В общем вчера забрал новую установку по откачке масла.
По сравнению с предыдущей установкой, новое приобретение довольно компактно, умещается в небольшой картонной коробочке.
По качеству изготовления у меня претензий нет. Все сделано довольно качественно,ни к чему я не смог привязаться))).
Единственное что непонятно почему сам насос крепится не на резьбу, а просто вставляется на уплотнительное кольцо.
Особо рассказывать и описывать нечего. Все прошло банально.
Прогрел двигатель, до рабочей температуры, вытащил щуп, вставил в недра двигателя щуп откчки установки.
Опять же обращаю внимание, что щуп зашел в трубку с трудом, в натяг. Не могу сказать что прям проблематично, но впритык. Не понимаю чего автоваз сделал такую маленькую трубку.
Щуп установки сделан из металлической спирали, обтянут эластичной резиной.
В общем несколько раз качнул насосом и о чудо, масло медленно, но верно потекло по прозрачной части трубки, а затем в резервуар.
Масло откачивается не очень быстро, придется подождать.
Выкачал почти три литра масла из двигателя.
Решил немного промыть двигатель так сказать. Были остатки масла от предыдущих замен, залил эти остатки, дал двигателю немного поработать. Откачал это масло, и только после этого залил новое, свежее.
В общем все как бы банально. Единственное, что не смог рукой открутить фильтр, так был затянут, что пришлось пробивать отверткой и только так откручивать. Надо еще съемник приобрести на будущее.
В итоге при стоимости установки 2680, после первой замены в принципе можно сказать, что 1000 рублей окупилась сразу.
В общем если есть желание и 3000 рублей, то можете приобрести и на досуге сами выполнить несложные операции по замене масла. Главное, что бы масляный фильтр был доступен сверху, как на ВАЗах.