Всё ещё езжу на этом аппарате. После замены задних рычагов по подвеске меняли ещё рулевой наконечник. Больше ничего пока не чинилось. В какой-то момент что-то застучало внизу спереди. Подъехал в гараж, где обслуживаюсь, однако в подвеске ничего крамольного не нашли. По всей видимости, ляпала какая-то пластиковая деталь кузова. Через пару тысяч стук сам собой пропал.
Пацаны в гараже порекомендовали джипа продать, пока маленький пробег, и прикупить что-то более надёжное либо более комфортное. Я даже было придумал операцию типа покупки небольшой японокорейской машинки, продажи джипа и покупки большой машины вроде Доджа Каравана. Но случилось так, что купил дом и заплатил налоги. И денег внезапно не стало. Пока в доме делал ремонт, автос оказался весьма кстати. Джип оказался при своих небольших габаритах на удивление вместительным. Перевёз на нём кучу разобранной мебели, материалов. При переезде на нём довозил то, что не успели упаковать до приезда муверов. Загрузил его под самую крышу. Недавно запихнул в него комплект садовой мебели. В магазе ещё спросили, типа вы уверены, что в машину влезет? Влезло!
Гонял его всё это время в хвост и в гриву. На дальняк ездил не дальше 300 км. Комфортным его не назовёшь, но благодаря круиз-контролю и довольно удобным сиденьям особо не устаёшь.
Одна беда - после двух монреальских зим пошла в наступление ржавчина. Задняя дверь бодро продолжает гнить. В местах ударов камней по низу появились цветущие точки. Поскольку денег нет, придётся, видимо, ездить на джипе ещё долго. Как погода установится, придётся заниматься плотно его спасением.