Отзыв автовладельца Knewstar 001 2024

Knewstar 1 2024 — отзыв владельца

, Самара
11875
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать отзыв как обычный владелец авто, не знающий все тонкости двс, кпп, лкп и т.д.
До данного авто во владении были Киа соул, Опель астра, мазда сх-5, Шкода Кодиак…., все авто были новые.
Подробнее про кроссоверы. Мазда сх5 хороший авто, только при пробеге 50 тыс км, пришлось менять 4 катушки зажигания, каждая стоила по 11 тр в 2018 г., машина была куплена в декабре 13, поэтому гарантия закончилась. Тк катушки были бракованы — сгорел катализатор, поэтому пришлось его вырезать после замены катушек и свечей, и перепрошить мазду под евро—2. После этого двигатель стал работать хорошо, только коробка стала пинаться… В 2018 году эту проблему решить никто не мог! Решил продавать.
Если сейчас задать вопрос хорошая ли мазда машина— ответ «да», купил бы ее еще— «нет». Следующим авто был Шкода Кодиак, 1,4 полный привод, —  отличный авто, только для 18 года, сейчас это как телефон нокия в сравнении с айфоном. Проблем с данным авто не было, только каждое ТО = 50 тр. Свечи менять надо, каждые 30 т км, халдекс — 30 т. км., коробка—45 т.км. Ну и так масло, тормозная, колодки и т.д. Когда сдавал в трейд ин пробег был около 60 тыс. Но самое главное, это большой семейный авто,  а дети выросли, хочется авто для эгоиста, тем более когда отчетливо понимаешь, что по функционалу, удобству это авто из прошлого десятилетия.
Решил выбрать авто душой: мощный, функциональный, удобный, ну и как в молодости ( была Опель астра 180 л.с.  Новая 2012 года — пушка—гонка).
Сразу скажу, делать вывод хороший или плохой авто еще рано. Но его мощность, различные функции, управление — просто замечательные, в сравнении с прошлым авто.
Конечно китаец, конечно не понятно, когда климат контроль живет своей жизнью… но все это уходит на второй план, когда пуляешь со светофора или идешь на обгон по трассе, добираясь до дачи в 40 км от города ( маленькие шалости для человека, у которого выросли дети, но внуков еще нет).
По цене. Машина обошлась в 3,540,000 с учетом трейд—ин и кредита. Кредит можно погасить полностью за 2 месяца — переплата составит 20 т.р. В подарок дилер дал зимнюю резину, защиту, коврики, тонировку задней полусферы, антикор, плюс баллы  для оплаты ТО. Ну и конечно недостатки:Кар плей так и не прошивается, у дилера нет прошивки, климат живет своей жизнью, в дождливую погоду или снег бесключевой доступ работает через раз.
Лично мое мнение, данный автомобиль точно не семейный, а для молодых людей, молодой семьи без детей или семьи которая выполнила свой родительский долг и развезла всех своих отпрысков в школу, секции, репетитору — самое то.
Про надежность.  Когда хваленые японцы выкидывают такие фортели ( мазда), а ВАГи не доставляют проблем на протяжении 7 лет эксплуатации…, то все это очень условно.
Считаю, чем больше марок авто в жизни попробуешь, тем лучше! Ведь машина для нас, а не мы для нее…
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Knewstar 001, 2024
4.8
3104
Knewstar 001, 2024
Дмитрий, Казань
Tank 300, 2024
4.5
13847
Tank 300, 2024
Алексеич, Москва
Cadillac Escalade, 2008
4.8
7306
Cadillac Escalade, 2008
9963314, Новосибирск
Tank 700, 2024
4.2
15620
Tank 700, 2024
Кирилл, Тюмень
ORA 03, 2024
4.9
8574
ORA 03, 2024
Екатерина, Екатеринбург

Комментарии

   
Сообщений: 16891
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Продам уши от мертвого осла.
52
108
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Прям интересно, за что можно отдавать на Кодиаке каждое ТО 50 тысяч))) У меня за 100 тыс.км и 4 года вышло только раз столько, когда масла везде менял, свечи, тормозную жидкость и поликлиновый ремень, всё за раз.
Давайте жить дружно !
144
14
Ответить
Kochan
Москва
Мазда - не тот японец, которого хвалят за надёжность😉
59
80
Ответить
LC
   
Сообщений: 996
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Взял кредит - дают доп скидку. Возможность погашения заранее и через какой срок надо смотреть в каждом конкретном случае. К примеру взял кредит - скидка с машины 100 тысяч, договор позволяет погасить раньше - погасил, переплатив 20. В итоге в плюсе 80. Ну и эти два месяца если деньги лежали на счёте, то плюс ещё чуть больше.
104
4
Ответить
33191251
автор
Самара
Игорь , уже не патриот
Прям интересно, за что можно отдавать на Кодиаке каждое ТО 50 тысяч))) У меня за 100 тыс.км и 4 года вышло только раз столько, когда масла везде менял, свечи, тормозную жидкость и поликлиновый ремень, всё за раз.
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора, + масло двигатель и все фильтра. Расходники старался ставить оригинал или проверенный и дорогой аналог тк есть убеждение, что если ставить дешевый заменитель то получается это уже не немец, а жигули. В 2023 получилось чуть меньше 50 в 2024 чуть больше в среднем 50. До этого обслуживался у официалов там меньше 25- 30 не получалось… но тогда это была совсем другая жизнь. Также в планах необходимо было менять аккумулятор и тормозные диски, охлаждающая жидкость, но это уже предстоит следующему владельцу.
34
38
Ответить
33191251
автор
Самара
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Скидка была за кредит 160 тыс. руб. Переплата за кредит 20 тыс — проценты за 2 месяца. Погасить полностью можно через 2 месяца. От различных допов ( страховка жизни и т.д.)отказался на следующий день, договор кредитования это позволял.
50
12
Ответить
илья
Кемерово
33191251
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора,...
Всё равно дорого очень. На тигуане с такой же связкой когда продавал на 70 пробега колодки стояли родные. И по словам мастера на фольксвагене до сотни отходили бы, но тигуан и сам полегче. В халдексе, редукторах дсг тоже менял масло на профильном сервисе по вагам. Выходило всё недорого.
27
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Потому что менеджер обязан рассказать про плюшки кредитования.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
56
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1792
Пробег 500км, фото из шоурума… Очередной «полезный» отзыв про китайца. Про самого китайца почти ни слова, но все мы должны сделать вывод, что японцы уже не те, а европейцы дорогие в обслуге.
195
16
Ответить
Shapka
Москва
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил минусы. Яб еще добавил отвратительный свет в сравнении с моими матричными фарами Кодиака. Из плюсов, да, замечательный мотор, вообще связка мотор-коробка лучшее на мой взгляд в этой машине. Ну и отделка интерьера и багажника в Тугелле мне кажется лучшей у Джили, имхо. И масло в коробке меняется на 60 тысячах у Кодиаков, а не на 45.
53
19
Ответить
Shapka
Москва
Shapka
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил...
Зы, хотя о чем мы рассуждаем? Он и есть, наш Кодиак, уже прошлого поколения. В Европе уже новый продают. Как и новые Тигуаны разглядывал в этом году в Турции. Поэтому да, машина прошлого поколения.
18
5
Ответить
Shapka
Москва
Shapka
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил...
А еще маленький бак, отвратильно маленький для такого мотора. Я не знаю в чем проблема у Джили разместить нормальные баки?
36
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Автор, а сколько в километрах вы отъездили с мертвыми катушками перед тем как осыпался каталик, соответственно на троящем двигателе и с горящим чеком?
83
 
Ответить
10203907
Симферополь
«по функционалу, удобству это авто из прошлого десятилетия», в чем это проявляется? Эргономика, ходовая, свет, расход??
Пока что понятно, что Джили пуляет, но и Кодиак с другим мотором получше едет.
25
4
Ответить
Алексей
автор
Самара
konst124
Автор, а сколько в километрах вы отъездили с мертвыми катушками перед тем как осыпался каталик, соответственно на троящем двигателе и с горящим чеком?
Долгая история. В один прекрасный день в пути машина встала в аварийный режим — загорелся чек. Тут же поехал к оф дилеру. Поменяли одну катушку, сказали что такое бывало на сх5, но гарантия кончилась поэтому плати 11 тр. Это было на 40 тыс пробега. Причем, как мне пояснили, что это блуждающая неисправность те искра то есть то нет, поэтому при эксплуатации не сильно заметны пропуски и ошибки нет. Конечно надо было менять все 4, но меня уверили что другие 3 в полном порядке. Через 10 тыс. ситуация повторилась, на эвакуаторе опять поехал к оф дилеру. Неисправность не нашли— сказали плохой бензин. Но я точно знал , что дело не в бензине тк заправляюсь всегда только на проверенных заправках и 92 бензин машина даже не знала. После этого нашел спеца, который приговорил все 3 катушки и свечи. Кроме того, когда подняли машину на подьемник и разобрали колено глушителя там оказались частицы катализатора. Было принято решение его вырезать, тк на то время у официалов он стоил 75 тыс руб. Вырезав катализатор пришлось шить под евро2, после чего коробка плохо подружилась с двс. Это все было в 18 году
23
32
Ответить
Shapka
Москва
33191251
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора,...
Стоимость обслуживания там будет плюс-минус одинаковая. До ста тысяч пробега владелец Тугеллы чаще заедет на обслуживание к дилеру, владелец Кодиака реже, но стоимость ТО у Кодиака будет повыше. Но тоговая сумма сопоставимая. Можно на Автоспоте ТО сделать выборку по обеим моделям за сколько дилеры готовы обслужить ваш авто (со скидками) сложить и посчитать.
8
11
Ответить
Алексей
автор
Самара
Sergei T.
Потому что менеджер обязан рассказать про плюшки кредитования.
Не знаю как менеджер, но я третью машину так покупаю и выгода определенная в этом есть.
20
14
Ответить
Алексей
автор
Самара
илья
Всё равно дорого очень. На тигуане с такой же связкой когда продавал на 70 пробега колодки стояли родные. И по словам мастера на фольксвагене до сотни отходили бы, но тигуан и сам полегче. В халдексе, редукторах дсг тоже менял масло на профильном сервисе по вагам. Выходило всё недорого.
На колодках можно было еще поездить, но они стали безумно скрипеть! Поэтому было принято решение их менять передние на 45 тыс задние на 56 тыс. Если ставить более менее качественные расходники то только 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный угольный) стоят около 7 тыс рублей, можно конечно не морочиться и купить на озоне по 500—700 руб за штуку. Каждому свое.
16
12
Ответить
Алексей
автор
Самара
Sergei T.
Пробег 500км, фото из шоурума… Очередной «полезный» отзыв про китайца. Про самого китайца почти ни слова, но все мы должны сделать вывод, что японцы уже не те, а европейцы дорогие в обслуге.
Если бы была возможность взять нового тигуана в РФ от оф, дилера, адаптированного под Россию я бы уже очередь занял.
27
14
Ответить
Shapka
Москва
33191251
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора,...
А на Тугелле ТО4 и 8 за за копейки сделают? Меньше 45 никто из официалов не готов в Москве)) и заезжать придется каждые 10 тысяч на ТО а не 15. Везде цены плюс-минус одинаковые на долгом отрезке экплуатации.
17
11
Ответить
Алексей
автор
Самара
10203907
«по функционалу, удобству это авто из прошлого десятилетия», в чем это проявляется? Эргономика, ходовая, свет, расход??
Пока что понятно, что Джили пуляет, но и Кодиак с другим мотором получше едет.
Когда брал Кодиак в приоритете была вместительность салона, большой багажник, полный привод. Про различных помощников типа интеллектуальный круиз, разметка ну и другие функции думал в 18 году что это все баловство. Поэтому была одна из самых простых комплектаций — всегда беру из наличия авто. В конце 24 года этот авто, для меня лично, морально и функционально устарел, на 5 десятке лет захотелось комфорта для себя. Была бы возможность взял бы тигуана нового на 220 л/с со всеми плюшками. Но имеем, то что имеем. Потестив джили Тугелла, хавал новый 7 и чанган юник выбор пал на джили, тк по ощущениями эксплуатации больше всего похож на европейца.
18
11
Ответить
Алексей
автор
Самара
Shapka
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил...
По регламенту да, я менял на 56 тыс. км., но по моим личным ощущениям работы коробки ( плавность переключения, отсутствие рывков) надо было бы сделать это раньше
7
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
33191251
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора,...
Кто то похоже на вас заработать решил )))
Давайте жить дружно !
17
4
Ответить
Shapka
Москва
Алексей
По регламенту да, я менял на 56 тыс. км., но по моим личным ощущениям работы коробки ( плавность переключения, отсутствие рывков) надо было бы сделать это раньше
Ну так это же хотелки каждого отдельного владельца. Хочу-нехочу. За хотелки мы все платим в этой жизни. Т.е. вы захотели менять масло раньше, соответсвенно заплатили за это. Если вы захотите менять масло раньше и чаще в Тугелле вы также это оплатите.
8
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Shapka
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил...
Про стоимость обслуживания Кодиака он сильно приукрасил, но так то и обслуживание этого Knewstar дешевле не будет.
Давайте жить дружно !
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Алексей
Долгая история. В один прекрасный день в пути машина встала в аварийный режим — загорелся чек. Тут же поехал к оф дилеру. Поменяли одну катушку, сказали что такое бывало на сх5, но гарантия кончилась...
То есть машинка 10тыщ км терпела?
6
5
Ответить
Shapka
Москва
Алексей
Когда брал Кодиак в приоритете была вместительность салона, большой багажник, полный привод. Про различных помощников типа интеллектуальный круиз, разметка ну и другие функции думал в 18 году что это все...
Ну понято, вы барабанную компелктацию Кодиака сравнили с полной в Тугелле. А в Кодиаке может быть абсолютно всё, только плати. И адаптивный круиз, и удержание в полосе, и подруливание, и все возможные ассистенты безопасности. И шикарные матричные фары с вырезанием встречных и попутных машин. Знаете как круто ехать ночью всегда на дальнем светодиодном линзованном свете? Кодиак вообще не переключается на ближний ночью, он вырезает встречный и попутный транспорт и при этом идет на дальнем. У вас постоянно мощный световой поток и только встречка затемняется маленьким черным квадратиком, который бежит у вас перед глазами по лобовому стеклу вслед за проезжающим мимо встречным авто. Но всё равно, я с вами согласен, что ушедший Кодиак это уже олд-скул. Ну как бы и проектировалась машина 10 лет назад. Но доя меня лично он этим и ценкн, максимально шикарные опции (если купить фулочку), но при этом эргономика и да и весь подход старой школы, включая дизайн. Зы, немцы сейчас испортились, бросились за нелепыми выкрутасами китайского дизайна, а жаль. Японцы еще держатся пока. Самураи, уле))
35
12
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Shapka
А на Тугелле ТО4 и 8 за за копейки сделают? Меньше 45 никто из официалов не готов в Москве)) и заезжать придется каждые 10 тысяч на ТО а не 15. Везде цены плюс-минус одинаковые на долгом отрезке экплуатации.
У шефа жены Монджаро, жена глав бух, на этой неделе оплачивала ему ТО 50 тыс.км., по регламенту просто замена масла с фильтрами, стоимость 22 тыс.руб., масло S-oil seven, ТО на Джили не будет дешевле, чем на Кодиаке.
Давайте жить дружно !
15
10
Ответить
илья
Кемерово
Алексей
На колодках можно было еще поездить, но они стали безумно скрипеть! Поэтому было принято решение их менять передние на 45 тыс задние на 56 тыс. Если ставить более менее качественные расходники то только...
Я лил синтек или лукойл 502 стандарт. В последнее время чаще заказывал на озоне в фирменном магазине синтек. Там часто акции шли, так что масло выходило канистра 4л примерно полтора руб. Зимой нулевку лил, там подороже немного выходило. Масляный фильтр на емекс обычно заказывал типа кнехт, мале, хенгст. На озоне манн для китайского рынка тоже покупал, никаких проблем. Стоит руб 700 примерно. Воздушный тоже недорогой около тысячи, а то и дешевле. Салонный раньше манн брал антибактериальный, потом сильно подорожал, стал брать аналоги угольные и менять почаще, благо это несложно. Ну и шайбы прокладки поддона тоже недорогие, менял при каждой замене, так как пробка меняется только при первой замене масла. Так что очень недорого обошлась мне эксплуатация.
6
5
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
У шефа жены Монджаро, жена глав бух, на этой неделе оплачивала ему ТО 50 тыс.км., по регламенту просто замена масла с фильтрами, стоимость 22 тыс.руб., масло S-oil seven, ТО на Джили не будет дешевле, чем на Кодиаке.
Во почему Кодиак точно не вывезет, так это по цене. За 3.5 его не купишь точно. Поэтому чо говорить. Все минусы Тугеллы становятся намного терпимее, когда надо на 2 еденицы меньше заплатить за новое авто)))
32
2
Ответить
илья
Кемерово
Алексей
На колодках можно было еще поездить, но они стали безумно скрипеть! Поэтому было принято решение их менять передние на 45 тыс задние на 56 тыс. Если ставить более менее качественные расходники то только...
Кстати, на форумах ойл клаб была статейка про масляные фильтры для 1,4 211 серии. Так вот некоторые хорошие фильтры стоят даже сейчас дешевле 300 руб.
4
4
Ответить
Алексей
автор
Самара
konst124
То есть машинка 10тыщ км терпела?
Я думаю, что она с новья терпела, тк потом читал на форме о такой проблеме у владельцев, некоторые даже с собой катушки возили. Просто одна катушка умерла полностью на 40 тыс. км., а вторая на 50 тыс. оказалась присмерти поэтому вылез чек. Причем все ТО делал у оф. дилера. Дилер говорил что все отлично, машинка как новая, а потом такая вот неприятность😭😭
12
7
Ответить
Алексей
автор
Самара
Игорь , уже не патриот
Кто то похоже на вас заработать решил )))
Нет, сам всегда стремлюсь чтобы авто был в идеале, если есть возможность, то лучше переплачу за оригинальную запчасть. А то в жизни все быстро меняется. Сегодня ты себе можешь позволить сменить авто, а завтра так сложиться, что до конца дней своих будешь его эксплуатировать
17
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Shapka
Ну понято, вы барабанную компелктацию Кодиака сравнили с полной в Тугелле. А в Кодиаке может быть абсолютно всё, только плати. И адаптивный круиз, и удержание в полосе, и подруливание, и все возможные...
Да нет, самураи тоже не держатся, достаточно на новый Краун посмотреть )))
Давайте жить дружно !
11
19
Ответить
  
Сообщений: 501
Алексей
Долгая история. В один прекрасный день в пути машина встала в аварийный режим — загорелся чек. Тут же поехал к оф дилеру. Поменяли одну катушку, сказали что такое бывало на сх5, но гарантия кончилась...
Со свечей всё и начинается. Их не исправность тянет за собой катушки и далее всё что у вас произошло.
10
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Алексей
Нет, сам всегда стремлюсь чтобы авто был в идеале, если есть возможность, то лучше переплачу за оригинальную запчасть. А то в жизни все быстро меняется. Сегодня ты себе можешь позволить сменить авто, а завтра так сложиться, что до конца дней своих будешь его эксплуатировать
Я тоже такой позиции придерживаюсь, но всё же фильтрую и отказываюсь от лишних навязываемых манипуляций, опять же не вижу смысла покупать к примеру тормозные колодки с названием ВАГ, если TRW - это они и есть, только без наценки за VW в названии, со свечами то же самое ........ а почему вы решили что с колодками и диски пора менять ?
Давайте жить дружно !
12
5
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Скидку дают.. Больше чем переплата 20 тысяч.
5
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
Я как-то рассматривал при наличии всей суммы на машину, тоже взять минимально в кредит, получалась скидка на кредит больше+ каско туда на год. Погасить кредит надо было не раньше двух месяцев, переплата 9 тысяч (ерунда, по сравнению со стоимостью того же каско). Но манагер в салоне сказал, мол, вы сдавали назад все эти страховки жизни раньше? Нет? Ну оно вам надо? В итоге взял за наличку и всё.
4
3
Ответить
31531256
У меня брат такого купил год назад, когда это ещё была "Тагилла" - и это после Прадо.
Покатался пол года, да и отдал супруге, себе же взял Танк 300, пояснив, что сугубо городская машина (Тагилла) ему не подходит.
Но, думаю - это ностальгия по Прадику.
10
11
Ответить
14800599
Игорь , уже не патриот
Я тоже такой позиции придерживаюсь, но всё же фильтрую и отказываюсь от лишних навязываемых манипуляций, опять же не вижу смысла покупать к примеру тормозные колодки с названием ВАГ, если TRW - это они...
Да и цена ТRW на сегодня что зад что перед от силы 4000.
3
1
Ответить
Борей
Пенза
У тугеллы морда злее была, гармонично смотрелась. Здесь же добряк какой то...
9
1
Ответить
14800599
Меня прикалывает когда коврики в подарок в машине за 3,5 млн.
100500 они в комплекте поставки, но ОД преподносит это как подарок.
8
3
Ответить
14800599
Игорь , уже не патриот
У шефа жены Монджаро, жена глав бух, на этой неделе оплачивала ему ТО 50 тыс.км., по регламенту просто замена масла с фильтрами, стоимость 22 тыс.руб., масло S-oil seven, ТО на Джили не будет дешевле, чем на Кодиаке.
Три фильтра и 5 литров масла 22 тыс...
Писец
7
4
Ответить
  
Сообщений: 333
Борей
У тугеллы морда злее была, гармонично смотрелась. Здесь же добряк какой то...
Как от другой машины приделали решетку
3
 
Ответить
13736057
LC
Взял кредит - дают доп скидку. Возможность погашения заранее и через какой срок надо смотреть в каждом конкретном случае. К примеру взял кредит - скидка с машины 100 тысяч, договор позволяет погасить раньше...
Тоже брал в кредит ради скидки 480 тыс.р
Переплатил за 3 мес. 30 тыс.р.
1
1
Ответить
13736057
Shapka
За это Кодиак и люблю, за то что машина из прошлой эпохи, за кнопочки, крутилочки, а не вот это вот всё сейчас. Удобства в Тугелле? Да их там нет, максимально эгоистичное и тесное авто. Автор честно перечислил...
Сколько стоит Кодиак с матричными фарами? 5 млн?
4
1
Ответить
13736057
Shapka
Во почему Кодиак точно не вывезет, так это по цене. За 3.5 его не купишь точно. Поэтому чо говорить. Все минусы Тугеллы становятся намного терпимее, когда надо на 2 еденицы меньше заплатить за новое авто)))
За 3,5 млн это будет пятилетний автомобиль с пробегом под 100тыс.
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
14800599
Три фильтра и 5 литров масла 22 тыс...
Писец
Масло 7 тыс., фильтры примерно по 2.5 тыс., какой то набор для проведения ТО, я как понял это тряпочки и перчатки для мастеров, снятие/установка поддона, ну и сами работы по ТО, запоминать не старался, жена сказала общую сумму.
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
13736057
14800599
Меня прикалывает когда коврики в подарок в машине за 3,5 млн.
100500 они в комплекте поставки, но ОД преподносит это как подарок.
Нет их никогда в комплекте
5
3
Ответить
Shapka
Москва
13736057
Сколько стоит Кодиак с матричными фарами? 5 млн?
5.5
4
 
Ответить
Shapka
Москва
13736057
Нет их никогда в комплекте
В России да, за все попросят отслюнявить. Или типа подарят, перед этим разведя на кучу страховок и кредитов. Российским Кодиакам тоже типа ничего не было положено с завода, так дилеры говорили, а теперь Кодиаки из Казахстана гонят, и о чудо, у них в багажниках лежат наборы фирменных тестильных ковров. Да еще и наборы сеток в багажник. С завода. И это еще не всё, даже фирменный шкодовский плед и тот лежит. Во как оказывается. Но то да, то Казахстан, а у нас не, не видели.
19
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33932
Shapka
В России да, за все попросят отслюнявить. Или типа подарят, перед этим разведя на кучу страховок и кредитов. Российским Кодиакам тоже типа ничего не было положено с завода, так дилеры говорили, а теперь...
Да всё должно быть в комплекте, чтобы сесть и поехать ...... а то это как ботинки без стелек покупать)))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1082
Первый раз слышу об таком кентавре
5
6
Ответить
14800599
Shapka
В России да, за все попросят отслюнявить. Или типа подарят, перед этим разведя на кучу страховок и кредитов. Российским Кодиакам тоже типа ничего не было положено с завода, так дилеры говорили, а теперь...
В последних октахах российской сборки в дорогих комплектациях дажей зонтик был шкодовский.
2
 
Ответить
14800599
13736057
Нет их никогда в комплекте
Конечно нет. Но их вам подарят и руку пожмут на прощание. Ковры ж Аригинальные, китайские, а не европейская подделка.
У меня кстати в Тигуане 2019 в комплекте были..
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Shapka
В России да, за все попросят отслюнявить. Или типа подарят, перед этим разведя на кучу страховок и кредитов. Российским Кодиакам тоже типа ничего не было положено с завода, так дилеры говорили, а теперь...
А может быть и так, что наполнение комплектаций на одну и ту же модель для разных рынков сбыта может отличаться. Потому у нас вполне возможно и не идут коврики штатно, а баклажка масла например идёт. И так далее.
 
3
Ответить
илья
Кемерово
Shapka
Ну понято, вы барабанную компелктацию Кодиака сравнили с полной в Тугелле. А в Кодиаке может быть абсолютно всё, только плати. И адаптивный круиз, и удержание в полосе, и подруливание, и все возможные...
А чем немцы и в частности ваг испортились? Имхо наоборот интересно смотрятся. Видел новый тигуан удлинённый, так шикарно выглядит. Эти квадратные формы уже приелись малость. Да и помните первое поколение тигуана тоже было зализанным. Думаю новый тигуан на короткой базе европеец вообще отлично смотрится.
3
6
Ответить
илья
Кемерово
14800599
Конечно нет. Но их вам подарят и руку пожмут на прощание. Ковры ж Аригинальные, китайские, а не европейская подделка.
У меня кстати в Тигуане 2019 в комплекте были..
Мне на тигуан коврики типа подарили. Но я их сразу заменил на другие с нормальными бортиками. Родные бестолковые абсолютно, и ещё видимо из-за нашумевшей истории с тойотой, водительский вдобавок очень короткий.
 
1
Ответить
Shapka
Москва
илья
А может быть и так, что наполнение комплектаций на одну и ту же модель для разных рынков сбыта может отличаться. Потому у нас вполне возможно и не идут коврики штатно, а баклажка масла например идёт. И так далее.
Может и так, конечно. Но подозрительно, согласитесь? Причем рынок Казахстана явно не сравнится ни по объему и по платёжеспособности с российским, а им такие плюшки. Да и если уж откровенно говорить то, этот завод на скорую руку, Шкода гондобила явно с прицелом не на их рынок.
4
 
Ответить
Shapka
Москва
илья
А чем немцы и в частности ваг испортились? Имхо наоборот интересно смотрятся. Видел новый тигуан удлинённый, так шикарно выглядит. Эти квадратные формы уже приелись малость. Да и помните первое поколение...
Я не поклонник биодизайна. Я считаю он быстро выходит из моды, я люблю консервативные формы. Когда-то оооочень давно, когда я был еще сопливым пацаном, неженатым, у меня был представитель этого модного направления тогда, автомобиль года. Фиат брава. В моменте он был прекрасен, а через пару лет хотелось его развидеть. Но самое главное даже не дизайн. Меня огорчает и раздражает увлечение немцами сенсонами в салоне автомобиля, торчащими в пол лобового стекла, мониторами, чо абсолютно неудобно, неэргономично и выглядит некрасиво. В этом плане японские самураи более стойкие оказались.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
У всех китайцев, судя по отзывам, климат живет своей жизнью, но зато все в доску функциональные. И чего ж такого не умел кодиак 18-го года "авто из прошлого десятилетия", что умеет этот супер современный образец автомобилестроения?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
5
Ответить
Shapka
Москва
14800599
В последних октахах российской сборки в дорогих комплектациях дажей зонтик был шкодовский.
В Кодиак казахстанский тож кладут, я просто не написал. Коврики, плед, зонт, набор сеток, упоры для ног на ткюекстильные коврики для задних пассажиров. Все это лежит в багажниках.
3
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Кнюстар и Соеест - это же все Черри ?
2
13
Ответить
14800599
Shapka
В Кодиак казахстанский тож кладут, я просто не написал. Коврики, плед, зонт, набор сеток, упоры для ног на ткюекстильные коврики для задних пассажиров. Все это лежит в багажниках.
.Т. Е. Шкода/Фольксваген марку держит.
А тут блин коврики с подарок в машине за 3,5 млн...
3
 
Ответить
JEKA FORD
33191251
Речь идет о последних двух ТО которые делал 45тыс км и 56 тыс. км ( 2023 и 2024) . В эти два ТО было поменяно масло муфта и коробка, колодки зад и перед, тормозная жидкость, ремешок, свечи, чистка радиатора,...
Не вижу смысла все это менять на таких ранних пробегах. Посмотрим что будите с китайцем делать, когда там действительно на ранних пробегах нужно будет много что менять и по цене, куда дороже, чем у Мазда и Шкода, которым в принципе указанные вами замены, не нужны были.
2
5
Ответить
31902734
Автору удачи,сам пока до китайцев не созрел и уже не созрею.
3
3
Ответить
Алексей
автор
Самара
JEKA FORD
Не вижу смысла все это менять на таких ранних пробегах. Посмотрим что будите с китайцем делать, когда там действительно на ранних пробегах нужно будет много что менять и по цене, куда дороже, чем у Мазда и Шкода, которым в принципе указанные вами замены, не нужны были.
Каждый сам решает что и когда менять. Но инженерам ВАГ, которые составляли регламент ТО я доверяю больше, чем форумным специалистам. Так же как и оригинальным фильтрам, которые проектировались и рассчитывались в соотвествии с конструкцией и особенностями автомобиля. Думаю что вряд ли кто то этим заморачивался производя фильтры по 300 рублей.
4
3
Ответить
Алексей
автор
Самара
KuraLexeR
У всех китайцев, судя по отзывам, климат живет своей жизнью, но зато все в доску функциональные. И чего ж такого не умел кодиак 18-го года "авто из прошлого десятилетия", что умеет этот супер современный образец автомобилестроения?
Много что не умел, перечислять долго. можно открыть комплектации и сравнить Кодиак актив+ пакет парктроники и магнитола и нового авто в самой богатой комплектации
4
3
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
За взятие кредита скидка.
 
 
Ответить
14800599
Бурумхан Второй-Второй
Кнюстар и Соеест - это же все Черри ?
На сегодня уже 0,5 на двоих не хватит чтобы в этом многообразии разобраться.
1
2
Ответить
14800599
Shapka
Стоимость обслуживания там будет плюс-минус одинаковая. До ста тысяч пробега владелец Тугеллы чаще заедет на обслуживание к дилеру, владелец Кодиака реже, но стоимость ТО у Кодиака будет повыше. Но тоговая...
Автор не будет ездить до 100 тыщ пробега, на 50 сдаст в трыдын.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Алексей
Много что не умел, перечислять долго. можно открыть комплектации и сравнить Кодиак актив+ пакет парктроники и магнитола и нового авто в самой богатой комплектации
Так это не умел именно ваш кодиак в бич-пакете. Это две большие разницы.
3
5
Ответить
22917386
Shapka
Ну понято, вы барабанную компелктацию Кодиака сравнили с полной в Тугелле. А в Кодиаке может быть абсолютно всё, только плати. И адаптивный круиз, и удержание в полосе, и подруливание, и все возможные...
У меня всё это было и я этим прекрасно пользовался пока не сдал кодиак дилеру по гарантии))
 
 
Ответить
3208629
Ничего не понятно при обсуждении автомобиля. То какие-то бич-пакеты, то кнопки-крутилки. Главное, это надежный автомобиль?
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Алексей
Каждый сам решает что и когда менять. Но инженерам ВАГ, которые составляли регламент ТО я доверяю больше, чем форумным специалистам. Так же как и оригинальным фильтрам, которые проектировались и рассчитывались...
Всё верно - каждый решает сам, особенно если деньги позволяют.
Фильтра ВаГ, как и остальные, не производят, а покупают как раз у сторонних фирм как раз за 300, а может и дешевле рублей. Тот же оригинальный фильтр в магазине будет стоить дешевле, чем у дилера, а если узнать на какой именно фильтр приклеили шильдик ВаГ, то ещё дешевле.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
KuraLexeR
У всех китайцев, судя по отзывам, климат живет своей жизнью, но зато все в доску функциональные. И чего ж такого не умел кодиак 18-го года "авто из прошлого десятилетия", что умеет этот супер современный образец автомобилестроения?
А главное, на столько ли необходимы эти умения 😅
Там половина умений - один раз попробовать и отключить, чтоб не мешало 🤣
2
2
Ответить
Алексей
автор
Самара
KuraLexeR
Так это не умел именно ваш кодиак в бич-пакете. Это две большие разницы.
Так я же со своим кодиаком сравниваю ньюстар, а не соседским
4
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
Kochan
А главное, на столько ли необходимы эти умения 😅
Там половина умений - один раз попробовать и отключить, чтоб не мешало 🤣
Каждому свое, есть владельцы которые акп считают баловством, а турбину не надежной конструкцией, и с придыханием говорят об атмосферных движках
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Алексей
Каждому свое, есть владельцы которые акп считают баловством, а турбину не надежной конструкцией, и с придыханием говорят об атмосферных движках
Согласен! Я где-то посередине😅
Автомат не считаю баловством, но выбирая (если б был такой выбор) атмосферник побольше или турбину поменьше с равными +/- характеристиками - однозначно выберу атмосферник. Но сейчас их практически и не осталось.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Kochan
А главное, на столько ли необходимы эти умения 😅
Там половина умений - один раз попробовать и отключить, чтоб не мешало 🤣
И второй раз показать следующему владельцу при продаже. Одна из таких "фишек" бывает в октавии - автопарковщик. Тоже из разряда попробовал и забыл.
1
1
Ответить
14800599
KuraLexeR
И второй раз показать следующему владельцу при продаже. Одна из таких "фишек" бывает в октавии - автопарковщик. Тоже из разряда попробовал и забыл.
В Тигуане тоже есть. Попробовал и забыл.
2
 
Ответить
Edward
Москва
Sergei T.
Пробег 500км, фото из шоурума… Очередной «полезный» отзыв про китайца. Про самого китайца почти ни слова, но все мы должны сделать вывод, что японцы уже не те, а европейцы дорогие в обслуге.
Ну так это так и есть, сейчас многие покупают китайцев на пару лет, посмтреть что да как, а потом на них остаются. Про ту же тугелу это знаю, ну и этот 001 такой же
1
 
Ответить
Edward
Москва
Shapka
А еще маленький бак, отвратильно маленький для такого мотора. Я не знаю в чем проблема у Джили разместить нормальные баки?
Это городской авто, вы куда не нем в тундру собрались? Для городской эксплуатации более чем
1
2
Ответить
Shapka
Москва
Edward
Это городской авто, вы куда не нем в тундру собрались? Для городской эксплуатации более чем
А остальные авто не городские? Специально загородные версии? Куда собрался? Да куда в глаза глядят. В этом году съездил два раза в Турцию с Грузией и в Крым. Одно дело на трассе заезжать заправляться каждые 700 километров, другое каждые 400. Смертельно? Нет, не смертельно. Но почему машине мощностью свыше 200 лс не поставить бак хотя бы литров 70 для меня загадка.
 
 
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Зачем машину брать в кредит, если есть возможность погасить за 2 месяца??
Потому что в кредит дают скидку и с учетом переплаты и раннего погашения получается выгодней
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Странно что бесключевой глючит, у меня тугелла, работает идеально в любое время. Магнитолу перепрошейте под GMC и будет счастье, вообще забудете о карплэях и т.п.
Как семейный авто вполне, в 4-5 человек путешествие на сотни километров даже - вполне ок, никто не жаловался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Knewstar 001 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ньюстар 001.
2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Ньюстар 001 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром