Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ Granta 2013 год

Тема:

Сегодня решил поинтересоваться, что там с заказом нового майфуна.

Позвонил в Автогермес, девушка с приятным голосом довольно быстро нашла бумаги с заказом, сказала, что майфун заказан, но почему то в заказе не указана дата поставки на склад. Спросив причину отсутсвия даты исполнения заказа, она ничего не пояснила, в её голосе было небольшое удивление касательно отсутсвия даты.

В общем то ли я такой невезучий, то ли у дилера действительно бардак не только в мозгах, но и вовсем остальном. Начиная от приема авто, и выдаче авто с ремонта....

   

Думаю данная информация будет интересна всем.

После признания дилером дефекта майфуна я решил узнать у АВТОВАЗА какие сроки поставки запчастей к дилерам. Сделал запрос на АВтоваз и к своему удивлению получил ответ. Хоть ответ малоинформативен, но тем не менее ответ дали! И это радует!

Вот ответ:

25.07.13

"Добрый день, _______________! На сегодняшний день заявка от указанного Вами ПССС на ОАО "АВТОВАЗ" не поступала. Для уточнения номера заявки обращайтесь на ПССС. Согласно договора поставки запасных частей: Если необходимая запчасть есть в наличии на складе, то поставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней....

   

Доброго дня, всем кто читает мое дополнение.

Хочу дать отчет касательно замены магнитолы. Пред историю можно прочесть выше!

Итак, 18.07.2013 в дилерском центре подтвердили дефект магнитолы. Приняли решение о замене.

02.08.2013 мне позвонили из дилерского центра и сказали, что магнитола пришла и они готовы в удобное для меня время заменить. Прошу обратить внимание, что не так много времени доставляли магнитолу.

Решил долго не тянуть с заменой и приехал в ДЦ 06.08.2013. прям с утра)))).

Сразу хочу отметить, что сегодня обслуживание было на твердую пятерку!!!!...

, пробег 2 350 км   

Решил сохранить гарантию и 11 .08.2013 прошел ТО-1.

Сразу скажу, что масло не менял, так как пока не определился что лить. В сервисной книжке замены масла у меня нет. Поэтому поезжу немного на заводском.

Приехав в назначенное время на ТО, отдал документы менеджеру, тот в свою очередь начал навязывать замену масла, я естественно отказался.

Затем менеджер дал ознакомится с перечнем работ проводимых на ТО. Я ознакомился и подписал. При этом уточнил, что согласно перечня делается регулировка развала-схождения колес, менеджер подтвердил, что это будет делаться....

, пробег 2 500 км   

Только что звонили из Автогермеса и интересовались качеством обслуживания при проведении ТО.

Даже как то неожиданно, я даже немного растерялся. Прошло всего каких то 3 дня, а Автогермес интересуется, что мне понравилось, а что не понравилось.

В общем девушку которая звонила с вопросами я расстроил.

В общем рассказал все как есть.

1. Как принимался автомобиль. Не было вопроса о неисправностях.

2. О продолжительности ТО. Заявлено было 3,5 часа, а делалось ТО всего минут 50 и то с перекуром и чаепитием....

, пробег 2 600 км   

Давно не дополнял отзыв, вот выделил немного времени и решил написать продолжении истории с заменой антенны.

Думаю это будет интересно тем кто читал предыдущие мои откровения))!

В общем в виду того что наступила осень, дел было столько, что некогда было заниматься звонками дилеру с вопросом, как же там обстоит дело с моей новой антенной. Несколько забросил я это дело, пустил так сказать дело на самотек.

Но вот уж и зима на носу и вдруг звонит мне девушка из Автогермеса и говорит, Уважаемый хозяин Гранты согласно вашей заявки на склад поступил кабель к антенне, а сама антенна ещё не поступила....

, пробег 4 500 км   

Вчера посидев 2 часа, накатал письмо Директору сервиса ДЦ "Автогермес", изложил всю историю с приемом радио от начала и до конца. Приложил писанину господина Нестерова и направил на электронный адрес директора ДЦ Автогермес свой рассказ на 3-х листах! Прошу заметить, что письмо направил в 18-30 12.11.2013г.

13.11.2013 ровно в 10-00 у меня зазвонил телефон, в трубке звучал голос озадаченной девушки из Автогермеса. Она видимо была на эмоциях!

В итоге меня срочно, обращаю ваше внимание очень срочно пригласили на замену антенны....

   

Вот и наступило воскресенье. С утра поехал в Автогермес, честно говоря подсознательно для себя определил, что это будет последняя моя поездка туда. В общем то ничего хорошего не ждал, в общем контрольная поездка так сказать.

Приехал, принимал машину менеджер с которым мы уже были знакомы ввиду частых моих посещений. Поговорили о моем письме директору и о том, что мое письмо сильно повлияло на организационные вопросы. Теперь дабы исключить подобные случаи персоналу сервиса запретили общаться с клиентами. Мне честно говоря и не сильно то надо было их общение....

   

Вчера писал дополнял отзыв и совсем забыл написать про звонок из головного офиса Автогермеса.

Значит так, в четверг 05.12.2013 зазвонил телефон. Девушка на другом конце провода представилась и спросила, какое мнение у меня после посещения дилерского центра при посещении 04.12.2013? Я немного не понял, как такое может быть, потому что в это время я находился в командировке в другом городе? Но девушка настаивала, что я был 04.12.2013 у них на обслуживании. В общем я быстро сориентировался и понял, что это очередная накладка Автогермеса ,я был 04.11.2013 но никак не 04.12.2013. Девушка немного удивилась, но спорить не стала....

, пробег 5 000 км   

Решил немного добавить про гарантию. Вернее опишу предполагаемый сценарий развития событий гарантийного случая.

В моем случае, когда загорелся ЧЕК, необходимо было приехать к ближайшему дилеру. Так как это был выходной день, больше чем уверен, желающих работать в сервисе не было. Скорее всего время тоже было бы все занято. В лучшем случае к вечеру провели диагностику. В моем случае проблему бы не обнаружили и я тупо убил бы выходной день. В случае если бы и обнаружили неисправный датчик, то как обычно на складе у официального дилера ничего нет так как у них под склад места нет)))....

, пробег 9 100 км   

Добрый день!

Как и обещал, делаю небольшой отчет о том, что твориться под брызговиками и за подкрылками передних колес.

В общем результаты вскрытия видны на фото, комментарии излишни.

Не понятно каким образом в нишу попадают листья)))).

Толщина скопившегося слоя грязи около сантиметр по всей площади ниши.

Вычищается грязь с трудом, пришлось применить пинцет)).

Промыл водой, дальше буду обрабатывать антикором, и лепить колхозные брызговики.

Пока другого решения проблемы я не вижу. Брызговиков которые бы были специально для Гранты я не нашел....

   

Давненько я так не проводил выходной день)))).

Решил посвятить день и решить все же вопрос с брызговиками передних колес.

Обработал мовилем внутренние полости. Вскрыл заглушку, посмотрел что делается внутри скрытых полостей.

На фото все видно, я бы сказал добротно обработано с завода антикором скрытые полости. Внутри сухо и чисто))).

С брызговиками пришлось повозиться, не мог определиться с длинной. Хотелось бы конечно сделать пониже, но так будет больше риск зацепиться брызговиком за колесо, если сдавать назад и наехать на какое то препятствие....

   

Прошлые выходные опять провел ползая на коленках перед автомобилем.

Честно говоря уже поднадоело это занятие.

Что то придумывать, прикручивать, прилаживать. Исправлять элементарные недоделки завода изготовителя.

Интересно, на АВТО ВАЗе понимают, что устанавливаемые брызговики это пародия или извращение!?

Главный конструктор, если вы читаете эти строки, рассмотрите эту проблему с куцей пародией, которую проектируют и устанавливают под вашим руководством.

После установки передних брызговиков, увидел явный эффект....

, пробег 20 000 км   

Доброе утро!

Небольшое дополнение, касательно обслуживания автомобиля.

Так как в автомобиле я улучшил все что можно было улучшить, решил вот улучшить так сказать сервисное обслуживание автомобиля.

Так как у меня нет желания посещать сервис ввиду ряда причин описанных ранее в дополнениях к отзыву, вот озадачился заменой масла в двигателе.

А причиной отказа замены масла в сервисе стали следующие моменты.

Масло менял последний раз более года назад, даже не помню когда.

По сути я за год не накатал 8000 километров....

, пробег 20 000 км   

Как и обещал, пишу о результате замены масла вакуумной установкой.

Ждал всю неделю, что бы наконец то опробовать приобретение. Изучил инструкцию и устройство установки. Проверил комплектность и работоспособность.

Все отлично.

Вот наступила долгожданная суббота. Бегу быстрее в паркинг, завожу авто, уезжаю в укромное местечко. Пока прогревается двигатель, достал установку, собрал, проверил. Глушу двигатель, вынимаю щуп.

Беру шланг установки вставляю в отверстие щупа и.................................

И облом. Трубка то не лезет в недра двигателя)))))....

, пробег 20 000 км   

В общем вчера забрал новую установку по откачке масла.

По сравнению с предыдущей установкой, новое приобретение довольно компактно, умещается в небольшой картонной коробочке.

По качеству изготовления у меня претензий нет. Все сделано довольно качественно,ни к чему я не смог привязаться))).

Единственное что непонятно почему сам насос крепится не на резьбу, а просто вставляется на уплотнительное кольцо.

Особо рассказывать и описывать нечего. Все прошло банально.

Прогрел двигатель, до рабочей температуры, вытащил щуп, вставил в недра двигателя щуп откчки установки....

, пробег 20 000 км   

Не знаю, но видимо мне не дает покоя мысль, что в автомобиле, что то надо усовершенствовать.

Давно смотрел на газовые упоры для крышки багажника и капота.

Как то начинал искать эти элементы, но в Москве в интернет магазинах как то не попадались комплекты, что бы все было в наличии.

Но вот в одном магазине обнаружил комплект для багажника и капота.

Так как у меня крышка багажника без обшивок и всяких утяжелителей, то взял упоры с давлением в 250 единиц.

Были упоры с давление в 415 единиц, но продавец не рекомендовал мне их ставить....

, пробег 20 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром