- цена (относительно гибридности)
- небольшой расход топлива (правда у Приуса меньше, но см. п.1 - цена ниже Приуса аналогичного года на 200-300 рублей, спрашивается сколько будете перекрывать повышенным расходом эту разницу?)) реальный расход у меня 6л/100 км, что по трассе (езжу около 130+-), что по городу.
- достаточно вместительный (относительно других авто класса В) - даже в АСХ тестя меньше влазит, чем в инсайт
- очень надежная, нет даже так - "очень очень надежная"))) подвеску вы на этом автомобиле не убьете! сейчас 147 тысяч - все родное, движок цепной 150лет-известный, сама система гибридная, в отличие от Приуса, простая!
- внешний вид - авто смотрится современно, красиво!
- комплектация - у меня европейка, очень жирная комплектация, и все датчики света, дождя, блютузы - громкие связи, кожанный салон, флешки, парктроники и т.д.
- хорошая пассивная безопасность - 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, АБС и т.д.
- отнесу к плюсам шустрость и отзывчивость авто до 100-110 км/ч, то есть на низах...дальше читай "минусы")))
- сборка Япония и никак иначе!
- нормальный у нее клиренс, честные 15,5-16 см, видимо те кто жалуются не ездили на Киа Сидах, Сивике и т.д.
- достаточно жесткая машина (не прямо табурет конечно, но ощущается), чувствуются почти все более менее значительные неровности (но зато см. плюсы - подвеска неубиваемая, сзади балка - хрен сломаешь... + проходимость хорошая, по кочкам скакать)
- шумоизоляция так себе
- плохо начинает ехать после 110-130, она разгоняется конечно, но медленно, сказывается вариатор и объем движка. Я бы охарактеризовал ее как для города все-таки больше, для трассы нужен и двиг побольше и комфорт (то есть не такая жесткая)
- проем/вход на задний диван маленький и низкий, взрослым туда лезть неудобно, правда сидеть там вдвоем нормально вполне и комфортно. (обусловлено аэродинамическими формами авто)
- отсутствие запаски - но проблема решаемы (я например купил докатку с Дальнего Востока и впихнул в потпол ее, теперь все отлично!)
- не минус , а особенность - стекла дребезжат на передних дверях, если приоткрыты))
- и еще тоже не минус а особенность, пластик в салоне жесткий, но "сверчковый")) но это по-моему особенность большинства Хонд.
Сейчас пробег 147 000 - пока тьфух3 все в порядке - очень надежна Хонда!
Аккум менял под капотом - цена вопроса 2500 р... а больше то и не вспомню.
остальное расходники - масла фильтра и т.д., не больше и не меньше чем в любой другой машине.
к минусам обслуживания можно отнести
- потенциальную замену свечей - 8 штук иридиевые, дорого стоят, родные по 1700 примерно каждая, замена Денсо по 700р.. все равно накладно. Но менять свечи будете редко, если будете заправляться на нормальных заправках.
- не без внимания относится к замене масла в вариаторе - а не ответит взаимностью)), большинство меняет раз в 40т.км
Есть поговорка: "Хонду не ремонтируют, Хонду - обслуживают" наверно она не просто так появилась на свет.))