Всем добрый день. Хотел бы поделиться отзывом об интересном авто под названием RANGE ROVER. Машиной владею почти год. До нее во владении было более десятка различных автомобилей (в основном прославленных японских марок) .Есть с чем сравнивать. По себе заметил, что с годами все больше тянет к машинам крупным и полно приводным. Поэтому предыдущие машины были Ниссан Х-трэил и Тойота Хайлэндер. Это конечно не джипы и поэтому по проходимости сравнивать их с настоящим внедорожником не корректно. RANGE основан на крепкой раме , неразрезных мостах и пониженным рядом в коробке передач. Уверен, что конкуренцию в нелегком деле езды по бездорожью он легко может составить УАЗу. При этом в отличии от того же УАЗа он отлично чувствует себя и на трассе. Скоростная, комфортная езда по автобанам-это тоже его стихия. Эргономика машины очень продумана и поэтому усталости за рулем не чувствуется и после 800 км пробега в день. Огромные боковые стекла в отличии от дизайна современных машин очень удобны для кругового обзора. Отличная музыка и хорошая заводская шумоизоляция тоже способствуют получению кайфа от вождения данного агрегата.
Перейдем к неисправностям с которыми пришлось столкнуться во время владения авто. Наверное огорчу рьяных противников этой марки, но их было немного, может это связано с тем, что аппарат мне достался не убитый в хлам предыдущими владельцами, может потому что сам бережно отношусь к машинам. Мне кажется, что внимательное отношение к себе ценят не только люди. Итак, с чем пришлось столкнуться:
1.Машина отказывалась набирать высокие обороты (выяснилось на трассе при попытке разогнать машину более 120 км/час).Причина-загрязнение датчика объема воздуха. Решение проблемы-протирка спиртом.
2.Поползла температура тосола(выяснилось когда после длительной езды с высокими оборотами пришлось встать в хорошую пробку при 35 градусах жары , при этом кондиционер молотил на полную катушку).Условия сами по себе не сладкие, но подтолкнули к промывке радиаторов .В отличии от японских авто, которые практически не требуют таких действий, здесь это видимо критично. От перегревов которыми пугают потенциальных владельцев я думаю отлично спасает содержание системы охлаждения в исправном состоянии. Интересно, что крышка расширительного бачка обязательно должна быть закручена не до конца(пол-оборота назад).
3.Периодически щелкал центральный замок, а потом неожиданно заблокировался иммобилайзер. Как оказалось, проблема заключалась в износе дверного замка водительской двери. Радикальная замена дала требуемый результат-все стало в норме.
Ну вот пожалуй и все неисправности с которыми пришлось столкнуться. Я думаю, что это немного для машины которой более 10 лет.