Хотел спросить , может кто знает. Сейчас на всех комплектациях стоит кнопка отключения esp, не совсем понятно алгоритм. При нажатии кнопка никак не фиксируется , датчики никакие не загораются , это неисправность или так и должно быть ?
Многие пишут про помощь на подъеме , не понятно как работает , поездив некоторое время привык к ней , реально очень удобно , там где особо не нужна не работает , там где нужна на уклоне - работает. Из за этого механика совсем не напрягает даже в пробках , хотя лет 10 только на автомате ездил
Всем доброго времени суток !
Не знаю к плюсам это можно отнести эту тему ,или минусом , хочется услышать мнение владельцев x рея с двигателем ваз 1,6 106 л/с.
Двигатель работает тихо , мне нравиться , всё ОК , единственное именно звук двигателя , мне кажется ни похож ни на один любой другой. Когда паркуешься к примеру в тишине четко слышно работу как буд то электрический такой звук ) немного завывающий вроде как . Никто не обращал внимания ? Или это в принципе звучаниё такое на наших двиглах? Особенно на 1 передаче или задняя скорость когда включена....
Ну вот и прошел сегодня отметку 2000 км.
Что хочется сказать , как то стало динамичнее , передачи особенно 2 и 3 тяговитее и длиньше. Как кто-то писал в своем отзыве х рей нравиться еще больше. Кстати расход по городу заметно сократился , если раньше был около 11, 5 то сейчас примерно 8,5 -9 . Думаю тут всё таки играют роль пробки , навык переключения( со врёменем лучше стал чувствовать скорости и навыки вождения на механике вспомнил ) )
ну и конечно обкатка роль сыграла. Во время эксплуатации мое личное мнение что 95 немного экономичнее ....
Поменял масло на 3000, на полусинтетику роснефть , сегодня посмотрел уровень антифриза уже чуть ниже минимума . Вот что больше всего удивляет - почёму нигде нет информации что и где залито.прочитал всё в инструкции и сервисной книжке , посмотрел бирки на бачке , нужно долить , а что не понятно , по цветам не всегда верно покупать , проштудировал все форумы нашел вроде что заливают с завода CS010401, это артикул литрового антифриза чтобы купить на доливку ,cool-stream. По гидроусилителю вообще как я понял он идет одним бачком с тормозной жидкостью что залито и что доливать вообще темный лес. Уважаемые рееводы, буду рад советам и просто кто что заливал интересно.
Вот и к нам в сибирь приходят жаркие деньки. Начал пользоваться кондиционером , не как раньше , а ужё длительно в разных режимах. Заметил такой нюанс, если ехать на скорости , 3 , 4 , 5 передача , то особа работа охлаждения на тягу и реакцию разгона не влияет , но вот разгон на и второй становиться вялый , появляются провалы и рывки. Давишь педаль в пол а она не едет , и так же продолжая давить в пол начинает немного разгоняться . Очень странное поведение авто . Даже не знаю ехать уже можно у диллеру на то, или поэксперементировать с топливом , и др вещами. Мне кажется так влиять на езду кондер не должен , попробую сменить топливо ,интересно есть ещё у кого то такое ?
И снова решил немного дополнить . Сегодня столкнулся с такой ситуацией , подъезжаю к подземному гаража на парковку открываю ворота ,как обычно заныриваю вглубь и вот тут смотрю что то идет не так )) как выяснилось поднялись подземные воды и спускаясь вниз фарами осветил что вода уже у входа , вперед не проехать , поэтому так и застрял на крутом склоне . Склон не хилый, я там на прессаже иногда даже бампером переднем при спуске загребал. Ну думаю выход один , врубаю заднюю и думаю сейчас высокому назад , но опять что то пошло не так ))....
Вот и выбрались на отдых . Ехать недалеко , 200 км , но были и грунтовка и ямы. Машина нравиться ,не гремит , в руль не отдает. На бездорожье не трясёт. Всех с днем России !!!
Всем привет! На радость противников рея решил добавить дополнение с этой темой )).
Если серьезно это больше мои придирки, так как на пробеге 6000 , отношение в целом к авто не изменилось . Я по прежнему не пожалел о покупке.
Итак начнем :
1. Ну не привык я к тому что кнопки стеклоподьемников находятся ближе к локтю в не кисти. Постоянно приходится изгибать руку. Мелочь а раздражает )
2. Имел опыт спуска в гараж по очень очень крутому склону , была необходимость выскочить задним ходом. Еле взял этот склон , создалось впечатление что мощности задней скорости не хватает....
Сегодня узнал что на наши реи завод написал отзыв. Возможен косяк в передней подвеске . Вроде и косяк а с другой стороны хорошо хоть выявили.завтра буду звонить диллеру.
Все у кого авто с 2017 года можно проверить по вин номеру , мой в списке есть , на всякий случай даю ссылку
http://ixray.ru/avtovaz-recalls-lada-xray2
Ну вот и подбили много коня , не рассмотрел машину которой должен был уступить , снег , гололед . Мелочь , а как то грустно теперь )
не думайте если решили покупать этот авто. За 12000 пробега я ни разу не разочаровался , машина огонь ! Поехал делать (
Ну что , всё как всегда , хотел как дешевле , получилось не совсем )) Каско брал за 12000 вск , оказывается платят если оочень серьезное дтп или угон , а этот случай под страховую не попал. Но делать нужно , записался к диллеру и поехал считать убытки .
Как итог замена бампера , занято немного крыло , загнут усилитель бампера , под замену кронштейн бампера .
И вот что меня удивило , весь бампер целиком нигде не продается , продается по частям , все отдельно покупать нужно , но радует что много чего есть в наличии спасибо интернет магазинам , в сборе около 15000 р получается....
Вчера забрал машину после ремонта , бампер взял юрол с доставкой с Тольятти . Краска один в один на первый взгляд , правда машину ещё не мыл ))
После вскрытия "пациента" выяснилось что замят лонжерон. Новый стоит 18-20000, бу не найти , ввиду того что модель относительно новая . Поэтому просто выправили.усилитель бампера тоже под замену , старый даже ремонтировать не стал. По бамперу как писал ранее отказался от замены на заводской так как стоимость в сборе ближе к 18-20000.
Заказал тюнинговый , выглядит классно , нравится , но пластик на ощупь вроде бы тоньше и состав другой ....