Решил написать отзыв как обычный владелец авто, не знающий все тонкости двс, кпп, лкп и т.д.
До данного авто во владении были Киа соул, Опель астра, мазда сх-5, Шкода Кодиак…., все авто были новые.
Подробнее про кроссоверы. Мазда сх5 хороший авто, только при пробеге 50 тыс км, пришлось менять 4 катушки зажигания, каждая стоила по 11 тр в 2018 г., машина была куплена в декабре 13, поэтому гарантия закончилась. Тк катушки были бракованы — сгорел катализатор, поэтому пришлось его вырезать после замены катушек и свечей, и перепрошить мазду под евро—2. После этого двигатель стал работать хорошо, только коробка стала пинаться… В 2018 году эту проблему решить никто не мог! Решил продавать.
Если сейчас задать вопрос хорошая ли мазда машина— ответ «да», купил бы ее еще— «нет». Следующим авто был Шкода Кодиак, 1,4 полный привод, — отличный авто, только для 18 года, сейчас это как телефон нокия в сравнении с айфоном. Проблем с данным авто не было, только каждое ТО = 50 тр. Свечи менять надо, каждые 30 т км, халдекс — 30 т. км., коробка—45 т.км. Ну и так масло, тормозная, колодки и т.д. Когда сдавал в трейд ин пробег был около 60 тыс. Но самое главное, это большой семейный авто, а дети выросли, хочется авто для эгоиста, тем более когда отчетливо понимаешь, что по функционалу, удобству это авто из прошлого десятилетия.
Решил выбрать авто душой: мощный, функциональный, удобный, ну и как в молодости ( была Опель астра 180 л.с. Новая 2012 года — пушка—гонка).
Сразу скажу, делать вывод хороший или плохой авто еще рано. Но его мощность, различные функции, управление — просто замечательные, в сравнении с прошлым авто.
Конечно китаец, конечно не понятно, когда климат контроль живет своей жизнью… но все это уходит на второй план, когда пуляешь со светофора или идешь на обгон по трассе, добираясь до дачи в 40 км от города ( маленькие шалости для человека, у которого выросли дети, но внуков еще нет).
По цене. Машина обошлась в 3,540,000 с учетом трейд—ин и кредита. Кредит можно погасить полностью за 2 месяца — переплата составит 20 т.р. В подарок дилер дал зимнюю резину, защиту, коврики, тонировку задней полусферы, антикор, плюс баллы для оплаты ТО. Ну и конечно недостатки:Кар плей так и не прошивается, у дилера нет прошивки, климат живет своей жизнью, в дождливую погоду или снег бесключевой доступ работает через раз.
Лично мое мнение, данный автомобиль точно не семейный, а для молодых людей, молодой семьи без детей или семьи которая выполнила свой родительский долг и развезла всех своих отпрысков в школу, секции, репетитору — самое то.
Про надежность. Когда хваленые японцы выкидывают такие фортели ( мазда), а ВАГи не доставляют проблем на протяжении 7 лет эксплуатации…, то все это очень условно.
Считаю, чем больше марок авто в жизни попробуешь, тем лучше! Ведь машина для нас, а не мы для нее…