09.12.17 год - день приобретения. Автосалон Юникор на Гагарина в Н.Н.. 08.12. около 11 час. договориваемся с менеджером по телефону о нужной комплектации и цвете (1.6 МТ люкс престиж, платина, цена 752 т.р. с доплатой за цвет), он сказал что авто стоит на другой площадке и к моему приезду подвезут. По приезду авто не было, менеджер стал предлагать с двигателем 1.8 белая на 40 т.р. дороже и с допами на 40 т.р., пообещал очень хорошие скидки и убедил, слово на скидки сдержали весь день буквально не отходил, спасибо.
О покупке не пожелел, авто интересное.
Теперь о " печальках": негатив к автосервису при салоне:
- в салоне проторчали ровно 10 часов по нерасторопности сервисменов, и вытолкнули вместе с авто в 20.00, сразу же закрывшись.
- при смене колес с летней на зимнюю - летнюю не помыв и не завернув в пакеты грязными закинули в багажник (мойка у них тут же), в результате перепачкали и багажник, и спинки передних сидений (задние спинки сидений сложили), пришлось сразу же дома наводить марафет - НЕПРИЯТНО;
- зимнюю резину ставили на "штамповку", на задние колеса поставили декоративные пластмассовые колпачки, а на передние - НЕТ. Жмоты. (а может забыли ?);
- сняли декоративную пластмассовую крышку с двигателя и на место не поставили(обнаружил на следующий день по приезду домой (зачем она им));
- на мойке залили двигатель водой. Отъехав от салона метров 500 из под капота повалил пар, думал горю, даже вроде поседел, в результате встал на пр-те Гагарина с аварийкой и поднятым капотом минут на 10, пока разобрался в темноте что к чему:
- ничего не сказали про код радио и сами не ввели в ММС, Включил ее дорогой, сам код ввел не правильно ,в реультате теперь он не вводится, ММС работает с постоянным "левым" пищанием, вообщем пользоваться пока не получается из-за раздражающего пищания, что будет дальше -увидим.
ДВА ДНя Эксплуатации, к самому авто вопросов нет. Дополнения и фото позднее.