Сегодня решил поинтересоваться, что там с заказом нового майфуна.
Позвонил в Автогермес, девушка с приятным голосом довольно быстро нашла бумаги с заказом, сказала, что майфун заказан, но почему то в заказе не указана дата поставки на склад. Спросив причину отсутсвия даты исполнения заказа, она ничего не пояснила, в её голосе было небольшое удивление касательно отсутсвия даты.
В общем то ли я такой невезучий, то ли у дилера действительно бардак не только в мозгах, но и вовсем остальном. Начиная от приема авто, и выдаче авто с ремонта.
Иначе я назвать не могу. ТО дефект не могут подтвердить (или не хотят), то подтвердили дефект, теперь нет даты поставки заказанного оборудования. В общем типичный пофигизм на все и всех.
Я тут вспомнил про то, как кто то писал в комментариях о том, что работы у сервисменов полно, а зарплата низкая.
Из своих наблюдений при посещении сервиса докладываю: За час пребывания в рем зоне, при мне 3 раза все мастера собирались и обсуждали очередной ролик Ютуба, потом курили ещё на задворках минут 5, финалом моего наблюдения было доказательство низкой зарплаты мастера это последняя модель смартфона SONY. Я понимаю ,что он его купил в кредит, на 12 месяцев, но все же стоит задуматься о низкой зарплате.