Вспомнил некоторые плюсы и минусы и решил дополнить своё предыдущее выступление. Итак:
По удачному стечению обстоятельств купил у знакомых эту машину. Пересел на неё после 9 лет езды на легковых япономарках (Мазда-626 2,2 л, Тойота-Карина Е 2,0 л, Ниссан-Примера 1,6 л и Ниссан-Примера 2,0 л ). Все машины были и есть с левым рулём с максимально-возможной для Европы и Америки комплектацией.
Пробег у CR-V был 127 тыс.км, сейчас - 138 тыс.км.
Впечатления о машине хорошие. Постараюсь и в дальнейшем ездить на подобных паркетных внедорожниках.
Плюсы:
- на заснеженной автостоянке легко преодолевает сугробы;
- клиренс 21 см - на 1 см больше, чем у TOYOTA RAV-4;
- просторный салон, можно легко переходить с переднего пассажирского сиденья на заднее и наоборот;
- мягкая подвеска;
- кузов не подвержен коррозии;
- 2 кнопки звукового сигнала расположены удобно под пальцами рук на руле;
- размер шин 205/70 R 15 сравнительно недорогой размер. Для других внедорожников резина шире и значительно дороже;
- удобный столик между сиденьями;
- складной столик для пекников накрывает запаску;
- участники дорожного движения уважают больше :-) .
Минусы:
- на заснеженном льду на повороте машину заносит, если сбросить газ. Нужно постоянно подгазовывать, чтобы не потерять контроль над управлением (резина новая зимняя нешипуемая Michelin Alpin);
- объём топливного бака всего 58 л. Для путешествий это маловато, на мой взгляд;
- петли задней двери подвергаются коррозии, которая затрудняет открытие двери;
- на большой скорости (более 120) в салоне шумно;
- неудобное расположение электроуправления стеклоподъёмниками;
- для замены фильтра внутрисалонной вентиляции нужно разобрать полпанели приборной;
- для замены лампочки переднего габаритного огня или поворотника нужно повернуть винтик крепления переднего подкрылка, отогнуть подкрылок, засунуть руку между подкрылком и передним крылом. Зимой без тёплого гаража лампочку заменить невозможно!
- нет табло, сигнализирующего о малом остатке жидкости в бачке омывателя;
- нет табло с температурой наружного воздуха;
- зимой мёрзнут колени, печка долго прогревает салон;
- кожанные сиденья зимой - удар по почкам, предстательной железе и позвоночнику! Велюр в 1000 раз лучше, если нет обогрева сидений!
Заменил 2 лампочки габаритных огней, фильтр внутрисалонной вентиляции (печка совсем не грела, т.к. фильтр был забит пылью), передние колодки и переднюю крестовину кардана (ощущалась вибрация). Кардан в сборе стоит около 1000 баксов, а неоригинальная японская крестовина (GMB GUN-45) - 20 баксов. После замены крестовины всё замечательно.
Интересную информацию по обслуживанию и ремонту Хонды можно найти здесь: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=idx . Мне показался этот сайт познавательным.