Клиренс,очень важно с нашими зимами и дорогами,да и съездить на отдых не заморачиваешься. Полноценный багажник,салон трансформер,задние сидушки двигаются вперед назад,складываются 60/40,возил два горных велика,кучу шмоток для отдыха ,и трое человек,вместительность и универсальность просто 5 из 5,маленький расход топлива лето 9/10 трасса город,зима 10/14 соответственно,но 14 литров это с конскими прогревами.Управляемость на дороге как у легкового авто,до зтого ездил(марк 2 110 кузов очень валкий, хариер 99 г.в. похоже но другое покомфортнее хорек буде но по упровляемости хонда лучше)подвеска жесткая но надежная за 4 года менял все резинки яйца и передние шрусы но по шрусам сам виноват проглядел пыльники.Супер универсальный авто в классе мое мнение лучше всех по универсальности!
Добавлю про двс надежный тихий подрывистый, но обгоны выше сотни по трассе только на кик-дауне(педаль в пол)тогда обгоняет резво.
В минус 30 не заведется в минус 25 с трудом, но решается прогревом по температуре за ночь при минус 30 - 35 заводится 4 раза по двадцать минут, Подключаемый привод поможет только чють чуть можно сказать что это передне приводный авто, на бездорожье смотреть именно с этой позиции, не надеясь на подключаемый задок, но в принцыпе помогает тронуться с места например.Но это даже не минус а особенность авто. Еще лошадиные силы как раз перевалили за свыше 150 л.с., но только для налога и страховки, на деле было-бы 145 и никакой разницы в динамике не было б, а авто был бы очень дешевый в плане поборов.Но это тоже факт такой а не минус авто.))
Менялись все резинки,стойки стабилизаторов(яйца),передние шрусы (по недосмотру за пыльниками),Предстоит замена сайлентблока переднего рычага и все.Для машины 02г.в. это ниочем!