Автомобилем владел с марта 2013г. по август 2014. Приобрели его как второй автомобиль в семье.
После покупки я сам устранил косяки прошлой жизни авто.
Замена крестовин цена порядка 250р. за шт. заменил все 4 шт. хватает на 10-30 тыс км.
Кольца уплотнительные на радиаторе отопления + радиатор (на 406 пежо такой же) примерно 1200р.
Заменил задний правый суппорт и все колодки тормозные, с суппортом повезло новый на экзисте удалось купить за 1500р. колодки тоже не дорого порядка 500-1000р. за комплект.
Стойки багажника заменил, тоже копейки по 350р.
Поменял масло в коробке, в раздатке в мостах, и двс. также помыл радиатор и поменял всю охлаждающую жидкость.
Вязкостная муфта в раздатке была тугая но проворачивалась.
Сглупил что сразу не купил приемник сигнализации нового образца, Black BOX и шнур для пневмы.
Месяца 3 ездил каждый день и не понимал за что так ругаются на RR единственное что подливал по литру антифриза в неделю.
По работе уехал в командировку на месяц, и после этого не смог завести авто аккумулятор высажен, машина открывается только ключом с охраны не снимается. В общем прописал когда зарядил аккум, открылась машина и завелась.
На следующий день такой трюк не прошел. Как всегда Engine Disabled, на брелок не реагирует..... уехал на работу на метро.... нашёл человека с Т4 он приехал оживил машину взял 3р. и уехал., через 3 дня история повторилась, теперь на RR клубе нашел человека с Black BOX он безвозмездно помог и машина снова ожила. Заказал себе Black BOX (5500р.) новый. Потом в итоге и приемник сигнализации нового образца б/у (6000р.) Разрядка аккумулятора перестала происходить и реже стал ловить Engine Disabled.
Еще из мелочи поменял тросик капота 500р.(б/у).
Пришло лето Если глухая пробка то перегреваться стал. Проверил все посмотрел вроде все нормально, возможно просела гильза. Забил в суровых пробках включал печку и готовился к перегильзовке за 60-80тыс.
Вот в целом и все нашелся желающий купить ветренее поменяться и я согласился.
В заключении могу сказать что автомобиль очень комфортен и проходим, пневмоподвеска мне не досаждала. Динамика примерно как у марка 2,0 (160 сил) живого в 100 кузове. С расходом все понятно от 11,5 до 30. город если пробки не сильные то 18-22.
По комфорту комфортней чем 4-й паджеро.
По надежности такие машины надо самому обслуживать и знать все подводные камни.