Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2012

Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Подольск
110643
507
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.4
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
KIA OPTIMA
Приветствую всех читателей Дрома, и просто любителей автомобилей. На днях мне удалось протестировать еще одну новинку российского авторынка, но уже знакомую и известную модель Киа на рынках Кореи и США, это  Kia Optima.
Данный автомобиль является представителем класса D, явно поглядывающий в сторону Е класса. Ведь габариты машины Длинна, Ширина, высота составляет 4.845м х1.830 м х1.455 м. Одним словом глядя на цифры да и на автомобиль, впечатление он создает действительно большого седана.
Несмотря на скепсис и предвзятое отношение к Корейскому автопрому, заинтригованный рекламным роликом, надо сказать очень стильным, красочным и видимо, дорогим, я все же решил познакомиться с этой машиной поближе. Что же я увидел и почувствовал?
Экстерьер
Как я уже упоминал, автомобиль выглядит очень внушительно и массивно, но “каракатицей” или как-нибудь еще, обозвать его не поворачивается язык. А все это, благодаря стильному и спортивному дизайну кузова. Подтянутые кузовные линии, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, исполненная в духе купе. Если раньше можно было придраться к дизайну Киа за недоделанность либо переделанность, то сейчас такого чувства автомобиль не вызывает. Конечно прослеживаются отдаленно легкие нотки общих стилистических идей от Хонда (передняя часть), Ауди (задняя оптика и легкое напоминание спорт-седана А7), но уличить в плагиате дизайнеров Киа не получится. Машина получила свой фирменный стиль, прогрессируя от новой, фирменной решетки радиатора , до общего стиля модельного ряда! Что касается самовыражения автомобилей  Киа, в чем заслуга дизайнеров, им это удалось.  Сегодня эту марку сложно спутать не то чтобы с европейскими, но и братьями по технологиям, Корейскими автомобилями, а точнее Хундай. Они безусловно узнаваемы.
Интерьер
Интерьер вызывает в первую очередь противоречивые эмоции! Сначала он кажется неким пафосным, но при тщательном осмотре и знакомству с ним, он несколько успокаивает.  Усевшись удобно за рулем, понимаешь, что эргономика водительского места и в целом салона, организована очень даже неплохо. Здесь тоже прослеживаются некие некий дух “Ауди”. Волей-неволей, начинаешь тыкать пальцем во все, что попадается на глаза – панель приборов, обивка дверей, подлокотник. И первая мысль, приходящая в голову, примерно такая – “надо же, весьма неплохо, да что там неплохо, очень даже хорошо”. Мягкий и действительно благородный пластик-как у немцев, ну или почти как у немцев, удобный подлокотник, информативная панель приборов в целом, которая всецело принадлежит только водителю. Она как-бы повернута в сторону того, кому она действительно нужна (а-ля Ауди А6). Подстаканники там где надо, сиденья удобные с поддержкой, руль так же удобный и его приятно держать в руках,  подсветка приборов и цифры с бортовым компьютером, все очень хорошо читается и гармонично выглядит. Задние сиденья так же удобны и приятны. Отмечу так же удобство посадки и высадки как в первый так и второй ряд. Чувствуется, что над этим тоже работали. Места сзади очень много и от коленок до передних сидений очень далеко. Багажник в автомобиле так же имеет много пространства и недостатка в свободном месте при дальних переездах семьей, думаю, не будет.
“Все это очень странно”, подумал я. Этого не может быть! Ну да ладно. Еще надо проверить машину в деле. И я двинулся в путь. Точнее на короткий “тест-драйв”
В движении
Дабы ограничить от скепсиса сомневающихся, на тесте, машинка была представлена с мотором 2.4 литра (180 л.с), 6-ст. АКПП.
Итак, поехали. Вполне бодрый и ровный разгон, при этом двигатель не идет вразнос. Адекватное переключение передач, но с легким и плавным толчком, что совершенно не портит общей картины. При разгоне, мотор немного слышно, в остальном полная тишина. Кстати, общее впечатление от шумоизоляции, машинка оставила самое лучшее. Над “шумкой”, видимо, усердно работали. Управление четкое, острое и внятное. Удивительно, но эта “баржа” , беру во внимание размеры, слушается руля, при этом не допускает сильных кренов. Что касается работы подвески, то она мне тоже понравилась. Она не отчитывается о пройденных стыках и ямах, передавая информацию на руль, барабанной дрожью. Она не издает характерных звуков. Она быстро возвращает машину в исходное состояние, после того, как ее невозмутимость, побеспокоит какая-то неровность. Но чувствуется ее предельность. Пробивать ее я не собирался, но и не хотел, хотя субъективно, было ощущение, что будь неровность посерьезней, она бы об этом сообщила. Но это мои догадки. Обзор в целом хороший, единственное что мешает, это передние стойки в купе с зеркалами. Для маневров в городе, придется делать некоторые дополнительные движения головой и туловищем вперед-назад. Тормоза мне тоже очень понравились. Они достаточно острые, но не “дубовые”. Баланс здесь найден оптимальный, так же как работа АБС, а вот ЕСП, на мой взгляд, немного подкачала. Честно говоря, я не понял алгоритма ее работы, но возможно к ней нужно привыкать, сделаю скидку на короткий тест-драйв.
ИТОГ
Подводя итог, хочется выразить следующее – былая предвзятость испарилась. Машинка получилась очень интересной, яркой, собранной, и подойдет для разных целей. Она не без минусов, но это очень мелкие минусы, которые потеряются на фоне плюсов, которые безусловно их перекроют. По личным ощущениям, мне эта машина показалась интересней некоторых конкурентов. Действительно название ее оправдывает – ОПТИМАЛЬНАЯ во всем! Насколько она станет популярной-время покажет. Конечна марке КИА не хватает имиджа и популярности именно в этом классе. Возможно, это будет единственная причина, по которой будут покупать автомобили с другим значком на радиаторной решетке. Ведь цена на Оптиму, далеко не демократичная, и стоит машина около 1 млн. (2.0 Акпп). А это заявка на честную конкуренцию и за это я стал уважать Киа, по крайней мере, ОПТИМУ!  Все познается в сравнении, и тут у этой машины есть шанс на то, чтобы найти свою армию поклонников. Ее есть за что полюбить!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все описанное выше, представляет мои ощущения и сравнительный анализ КиА сегодняшего и КиА вчерашнего. На мой взгляд, корейский автопром в значительной степени вырос, и то что его олицетворяет сегодня, вооплощено в последних разработках и представлено на суд потребителя. Прогресс на лицо. КиА Оптима-явный показатель сегодняшних возможностей автоинженеров из Кореи. Конечно КиА это еще не "немцы" и не "французы". Есть еще над чем работать. Но темпы, которые показывают Корейцы, впечатляют. Считаю данную машину очень серьезным конкурентом японским популярным маркам в этом классе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Киров
Сообщений: 346
letchek:
Новая Octavia от 589 900р. http://www.skoda-avto.ru/# Пассат от 903 000 руб. http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Борисыч, к чему твой вопрос?
сравниваем октаху 1.2, в которой нет ни есп, ни кондера с пассатом 1.4? А смысл, разные классы авто. Если взять одноклассников разницы в цене с учетом возможной разницы в комплектациях нет никакой.
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 8
Алексей636:
ИМХО. за лям в фулле она интересная. А под 1.3 интерес сразу падает..... Шутка ли....камри от 1028 за 2.5на ат... МБ С класса в ограниченной серии.... VOLVO S60NEW.... Тианы всякие.... Короче, выбрать есть из чего. Киа,это конечно хорошо,но например в качестве бюджетного авто,как Сид у одной моей подруги... А вот к 1.3 седан бизнес класса,это уже как сказать...
Выбрать то есть из чего,а толку-то. Камри-сбрка россия,шумный двигаель при разгоне, Теана,сборка россия,коробка вариатор (не любит зиму,не полежит ремонту),Вольво очень красивая машина, но очень нежная ( у самой такая на данный момент XC90),очень требовательная и дорогая в обслуживании...тем более такие седаны почти все по одной цене,если вдаваться в подробности, то выбор совсем не велик.=)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
посло новой концепции салона Мерседеса все эти Камри, тианы, оптимы с скалона - кажутся уже побрякушками... будут опять мерен догонять еще лет 7 а потом мерен новое придумает и по новой пойдет....
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Espander:
посло новой концепции салона Мерседеса все эти Камри, тианы, оптимы с скалона - кажутся уже побрякушками... будут опять мерен догонять еще лет 7 а потом мерен новое придумает и по новой пойдет....
Какая концепция? Все вообще относительно, а дизайн салона особенно, мне вот он в мерсах и раньше не нравился и новая концепция вообще не зацепила. Да и вообще мерседес в частности топчется на месте , если в 2006 году его совокупные продажи ( в есте со всеми грузовичками , фургонами и смартами) были 1260 тыс то в 2012 1380 тыс, причем рост именно за счет грузопассажирского коммерческого транспорта
Несмотря на громкие заявления разрыв от бмв и ауди увеличивается, и связано это прежде всего с тем что конкуренты в лице азиатских и американских производителей все более уверенно конкурируют с немцами именно в тех классах машин где раньше немцы благоденствовали, в больших седанах, кроссоверах, ну а на рынке люксовых внедорожников уже давно лидер лексус
Так что что будет через 7 лет с мерсом и его идеями это большой вопрос
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
анд:
Какая концепция? Все вообще относительно, а дизайн салона особенно, мне вот он в мерсах и раньше не нравился и новая концепция вообще не зацепила.
ну пока значит не дошел до понимания...
анд:
Да и вообще мерседес в частности топчется на месте , если в 2006 году его совокупные продажи ( в есте со всеми грузовичками , фургонами и смартами) были 1260 тыс то в 2012 1380 тыс, причем рост именно за счет грузопассажирского коммерческого транспорта
Так это нормально, никогда мерседес не будет продаваться как форд или КИА это же Мерседес))
анд:
Несмотря на громкие заявления разрыв от бмв и ауди увеличивается, и связано это прежде всего с тем что конкуренты в лице азиатских и американских производителей все более уверенно конкурируют с немцами именно в тех классах машин где раньше немцы благоденствовали, в больших седанах, кроссоверах, ну а на рынке люксовых внедорожников уже давно лидер лексус
Так что что будет через 7 лет с мерсом и его идеями это большой вопрос
Будет то что будет.. а может и ничего не будет не суть.. да только достаочно посидеть в новом С-клсссе или Эс-классе чтоб понять что эти панельки (салон) у Мазды6 (которая кстати раньше очень нравилась из-за схожести с мереном как я думал по качеству) той же Оптимы, Камри - то понимаешь что они уже не торт... отставашен в дизайне короче
...
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Нeскoлько мecяцев нe мою мaшину и oнa выглядит кaк нoвая. Комy интeреcнo вoт сcылка нa cтaтью: http://bit.do/bPr2F
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Espander:
ну пока значит не дошел до понимания...
Так это нормально, никогда мерседес не будет продаваться как форд или КИА это же Мерседес))
Будет то что будет.. а может и ничего не будет не суть.. да только достаочно посидеть в новом С-клсссе или Эс-классе чтоб понять что эти панельки (салон) у Мазды6 (которая кстати раньше очень нравилась из-за схожести с мереном как я думал по качеству) той же Оптимы, Камри - то понимаешь что они уже не торт... отставашен в дизайне короче
1брависсимо! Вот это аргумент! Подразумевается видимо что уж ты то дошел.. "" ..это Вам не соплю об асфальт.." (с)
2. Примерно так рассуждали многие Европейские производители электроники пытаясь топтание на месте заменять какими то нелепыми рассуждениями об высоком стиле и выдавая пульты их натуральной слоновой кости за прорыв. И где они теперь?
3.такое ощущение от постов ваших что купить , или хотя бы даже сесть посидеть в Мерседес разрешают только отдельным людям при наличии спецкарты лояльности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром