Она стала моей первой иномарочной ласточкой, до этого владел вазом 6-ым.
Месяц раздумий, форумов, отзывов. Хотел сначала акорд. Потом перелючился на королку. Потом прегляделся на цивик ферио. Но после недель раздумий решили с женой брать .... королу.
Вот и пришёл день балки когда я решился сменить отечественного производителя. Ходили, присматривались. Нашли даже люксовую королку по цене G. Но чтото не ложилось на сердце, да и женская интуиция моей жены молчала.
Обед.
Поели, отдохнули, и поехали назад за ... H-RV.
Вот даже и не знаю с чем был связан сей поворот. Хрюши всегда нравились, ну нестандартная у них внешность. Они могут либо только сильно нравится, либо обсалютно не нравится. Среднего не дано.
Когда жене раньше показывал на проезжающюю хрюшу она нос воротила, называла утюгом. Но тут и она решила что нестандартность хрюши красивее королы.
Ну вот уже и в конце светогово дня приобрёл я эту красавицу.
Ну поначалу эйфория. Но это объяснимо, и наверно у всех кто поменял своего совдеповского коня на заграничную кабылку.
Очень радовало что в толпе не теряестя, по пречине того что на дороге их в Чите встретишь не так часто как туже королку.
Экплуатация:
Было замечено что при трогании с места машину пробивала дрож. Поменял масло в варике, дрож пропала, и уже как тыщ 3 пробега не возвращается.
Остальные жидкостя былы поменяны прошлым хозяином.
Короткая база, жесткая подвеска, и короткий ход задней же подвески дает о себе знать при движени на высокой скорости по нашим "трасам". Волны машина очень не любит. Тёщя уже даже сказала что детей в зади вазить не буду :) Бросает сильно. Приходится ловить рулём.
Зато благодаря тем же конструктивным особеностям машина очень красиво и легко ложится в любые павароты на высоких скоростях.
Расход точно засец не удалось, но чтото в районе 9-и 92-го.
Сиденье водителя регулировки по высоте не имеет. Но учитывая мой рост, да и рост моей жены это не проблема. До потолка долеко, обзорность превосходная.
А о посадке просто завидуют мои знакомые облодатели седанов :)
Аскетичноть убранства салона... А мне лично больше нравится мой темный салон чем светлый велюровый который труднее драить чтобы можно было сказать что ЧИСТО.
Пепельница.. а она мне и не нужена , не курю.
Наличие различных кормашец выемок очень удобна.
Табло очень симпотичное. Субъективно мое мнение панель и табло намного симпатишнее чем у одисея и у стрима. Молодёжнее чтоли.
Высокий дорожный просвет. Если едешь на природу, на местах где все пузо отпалировали я даже ни разу не шоркнул. Правда торчит как аппендикс выхлапная труба снизу.
Динамика: Хоть я и чаще всего берегу свой вариатор и на всякие провокации чаше всего неподдаюсь, но бывает всётаки что надо подлеца проучит. В проученых подлецах у меня были: хонда стрим, серена, ну королки, С-RV. Вариатор на спортивном режиме жгёт как торпеда. Но опять таки повторюсь что лучше если не хотеть узнать о проблемах с вариатором, его холить и лелееть (равномерной ездой, и своевременным заменной масла).
Ах да. Ещё один небольшой минус. Звукоизоляция никакая, в салоне очень шумно если едешт по трасе на шершавом асвальте.
Ну собственно наверно и всё.
Следующая машина наверно будет либо C-RV, Raw либо Харёк. Ну не хочется мне теперь на седаны садится.