Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Спортейдж 2013 - 2015 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Спортейдж 2013 - 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Sportage
ВсеПлюсыМинусыПоломки
680 отзывов
Е
Евгений5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор - дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная. Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно. Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно. Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес. Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой) Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки: - на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет. - замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала - с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали. В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
А
Александр4 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, комплектация: SLS
Компактный, грамотно продуманный с точки зрения вместительности салона и багажника
Двигатель быстро выходит из строя и нуждается в кап. ремонте.
Я второй хозяин этого чуда корейской техники.Брал на пробеге 76000.Слышал, что у них бывают проблемы с движком. Перед покупкой осмотрели эндоскопом - вроде нормально - задиров нет. Посоветовали удалить катализатор во избежании проблем в будущем, что я быстренько и сделал.Каталики (их 2) в третьем рестайле оказались еще в норме. Через несколько месяцев обнаружился масложор и стук в движке. Копнул глубже и выяснил, что почти все владельцы движков 2.0 столкнулись с такой проблемой, а именно при небольшом пробеге требуется капиталить двигатель.Причина - проблема с охлаждением масла в двигателе, масло горит, движок быстро закоксовывается со всеми вытекающими. В Ярославле даже есть СТО, которое специализируется на этих движках, со всей страны туда ребята гоняют Спортейджи на капремонт.Резюме такое - до этого ездил на фордах и слушал какие форды плохие и дорогие в обслуге и какие замечательные и доступные корейцы. Да, форды дорогие в обслуге, но ломаются редко, в движок я вообще никогда не заглядывал. А тут приобрел вот это недоразумение. Сейчас решил немного подделать, чтоб не подставлять человека и навсегда забыть про корейцев. Вот такой крик души.
П
Павел5 лет назадАбакан
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена, внешний вид.
Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте.
Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.
А
Алексей5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый. На трассе экономичен. Снаружи конфетка.
Полный привод - полный отстой. Не стоит вообще покупать у kia/hiu машины с полным приводом, тем самым подкармливать дармоедов. Концерн давно переложил свои недоработки 4WD на карман клиента. Куча материала в интернете что будет если не сделать то или другое за свой счёт даже на гарантийном а/м и во сколько это выльется в перспективе. Срезаются шлицы в раздатке, срывается корзина в муфте 4WD и привет дорогостоящий ремонт.
72000 - датчики парктроника под замену (болезнь). 74000 - замена всех свечей накала ( Самарский дилер повел себя отвратно в этой ситуации ). 84000 - неисправность полного привода. Самарский оф. дилер призывает готовить примерно 90 тыс., рассказывая о том, что вот если бы предыдущий владелец бы когда то давно отдал бы им бабла за обслуживание болячки, то не было бы столь дорого ремонта.
Р
Рустам5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxe
-Дизайн (спустя годы смотрится красиво и свежо. Следующее поколение Спортейджа не нравится совсем. От дизайна своего кайфую до сих пор) - Экономичность (при езде в спокойном стиле очень умеренный аппетит. Летом укладываюсь в 7,0-7,2 литра, зимой 8,2-8,6.) - Надежный автомат (опять же от стиля езды. На 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было) - В принципе довольно вместителный для людей ростом до 170 см - Низкие эксплуатационные затраты. Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. к 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50 %. - Головной свет. Очень приличный. Сразу с покупки поменял лампы ближенго и дальнего на Koito. почти 6 лет катаюсь, ни одна не перегорела. Правда большую часть времени езжу с ДХО. - Кузовщина. За 5,5 лет нигде ни намека на ржавчину или дефекты ЛКП. Есть пара сколов на капоте, но под ними ничего не цветет, да и не довожу до такого, подмазываю вовремя. С покупки в салоне по низу сделана "жидкая резина". Все петли и уязвимые места прошлись мовилем.
- Надежность двигателя G4KD. Думал что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии - замена шорт-блока ДВС по гарантии. - Динамика. Бензиновый движок 150 л.с. "задушен" в угоду экологии. Выход: На трассе нужно заранее планировать обгоны и не лениться подоткнуть передачу пониже. Или перепрошивать ДВС и возвращать родные лошадки, говорят становится пободрее. Сам не пробовал, но планирую. - Небольшой багажник. Маловат, конечно. Хотя, втроем с ребенком на море и обратно 8 тыс. км. проезжали без проблем. При желании рационально загрузить вещи можно так, что влезет очень много. - Двигатель медленно прогревается и быстро остывает зимой. В -25 если остановиться на 5 минут с включенной на 25 печкой, стрелка температуры охлаждающей жидкости подает с 88 до 60. Пробовал челябинское автоодеяло - результата ноль. - Климатическая система. Направить поток теплого воздуха в ноги, на себя и лобовое - и что то одно обязательно будет мерзнуть. В принципе, есть машины с более эффективными системами.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега. Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли. Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.
в
валера роговцов10 лет назад
2013 год, передний, комплектация: среднея
при сильной аварии подушки не сработали
72247604 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
+ Много опций в базе: магнитола с громкой связью и с камерой, передние и задние парктроники, зеркало с автозатемнением, круиз, подогревы всех сидений, отсутствие кнопки закрывания дверей (не захлопнуть дверь с ключом внутри), подогрев руля, аммортизаторы с переменной жесткостью, ксенон в базе ну и много других приятных мелочей (типа дуг для крепления рейлингов в базе, отличных брызговиков, из-за которых не закидывает грязью двери и т.п.). + честный 6 скоростной автомат + отсутствие турбины и всех гемморов с ней связанных + по паспорту 92 бензин (хотя я езжу на 95) + недорогие запчасти и их наличие в любом городе максимум через 2 дня + мощи мотора мне хватает + куча вариантов для фейс тюнинга + верхняя граница по мощности для низкого транспортного налога + хорошая надежность (за 1,5 года владения ничего с ней не делал, машине 5 лет) + простая возможность чип тюнингом раздушить двигатель до родных 163 кобыл + прекрасный внешний вид + кузов оцинкован или покрыт чем-то, за 5 лет ни одного жука + зимой в салоне Ташкент на средних установках печки (правда, если заменен фильтр салона)
- туповатый неадаптивный автомат (это мой каприз) - говорят про задиры в цилиндрах (ну это наверное те кто по ТО через 15К ездит, я обслуживаюсь через 10К и постоянно лью реметаллизанты, такой проблемы нет) - достаточно большой расход топлива (у меня средний 9,5 л/100 95-го) - интерес у угонщиков (ставьте хорошую сигналку и не обслуживайте ее в непроверенных сервисах) - шумновата, но в пределах допуска - НЕТ В БАЗЕ антипробуксовки (ЕСP), хотя АБС есть - розетка в багажнике не работает без ключа зажигания - сиденья не раскладываются в ровный пол - слабовато ЛКП, под ручками дверей остаются царапины от колец и пр., ветки реально царапают кузов (правда только до грунта) - широкие передние стойки, закрывающие обзорность - нет обогрева дворников в нижнем положении - нет регулятора наклона спинок задних сидений и нет возможности их движения в горизонте - дешевая и стирающаяся ткань сидений (лечится нормальными чехлами) - нет розетки для задних пассажиров
- подклинивала направляющая заднего суппорта, решилось спец смазкой - сваливаются уплотнительные резинки дверей (болезнь) - периодически загорается/гаснет лампа подушек безопасности (по сырости живет своей жизнью)ХОТЯ
Е
Евгений6 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: luxe
1) Клиренс 2) Достаточная динамика для города 3) Недорогое обслуживание 4) Наличие запчастей 5) Хороший уровень сервиса у дилеров 6) Долгосрочная гарантия 7) Внешний вид не теряет своей привлекательности с годами 8) Относительная надежность в сравнении с конкурентами и нынешними реалиями у всех автопроизводителей делать авто недолговечными 9) Теплая машина (зимой)
За 4,5 года минусов выявил достаточно.Пробег у меня 110 тыс. 1)Жесткая подвеска (по гарантии меняли оба передних аммортизатора). Поставил автобафферы- пробивать стало меньше 2)По гарантии менял все 4 датчика парковки (выходили из строя в разное время) 3)Начался масложор после 80 тыс. Примерно 1-1,5 на 10 тыс. Масло меняю регулярно каждые 7000 км. 4)Шумный двигатель даже на холостых 5)Широкие передние стойки (плохой обзор) 6)Шумоизоляция слабая - проклеивал всю машину сам. (В новом спортике у друга шумка и подвеска стали гораздо лучше) 7)Часто езжу к дилерам, чтобы отрегулировали эл. баланс рулевого (то тянет в право, то влево - обычным сход развалом не исправишь. Только у дилера эл. настройки эл.усилителя руля) 8)В сравнении с седаном (тем же рио у жены) спортика сложно держать по трассе - в расслабленом состоянии не поедешь. В поездках на юг не подводил -расстояние в обе стороны 7-8 тыс. км. 9)Быстро остывает зимой, хотя климат греет хорошо 10)Если порвать пыльник на приводе - меняется только шрус в сборе (цена около 30 тыс. у официалов, пришлось брать контракт за 7 тыс.) 11)Диски тормозные передние поменял уже на 50 тыс. Колодки тоже быстро снашиваются (особенно оригинальные)
1) 2 аммортизатора со стойками (по гарантии) 2) задние сайлен блоки 2 шт (не по гарантии) 3) 4 датчика парковки (по гарантии) 4) левый передний шрус с приводом (не по гарантии) 5) Замена всех роликов натяжителя и ремня (не по гарантии) 6) Замена потертого рулевого колеса (по гарантии) 7) акб (прожил около 3 лет)
Е
Елабуга10 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
1) Внешний вид. 2) Шумоизоляция. 3) Мягкое переключение передач. 4) Тормоза просто чудо. 5) Отсутствие кренов. 6) Адекватная подвеска. 7) Хорошо набирает обороты( правда была сделана чиповка, кстати упал расход). 8) Салон быстро прогревается. 9) Неплохие вездеходные качества( Застрял однажды, вЫключил курсовую устойчивость, вКлючил блокировку муфты и выехал как ни в чём не бывало.) 10) Мёртвую зону прекрасно перекрывает камера заднего вида. 11) Достаточно места для задних пассажиров. Коленки не упираются в спинки. 12) Подогрев ВСЕХ сидений. 13) 5 звезд от EuroNcap. 14) Приличный багажник.
1) Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на \"3\" 2) Поставил пороги, не удобно стало садиться и выходить . Зато грязь не летит на кузов. Машиной доволен на все 100%!
Пока их не было и не должно быть, ведь пробег ещё 3500км.
С
Сергей4 года назадИркутск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Красивый кузов, очень удобный салон: есть всё, что нужно для комфортного передвижения, не большой, но и не маленький багажник, высокая посадка, в меру жёсткая подвеска, хорошая шумоизоляция. Двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля, зеркал. Короче - едешь и наслаждаешься! И ещё: огромный выбор всевозможных аксессуаров разного рода и назначения для этого авто.
Корейцы установили двигатель, который рано или поздно нужно капиталить из-за задиров. Как бы не следил за машиной - это неизбежно и это напрягает. Просто конструктивный недочёт. Это можно исправить, но не все захотят этим заниматься. Возможно что-то изменилось в этом плане в машинах нового поколения, но до 2016 года это огромный минус.
Поломок никаких небыло. Всё собрано качественно. Машину можно обслуживать самому, если руки не "кривые".
С
СЕМЕН5 лет назадОмск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SL
В минималке подогрев руля ,передних и задних сидений.Все пожалуй.
За 1.5 года владения (25000км)замена по гарантии правый ст.подшипник,правая шаровая,два раза муфту электроусилителя.Колодки поменял сам через 1000 км(скрежет)поставил японские.Слабое ЛКП.на трассе при обгонах движка не хватает.Ну и самое печальное-на холодную с 20000 км появился стук.Посмотрел эндоскопом-задиры 2,3,4 цилиндра!Продал на фиг.Купил трехгодовалый RAV4.ДОВОЛЕН.
Р
РИНАТ 0669 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Люкс
После Соляриса разбираюсь еще с \"фаршем\"... Но обогрев руля, помощь при подъеме ощутил. Салон впечатляет по размерам, с заднего сиденья кепочку не достать))))) Радует, что все инструментарии, огнетушитель, аптечка и прочая уложились к запаске в нишу, багажное отделение радует глаз пустотой.... Да, и бордюры во дворе не страшны, проблем с парковкой нет (Пока))))))
Не заметил пока.... Привыкаю к 6- ступке....
Пока нет, тьфу-тьфу
V
Vasilii5 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Kruiz
Шустрый в городских условиях, по шоссе приёмистость желает лучшего!
Плохая обзорность, Некачественный двигатель G4KD.
Ремонт двигателя 39690 тысяч км. Задиры в 4 цилиндре. Отказ дилерах в ремонте.
в
виталий10 лет назад
2013 год, дизель, механика, передний
сегодня стал обладателем спортика.машину выбирал не спонтанно-нравилась давно.тестировал,присматривался и купил.до этого была шкода-фабия.потом шевроле орландо.все машины брал с салона.перед покупкой конечно следил за отзывами и вот что заметил.все отзывы составляют или конкуренты-нереально плохие отзывы,или продавцы-уж очень сладкие отзывы.и только процентов 5-владельцы,которые ездят по-разному.мой совет-нравится-берите и любите свою машину.мне нравится эта модель.как будет дальше покажет время.всем удачи на дорогах!
пока нет.
з
зая!10 лет назад
2013 год
Много тут не очень лестного про неё написали, а мне нравится. было у меня машин конечно не много: форд фокус, шевроле круз, бмв-3 - все с нуля! А эта нравится больше всех!! конечно не бэха з-х литровая - 290 лошадей, но и не форд! правда я ее еще берегу - всего 300 км от салона, соблюдаю рекомендации - до 1000 км не превышать 3тыс оборотов, но надо сказать что очень не плохая!! легко и тихо поднимает скорость, по началу видимость смущала - неделю езжу - все отлично видно!! шумоизоляция ни чем не хуже немцев, салон просторный, дорогу держит идеально, короче машинка пока КАЙФ!
маленький \"бардачек\" и в блютузе тетка тупит!
пока нет :-)
Н
Николай9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxe
Отличная шумоизоляция Акпп переключается без рывков
Двигатель показал кулак дружбы
и
игорь11 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: половинчатая
Машина которую, я довно искал. Я ее обожаю. При нашай зиме и весне 2013 г. показала себя как машина с большой буквы
пока невидел
небыло
8 лет назадИркутск
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно мощный. Удобный. Теплый. Есть всё необходимое.
Жесткая ходовка. Чисто городской паркетник, поэтому жалко засадить его в грязюку..
Небыло поломок.
4 года назадСургут
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В прицыпе авто норм бюджетная денег много не просит все запчасти в наличии всегда есть
Один жирный минус после 120к км пробега загнал на капиталку движка не расчитывал на то что так мало проедет
Кап ремонт движка
н
невидимка5 лет назадВладивосток
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль - огонь! Мне очень понравился. Ни разу не подвёл. Встроенный блютус - просто песня. Сонары -вещь! Отличные тормоза. Реальный расход по трассе от 7,5 до 9 литров в зависимости от манеры езды и от загруженности авто. Город 13-15 зависит от времени года. Средний расход 11,5 Рекомендую.
Не понравилась регулировка спинки сиденья.
За 5 лет владения один раз порвался левый задний тормозной шланг(видимо брак оказался). На пятом году владения поменял правый задний амортизатор и рулевые наконечники. За пять лет набегал 130 тысяч км.
o
oleg.nsk9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый, надежный, комфортный, безопасный, не большой и маневренный, экономичный и недорогое обслуживание. И по трассе и по городу и по плохим дорогам- практически идеальный для меня автомобиль, кроме... см.минусы
Ужасная обзорность. За передней стойкой с ветровиком можно и КАМАЗ не заметить))) приходится головой крутит
8 лет назадХанты-Мансийск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод вместительный шустрый на \"низах\" не дорогой и в обслуживании тоже
валкий... по трассе - не вариант - ловишь после 120 ускорение с трудом (на родных 150 кобылах) русская сборка - не варик вообще... (хотя кому как)
коробка пиналась... \"вылечили\"... если пропала передача на табло - меняй блок ингибитора если пинается - сильно не паникуй... сделай диагностику... проверь уровень масла в коробке... и \"перезагрузи\" мозги коробки свечи..... поставь хорошие - родные можно менять каждое ТО (15000)
А
Алексей8 лет назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
У мены было 2 спорта, первого купил 2011 и продал 2014, 130тыс.км. пробег, АКПП, проблем не было. Второго купил в 2014 рестайлинговый, он лучше в мелочах, проблем не было, продал в 2015 с пробегом 16тыс.км. по причине строительства дома. МАшина стоит своих денег
С
Сергей2 года назадЛангепас
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1 очень теплый, живу в Сибири, эксплуатировал в -50, ездил в соседний город (была острая необходимость), тип-троником включал 4 передачу и держал 3000 оборотов чтоб ничего не прихватило, скорость держал 90км/ч, проехал как миленький и сидели в салоне с комфортом, 2 после зимы поменял только расходники, 3 высокий клиренс, 4 стильный внешний вид, 5 расход по трассе 7,5л. на 100км. (после замены масла, фильтра и свечей, а до замены был 8,5л/100), 6 для городской эксплуатации вполне себе нормально отрабатывал полный привод и я его никогда не обслуживал и не ремонтировал, просто он работал, а я забыл о его существовании... Ничего не рекламирую и цену не набиваю, т.к. машину уже продал.
плохой, ну очень плохой обзор с водительского места влево (на пешеходов)- ооочень большую площадь обзора закрывают стойка с зеркалом, и за ними человека не видно, пару раз были моменты когда не видел пешеходов.... но пронесло...
пробег 118 т.км., только перебрал подвеску (шаровые, стойки, линки, наконечники) и расходники, в движок не залазил вообще, смотрели с камерой на сервисе- задиров не было, масло не ела.
И
Илья3 года назадКрасноярск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максималка
Что-то там пишут про двигатель, Подвеску, не качественный металл... Один полез катализаторв удалять, второй линки менять через 20 тыс, третий царапины сравнивает с япами из 90-х., четвёртый вообще по гарантийке пошёл про неудобные для него сиденья жаловаться..Ну прям смешно.. Я хочу сказать что очень надёжный автор. вот у меня за 70 и вообще ничего не делал, даже свечи не менял , только колодки. Все то вовремя. Двигатель очень ровно работает. За эти деньги достойно. Я доволен. А внешний вид 3-й кузов в последнем рейсиалинге с порогами И на 19-х-смотрится достойно. У меня ку7 ещё есть, но все равно прыгаю частенько на спорта жены , в свои старые «кроссовки», балуюсь. Авто прям доволен.для всего класса хорош.
Штаны пачкаются о порог когда выходишь. Ручка акпп кожа кольцами царапается- тонкая.
Вспомнил-пенял по гарантии кнопку заднего стеклоподъемника. Ребёнок затискал.
к
корандовод8 лет назад
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
весьма и весьма быстроходный и резвый автомобиль, легкий в управлении, как гольф-класс. Настоящий городской паркетник, один из лучших в своем классе (сравнивал с кашкаем, ВольвоХС60, Равом, оутлендером, тигуаном) Расход топлива сопоставим с жигулевским- 11л\\100. Когда покупал-тогда у дилера еще был конфигуратор, поэтому действительно нужные опции выбирал сам( мощный мотор, кожу, музыку и т.д. без всяких панорамных крыш и электронных примочек). Получилось соотношение цена-качество неплохое.
очень посредственный обзор в окна-амбразуры+ тесновата кабина по сравнению с легковыми авто и тем более с другими кроссоверами( мой рост 178см, рр52). Плохая шумка. Подвеска плохо держит колейность.
НЕ отмечено до ТО-1. Вполне себе надежная КИА.
178568774 года назадПермь
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Качество отделки салона отвратительное, руль и рукоятка кпп вышоркались на 70тк. Салазки сидений заржавели.
Стуканул двигатель на 70 т км
145642205 лет назадСанкт-Петербург
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель экономичен, хорошо проходима, если хороший протектор на резине. Главное салонный фильтр менять с маслявным. Иначе конденсат и начинает капать с потолка. Были проблемы с турбиной. Ремонт 13 тыс. Стартер полетел на даче. Без спец оборудования не подлезть. Сложно расположен. А в целом хорошая машина. Они сейчас объекьтивно все одинаковые по качеству. Первые три года хорошо, потом треш.
194302843 года назадОмск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль
Не обнаружил
Полный привод ремонт
П
Плотников Игорь3 года назадКурган
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не прихотливый, надежный, удобный.
Необходимо следить за состоянием сальника раздатки (набивать редукторной смазкой каждые 30-40 т. км), в противном случае коррозия съедает Шлицевое соединение на валу заднего привода и муфты от коробки.
Пропал задний привод на 120 т. км, ремонт раздаточного редуктора.
в
валерий4 года назадСтерлитамак
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
все хорошо
люди боятся дизелей
поменял задний ступичный подшипник.И то можно было только смазать и еще походил бы
162461824 года назадЛянтор
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ходовка качественная динамика хорошая
Минусов почти нет только двигатель
Застучал двигатель
132993975 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Достойный аппарат, своих денег стоит. Управляемость, экономичность, цены на раходНики не большие . Достаточно вместительно салон.
Лично для меня жестковата подвеска, широкие передние стойки, иногда не видно пешехода😐, а так в остальном норм.
Не было ничего критично.
И
Игорь5 лет назадИркутск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобен для города, в любое время года.
двигатель требует внимания, посторонние шумы, визги, могут возникнуть неожиданно, так же неожиданно пропадают, это заставляет волноваться. Маленький ресурс стоек амортизаторов, текут и это при бережной эксплуатации. Тесный для семьи из четырех человек.
8 тыс, замена двигателя по гарантии, в остальном неисправностей не было.
9 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
дизайн, богатая комплектация, отличный автомат, не угоняют, дешевая страховка
Ходовка жесткая и шумная, зад виляет в поворотах на неровной дороге, салон поскрипывает, двигатель вялый на старте.
Не было - пробег 16тыр
171667203 года назадИркутск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Уютный и надёжный автомобиль н
На мой взгляд коротковат рабочий ход стоек
Скрипел дисковод при прослушивании дисков. Поменял сразу по гарантии целиком радио. 20 000км отказала гидромуфта полного привода. Поменял сразу по гарантии 5 лет поменял АКБ 120000км все родное , желательно поменять втулки стабилизатора, задний сайленблок верхнего рычага, передние тормозные диски
167457894 года назадОмск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неприхотливость
Маркий материал сидений
Замена турбины 111 тыс. км
116807705 лет назад
2013 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший вместительный авто для города, машина резвая, много отделений для мелочевки, неплохой багажник, нормальный клиренс
очень много ест, большой расход в городе 13-15 л/100км, трасса 10-11 л/100 км жесткая подвеска плохая шумоизоляция плохая обзорность нет подогрева руля не хватает высоты сидения для водителя маленького роста ржавеет
r
rvadim769 лет назадGRAND PRAIRIE
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
Неприхотливость, внешний вид, динамика ( у меня 2,4л/182л.с/250НМ), простота и надежность. Есть ECO мод (который придает машине задумчивость)..не уверен плюс ли это
Жесткая подвеска. Расход (хотя все относительно) - 12л/100 по трассе в основном (20% город/80% трасса), у меня пока лучше не выходило. Заявленно что столько она должна кушать по городу. Салон простоват.
не было
3 года назадНерюнгри
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон, интерьер, экстерьер, электроника, маневреность, проходимость
Недоработки двигателя и 4ВД( короткая юбка поршней, нет смазки в месте сцепления раздатки и корпуса дифференциала)
91668093 года назадМеждуреченский
2013 год
Высокая, хорошая шумоизоляция, хорошо стоит на трассе, запускается в любой мороз.
Нежный подвесной подшипник правого привода.
Подвесной подшипник правого привода, не меняйте весь привод подходит наш подшипник 62206 цена вопроса 200р.
1113 года назадИркутск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0D AT 4WD Premium
Хороший мотор, высокий клиренс
Дорогая замена масла
Подвеска, вылетел передний привод
128685563 года назадЧелябинск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, расход.
Д
Дмитрий7 лет назадКаневская
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный. Комфортный. Шустрый. Малый расход топлива. Теплые опции. В целом автомобилем доволен на все 100%.
Плохая обзорность из-за широких передних стоек ветрового стекла.
Обогрев руля перестал работать из-за плохой сборки разъемов. Устранено по гарантии.
в
владимир8 лет назадУльяновск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Броский внешний вид,богатая комплектация даже в начальных комплектациях,достаточно практичный салон,хорошая продаваемость на вторичном рынке.
Слабая подвеска с быстро изнашивающими расходниками,недостаточность обзора заднего стекла,слабый двигатель при обгоне.
B
BOSS200410 лет назадМосква
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Prestige
за свои деньги нет конкурентов. богатая комплектация. гарантия (пусть не на все узлы) 5 лет. полный привод. в принципе - не плохой расход для этого авто. достаточно высокий клиренс. недорогое ТО и з/ч
высоко задрана педаль тормоза (но через пару месяцев привыкаешь, главное подобрать посадку) скорее придирки - не хватает подогрева руля, электро сиденья водительского, двигающегося подлокотника. загрязняются боковые стекла и зеркала (возможно установка дефлекторов спасет) если бы еще выдвигалась площадка для подпора ног у водительского сиденья - ну было бы просто сказка. за собой (водительское сиденье) в принципе сажусь но тесновато.
установил дополнительно сетку за решетку радиатора (на это скорее в большей части повлияли \"песни\" манагеров при продаже, а так бы и неставил) (ставил не у дилера)
10 лет назадНижневартовск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
зимой заводится без проблем, теплый, мягкий
коробка задумчивая, на скорости до 70 думает то ли на пониженную переключиться, то ли на прежней передаче ехать
п
паша10 лет назадТюмень
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
корейская сборка
С
Сергей2 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс
До Спортейджа. Был Сид 2008 г/в. По любил я корейские авто , после того когда они начали выпускать боле менее качественные авто. Пробег 115 000км. Для города и дачи клиресна хватает. Авто почти на полном фарше, сама паркуется, кожа, блютус , панорам. крыша., камера зад. вида, круиз- контроль , двух зоный климат. За такие деньги, + очень много. +Запчасти недорогие. + корейцев, что за такие деньги столько всего напихивают доп функ. в авто. Я доволен. Качество пластика в салоне отличное. Шумпизоляция на 3+ из 5. Постоянно выезжаю за город, катаюсь по сельским дорога. Не разу не подвело авто. На трассе при скорости 170 км/ч ведет себя отлично, устойчиво. Расходники меняю по регламенту, даже бывает чаще чем надо. Жаль что корейцы очень сильно подорожали, не стоят они таких денег за которые на данный момент их продают.
- качество з/ч очень плохое, все прикипает, и ржавеет. Это возможно связано с погодными условиями и реагентами в цент. России.
-Люк крыши, направляющие желательно надо прочищать раз в два года. Т.к. потом без помощи рук може не закрывается до конца. -90000км перетрихнул всю заднию подвестку всё прикипело, пришлось болгаркой пилить. -115000 км ремонт полного привода, возможно и сам виноват , бывало и неделями не выкл. 4wd катался по городу. Но качество з/ч агрегата плохое. Совет: полным приводом пользовать только когда надо.
198516773 года назадМосква
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Размер, цена, большой объем под полом багажника. Популярность.
Врожденные болезни двигателя, широкие передние сойки заметно ухудшают обзорность.
Шум двигателя, предположительно задиры из-за конструктивных недостатков.
J
Jack3 года назадЮгорск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Prestige
Выглядит более ли менее нормально
Плохой обзор, слабая подвеска, очень ненадёжный мотор, очень тупой на трассе, ненадёжный полный привод и т.п. Не рекомендую к покупке никому!!!
Золовка задняя целиком, замок багажника, задний привод
120223925 лет назадСургут
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость.Машина хорошая.
Двигатель,недоработки,ускоглазые Прилуки.Задиры после 55 ты.
Задиры
105415006 лет назадРостов-на-Дону
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый, надежный, дешевый в эксплуатации
Не нашел
не было
М
Максим9 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль!
Недостатков нет
не было
9 лет назадБарнаул
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Подогрев задних сидений в самой простой комплектации, броский внешний вид, умеренный расход, хорошая коробка-автомат
Слабовата подвеска, маловат клиренс, пластик в салоне сильно марается и плохо отмывается
За год эксплуатации поломок не было.
В
Влад3 года назадНовокузнецк
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0D AT 4WD Premium
Внешний вид, мощный мотор.
Сломался полный привод на 88 тыс пробега.
Полный привод 88 тысяч.
151085554 года назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто управляется как легковой дешовые запчасти проехал на нем 68000 никаких проблем масло и фильтра остался доволен всем советую!
Да особо нечего не могу сказать багажник бы побольше .
Чистил дроссельную заслонку но это качество нашего бензина и профилактика супортов из за московских реагентов !
D
Denis 1515 лет назадУсть-Лабинск
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж
связка коробка двигатель,динамика,150000 ничего кроме расходников,головной свет,недорогие запчасти.
широкие передние стойки
к счастью нет
8 лет назадСимферополь
2013 год, 1.7 л, дизель, механика, передний
Очень очень рекомендую этот автомобиль,у меня заработок стихийный тоесть от случая к случаю и в силу этого я выбрал экономный автомобиль по расходу топлива!!! ШОК И ЕЩЁ РАЗ ШОК авто превосходное экономное выносливое в первые дни будете чувствовать жестковатость будет немного раздражать но потом поймёте что это больше плюс чем минус,выносливый бронивичёк!!! По скорости ?? Я особо не гонщик тем более сейчас в нашем городе особо не погоняешь ,конечно этот автомобиль не рысак но с места срываться он может да и по трассе нормально идёт другое дело если при обгоне вам нужно прорваться нужно подумать прежде чем совершить этот манёвр !!!Он это сможет но нужно привыкнуть и понять на что способна эта лошадка!!! В целом я очень доволен если бы не нужно было менять номерные знаки в Крыму я бы и не менял авто!! Всем мира!!!
как по мне минусов нет
не было
м
михаил10 лет назадОмск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
малый расход топлива!!!красивая машина!!!!!
задние стойки очень широкие,мешают обзору.
D
DevilDriver19896 месяцев назадСочи
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Вместительный, удобный. Простой в ремонте, запчасти везде в наличии. Большую часть работ по замене расходников можно самому делать. Комфортная многорычажная подвеска. Отличное по качеству лкп. Очень удачные по проектировке головные фары, легко самостоятельно откалибровать свет, освещают четко на любом типе ламп. Грамонтный отопитель, стекла быстро отпотевают. Мало кто знает, но для климата есть даже отдельно блок с ионизатором воздуха.
Движок 2.0 для неспешной езды на равнине-хорош, запас для обгона на трассе тоже есть (особенно на механике как у меня), но в подьемах при полной загрузке хотелось бы что-то мощнее. Хотя бы 2,4. В основном двигатель устраивает. Еще минус-в дорестайле нет передних парктроников, но это не значительно.
Поломок не было, превентивно менял коренной сайлентблок на задней подвеске на 101 000 км. Заменил обе стороны. К этому пробегу один был уже частично порван. Также менял примерно на этом же пробеге самостоятельно антифриз, с заводского (зеленого) на аналогичный по составу coolstream a-110 (теперь выпускается розовый). Был мутного цвета, решил что пора менять. А так поломок в принципе не было. Разве что ручной тормоз перестал держать в гору. Заменил полностью колодки на Bosch и пружины.
10 месяцев назадНижневартовск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Comfort
Эргономика хорошач
Слабая динамика, двигатель и ходовая часть, большой расход топлива для современного авто
Корейцы тупые, за 12 лет не смогли сделать норм двигатель 2.0, люди попадают на ремонты от 100 тыс руб+. Их нужно штрафовать и не допускать такой хлам на рынок
А
Артур 1 год назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Luxe
Машина в семье с нуля с 2014 года, апрель. Никогда не обслудивался по ТО и у дилера, только сам менял расходники, в семье 3 киа были с нуля, все отзаживают больше 120 000. Поменял родные шины на 140 000 на трианжл, стало подвеска на много мягче... То что не отдал на ТО дилеру придётся вложить сейчас, в целом доволен проездив больше 9.5 лет без единой поломки
Двиг стучит масло не есть пробег 153000, условия эксплуатации поля, трасса, город, деревня, овраги. Зашушрал сцепление, замена будет стоить 30 косарей с работай. Считаю норм современной машине, за 9 с большим лет всегда заводился, ни где на трассе сломанный не стоял. Поменял родные свечи на пробеге 110 разницы не ощутил. Мою двиг сам керзером в год по 2-3 раза.
153 000 требуется замена подшипника сцепления, дизелит двигатель (задир по любому) масло не расходует совсем (мотюль)
151908164 года назадОсинники
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Сбитая подвеска,приятный салон,спортивный дизайн
Опасность задиров в цилиндрах.
Передние стойк ,потекли на морозе.стоимость оригинала 6т.р пара
6 лет назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход солярки, не каких проблем за 3 года владения, очень надёжный авто!!!
нет
не было
V
Vova7 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: comfort
Довольно шустрый, высокий клиренс, достаточно объёмный багажник. Вообще беспроблемный в плане обслуживания и эксплуатации. Работает на 92 бензине (в описании враки, что только на 95). Хорошая шумоизоляция, неплохой звук у стоковой акустики, датчик дождя, датчик света, подогрев руля и всех сидений. Электроусилитель руля. Подсветка поворота. ДХО. Довольно симпатичный и внутри и снаружи. Зимой салон прогревается быстро. По трассе прёт нормально. Всё удобно.
Плоховатая обзорность из-за широких передних стоек. Есть проблемы с ЛКП (это болезнь у всех корейцев последние 10 лет) здесь, в частности, - капот (перекрашивают по гарантии). Какая-то неадекватно жёсткая, короткоходная подвеска, на мой взгляд - чудная.
За 3 года поломок не было. Ни одной! (Тьфу-тьфу-тьфу!). Перекрасили по гарантии капот (нашёл примерно 5-6 пузыриков вспучивания ЛКП, без внешнего повреждения - заводской брак). Это у них болезнь. В отзывах увидел опять же враки, что япошки с повреждённым ЛКП ездят годами без ущерба для металла. Ничего подобного - цветут моментально и также вспучиваются. Был опыт владения Мицубиси и Ниссан.
67134447 лет назадСамара
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный и легко чинится. Канкурент раф4.
Авто не для бездорожья. Надо перепрошивать чтоб динамичнее ездил и меньше расходывал.
У них ток ступицы они разборные и подвесной он меняется за копейки.
а
александр8 лет назадЮрга
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ, КОМФОРТ.
УЗКИЕ ЗАДНИЕ ОКНА, ПЛОХОЙ ПРОСМОТР. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО, НАСЧЕТ ПАНЕЛИ(ПЛАСТИКА), НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЦАРАПИНЫ. МЕТАЛЛ КУЗОВА ТОНКИЙ. НА ТРАССЕ ПРИ ВЕТРЕ НЕУСТОЙЧИВ, ДАЖЕ ИНОГДА БЫЛО СТРАШНО(КИДАЕТ).
СЛАБО РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ(ТУПИТ).Больше нареканий не было. На ТО МУХЛЮЮТ(Южное), оговариваешь какие-то проблемы в автомобиле, отвечают, что диагностика показывает, что все в порядке.
P
Pilot19699 лет назадЛянтор
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: LUXE
Вместительный салон, хорошая эргономика, неплохая проходимость в пределах разумного, тёплый салон, при включении сигнала поворота - подсветка обочины.
Широкие передние стойки
4 года назадНижневартовск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошее авто
Задиры в двигателе на 70 тыс. как раз 5 лет. Закончилась гарантия.
За 5 лет поломок не было. По истечении гарантии обнаружились задиры во всех 4 цилиндрах, хотя издал очень аккуратно
H
Hazprom4 года назадНовосибирск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В салоне тихо, на трассе стоит устойчиво, вместительный .
Плохая обзорность с права, не понравился двигатель, слабоват.
70173644 года назадКызыл
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Качество изготовления и материалов
Подвеска жестковатая
Сильно греются
в
василий5 лет назадТюмень
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод и комфортная подвеска
Расход
Нет
6 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экстеръер.салон.недорог в обслуживании.
для меня их нет
на 37000 заскрипели плавающие сайлентблоки задней подвески.
П
Павел8 лет назадТулун
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Тянет отлично, двигатель работает как надо, просторный салон, все таки корейцы умеют делать машины
Плохой обзор
С
Север-739 лет назад
2014 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
На мкп хорошая динамика. Небольшой расход топлива для такого автомобиля. Салон хорош, пластик мягкий, кнопки все под рукой.
Болты крепления сидений на виду. Можно было хотя бы накладками прикрыть.
Ю
Юлия3 года назадБарнаул
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
7 лет радостного владения
На 80 тыс км пришлось менять двигатель, ещё раньше сломался задний привод
Х
Ханат4 года назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж
Классный паркетник
Передние стойки слабоваты
Почему-то моргает индикатор давления масла
174058354 года назадПенза
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, экономичный, красивый, комфортный, надежный, неприхотливый.
Если разумно эксплуатировать по нахначению, то минусов не обнаружил. Жаль что сняли эту модификацыю с производства.
А
Алексей4 года назадПятигорск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Авто, очень надежный, не педвел.
За шесть лет пользования, поменял только шаровую и все.
5 лет назадНижневартовск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ЛЮКС
Отличный авто, владел 2 года, приобретал б/у. Высокий, экономичный, дорогу держит. Не дорогие расходники.
Не нашел.
Была трещина на пыльнике шаровой. Цена шаровй 1200р. оригинал. заменил сам.
c
cnhbv7 лет назадКанск
2013 год, 2.0 л
Владел авто 3 года, до этого были японские автомобили. Пробег за это время был небольшой, достоинство данного авто большой дорожный просвет и на этом все. Люди не берите корейские авто!
Из минусов: 1. Очень большой расход для города, доходило до 15 литров, притом, что машина передне приводная. 2. Пластик постоянно скрипит, качество отвратительное, на дверях от обуви остаются полосы которые ни чем не оттереть. 3. Качество авто и словакской сборки отвратительное, был лучшего мнения о корейском автопроме.
1.В двигателе на холодную появились непонятные стуки, похожие на стук распредвала. 2. На 16 тысячах начала дергать АКПП.
В
Вадим7 лет назадОтрадная
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль справился с задачей,респект КИА
Не обнаружил
За пробег в 38.000 км ни одной поломки!
м
малика8 лет назадСургут
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хорошая управляемость, комфорт, внешний вид, шумоизоляция
обзорность, слабый двигатель
стойки стабилизатора
D
Dmitry8 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
надежный
дешевые материалы везде абсолютно
не было
А
Александр Балаковский8 лет назад
2013 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полноприводный
Отличный автомобиль. Доволен всем. Езжу уже третий год, хорошая проходимость в любую погоду и на любой дороге, до разумных пределов конечно.
8 лет назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только положительные эмоции.
Немного жестковата подвеска.
е
евгений10 лет назадЧелябинск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
цена качество корейская сборка
нет
206691689 месяцев назадСургут
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод
Задиры в цилиндров
Стук двигателя
а
александр2 года назадКемерово
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность на все времена. Оптимальное соотношение цена-качество. Доступность и относительная дешевизна зап.частей.
Двигатель с его задирами.
На 150тыс.пробега (ремонт задиров, замена генератора, опорных подшипников, подвесного подшипника.
3 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Prestige
Современный, удобный, экономичный автомобиль
Двигатель требует повышенного внимания.
А
Айрат Нагаев3 года назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, зимой справляется со снегом, красивый снаружи и снутри.
Двигатель, кап ремонт на 83.000 км
Ремонт двигателя на 80.000 р. при пробеге 83.000 км
Е
Евгений3 года назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичность Надёжность Комфорт
136 л.с. не достаточно для такой машины, нужно больше
Замена пружин (лопнула передняя пружина)
4 года назадОсинники
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень хорошо заводится зимой, теплое всё, длительная гарантия очень хорошая надёжная коробка автомат, мост задний и муфта. в отличие от РАВ4 не снижает мощность двигателя при любом удобном и неудобном случае.
когда видишь капот, как то удобнее (тот же РАВ4 удобнее, был раньше 3 версия) не видно пешеходов слева. иногда совсем опасно не видно. маленький багажник. с маленькими детьми неудобно совсем. очень хорошо трейд инится, НО очень трудно продать так как двигатели 2Л КИА это потенциальный источник проблем на 70тыс. руб. капиталки все тебя им прессуют. Статистика даже личная по этим моторам (родня друзья знакомые с кия) просто ужас. Корейские моторы надёжность твердая 2.
по мелочи, шаровые, сайленблоки, втулки всякие по гарантии переключатель подрулевой
178693114 года назадМытищи
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный!!!
Автомобиль не подвел ни разу- поэтому для меня минусов в нем нет!
Неисправностей не было!
Д
Дмитрий4 года назадТюмень
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прошел 120т.км. до капиталки двигателя.
Двигатель.
174545384 года назадТюмень
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Стильный.
Обзорность не очень (стойки в поле зрения ухудшение обзора, особенно пешеходов плохо видно есть слепые зоныв)
124500км АКПП не создает давление, продал не ремонтируя
А
Александр4 года назадНижневартовск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Салон
Ничего
132901184 года назадКурган
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
лучший вариант 2010-2016 года
подвеска и наши гре**нные дороги
Идеальный авто не единой поломки
136779755 лет назадСухой Лог
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный!
Цена - качество соответствуют..
Отсутствуют.
Добавить короткий отзыв о Kia Sportage

Отзывы владельцев Kia Sportage

Sportage 201464
Sportage 2015184
Sportage 201488
Sportage 201389
Sportage 201433
Sportage 201476
Sportage 2013134
Sportage 201535
Sportage 201410
Sportage 2013333
Sportage 2014114
Sportage 201581

Читайте все отзывы о Kia Sportage 61

Kia Sportage
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Sportage
Kia Sportage
Здравствуйте! Хочу поставить проставки, на сколько купить перед и зад, одинаковые или
4 ответа
Kia Sportage
Добрый день автовладельцы! Подскажите пожалуйста, чистил испаритель кондиционера (через дренажное отверстие из салона) нашел вот такую заглушку
Kia Sportage
Какой лучше воздушный фильтр
1 ответ
Kia Sportage
Здравствуйте! Помогите с уровнем топлива. В баке 2 датчика. Была замена бензонасоса. Стрелка оказалась на нуле при полном баке.
2 ответа
Kia Sportage
G4NA 2.0 2017 АКПП 2WD Посторонний звук на прогретом ДВС. Подскажите кто сталкивался.
9 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж 2013 - 2015.
2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Киа Спортейдж отзывы владельцев все минусы 2013 - 2015: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром