Отзыв автовладельца Lexus RX400h 2005

Lexus RX400h 2005 — отзыв владельца

, Тульская обл.
51246
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.6
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 3300 куб.см, 400 л.с.
Руль: Левый
Вчера разменял первую тысячу километров на Lexus RX400h делюсь впечатлениями.

Итак, повторюсь, что проехал первую тысячу на новом, приоретённом в Лескус-Лосиный остров, автомобиле Lexus RX400h, на который пересел с Ford Mondeo III. Чтобы было понятно, на предыдущем автомобиле 2003 года выпуска (тоже с нуля) двигатель был 1.8 литра, и самая бедная комплектация под названием "core" - ничо нет, кроме ABS и кондиционера.

Начну с самого начала. Машину получал в Москве, а сам проживаю в Тульской области. Первые 200 километров пришлись на трассу. В режиме 160-180км/час расход показался 14,2литра/100км. Что удивило в первую очередь? Тормоза. Лекса забирали на двух машинах, то есть обратно ехали кортежем из двух машин. Мой товарищ на собственном Форд Мондео сказал после поездки буквально следующее: "Серый, ты так больше не оттормаживайся, я чуть брюхом на асфальт не сел и юзом не пошёл". Причём, следуя рекомендациям по обкатке, я не оттормаживался в пол!!! Так, притормаживал... После заверений и тестов различных журналов о "вялых тормозах, которые не сразу срабатывают", я так до сих пор и не понял, в чём прикол  

Теперь про кубики, которые традиционно принято "коллекционировать", уменьшая расход и используя гибридный привод на благо собственного лопатника. Действительно, первое время я постоянно пялился в монитор и коллекционировал. Прошло достаточно быстро, буквально после осознания того, что если особо не напрягаться по вышеупомянутому поводу, коллекция растёт быстрее. Почему это происходит - тоже пока не понял, но перестав заморачиваться и вернувшись на годами выработанный стиль езды, пару раз видел полный заряд батарей одновременно с ползущим вниз расходом топлива. Следует упомянуть, что по настоящее время я ни разу не сбрасывал показания о расходе и сейчас мой "Лёхус" показывает средний расход за тыщу 11,2 литра на сотню. Учитывая тот факт, что я никаких магических движений с педалью не осуществляю, а езжу, как всегда ездил - кайф. И, похоже, это не предел - упадёт ещё - сейчас в основном городская эксплуатация.

Что ещё удивило? Опять же, обман автомобильных журналов на тему "когда же включается бензиновый двигатель?". "Клаксон" авторитетно уверяет читателя, что бензиновый двигатель включается при нажатии на педаль "дальше обычного" или "при резвом разгоне" или... Оххх, чо они только не утвержают. На самом деле, бензиновый двигатель включается всегда, удержаться "чисто на электрике" практически нереально. Езда только на электрике возможна только при толкании в пробке на небольшой скорости, при небольших ускорениях и прогретом двигателе. В противном случае, даже элементарный выезд из гаража утром на черепашьем ходу приводит к включению двигателя. Короче говоря, живёт "бензин" своей жизнью и практически независимо от водителя, стиля езды и прочего.

Динамика. Тоже мне пока не совсем понятно. Автомобиль разный! То покажется мне тупым, то, наоборот, слишком, очень слишком, резвым. И это идёт опять в разрез с заявлениями журналов о том, что "максимальная преемистость" возможна только при полном заряде батареек. Не зависит!!! За первую тыщу тоже пока не разобрался чо к чему, но в любом случае, динамики более чем достаточно, особенно на обгонах. Внутри Лексуса, как я уже упомянул, иногда кажется, что автомобильный поток останавливается. Водителю кажется, что "разгон какой-то не такой", а посмотришь по сторонам - все будто остановились, а у тебя на спидометре уже сто двадцать и ты обогнал череду из пяти-семи автомобилей, за которыми только что плёлся.

Шумоизоляция. Ожидал большего. Сзади чего-то поскрипывает в обшивке, движок шумит и это заметно. Очень заметно ещё и потому, что звук двигателя в салоне НЕ породистый, а звонкий и противный, как у аппарата по высверливанию пломб у стомалотога. Возможно, я придираюсь или чего-то там ещё, но факт остаётся фактом - неприятно.

Салон. Салон у меня бежевый, в пику ретроградам, уверяющим, что это непрактично, скажу - всё оттирается пока простыми автосалфетками на спирту (есть что-то из гигиенических аналогов), а при сильном загрязненни - Ваниш - тоже всё убирает в секунды. Взамен - красота и ощущение простора, чего не стоит ожидать от чёрного салона из крашеной коровы.

Качество Лексус. Могу опять сказать, что ожидания мои не оправдались. Первое - ковёр на полу не натянут, а топорщится и проминается. Если потрогать пол перед задними сиденьями, можно подумать, что его делали таджики по объявлению "евроремонт за копейки". В моём Форде за $20000 такого явления не наблюдалось. Второе - ворс в багажнике. Поднялся после однократной перевозки велосипеда сына. Опять же, насколько мне известно, обшивка ТАЗ-2110 такую процедуру выдерживает годами. Как итог - вынул из маминого ПЫЖО 307 коврик из багажника и постелил, пока не накоплю на фирменый. Третье - уже в салоне, когда забирал машину, заметил, что задние брызговики неплотно подходят к кузову (бамперу). Вернувшись домой, выяснил, что японцы использовали для плотного прилегания оных двусторонний скотч, который, как я уже сказал, отвалился ещё до продажи машины. Чего-то крутоувато для машины премиум-сигмента,- подумал я и взял тюбик герметика в руки. Опять же упомяну в абзац про качество, что сзади у меня чего-то потрескивает в обшивке салона, что лечится...

Лечится это выкручиванием громкости на Mark Levinson. Музыка бесподобна, на ней я впервые начал отличать качество записи оригинального лицензионного компакт-диска от перекодированного из MP3. Даже домашняя аудиостойка Technics эту "разницу" скрадывала. Короче, абсолютно чистый и честный звук, включая шорох молоточков по струнам рояля. Придраться не к чему - одни положительные эмоции, если закрыть глаза на то, что от выкрученных басов уже на средней громкости "пляшет" внутрисалонное зеркало заднего вида. Сразу вспомнилась "панорамная накладка" на штатное зеркало в жигулях.  

Экран, тачскрин. По большому счёту он бесполезен, хотя это традиционно "круто и прикольно". Единственная просто незаменимая в нём фишка - это камера заднего вида. Ночью видно плохо, но за то днём можно засунуть лексус в парковочное место от Оки. Шутка. Телефон в движении набрать нельзя - это, я понимаю, забота о нашей безопасности. Но позвонить в движении ваще нельзя, если не вырубить блютуз на телефоне. Телефон думает, что я буду говорить через гарнитуру, а гарнитура (сама машина) не реагирует. Так что, запишем 1:1 в товарищеском матче между удобством и безопасностью.

Всё, пока описывать больше нечего. Появятся новые впечатления, напишу после второй тыщи.
(c) Оригинал этого отзыва находится на клубном сайте "Клуб Лексус Россия" :

http://www.club-lexus.ru
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1242
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сей агрегат делался на платформе Toyota Estima Hybrid, только тот покачественнее будет - родом из Японии.
Вот его и надо брать настоящим праворульцам!
Да и по-практичнее RX-а будет, минивэн всеж!
5
46
Ответить
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием, но к гибриду уже не склоняюсь, меня устраивает расход горючки на моей Клюшке - трасса 10, город 11-12. Почти гибрид ;-). И качество японское :-Р
4
4
Ответить
Извини конечно, но сколькостоит новый лексус и новейший коврик? Разница наверное в парочке нулей и единицах измерения.
1
5
Ответить
Наездил 14000 км. После первой тысячи сделал звукоизоляцию салона. Обошлась в 25000 деревянных. И проблем с шумом в салоне нет вообще. Сзади иногда потрескивает шторка, закрывающая багажник. Но только в свернутом виде. Если не лениться натягивать ее каждый раз на место в пазы, то вообще посторонних шумов нет.
8
2
Ответить
Хороший отзыв!
Но какая-то падла нарисовала единичку :-(
8
4
Ответить
у меня такой же , но по телефону могу звонить и в движении , и с включенным блютусом , а вот с машины в движении не позвонишь, это верно. Коврики отдельно брал ХАСКИ ЛАЙНЕРС, подошли идеально, в том числе и коврик багажника.
2
1
Ответить
Александр
Честно написал, хоть кому то что то не понравилось в этом Лексе.
Почем аппарат обошелся?
А про накопления на коврики наверное шутка, да?
Про музон хорошо написал, молодца.
Джем следующего отзыва.
2
1
Ответить
Славиуссс
пользую такого с ноября, накатал 12 тыс. и доволен более чем. С отзывом согласен почти полностью, вот про обивку че то не знаю, у меня досих пор как новая/, и ламинат возил и ведра с краской и тд. и не че. Да и сзади не че не скрепит. может разница из за комплектации? не знаю. у меня кожа (из черной крашеной коровы :-) кузов бодовый металик ) всякие подогревы и т.д. короче в комплектации R4. Жаль че то нет у мну брызговиков :-( как нибудь куплю хотя это тне главно. Главно тачка СУПЕР!!!
3
1
Ответить
У меня тоже брызговиков почемуто нет! А насчет среднего расхода топлива: мне кажется Сергей занижает, или у меня че-то не то! Расход постоянно коллеблется от 12,6 до ~19mpg. Кстати что значит "mpg". И еще, не подскажете: первый раз замену масла когда делать надо?
1
3
Ответить
Сергей (автор)
Вторая часть (3000км на RX400h) опубликована по адресу: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1484
 
 
Ответить
mpg = miles per gallon, что переводится = миль на галлон
Вот если правильно переведёшь мили в км, а галлоны в литры, то узнаешь свой истинный расход. =)
Хотя на Рэксе где-то должен быть переключатель.
2
 
Ответить
1 миля = 1,61 км
1 галлон = 3,785 литра
т.е. у тебя расход 12,4 - 18,6 литров на 100 км
2
 
Ответить
Екатеринбург
и взял тюбик герметика в руки:-))))))))))))))
отзыв прикольный :-))честный ...поспешу пятерочку поставить
4
 
Ответить
Да, Марк Левинсон - это шикарно...
6
 
Ответить
для перевозки велосипелов есть багажники на крыше, а на счет брызговиков скорей всего ставили наши русские друзья работающие в автосалонах, на моем ХАРЬКЕ никаких щелей нет и упакован лучше чем европеец
4
8
Ответить
... нормальный такой отзыв, без снобизма, респект!
Читал как то , что если "вытянуть" всю батарею, то завести авто можно только с помощью спецоборудования, которого в раше пока даже нет... верно?
3
1
Ответить
Действительно добрый и прикольный отзыв на 4, из за недостающих фото. На таком тоже ездил, но ожидал разгона покруче. Отделка и материалы внутри хороши для хорошей тойоты, но до марки Лексус не дотягивают по мойму, я сравниваю с БМВ Х5, особенно дверная обшивка слаба. Дизайн: Рафик большой, никаких неповторимых линий, жаль. Багажник: очень неудобный из за высокого пола, при мне немец говорил, что багажник его А 6 намного круче, а ему это мегаважно. Вообще я люблю Лексус. Смотри мой отзыв RAV 4.
2
1
Ответить
Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста как включить в 330 телефон.Брал в Омане всё на англ. и арабском. спасибо.
 
 
Ответить
Подскажите где взять описание lexusrx400h на русском?!
спасибо!!!!
1
1
Ответить
Дмитрий123
Тормоза тупят на скорости начала торможения от 60-50 до где-то 20 км...в этих пределах появляется ощущение что тормозные диски мокрые...если давить резче или с более высокой скорости то все отлично...
скрепят сзади полозья по которым ходит шторка задней полки...сам когда вычислил этот звук и рассмотрел повнимательней из какой пластмассы это сделано очень удивился...могли бы придумать что получше...
1
 
Ответить
Сергей121
желаю удачи при эксплуатации автомобиля. первые 200км которые пришлись на трассу, нужно было ехать 100-120, ибо обкатка, быстрее продадите,меньше проблем будет Вам.
инструкцию в общем нужно читать, перед использованием
3
1
Ответить
Что за безграмотность двоишник на лексусе
 
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Макс:
какие в звезду настоящие праворульцы ??!!
он купил новый RX400h, а ты ему б/у минивен советуешь?
fingineers.ru
17
1
Ответить
Сергей Чиркай
Хороший отзыв, ничего не скажу, собираюсь такой брать осенью
1
 
Ответить
машина хорошая , многого полезного про Lexus RX400h http://pro-stylenn.ru/
1
 
Ответить
vot cto bratsi ja ne znau komu kak a ja dovolen svoei lexus rx-400h , prosto izuminka po dinamike , po skorosti, po ekonomiki prosto klass, net ravnix otlichno rabotaet vse nezhaluust. pri obgone tolko i uspevau rul krutit tjaga prosto super. da i voobshe eto mazhina dlja russkix dorog prosto ne zamenima. u menja rasxod v srednem 7-8 litrov na 100 km , tak chto sudite sami, ja mashinu pokupal v usa city chicago, privez vrossiu i prietom neploxo sekonomil, da i znaja chto eto ne poddelka, ili kak govorjat kot v mishke, zhelau vsem udachi.))
4
 
Ответить
2 lexus sergey:
rasxod v srednem 7-8 litrov na 100 km

Амиго, посмотри хорошо, нет ли на ковриках фольксвагеновского логотипа. Похоже, тебе фв гольф подсунули. В темноте они похожи. Опять же:

privez vrossiu i prietom neploxo sekonomil

Похоже, тебя обманули чикагские ухари.
 
4
Ответить
Взял рекс 2 месяца назад из штатов.Впечатление приятное.Но наблюдение Дмитрия 123 от 07.07.2007 подтверждаю:тормоза тупят, давишь на тормоз, а кажется - на газ. На гарантийке все протестировали - норма.Что это?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
одуреть, автор лекс взял а на коврик фирменный копит...и по ходу он не один такой "копит на брызговики"). Мне лично смешно....
5
5
Ответить
Pavla
Краснодар
Да ,коврик с ПЫЖИКА оказывается подходит...Отзыв приятный,с юмором,только фоток нехватает!
Ещё кто-то автора двоишником на Лексусе назвал..;)- Это лутше,чем отличник на трамвае..гыгы
4
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
фото где?
1
 
Ответить
Igor 3000
Да на фото не RX400!!!!!! Лажа какаято, у него же бампер другой и решетка радиатора, противотуманки круглые впереди!
1
1
Ответить
"Что за безграмотность двоишник на лексусе" А правильно ДВОЕЧНИК! автору пятёрочка! см.большой словарь русского языка.
4
 
Ответить
Руслан братан ты прав этот земляк гонит это не rx400h мы на севере знаем
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Если со слов автора машина постоянно работает на бензине,тогда зачем нужна батарейка!
1
 
Ответить
ыыыыыыы
Акум якобы нужен для экономии бензина в пробках, когда трогаешься, ну и по городу при медленной езде, при заряженном акуме - экономит, потом не забывай что машина-робот, сомневаюсь что для ее работы хватило бы штатного акума. + дает питание для двух электро моторов каторые в итоге дают машине 273 л.с.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
15444514
Завьялово
Да Лексус хорош не спорю но и стоит не мало лям отдай за машину которой больше десяти лет,буду пока копить и ездить на своём любимом 3литровом ауте!хороший отзыв!автору респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX400h 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 400h.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Лексус РХ 400h: Модельный ряд Лексус РХ 400h, продажа Лексус РХ 400h

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус РХ 400h с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром