здравствуйте начну пожалуй свой отзыв с минусов этого автомобиля: -жесткая подвеска ,кидает в колее т.к. машина мостовая и с пневмой ничего не поделаешь -проводка проложена в порогах все мозги размещены под передними сиденьями с этим возникают проблемы с электрикой окисляются спайки проводов(я сталкивался только с неисправной аудиа системой проблема была решена поиском окислившийся спайки проводов в пороге и устранения ее)решения проблемы держать салон в сухости. -не произвести некоторые ремонты без специального компа для лендроверов –не надежная электрика до 99 года ну и пожалуй все о минусах перейдем к самому интересному к мифам: –многие пишут расход к 30 литрам??? незнаю как это у них так получается но у меня 14 трасса 18–20 город возьмите любой джип с объемом от 4000кубов и расход будет далеко от 20 . –не надежность двигателя(у меня уже за 200 000 моторчик песня с учетом того что машина была куплена новой в 2002г в питере так здесь и живет на нашем толиве) –пневмо подвеска ее ругают те кто неюзал никогда(цены на запчасти пневмы не дороже чем менять рычаги, стойки, пружины) ну и плюсы этой машины… за эту цену вы не найдете авто такого класса,с комфортным салоном изменяемым клириинсом,дешевезне в обслуживании,аристократической внешностью,надежностью и т.д. для примера приведу некоторые цены на запчасти:диски тормозные перед по 1000 за шт.зад по1200 за шт.колодки как у всех 1600–3000.пневмо подушка 5000. датчики положения подвески 2000 шт.фильтра масла как у всех.аморы по 2000 шт.датчик авs 2000.шаровые по 1500.так все в принцепе бюджетно но есть и запчасти только роверские и они в копеичку встают:фары 12500 и это галоген.трапеция дворников с мотором 13500. при покупке ренжа причем любого не какого внешнего осмотра и обычного подьемника у дяди васи только станции занимающиеся ренжами. а так машинкой очень доволен все устраивает всего хватает.