние живые родные. Поставил полиуретан, проблем нет.
164284714 года назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, ремнтопригодный, простой движок
Ремонт ходовой дороже среднего (есть много чему ломаться)
Р
Роман4 года назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон(багажник), не дорогой в обслуживании
Слабый мотор, полный привод только для ровных дорог и то в городе.диагональное вывешивание парализует это 4вд. Подкапотное пространство не закрыто, поэтому остывает за минуту на морозе,. По этой же причине застывает рулевая рейка в мороз.
За 2 года неисправностей серьёзных не было.
80936555 лет назадЧита
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный авто! Гораздо экономичнее ЦРВ с полным приводом - до этого владел такой! Дешевый в эксплуатации! Высокий! Очень рекомендую!
За 3 года не выявил)))
только расходники
I
Ilyas5 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вместительность салона и багажника на 10+, живучесть расходников - 10+, лаккрасочное покрытие - 10+, отсутствуют мелкие недочеты.
Морозы научат заводить и следить за акб, которую можно ставить на 75А
90654015 лет назадИнской
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
жаркая печка,просторный салон,хороший свет,хорошая шумоизоляция.
топливный бак находится под днищем авто-выступает наружу это огромный минус,по бездорожью не проедеш!что нибудь по двигателю отремонтировать,сделать т.о.-надо пол движка разобрать,смотря што.самому очень трудоемко и долго т.к.нигде не подлезиш к агрегатам.
замена крестовин на кардане,чистка всех датчиков,замена радиатора,ремонт кондиционера на 132000 км.
В
Вячеслав5 лет назадГорно-Алтайск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль просто супер! Ходовые качества на высоте! Двигателя с объёмом 2 литра хватает для машины, а полный привод спасает в непогоду. Классная семейная машина!
Их нет
Нет
С
Стас8 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Современный для своих лет внешний вид. Удобный функциональный салон. Надежная ходовая часть. Высокий клиренс.
Капризный автомат.
Не было.
И
Иван8 лет назадНижний Новгород
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классическая форма кузова внедорожника (кроссовера). Не подверженный коррозии кузов, надежный двигатель и неубиваемая подвеска. Ремонтопригодность. Высокий технический и практический ресурс автомобиля.
Немного завышенный, по сравнению с паспортными данными, расход топлива.
Автомобиль практически в идеальном состоянии. Замена после 100000 км датчика кислорода. Чуть подтекают передние амортизаторы (после 120000 км). Вложения только в расходные материалы (топливо, масло, фильтры, тормозные колодки, лампочки).
9 лет назадНовороссийск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобная и практичная. С расходом в 13 л/100 по городу с гористой местностью. Лучшая в классе.
Н
Николай9 лет назадИркутск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, комфортный, динамичный.
Пластик салона легко царапается. Недоджип.
Датчик кислорода, подшипник ступицы, линки, втулки стабилизатора.
9 лет назадВладивосток
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный салон, багажник, стол в багажнике, 4 вд подключается автоматически при пробуксовке, ни разу с ним проблем не было за 6 лет эксплуатации,хотя в отзывах писали что не понятно когда он включится и прочую хрень,может это на европейской и американской сборке. для владивостока в самый раз машина. ну а техобслуживания требует, как и любая другая машина
H
Husky10 лет назадМосква
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Живучесть агрегатов Удобное расположение приборов Удобные зеркала Большой багажник Умеренный расход топлива
Слабая проходимость Слабая шумоизоляция Неудачно расположенные вечно замерзающие форсунки омывателя лобового стекла Слабые задние пружины
Ни разу не подвела Менялись только расходники
А
Антон4 года назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
в целом японец есть японец
воздушный фильтр
колеса домиком замена салейнтблоков и рычагов на регулируемые
5 лет назадБердск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксплуатация, ремонтопригодность, цены на запчасти, и.т.д!
За 6 лет их нет, адекватно следить за машиной.
Расходники, своевременно всё менять.
39235045 лет назадБелогорск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный автомобиль для жизни и активного отдыха. Две подушки безопасности. Маленький холодильник для напитков. Обогрев заднего стекла. Задний дворник. Ветровики. Спойлер. Люк, открывающийся в двух положениях. Подсветка бардачка. Вместительный багажник, задние кресла складываются + туристический столик, полка.
И
Иван5 лет назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
высокая, полный привод, просторный салон, хорошая динамика.
Г
Генадий5 лет назадБелогорск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон просторный , багажник вместительный , двигатель достаточно мощьный , полный привод отлично выручает !
Из минусов только плюсы !!!
На 162000 были заменены стойки с пружинами и два сайлентблока .
v
vladmike5 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон Куча всяких бардачков и кармашек Столик в багажнике, хотя в поездках им редко пользуешься так как багажник завален вещами, но все же за год владения доставал 2 раза ) Проходимость без фанатизма Расход по трассе на 5 человек в салоне и полным багажником составляет всего 10 литров, если не задирать обороты Отличный свет фар для 2002 года
Очень слабая ходовка, за год владения делал 2 раза, при износе любой резинки сзади, колеса сразу разъезжаются в стороны, сразу начинанает страдать остальная ходовка и подъедается резина не равномерно. Развал схождение нужно делать как минимум 2 раза в год. Звук работы двигателя как будто дизель, наблюдал у многих таких срв Багажник не складывается в ровный пол, просто сидушки убираются вперед, икстреил в этом плане поудачнее.
Слабая ходовка
А
Александр6 лет назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Надежность. 2. Трансформируемый салон. 3. Открывающееся заднее стекло, можно возить длинные нетяжелые предметы, например сайдинг, направляющие для гипсокартона и др. 4. Люк - это здорово при езде по трассе, не шумит ветер, как в окнах дверей. 5. Подогрев зеркал заднего вида. 6. Хорошо заводится зимой в морозы (установил аккумулятор 60Ач). Машина очень понравилась!!!
1. Плохая видимость из-за передних стоек и дефлекторов, особенно в ночное время. 2. Нет подогрева спинок передних сидений.
1. Протечка масла где-то сзади и слева в двигателе. Как купил было 102 тыс. км. 2. Протек радиатор, при 146 тыс. км. 3. Стал болтаться шкив насоса гидроусилителя при 148 тыс. км. 4. Cигнализатор чек живет своей жизнью, то горит, то нет. Проверял у электрика, тот ничего так и не нашел.
1116 лет назадБийск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость,высокая,афигенная трансформация салона,салон просторный,отличная обзорность,удобная в дальних поездках,маленький расход топлива для такого класса город лето 10 трасса 8,зима 15 с прогревами, трасса 10. Брал с пробегом 160 продал 230.
Слабый двиг при обгонах на трассе Но не кретично. А так лично для меня минусов нет.
Резинки в ходовке. Шаровые опоры на 210 тыс стояли родные.Ступичный подшипник задний пробег 190 начал шуметь 210 поменял загудел был просто сухой не рассыпаный.Больше поломок небыло.
P
PETROVIHS8 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный автомобиль ! Хорошая управляемость , низкий расход , вместительный салон и багажник .Недорогое обслуживание . Зимой очень теплый салон .
Плохо защищен двигатель от грязи .
Втулки стабилизатора , линки , передние диски . ( примерно 100 тыс км )
F
Fedor_Mihailovich8 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный универсальный семейный авто, не было задач с которыми он бы не справился (про экстрим не говорю). Очень комфортный и эргономичный салон - скучаю уже по нему. Про надежность - за три года
Ц
Цыбульник Юлия9 лет назадОмск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, маневренность, проходимость оптимальны для города и наших дорог. Заводится в любой мороз без прогревов и подогревателей.
На трассе больше 120, исчезает ощущение, что машина прилипла к дороге.
9 лет назадОмск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
аВТОМОБИЛЬ ОТЛИЧНЫЙ.КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ САЛОНА ОТЛИЧНОЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АВТО НА 100%
мИНУС ТОЛЬКО ВОЗРАСТ
Е
Елена9 лет назадМагадан
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкая машина,недорогая в обслуживании,шустрая, экономичная
комплектация автомобиля
10 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень крепкий и надежный, ни разу не подвел, только состарился))) Не ездиет, а летает, скорость набирает за 5 секунд
дорогие з/части, дорогое обслуживание, большой транспортный налог, но это тоже все относительно
10 лет назадОмск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Безотказный двигатель, вместительный салон, дорожный просвет 20 см.,бензиновый бак на 60 литров,на трассе очень экономичен, сидения трансформируются в кровать, автоматическая коробка передач.В автомобиле есть всё для удобства водителя в летнее и зимнее время года.
Единственный незначительный минус - отсутствие верхнего люка.
П
Павел10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Абсолютно беспроблемный автомобиль. Идеален для наших дорог, надежный двигатель, приличная ходовка. Если нужен авто для всех случаев - это именно тот случай. Трансформируемый салон, жаркая печь, приемлемый расход топлива. Скучный автомобиль - не досаждает посещениями сервиса, ремонтопригодный в мало-мальской СТО. Если приобретать для себя, на долгую эксплуатацию - приоритетен будет правый руль. Что бы ни говорили - а это символ надежности
Устаревший кузов, при всей надежности. "Домик", который известен всем владельцам СРВ.
Поломок не было!!!!!!!!! Только расходники.
б
боб1 год назадБарнаул
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, вместительный багажник, достаточно крепкая подвеска. При должном своевременном обслуживании, машина будет долго служить
Плохо заводится в морозы, двигатель прожорливый и достаточно прихотливый
Заменил мотор на контрактный при пробеге 250 тыс км. У родного мотора растянулась цепь, загнулись все клапана, до поломки стал вялый, расход масла к 220 тыс км равен 1л на 1 тыс км. Внутренние гранаты отжили свое к 200 тысячам. Гур умер на 160 тыс. Плановое ТО подвески 2 раза в год, постоянно что-то требует замены
2 года назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всем доброго времени суток! Машина огонь! Владел с 25 января 2014 года по 12 сентября 2021 года. Железный конь ни разу меня не подвёл в любых поездках. Ездил из Иркутска на нем в Грузию, несколько раз в Шерегеш ( кто не знает Кемеровская область), в Красноярский край. Главное в машине это вовремя обслуживать, все расходники подвески и сердца( двигателя) и всего остального и тогда он не подведёт..С первого дня покупки и до последнего дня только положительные эмоции об автомобиле. Просторный и тёплый салон, что не немаловажно, вместительный багажник, удобно сидеть на заднем сидении. Поток тёплого воздуха в ноги пассажирам сидящие сзади( воздуховоды под передними сиденьями). Боковые зеркала большие, все видно хорошо. Высокий клиренс, дополнительно поставил проставки и если было нужно можно заехать на бордюр без проблем. В целом очень хороший автомобиль.
Многие не покупают этот автомобиль из за задних колес "домиком*. Я не парился вообще в этом плане. Да, если машина загружена, то *домиком* . Ездил загруженным в Грузию из Иркутска и ничего страшного не случилось и резину как пишут некоторые не съело. Для меня минусов нет в данном авто.
Только замена расходников. Каких то серьёзных неисправностей не было за все время владения авто.
Д
Дмитрий4 года назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежность
Их нет
s
shadrini4 года назадКрасноярск
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень проходимый и относительно комфортный авто, учитывая возраст в 17 лет. Подвеска И ходовка надежные, дешевые аналоги помогают, но не на долго... Короче моё мнение, что цена на ориг. Запчасти на эту старушку немного завышены, Но эксплуатация после замены только радует!!!
Очень дорогие датчики и вся электрика в целом... например привод замка 5й двери всего 3600, без аналогов; Клапан v-tec с датчиком всего 16 000 Лямбда 16 000 Благо не так часто это все ломается =)
Домик задних колес, Слабые пружины и стойки, Самое печальное даже не в стойках, а в их пыльниках и отбойниках. Даже оригинал долго не ходит =(
125535764 года назадНовосибирск
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только+
138929074 года назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший и надежный авто.
нет
неисправностей не обнаружено.
164858284 года назадБелый Яр
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Можно и по асфальту приносить 150 и на хорошей резине в тайгу заехать
Подвеска жестковата
Я
Ярослав4 года назадТомск
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 AT 4WD LX
Надёжность, простота в эксплуатации и обслуживании.
Стоимость запасных частей, масел.
4 года назадБлаговещенск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, вметсительный
115 лет назадЕлизово
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё в плюсе, отличный автомобиль.
Слабая рулевая рейка
Всё в порядке
114398576 лет назадЕкатеринбург
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За семь с половиной лет владения этим автомобилем принесло только положительные эмоции. Очень надёжный, удобный автомобиль. Просторно в салоне, полный расклад сидений для отдыха, большое багажное отделение, запаска спрятана под туристическим столиком, проходимость отличная, машина прямо сказать для наших российских дорог... наличие столиков и подстаканников, ну это уж так... Конечно надо следить за ним и менять "расходники" вовремя... Траты по "ходовке" конечно имеются, машина ведь должна ездить, а не стоять в гараже... Но, всё окупается с лихвой... Отдали автомобиль в хорошие руки и я думаю, что наше "золотце" и с ними будет жить в ладу, как с нами... Всем зелёного светофора !!!!!
Единственный минус - завод в холодное время, если очень долго стоит на улице. Требуется прогрев.
Меняли бензонасос летом 2017. Решили по экономить и начали заправляться на одной заправке с сомнительной репутацией, не буду писать название, но цены были заманчивые... Ну, вот и на экономили....бензинчик этот забил всю сетку... и привёл в негодность бензонасос. Всё поменяли... Теперь знаем, что заправляться надо только на хороших заправках...
B
BERK6 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль . Зимой в машине даже жарко !!! Высокий клиренс !!!расход около 15
расход зимой с прогревами около 15 - 16 литров
Лопнул патрубок радиатора !
8 лет назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
просторный салон, высокий клиренс, хороший мощный двигатель, объёмный багажник.
Дорогие запчасти, шумоизоляция никакая.
1118 лет назадБийск
2002 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Клиренс,очень важно с нашими зимами и дорогами,да и съездить на отдых не заморачиваешься. Полноценный багажник,салон трансформер,задние сидушки двигаются вперед назад,складываются 60/40,возил два горных велика,кучу шмоток для отдыха ,и трое человек,вместительность и универсальность просто 5 из 5,маленький расход топлива лето 9/10 трасса город,зима 10/14 соответственно,но 14 литров это с конскими прогревами.Управляемость на дороге как у легкового авто,до зтого ездил(марк 2 110 кузов очень валкий, хариер 99 г.в. похоже но другое покомфортнее хорек буде но по упровляемости хонда лучше)подвеска жесткая но надежная за 4 года менял все резинки яйца и передние шрусы но по шрусам сам виноват проглядел пыльники.Супер универсальный авто в классе мое мнение лучше всех по универсальности! Добавлю про двс надежный тихий подрывистый, но обгоны выше сотни по трассе только на кик-дауне(педаль в пол)тогда обгоняет резво.
В минус 30 не заведется в минус 25 с трудом, но решается прогревом по температуре за ночь при минус 30 - 35 заводится 4 раза по двадцать минут, Подключаемый привод поможет только чють чуть можно сказать что это передне приводный авто, на бездорожье смотреть именно с этой позиции, не надеясь на подключаемый задок, но в принцыпе помогает тронуться с места например.Но это даже не минус а особенность авто. Еще лошадиные силы как раз перевалили за свыше 150 л.с., но только для налога и страховки, на деле было-бы 145 и никакой разницы в динамике не было б, а авто был бы очень дешевый в плане поборов.Но это тоже факт такой а не минус авто.))
Менялись все резинки,стойки стабилизаторов(яйца),передние шрусы (по недосмотру за пыльниками),Предстоит замена сайлентблока переднего рычага и все.Для машины 02г.в. это ниочем!
И
Иван9 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, хорошо едет как по трассе так и по бездорожью. Относительно не большой расход топлива. Салон многофункционален - много бардачков, столик в багажнике.
Требует большого внимания. Где-то, что-то забречало нужно сразу ехать и ремонтировать. Конечно же ко всем авто нужно внимание, но именно к этому оно в разы почаще.
Если верить пробегу 150000 км, поменял генератор, рейку, заменил супорт, подушки двигателя, ступичный подшипник, карданный вал.
9 лет назадБийск
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный двс, высокая посадка, хорошая управляемость
на американку немного дороже запчасти,капризна к бензину
часто накрывается коробка
с
сса9 лет назадБердск
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
вместимость и хорошая проходимость.
для меня их нет
нет,не было.
Е
Екатерина9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый движок, комфортный большой салон, за 5 лет эксплуатации - ни одной глобальной поломкни! только замена расходников и все!!! отличное авто!
ходовка слабовата для бездорожья РФ. Задние тормозные диски быстро изнашиваются.
Замена передних стоек и чашек после 5(!) лет пробега по РФ, задние стойки до сих пор живы и често служат новому хозяину
a
ang_uso@mail.ru9 лет назадАнгарск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пожалуй это лучший автомобиль этого года в этом классе.
Спать в машине неудобно, так как задние сидения не ложатся ровно с багажником.
А
Андрон Р.9 лет назадЯрославль
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой багажник Много места в салоне Удобная посадка и обзор с места водителя
Слабоват движок Дорогие запчасти, на тойоту дешевле Если посыпалась ходовка-готовьтеся к крупным тратам Гниют задние арки В той же тойоте все конструктивно проще и надежнее сделано для ремонта и обслуживания Постоянно грязный движок, вообще никак не закрыт с боку и с низу Задние колеса \"домиком\", замена задних верхних рычагов тыщ эдак 15-16
Помпа, ремень генератора, датчик давления масла, рассыпалась вся ходовка, сгнили датчики АБС -140 000
И
Игорь9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, очень надежный, неприхотливый в обслуживании, высокий клиренс
не очень жаркая печка, но и не самая холодная
нет
9 лет назадКызыл
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежная, практичная, вместительная, умеренный расход топлива
дорогие запчасти
замок зажигания, стойки
A
Anatoly10 лет назадТюмень
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный во всех отношениях. Вместительный удобный салон.
Высокий расход топлива.
Заменил передние стойки на 90 000 км. На 150 000 км. кислородный датчик (первый). Фильтра, масла, колодки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники - что в принципе является расходными копеечными материалами, в процессе десятилетней эксплуатации.
Добавить короткий отзыв о Honda CR-V

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V 200297
Honda CR-V 200219
Honda CR-V 200261
Honda CR-V 200273
Honda CR-V 200357
Honda CR-V 200464
Honda CR-V 200212
Honda CR-V 200339
Honda CR-V 200352
Honda CR-V 200112
Honda CR-V 200246
Honda CR-V 200245

Читайте все отзывы о Honda CR-V 43

Honda CR-V
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda CR-V
Honda CR-V
Добрый день. Пришло время менять масло в вариаторе. Рекомендуемое HCF-2. Оригинал стоит от 10000 руб. за 4 литра.
1 ответ
Honda CR-V
Добрый день. Может кто сталкивался с заменой поршня на переднем суппорте CRV -5. Есть какой-нибудь аналог.
1 ответ
Honda CR-V
В салоне хонды имеется кнопка для отпирания всех дверей разом? 1996 год авто. Не знаю где находится кнопка, и есть ли она вообще,
2 ответа
Honda CR-V
Пинки при переключении с первой на вторую скорость АКПП .В чем причина?
2 ответа
Honda CR-V
Ключь зажигание не вытаскивается, зажигание все лампочки горят, при запуске не заводится, стартер не работает.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Хонда ЦР-В отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром