После замены практически всех узлов задней ходовки - по гравийке на мой взгляд самый мягкий АвтоВАЗ. Внешний вид - машина, которая уже прижилась на территории северного Кавказа, говорить нечего, самая обычная приора. С ее "жопы" кайфую больше, чем с чего-либо в ней.
Печка, датчики. Заслонка печки делает мозг, на 0 то холодный, то печка включится в случайный момент. Датчик колена - я не знаю уже что мне с ним сделать, только если очередной раз ехать за новым.
Взял уже в следующем состоянии:
Задняя ходовка на перебор, лонжерон варить, стаканы целые. Сейчас, пишу это и ожидаю очередь на заварку лонжа. Многие меняют шаровые, развал, не зная, что в этом месте надо варить, также и я поменял шаровую. Варите лонж. Не ошибетесь, если увидите, что с ним явно что-то не так. Увидел это только на подъёмнике спустя 5 дней после покупки, во время замены ходовки.