Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Алматы
12121
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Мои предыдущие автомобили: Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Mitsubishi Montero Sport

                    "Из крайности в крайности"

Сегодня уже конец августа 2019 года и я хочу рассказать о своём последнем авто, на котором я езжу уже 3-й год. Это Hyundai Accent (Solaris) 2011 года. Питерская сборка объем 1.6 л. бензин, левый руль, автоматическая коробка передач.

После продажи Монтерика в конце мая 2017 года нужен был автомобиль эконом класса. По деньгам располагал в 2.5 млн. тенге и начал искать.
Было несколько вариантов это: Toyota Yaris (2007-2009 гг.),  Kia Cerato (2010-2012 гг.) Kia Rio (2011-2013 гг.) И конечно Hyundai accent (2011-2013 гг.). Объем двигателя не должен превышать 2л. Обязательно коробка автомат (куда без неё), т.к. в нашем городе огромные пробки и не было желания постоянно качать педаль сцепления.

Первую машину я посмотрел в первый же день после продажи Монтерика. Ей оказалась Kia Cerato хозяин которой великодушно согласился приехать по указанному мною адресу. Подъехав я был неприятно удивлен. Мягко говоря автомобиль был в нелучшем состоянии. Хозяин сразу сказал что авто 2012 года пробег 350 тыс. Был заменён двигатель и по-моему коробка. Когда я спросил откуда такой большой пробег на 5-ти летней машине? Он ответил что машина эксплуатировалась только Алматы-Алаколь, Алаколь-Алматы (это почти 500км. в одну сторону). Не вдаваясь в подробности сразу говорю нет. Смотрим дальше объявления....

Далее встречались четыре Hyundai accent и одна Kia Rio которые также не подошли по состоянию.

Через неделю нашёл Toyota Yaris но не сошлись по цене, через пару дней ещё один Yaris сильно битый и также цена на него была неадекватной.

Чёрный цвет авто изначально не рассматривал, но привлекла полная комплектация автомобиля, состояние и адекватная цена. Съездил посмотрел. Продавец девушка говорит что ездила только с работы домой и с дома на работу за город выезжали 1 или 2 раза в Талдыкорган.

Пробег на авто был 110500 км. Состояние хорошее, несколько сколов на капоте, 2 небольшие вмятинки на правой двери в остальном все отлично (двигатель коробка ходовка). Оставил задаток и на следующий день забрал авто (7 июня 2017 года).

История авто следующая: в 2012 году приобрели в салоне и проездили вплоть до января 2017 года (бережная эксплуатация), далее ее купила та девушка у которой впоследствии я этот автомобиль перекупил (также в салоне не курили, машина стояла в тёплом гараже). Она взяла себе какой то кроссовер. В подарок мне отдали новую зимнюю шипованную резину, также на авто стояла летняя резина почти новая. Чехлы на сидениях, камера заднего вида (парктроник прошлая хозяйка отключила).

Привлекал внешний вид, расход топлива, и стоимость запчастей. Единственное черный цвет......но с этим я смирился)))
Также могу сказать что хоть и стоит сзади балка, но трассу до 140 км/ч держит отлично. Разгонял его до 185 км/с и да ... После 140 уже приходится ловить машину. В городе объёма 1.6 л. хватает. Машина резвая динамичная (конечно же относительно). Я не гонщик формулы 1, но и по пенсионерски не езжу.

По данному авто вел и веду полную отчётность: что заменил, на каком пробеге и во сколько это обошлось денег.

И так начнем! Буду описывать по пунктам:
1) через месяц (08.07.17) попрощался с жизнью заводской аккумулятор (114000 км.) И я поставил казахстанский АКБ (далее пожалел об этом)
2) 15.11.17 на пробеге 123000 км. Приехали передние диски. Диски под замену вместе с передними колодками. Задние колодки тоже были мною куплены, но заменил я из позже. Также заменил антифриз т.к. бывшая владелица его не меняла.
3) 28.12.17 прям перед новым годом вышли из строя 2 катушки зажигания. Их заменил и попутно свечи пол замену на пробеге 126500 км.
4) 17.03.18 (131250км.) засвистел ролик натяжителя. Поменял ролик натяжителя, обводной ролик и ремень.
5) 19.05.18 на пробеге 137300 км. начали скрипеть задние колодки, пришлось их также заменить, благо их я купил ранее.
6) и вот что случилось 27.06.18. на этот момент машинка прошла 141000 км. и на тебе...... приехал мой АКБ казахстанский (прошел он 27 тыс. км) которым я успел попользоваться всего 11 месяцев. Это был удар ниже пояса, так как я ставил наши АКБ на Монтеро и Камри, но с ними было все ок. На этот раз не пожалел денег купил АКБ BOSH, пока на нем езжу, посмотрим сколько проживет)))
7) 30.07.18 вышли из строя вторые 2 катушки зажигания, также заменил из вместе со свечами.
8) декабрь месяц приносит сюрпризы уже второй год подряд. 11.12.18 на пробеге 155500 км. Приказал долго жить генератор. Впоследствии он был разобран, были заменены щетки и реле.
9) 19.01.19 (158650 км.) Опять выходит из строя ролик натяжителя и как оказалось не лучшего качества был обводной ремень. Его также пришлось заменить. Стало подтекать масло из под прокладки клапанной крышки. Купил все необходимые детали. Машина на тот момент подтраивала и ч решил сделать комплекс: промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку поменял свечи и фильтр бензонасоса. Полет нормальный, едем дальше......
10)  недавно в начале августа (170 тыс.км) снесли левое зеркало и повторитель поворотника на лопухе. Зеркало поменял а вот повторитель заказал жду.
11) 20.08.19 заменил задний левый стеклоподъёмник (на старом пришёл в негодность тросик) моторчик работает как часы, поэтому купил только штангу и башмак с катушкой (в сборе).
12) 08.09.19 предстоит замена рулевой рейки (долго думал какую ставить оригинал или дубликата хватит, так как сейчас езжу значительно меньше, чем раньше. Все таки купил оригинал Mando), передних втулок стабилизатора, прокладки клапанной крышки (опять течет зараза). Также под замену пойдут передние колодки ( они оказались хорошего качества и проходили на данный момент уже 50 тыс.км. сделаю все тот же комплекс (дроссель, свечи, фильтр бензонасоса). К моему сожалению качество бензина у нас оставляет желать лучшего.
Ну на этом всё, далее буду дополнять какие то моменты, что поменял когда и тд и тп.

В целом хочу сказать что за время использования данной машиной доволен, сильно не проводила, пока других вариантов для себя не вижу. Может в дальнейшем через пару лет поменять на кроссовер какой нибудь? Пока не знаю. Ну как говорится поживем увидим.

О плюсах и минусах ещё хотел написать (также всё субъективно мое мнение)
Плюсы: цена на авто, цена на запчасти, расход топлива, внешний вид,
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие (остаются царапины даже после несущественных прикосновений с небольшими ветками), крепления бамперов и крепления противотуманок (также придется дополнительно заморочиться), обзор назад (решается установкой камеры заднего вида, так как угол наклона заднего стекла не позволяет видеть практически ничего), боковые стойки слишком велики плохая обзорность, шумоизоляция оставляет желать лучшего (идёт гул из под колёсных арок, шумоизоляция в помощь), совершенно неудобная замена лампочек ближнего света, особенно с левой стороны.
Но не смотря на все минусы я думаю что перечисленные мною плюсы покрывают все недостатки данного автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.5
19633
Hyundai Solaris, 2012
Демченко Евгений, Оренбург
Hyundai Solaris, 2011
3.8
12238
Hyundai Solaris, 2011
6608268, Ульяновск
Hyundai Solaris, 2012
4.6
19278
Hyundai Solaris, 2012
john, Первоуральск
Hyundai Solaris, 2012
4.4
8008
Hyundai Solaris, 2012
13010816, Новосибирск
6601
Hyundai Solaris, 2011
12276964, Челябинск

Комментарии

Шоколадный расход на трассе.
4
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 14
Фэрид Хайретдинов
Шоколадный расход на трассе.
Это максимально низкий расход которого я смог добиться
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33917
Тоже солярка 11 года, только на механке и 1,4 - на трассе, 5,3 самое лучшее, что добивался, на 95м бензе. Все описанные проблемы также прошел))) И прокладка клапанной крышки также второй раз потекла)))) Рейку ремонтировал у официала ремкомплектом. Также, за пробег 160 000 км, делал процедуру промывки (дроссель, свечи, фильтр бензонасоса). Ну и по мелочи, еще))) Также траблы с креплением бамперов) Пока АКБ и гена живут родные) . Удачи в дороге
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
 
Ответить
Алексей
Вот она,легендарная надёжность соляриса-после 100 тысяч каждый месяц на сервис извольте.А ещё автор говорит,не ломается,не подводит.
10
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
Алексей
Вот она,легендарная надёжность соляриса-после 100 тысяч каждый месяц на сервис извольте.А ещё автор говорит,не ломается,не подводит.
Ресурс этого двигателя, как и всей машины в целом, 180 тыс км. Поэтому Солярис начинает потихоньку сыпаться после 100 тыс. По хорошему, машине автора уже пора на свалку. Брать их лучше только новыми.
8
11
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 14
Jackson979
Ресурс этого двигателя, как и всей машины в целом, 180 тыс км. Поэтому Солярис начинает потихоньку сыпаться после 100 тыс. По хорошему, машине автора уже пора на свалку. Брать их лучше только новыми.
На Ютубе есть один Солярис уже прошел 680 тыс. Км. На моём сейчас 174 тыс. Свои деньги он отрабатывает. Претензий вообще нет.
9
1
Ответить
8787837
Омск
вот ответьте, для чего в алма-ате зимняя шипованная резина?
2
 
Ответить
8787837
Омск
катализатор уже выбили?
 
 
Ответить
леха
Кыштовка
Незнаю за что Соляриса хвалить шумки ноль,лкп некакое,едит жостко,ездил на салярисе 2013г в общем не понравился,сам еду на 120 короллке как по мне так она лучше,но каждому свое
1
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Тоже владею солярисом 2011 года,1.6, мкпп. Купил на пробеге 90тыс, на сей момент пробег 187тыс, из обслуживания заменил только задний левый подшипник ступичный, карданчик рулевой(карданчик, и подшипник еще по гарантии), рулевой наконечник правый, и втулки стабилизатора с линками, ну и сегодня поменял натяжной ролик, остальное все родное, выставлял на продажу хотел полный привод(xtrail. СГВ, или санта фе), в итоге по объездив посмотрев на все варианты до 650тыс, в итоге пока снял с продажи решил что буду дальше ездить, ибо машина ни разу не подводила, в морозы заводится на ура,не жрет мало совсем(заливаю шелл), подогревы все для удобства есть.(хотя машину готовы были забирать за 440 на второй день после объявления в новогодние праздники)
Из минусов соглашусь с большинством это шумка и задняя подвеска(которая решается заменой пружин и аммортиков), и не хватка 6 передачи
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 14
8787837
вот ответьте, для чего в алма-ате зимняя шипованная резина?
Я уже купил этот автомобиль с шипованной резиной. Да соглашусь в шипах нет необходимости. Но так как достались в подарок, катаемся)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве