Хонда Инсайт вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Инсайт вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Insight
41 отзыв
С
СерёгаК.4 месяца назадВладивосток
2013 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: exclusive xl internavi select ze3
Резвый , но не резвее приуса. Расход - зимой до 7.2л на сотню.Летом 5.7л/100км.
Нет регулировки по высоте и наклона сидухи(поджопника) у пассажира с переди.Вылезти и залезть это как в левина 90х.Про задних пассажиров вообще мрак- так как с ростом уже 175 там очень тесно.Машина на двоих-одного. Пластик очень непрактичный и зделан на отъе-ись.Царапается быстро и постоянно надo его натирать полиролью. Для комплектации exclusive xl скудно и минимально. Три зимы в России после японии и похоже авто для содержания зимой в гараже.ДВС стал работать громковато.Качество бенза убивает поршневую.Лью 98й или 95й. Вариатор на морозе это то ещё чудо— после 12минут прогрева дёргается, плохо едет назад из гаража и даже в маленький подъём так как разогревается только в движении и ведёт себя отвратительно уже при -10⁰С и ниже. Авто Не для гонок и лепестки для ручного переключения – малолетнее баловство.Непонятно зачем для вариатора это сделано — что бы он отрыгнул по быстрей наверное. Чисто городское авто. Низкий клиренс.
Приехала с отрыгнутым вариатором – в японии полетел подшипник на главной паре ведущей шестерни.Вариатор ушатали в японии и как это умудрились сделать на пробеге около сотки — загдка. Застучали на морозе передние стойки уже на второй зиме.На отбой слабоваты по нашим зимним асфальтированным дорогам. АКБ ‐ если пользоваться старт стопом то вряд ли даже размера B20 хватит на третью зиму. Старт стопом не пользуюсь и нет кнопки отключить это говно.Заранее перед короткой остановкой или по светофорам – включаю на обогрев или обдув лобового и сатрт-стоп перестаёт работать.
202239025 месяцев назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Если вы сомневаетесь покупать этот автомобиль или нет и сидите на разных форумах, советую вам даже не думать а брать этот авто
Менял только расходники
их нет главное заливайте хорошие жидкости и будет вам счастье.
17 месяцев назадИркутск
2010 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Ls
Летом расход по городу 6-6.5 , трасса также. По городу динамики хватает, по трассе с 4 пассажирами и сумками в багажнике , спокойно фуры обгонял , по прямой 140 идёт не напрягаясь, все решает чип тюниг , изменения в динамике сразу видны. Кто пишет, что низкая , видимо никогда на седанах не ездили, ездил спокойно на Байкал по сопкам в пределах разумного , сейчас проставки 1.5см для спокойствия поставил. Двигатель масло не есть Денег машина не просит В -30 в салоне тепло
Жёсткая ходовая Гремучий салон Сколы после трассы на капоте
Только расходники и масла
318547249 месяцев назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
для своего 1.3 едет очень достойно
за 2 года один раз вылетел начал мигать чек но потом через несколько минут сам испарился
на пробеге 250к один раз вылетел начал мигать чек но потом через несколько минут сам испарился
77710 месяцев назадБлаговещенск
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Экономичный Резвый Хорошая управляемость
Мало места сзади
Брал с пробегом 95 тыс, доездил до 300 тыс (таксовал) из поломок: только замена рейки, и начал умирать вариатор. Мотор масло ни грамма не ел
A
Antoska11 месяцев назад
2009 год, гибрид, вариатор, передний
- мало жрет бензина, зимой с супер простоями - 9 - очень крепкая и живучая машина - надежный вариатор - надежный двигатель - красивая приборная панель, которая и сейчас смотрится стильно и прикольно
- свет фар (не светят нифига ни галогенки ни ксенон (последний еще хуже) - обзор водителя полное г--вно - не видно дороги, сидишь как в яме и постоянно нужно выглядывать как дурачку чтобы хоть что-то разглядеть куда едешь
6337531 год назад
2010 год, бензин, вариатор, передний
Экономичность, управляемость, простая надёжная ходовка, запускается без стартера
Низкий потолок, плохой ближний свет фар
За ~30т.км. замена пыльника на наконечнике рулевой тяги
12 года назадЧита
2013 год, 1.3 л, гибрид, вариатор
Хороший и надежный авто, как автомат Калашникова! Второй инсайт во владении. Замена только спец. жидкостей по регламенту.
Низкий
при 118 000 ремонт рулевой рейки.
С
СерёгаК.2 года назадВладивосток
2013 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: exclusive xl internavi select ze3
Маленький расход. 5,8 л. летом и 6,8л. при лютой под минус тридцать и ниже — зимой.
Низкая посадка — садишся на переднее или водительское как в болид. Нет возможности безущерба для салона возить постоянно сзади пассажиров т.е весь заздний пластик и ковралин улетит в хлам за короткое время при посадки назад людей если возить их каждый день. Нет регулировки сиденья у пассажира по высоте. Задушен движок.
Был сломан вариатор уже в Японии,но машина передвигалась ещё полгода при разбитом подшипнике в нутри вариатора там где планетарная шестерня.
А
Алексей2 года назад
2018 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: EX
- экстерьер, я думаю лучший среди седанов этого класса - интерьер и эргономика салона выше на голову всех одноклассников ( приус нервно курит) - хондовская управляемость как всегда на высоте - динамика разгона отличная ( но ожидал чуть большего) - кнопочное КПП удобно - приятные мелочи, их очень много ( к примеру бесключевой доступ срабатывает на закрытие, когда отходишь на 1 метр, ключ не достаю) - расход адекватный ( на данный момент -10 , 6-7 литров в смешанном режиме)
- НАЛОГ!!! 239 л.с!!!! как так!!! ни физики, ни математики, ни логики!!! - клиренс 130 мм, по днищу шаркает - ножом по сердцу, на второй день загнул алюминиевую защиту двигателя ( не для села, но и зимой в городе без должной уборки снега беда)
- 81000 км нет
В
Валентин 2 года назад
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: LX
Расход. Красивый
Не обнаружил
В минус 40 вышли из строя пневмо упоры багажника
М
Макс vl2 года назадВладивосток
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичность. Управляемость. Надежность. Не ломается.
Коррозия порогов и задних арок. Жесткая ходовка.
Д
Дима2 года назадБелогорск
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Резвый, маневренный , экономичный,
Низкий клиренс, дребезжание дверных стёкол в опущенном состоянии
Только расходники, три года эксплуатации ,52тыс пробег
С
СерёгаК.3 года назадВладивосток
2013 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Exclusive XL InterNavi Select
Шустрая.
Замена CVT — при пробеге 108тыс.км. по Японии без пробега по Р.Ф. вышел из строя подшипник деференциала.
Сломано с Японии CVT SBLA
&
<Strelok>3 года назадХабаровск
2009 год, 1.4 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: LS
Машина сама по себе не дорогая (была в 2013 году), но напихано там много для такого класса. Смотрите. Экономичный. Шустрый. Надежный и простой (мотор восьмиклоп с восемью свечами без всяких фазовращателей и он зверюга для такой крохи). Красивый. На исправной подвески и моторе легко идет 140 км.ч по среднему асфальту с расходом 6-6,5 литров!!! Правый и левый руль (продавался Япония, Европа, США), и по многим узлам совмести с FIT&Джаз. Запчасти можно купить в любой точке планеты. Куча дублей по расходникам и узлам подвески. Хорошие тормоза, адекватный ЭУР, стабилизация, климат-контроль, ксенон с автокорректором, смарт-кей, камера заднего вида (на левом руле нету), зеркала с подогревом и складываются. Салон трансформируется и можно возить длинномер. Крепления изо-фикс для детских кресел. Воздуховоды от климата на задний ряд в ноги!!! Батарея гибридки и инвертор охлаждается воздухом и работает в щадящих режимах что делает ее очень надежной. Батарею можно отключить и ездить без нее, но инвертор должен быть исправен. У праворульки (у леворульки все сложнее) легко меняется магнитола на что хотите, так как на нее не завязан бортовой компьютер и нормальное человеческое гнездо для установки.
Шумка только до 80 км.ч. Слабое ЛКП. Склонен к коррозии, но не как автоваз, цветет по задней части, если не запускать процесс, то рецидива не случится. На втором ряду возить только людей до 170 см ростом. Выгорают линзы ксенона, но это лечится их заменой, фары легко разбираются и можно сделать у праворульки нормальный ЕВРОСВЕТ. Дубовый пластик салона. Пластик торпедо очень легко царапается. Аккумулятор 12В под капотом что удобно, а не хрен знает где, но нужен AGM (типа GS-YUASA EHJ-S34B20L), обычные живут года 3 не больше, из-за этого может быть снижена экономичность и глюки IMA. На некоторые детали нет дублей, например амортизаторы двери багажника, если помрут - вешайтесь. Плохой обзор на зад, без камеры ЗХ все сложно.
Подвеска: стойки, линки стаба.
С
СерёгаК.3 года назадВладивосток
2013 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: XL EXCLUSIVE INTERNAVI
Экономный . Зимой 7 литров , лето — 5,5
С моей комплекцией залазить и вылазить только при отодвигании сидения назад полностью.
Нет.
А
Артём42083 года назадВладивосток
2012 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Exclusive XL Inter Navi Selekt
Динамика разгона 0-70 очень хорошая, разгоняется за пару секунд Экономичный (расход всего 6-7 литров) при этом едет как 2 литровая бензинка За счет жесткой подвески, на высоких скоростях в повороты входит как по рельсам Запчасти стоят копейки В обслуживании не прихотлив
Хотелось бы мощнее двигатель либо электротягу (на трассе при скорости свыше 120 не охотно разгоняется, приходится при обгонах двигатель раскручивать до 5-6 т. об. Не едет в отличии от приуса только на электротяге, за счет чего расход увеличивается. На инсайтов ZE3 дефицитные кузовные запчасти (хромированные детали и бамперы) и стоимость на них в разы дороже чем на инсайтов ZE2 Узкие колеса (195/55/16 максимум что можно поставить) а хотелось бы 215/55/16
Машина очень надежная, не ломается совсем, проездил 150 т.км. ни разу ничего не сломалось, главное обслуживать вовремя. Ресурс двигателя от 250 т.км при условии своевременного обслуживания и замены масел (ну и соответственно если не крутить постоянно до отсечки) Запас прочности ходовой спокойно позволяет долгое время ездить по Российским дорогам без ремонта Вариатор надежный, ресурс с большим запасом
M
Makssvb3 года назадСвободный
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
- Относительно надежен - Дизайн интересный - Все же полноценный автомобиль, не хэтчбэк, куча места в багажнике, складной задний ряд. - Единственное, что можно купить БП за 600 тыс. (недомашины типа витцов и нотов не рассматривал) - Экономнее обычной бензинки, несмотря на упрощенную гибридную схему - Легко диагностирется своими руками, достаточно кабеля и ноутбука - Запчасти дешевые - Едет и рулится вполне нормально. - Электроусилитель руля, а не ГУР (да, это плюс)
- Шумка. Ее просто нет, как в консервной банке. Доработка явно необходима. Это - критический недостаток, по большому счету только он меня реально огорчает в данном авто. - Плохой, дешманский пластик, который хорошо гремит и легко царапается. - Штатный свет плохой, хотя казалось бы - ксенон. Причем именно ближний. Дальний нормальный. - Пластковые свесы на переднем бампере/подкрылках, по нашим противотанковым дорогам шоркается постоянно. - Низковата сзади. Но это проблемы пассажиров. Я обычно езжу один, при росте 180 см спереди места хватает. - Непонятные дергания вариатора, странная работа системы. Лечится прошивкой на последнюю версию ПО и калибровкой. Также, требуется следить за состоянием дросселя, отчасти дергания происходят из-за него. Опять же - хорошо что есть удобное ПО, которое позволяет это заметить. Иначе можно перевернуть полмашины. - Ходовка жесткая. Не знаю даже куда это отнести. По трассе и асфальту - это очень хорошо, едет как по рельсам. Также, такая ходовка очень надежна и легко ремонтируется. Но на гравийке все печально.
147203584 года назадЮжно-Сахалинск
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Отличный авто, надёжный, неприхотливый, ничего не ломается, радует расход, заправил бак и забыл. Сел и поехал. В любой мороз. Багажник на удивление просторный, если задние сидушки откинуть, можно холодильник засунуть)
Минусов нет, клиренс проставками лечится Ну и мощности хотелось больше, но тогда бы и расход увеличился) так что всё норм, всё устраивает Теперь нужен внедорожник, а инсайт очень жалко продавать, рука не поднимается... это минус
Небольшое обслуживание по мелочам, это же Хонда Диагностика, почистить, смазать, фильтра и масло поменять и не знать бед Пробег 140т ничего менять не приходилось, как новый
5 лет назадХабаровск
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Машинка отвозила меня и пассажиров 6,5 лет(2,5 крайних года работал в такси). Ремонтировалась только рулевая рейка. Японцы сделавшие данную модель - умницы. Никаких нареканий. Эксплуатировалась только в Хабаровске, с периодическими заездами в приморье и Комсомольск (где были испытания температурой -40 при запуске утром). Честно, сидел минут пять, вспоминал косяки... Их нет.
Не знаю.
Ремонт рулевой рейки (пробег - 160500)
D
Daigest5 лет назадЛучегорск
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Хороший экономный автомобиль и привлекательный.
Низкая посадка и слабый ближний свет. А так же сверчки в салоне но это лечится. Слабое лакокрасочное покрытие.
Блок АБС и датчик АБС покупал уже с этими минусами.
Н
Ник6 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Мало жрет😍❤️
Вариатор, будь он не ладен. Через какое-то время начинает пинаться. Жесткая ходовка😕
Зимой вариатор ведет себя неприятно😒
О
Олег6 лет назадУссурийск
2012 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину. Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так....для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.
125867447 лет назадНовокузнецк
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Надёжный, ходовка супер! Сибирские морозы переносит отлично! Самый большой расход по чекам был при минус 46 градусов 8.4 литра! По городу летом расход примерно 5.5 литра. Отлично подходит для семьи с детьми до 12 лет. Если старше, то сзади будет тесно. Для передних пассажиров места очень много.
Мало места сзади. Отсутствует место для запаски - самый огромный минус. Вроде бы все...
Брал без пробега по России, при покупке на одометре было 24000 км. На 128000 засвистел пискун на колодках - поменял. На 137000 в дикий мороз умерли газовые упоры багажника. На 172000 после поездки на Алтай по "супер дорогам" умер задний сайлентблок переднего рычага. И самая долгая поломка по времени (12 дней ожидания запчасти со Владика) умер мотор охлаждения ВВБ (цена вопроса 1500р, замена 10 минут) на 180000. Сейчас пробег 206000 км, полёт нормальный. Масло от замены до замены как по паспорту Хондовское 0w20. В сервисе все настаивали на 5w40, но решил придерживаться паспорту! Меняю раз в 10000км ничего не выгарает, работает ровно. Варик живее всех живых замена масла раз в 40000км. В общем придерживайтесь регламентов завода изготовителя и будет вам счастье))) у кого какие вопросы - спрашиваете подскажу.
7 лет назадБарнаул
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Машина для тех кто движется в ногу со временем. Отличается от обычных машин с бензиновым или дизельным мотором, только расходом топлива, в сторону существенного уменьшения, зима с прогревами 7-7,5 максимум. Лето от 4 до 6. При этом она ПУЛЯ.
нет
Требует такого же обслуживания и ухода, как и любая другая машина.
А
Анна7007 лет назадНовосибирск
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Автомобиль бомба! Я девушка и пишу как вижу...Первое мнение автомобиля ..маловат низкая посадка да и гибрид которого так все боятся!..но Первый мороз ..страх что не заведется..но не тут то было !!! Мощь еще та.! С первого раза...без прогрева ночью. .еще морозы. .авто хоть бы что! Такого я еще не встречала..снежное месиво .она просто выпрыгивает! На обгоне включаю sрежим..взлетает как самолет. .тепло комфортно надежно...я в восторге!!! А еще...5,5 литров на 100 км))) нет лучшего варианта для городского авто нееет!!! А еще машинка спокойно едит по бездорожью и в горку и с горы ..ей по-моему всеравно ..она Танк!!! Так что впечатление жутко обманчиво на ее счет... Сегодня это уже второй Инсайт..поменяла правый руль на левый .и просто счастлива!
Если только немного повыше ..а так ну пластик да ..не очень на ощупь..но опять же молчит ) нет минусов !
Нет
i
iamnotrobot8 лет назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Elegance
Отличный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на трассе. При относительной экономичности достаточно резвый. Эргономичный, стильный дизайн. Полностью соответствует характеристикам надежности Honda.
Не продам. Мало вырабатывает топлива.
Перегорают диоды в задних фонарях.
69831938 лет назадХабаровск
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Довольно резвый авто для1.3 минимальный расход топлива летом в городе 5-6литров зимой 7-8литров по трассе если ехать с головой 4литра если всю дорогу тапок в пол все штрафы наши то 9литров.крепкая ходовая часть . 190кмч выжимает далее отсечка срабатывает
Когда сложены задние сидушки при росте 180см спишь с подогнутыми ногами утром затекают ноги. Если на заднию сидушку сесть втроем то по середине неудобно сидеть жестко как на скамейке не предусмотрена запасное колесо и место под него
Купил во владе на зеленке.машина была без пробега по РФ на спидометре было 67000км.купил в июле 2014 продал в ноябре 2016 пробег по спидометру 182000км.короче за 2года и4месяца проехал115000км.в процессе эксплуатации сменил задние амортизаторы поставил коябу линьки ситиэр и передние колодки поставил адвикс сам если что в шоке .Купил инсайтика за 398р продал за 460р хочу теперь взять хонду инсайт с двиг.1.5 .Было у меня 4 авто ниссан ад 1.3 2000г. Тойота чайзер 2.5 1998г. Ниссан Вингроуд 1.5 2003г и мой инсайтик скажу так инсайтик всех обошел я им остался доволен
A
Azuro8 лет назадМосква
2010 год, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Elegance+Lether
- цена (относительно гибридности) - небольшой расход топлива (правда у Приуса меньше, но см. п.1 - цена ниже Приуса аналогичного года на 200-300 рублей, спрашивается сколько будете перекрывать повышенным расходом эту разницу?)) реальный расход у меня 6л/100 км, что по трассе (езжу около 130+-), что по городу. - достаточно вместительный (относительно других авто класса В) - даже в АСХ тестя меньше влазит, чем в инсайт - очень надежная, нет даже так - "очень очень надежная"))) подвеску вы на этом автомобиле не убьете! сейчас 147 тысяч - все родное, движок цепной 150лет-известный, сама система гибридная, в отличие от Приуса, простая! - внешний вид - авто смотрится современно, красиво! - комплектация - у меня европейка, очень жирная комплектация, и все датчики света, дождя, блютузы - громкие связи, кожанный салон, флешки, парктроники и т.д. - хорошая пассивная безопасность - 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, АБС и т.д. - отнесу к плюсам шустрость и отзывчивость авто до 100-110 км/ч, то есть на низах...дальше читай "минусы"))) - сборка Япония и никак иначе! - нормальный у нее клиренс, честные 15,5-16 см, видимо те кто жалуются не ездили на Киа Сидах, Сивике и т.д.
- достаточно жесткая машина (не прямо табурет конечно, но ощущается), чувствуются почти все более менее значительные неровности (но зато см. плюсы - подвеска неубиваемая, сзади балка - хрен сломаешь... + проходимость хорошая, по кочкам скакать) - шумоизоляция так себе - плохо начинает ехать после 110-130, она разгоняется конечно, но медленно, сказывается вариатор и объем движка. Я бы охарактеризовал ее как для города все-таки больше, для трассы нужен и двиг побольше и комфорт (то есть не такая жесткая) - проем/вход на задний диван маленький и низкий, взрослым туда лезть неудобно, правда сидеть там вдвоем нормально вполне и комфортно. (обусловлено аэродинамическими формами авто) - отсутствие запаски - но проблема решаемы (я например купил докатку с Дальнего Востока и впихнул в потпол ее, теперь все отлично!) - не минус , а особенность - стекла дребезжат на передних дверях, если приоткрыты)) - и еще тоже не минус а особенность, пластик в салоне жесткий, но "сверчковый")) но это по-моему особенность большинства Хонд.
Сейчас пробег 147 000 - пока тьфух3 все в порядке - очень надежна Хонда! Аккум менял под капотом - цена вопроса 2500 р... а больше то и не вспомню. остальное расходники - масла фильтра и т.д., не больше и не меньше чем в любой другой машине. к минусам обслуживания можно отнести - потенциальную замену свечей - 8 штук иридиевые, дорого стоят, родные по 1700 примерно каждая, замена Денсо по 700р.. все равно накладно. Но менять свечи будете редко, если будете заправляться на нормальных заправках. - не без внимания относится к замене масла в вариаторе - а не ответит взаимностью)), большинство меняет раз в 40т.км Есть поговорка: "Хонду не ремонтируют, Хонду - обслуживают" наверно она не просто так появилась на свет.))
М
Макс vl8 лет назадВладивосток
2010 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: L
Расход,надежность,дизайн. Отличный авто за эти деньги) / купил и не пожалел ни разу.
Маленький клиренс.(но это решается проставками)
Н
Николай9 лет назадКемерово
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Экономичный, компактный, маневренный, удобен в управлении, как и все автомобили японского производства для внутреннего рынка - очень комфортный!
Подвеска слегка жестковата по нашим дорогам, но не критично!
Не было!
Р
Руслан10 лет назад
2010 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
вид
машина ГОВНО редкостное, безумно рад что продал! ЭКОНОМИЯ на топливе, и бешенные растраты нервов, и денег на обслуживание.
ИХ было очень много у авто с пробегом 16 000 , и аукционной оценкой 4,5 Бала , воздушный фильтр стоит капец как дорого, за два месяца по менял два комплекта Иридиевых свечей, а это 16 штук , цена за одну свечу 1100 , свечи у машины простреливает только так, потому что очень много пусков, пока стоишь в пробке во Владике можно сойти с ума от того что за расстояние 500 метров авто может завестись и заглохнуть раз 50-70....... , авто очень жесткий, в общем продал!!!!, и кстати весьма бысто на удивление, пусть теперь с этим гибридным дерьмом мучается другой дурень с надеждой экономии.
12510 лет назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
1 Экономия, но все индивидуально, от манеры езды зависит. 2 Салон красивый, необычный. 3 Вложений требует мало, только во время менять расходники и все будет норм
1 сзади салон маловат, если вы или ваши пассажиры высокие ростом 2 варик на холодной дергается 3 шумоизоляция плохая
V
Vladimir198510 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
В восторге от машины! За 8 месяцев успользования только замена расходников.
Их нет, разве что хотелось бы полный привод.
Вообще ничего не ломалось!
27_rus10 лет назадХабаровск
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G
Динамичный Красивый Экономичный
Сзади мало места
Д
Денис10 лет назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
Очень красивый внешний вид Экономичный (город: 5,5 - 6,5 трасса - 3,5 - 4,5 литров на 100 км.) Достаточно резвый за счет электромотора, особенно в режиме S Манёвренный и быстрый Приучает к спокойной езде (особенно если копить \"цветочки\" на панели) Интересная приборная панель + оригинальная торпеда + оптитронное табло с красивой подсветкой Ходовая часть довольно жесткая, но очень приятная и вечная. Удобно входить в поворот на скорости Заводится без шума стартера при температуре выше -20 градусов Просторный багажник, ровный пол при сложенных задних сидениях. При полной разрядке батареи двигателю тяжело тащить автомобиль + крутить электромотор на зарядку. Благо случается это КРАЙНЕ редко, после \"хорошей\" пробки - раз в несколько дней, минуты на 3 пока батарея не зарядится. Вариатор на не прогретой машине на малых оборотах НЕ \"пинается\" если вовремя менять масло и фильтры в вариаторе
Плохой боковой обзор из-за стоек дверей Мало места для ног задних пассажиров Неудобные задние сидения Хорошая шумоизоляция для своего класса, но в салоне есть \"сверчки\" Стекла немного дребезжат на ямах (если открыты хоть немног, если полностью открыты или закрыты нет такого) - немного раздражает.
За 15000 пробега с покупки замена только тех. жидкостей ( с Японии пришла - 36 т. пробега сейчас 51)
010111 лет назад
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
1. Мало ест бензина (по трассе около 4-4,5 л, по городу до 6) 2. Очень красивый внешний вид 3. Ходовка крепкая, не особо жесткая 4. На мой взгляд шумоизоляция хорошая 5. Заводится без шума стартера (такое ощущение что с веревочки;)))
1. Нет штатной запаски 2. Много электронники (без этого никуда, но все же... )
Периодически отказывался работать кондёр, уже не знал что думать, все испробовал, уже хотел отдать в автосервис! но один чел просто проверил реле, оказалось дело в нем:)) сто рублей цена вопроса, в сервисе взяли бы 2000-3000 минимум
11 лет назад
2010 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: х
- Цена (у меня получилось 410к деревянных). - Малый расход (Лучший результат по пробкам - 5 литров, но думаю в 4,5 уложится можно. По трассе получилось 3,75-4,5 смотря как гнать. 3,75- 90 км/ч, 4,5 - 140) - Отличная динамика. - Понравилась подвеска (после Axio) (но это не значит что у axio она плохая - она просто жёстче) - Внешний вид - супер (Хотя сбоку похож на Prius 20-ку) - Интересная приборная панель + оригинальная торпеда + оптитронное табло с красивой подсветкой. (ну тут на вкус и цвет). - При росте 182 за рулем комфортно (думаю что при такой \"лежачей\" посадке и двух метровый водитель залезет). - Просторный багажник (жаль что мне достался без полочки). - Дворник 5-ой двери (которого у меня нет) вещь бесполезная (может поэтому и в плюсы). - Удивило что полностью все днище закрыто пластиковой защитой. - Сзади места больше чем в Axio, да и спереди попросторней. - За 20000 пробега с покупки замена только тех. жидкостей.( с Японии пришла - 83 т. пробега сейчас 108) - Ровный пол при сложенных задних сидениях. - Линзованная оптика (жаль что у меня не ксенон). - Темные не маркие сидушки (специально искал). - Малый налог и страховка. - К габаритам и посадке быстро привыкаешь.
- Низковат клиренс, пластиком частенько чиркаешь по кочкам и ямкам. (от бордюров - вообще лучше подальше держаться). Хотя тут дело привычки через 3 месяца эксплуатации - учишься не цеплять. Думаю на зиму поставить резину повыше -думаю будет лучше. - Низкая посадка (мне, как водителю нормально -когда садишься держишься за руль, но пассажир просто \"плюхается\" в сидушку. - У заднего ряда низковат потолок (такая форма кузова), сам там не ездил, но жена с ребенком не жалуется. - Обзор через стекло 5-ой двери просто ужасен. Видно только если машина сзади едет почти в плотную. - Редкий размер оригинальной (рекомендованной) резины.(фигня а не минус). - Стекла немного дребезжат на ямах (если открыты где-то на 1/4. Если полностью открыты или закрыты нет такого) - немного раздражает. - на СТО долго ворчат когда видя все днище в пластике. - При разрядки батареи двигателю тяжело тащить автомобиль + крутить электромотор на зарядку. Покупался как второй автомобиль в семье (первый - Axio 4wd), поэтому кое-где сравнивал с ним. А вообще все мунусы этого авто несущественны - покупайте не пожалеете.
При перегонке сбили кошку - легкий кузовной ремонт. Общий пробег 108 - полет нормальный. Только тех. жидкости.
A
AV_Edition11 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: L
их много ) самое главное это экономичность , по городу 5 литров .по трассе от 3.3 литров, современный дизайн ,не останется не замеченным на городских улицах комфортный ,очень красивое и необычное табло Multiplex Meter которое меняется цветом от манеры езды манёвренный и быстрый несмотря на его смешной объём,соответственно маленький налог дорожный просвет больше чем у Т.FILDER двойное дно в багажнике (для увеличения пространства опускается ) хоть и нет запаски но зато стоит спец.Резина с усилинным кордом позволяющая проехать на спущенном колесе 1000км при скорости не более 50км\\ч + эл.насос недорогая батарея (около 20 т.р)то что она стоит 100т.р это мифы Гибридная система включает в себя простой двигатель объёмом 1, 3 л(как Honda Fit)+ плоский электромотор (мощность 12, 3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею не убиваемая но жестковатая подвеска ( как у большей части Хонд) хорошая шумоизоляция,
говарят что очень мало места на заднем сидении ,при моем росте 196 см вполне комфортно себя чувствую ,места там не меньше чем к примеру на MARK-е ,но садиться туда немного неудобно из-за переходящей крыши в крышку багажника .
фильтра
А
Алексей_Птицоводов11 лет назадКрасноярск
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: LX
Красивый внешний вид Экономичная Удобный салон
Непрактичный пластик салона, стёкла когда открытые гремят
70 тыс, проблем нету
A
And_Vik12 лет назадСочи
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
- шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа - управляемость - надежность - расход на трассе 5,4 л - достаточно богатые комплектации - на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна - неплохая шумоизоляция - внешний вид - собирается только в Японии и т. д.
- тесноват, особенно в потолке - не очень хороший обзор - на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали - для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см) - ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет. Резюме: Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус. Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.
Добавить короткий отзыв о Honda Insight

Отзывы владельцев Honda Insight

Читайте все отзывы о Honda Insight 76

Вопросы и ответы по Honda Insight
Honda Insight
Скрежет при отпускании педали тормоза когда трогаешь вперёд. На ходу когда тормозишь ни скрипа ни скрежет нет.
1 ответ
Honda Insight
Здравствуйте может знает кто и может подсказать диаметр и межвитковое растояния на пружинах подвеска на хонде
1 ответ
Honda Insight
С чем может быть связан расход топлива 10 л на 100 км Сейчас без прогрева так как На улице плюсовая температура На диогностике ошибок нет
4 ответа
Honda Insight
Всем доброго времени суток!подскажите если кто знает может ли влиять маленькая мкость в батарее на расход
1 ответ
Honda Insight
Пробег на одометре 162000 км — можно ли использовать вместо 0w20 летом хотя бы 0w30 или 5w30,5w20? Летом уж сильно жарко до +38С.
4 ответа

Поколения Honda Insight

Технические характеристики
2 поколение
Лифтбек
2 поколение, рестайлинг
Лифтбек
3 поколение
Седан
Период выпуска02.2009 - 01.201210.2011 - 11.201406.2018 - 08.2022
Объем, л1.31.3 - 1.51.5
Мощность, л.с.8888 - 111107 - 109
Коробка передачВариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)
ПриводПереднийПереднийПередний
Цена нового авто, руб.---
Цена б/у авто, руб.от 355 000от 570 000от 1 400 000
1078 объявлений195 объявлений48 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Хонда Инсайт вариатор.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Хонда Инсайт: Модельный ряд Хонда Инсайт вариатор, продажа Хонда Инсайт вариатор

Отзывы реальных владельцев Хонда Инсайт вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром