Добрый вечер.
Мой отзыв скорее будет направлен на прекрасную половину нашего человечества...на мужчин! Обойдутся! Девочки, конечно для Вас!
Mazda Demio. Тыковка моя! Когда я выбирала свою первую машину конеееечно пришлось обратиться к папе, мужу, друзьям и ко всем, всем, а что, а где, а когда.... Папа в одно ухо говорил Nissan, муж, в другое, Toyota. Но так как сумма, на которую я рассчитывала, хватало только на определенный ряд машин, для "новичков", выбор был не велик...March, Vits...кто же победит папа или муж?!...Ну извините конечно владельцы этих машин, но March это вообще жуть, а Vits и дороже и деревянней. И вот я на Mazde! Довольная! Но мои дорогие мужчины мне только и говорили в один голос: Mazda?! Must Die!!!
Ну не устояла я перед дизайном мазды! И я считаю это первый её плюс! ДИЗАЙН! Точнее даже второй, первый это ЦЕНА! Цена очень заманчивая для такой красивой машинки, по сравнению, например, с Vits.
Наступила зима... Кто был хоть раз во Владе, тот знает, что как только припорошило наши сопки снежком начинается целое кино...тупицы на льду!... Так вот, еду я на танке! Да,да, именно на нем, потому что моей тыквочке, да на полном приводе, все снегопады были по плечу, я как начинающий водитель даже ни разу не попала в нелепую ситуацию. Ни разу не застряла, ни разу не буксовала. А главное 4 WD включалось с кнопки, соответственно расход был намного меньше. Видишь страшную гору включил, видишь не страшную, выключил...прямых дорог у нас особо нет. Короче, что я вокруг да около, вот и третий плюс: ПРОХОДИМОСТЬ!
А, кстати, о расходе. Это так же я считаю огромным плюсом! Расход летом - 7-8, зимой - 9-10. Со мной даже на заправке хотели на двухсотый крузак поменяться...он пятерку дает, я тысячу и говорим "полный бак!"... Мужчина явно расстроился...говорит мне на неделю, я говорю мне на месяц почти =) посмеялись. И четвёртый плюс: РАСХОД!
Для начинающего водителя едет она очень резво, единственное не всегда сходу автомат слушается...газануть на кольце перед машинами не получилось бы, да и не стоит. По трассе разгоняли до 140, скорость ощущается, но машина чувствует себя уверено. РЕЗВАЯ!
Парковка. Одна из серьезных проблем во Владе, машин так много, а на работу опаздывать не хочется, там начальник,а он по любому не в настроении..., так что люди бывают и по третьему ряду начинают машины бросать. Так вот машина на столько маленькая и компактная, ты вышел, в сумочку её бросил и не паришься... Но я не пробовала, может кто сталкивался расскажет в своем отзыве. Но Mazda Demio в любой ж*пе, как говорится, затычка. Припаркуетесь даже там, где казалось велосипед не вместить. КОМПАКТНАЯ!
Багажник. Не знаю как в других маленьких авто, сюда можно запихать коляску, переноску и ещё сумку с бутылочками. Не гигантских размеров, но для машины данного класса вполне вместительный.
Ремонт. За два года эксплуатации я поменяла свечи, масло это из обязательных, и перед продажей я поменяла стойки, потому что так как это первая машина, я любила ездить по ямам, мне порой даже казалась, что это моё хобби...полюбому в одну, да заскочу. Если не заскочу, так обязательно забуду, что в магазине купить и на обратном пути..."ах точно, люк, где то он был".
На ремонт машины я за два года потратила в среднем тысяч 25-30. Это относительно не дорого, так как прокатала я на ней 40000км.
Так ну теперь о минусах...а что писать я не в курсе тут. Не знаю, либо мне просто повезло, либо я, не вижу в ней особый минусов. соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО безусловное. Советовать я никому ничего не собираюсь, я просто скажу, что она навсегда запомнится мне, я её очень любила и даже с тем условием, что пробег у неё был 168000км я ни скинула ни копейки при продаже, так как я реально была в ней уверена!
А если кто-то скажет, что тебе просто не с чем сравнить, так для тех говорю, что я пол года уже езжу на Juke. Не говорю, что она хуже, их вообще не нужно сравнивать, но о нем отзыв напишу позже.
А папа кстати продал свою идею с Nissanом! =)