Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Москва
15355
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Touring
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Матреха стала моей третьей машиной. Самой первой была б/у восьмера, через 2 года ее место заняла новая "двенаха". Не смотря ни то, что в личном владении у меня не было иномарок, опыт общения с ними у меня очень большой. Поэтому восторженных воплей ТАЗовода не будет.
Итак, перед тем как я получил свою машину (Mazda 3, 1.6 Touring, MT) я ездил месяц на примерно такой же, но с автоматом, люком и системой стабилизации (самая полная комплектация туринга). На той мазде пробег уже больше 12 тысяч и, не смотря, на автомат, едет она резвее и горючку экономит существенно лучше (8.2 в основном по городу на автомате и 9.4 у меня на механике). В общем, жду когда раскатается моя :)
Если кто-то верит, что существуют неломающиеся машины, хочу вас огорчить. К счастью, я таких иллюзий не питал, поэтому рассыпавшееся в руках крепление крышки аккумулятора меня не смутило. И это только начало. В последнее время начал замечать, что после продолжительной езды на холостом ходу слышен характерный звук, напоминающий звук первичного вала кпп (выжимая сцепление, звук пропадает). Забирая машину из салона, я не обратил внимание на дребезжание, издаваемое левой колонкой в водительской двери - то ли динамик плохо закреплен, то ли дефект самого динамика.
Все проблемы думаю решать на нулевом ТО.
Теперь о том, что меня не сильно устраивает в машине (минусы):
1. Очень низкая посадка. Дниже - черт с ним, оно прикрыто защитой картера. Но вот юбка переднего бампера страдает не реже одного раза в неделю. На некоторых иномарках эта юбка съемная, на мазде же она единое целое с бампером. Поэтому восстановить ее задешево не получится.
2. Динамика двигателя 1.6 не просто не впечатляет, она расстраивает! По ощущениям, двенаха моя ехала веселее.
3. Длинноходная педаль сцепления. Схватывает сцепление как надо (примерно на трети хода педали), но держать на весу левую ногу ну очень неудобно. Пока не привык.
4. Шумоизоляция слабая. Причем, как мне кажется, основной шум идет из колесных арок. Шумная резина усугубляет акустический дискомфорт.
5. Омыватели фар безбожно расходуют водичку. Вынимать соответсвующий предохранитель лениво, поэтому при включении омывайки стекол перевожу выключатель света в положение габариты (тогда омывалка фар спит). Но вообще по уму надо было сделать отдельную кнопку на омывание фар (сейчас же она включается каждый пятый раз при поливе лобовухи).
6. Свет фар слабый. Для современной иномарки галогенные фары светят слабо. Думаю решить проблему установкой ламп филипс блю вижн или филипс +30%.
7. С выключением зажигания ближний свет продолжает гореть. Если выскочить из машины слишком быстро, то оповещающего сигнала не услышите и привет аккумулятору.
8. Магнитола и акустика ужастны. Даже для человека лишенного музыкального слуха (как, например, я) она покажется на уровне китайских магнитофонов - ни басов, ни сурраунда. Всего лишь 4 колонки и те паршивые. Отсутствие поддержки формата мп3 просто убивает.
9. Открытие багажника с кнопки на его крышке. Про чистые руки можете забыть навсегда. Если вы хоть изредка планируете залезать в багажник, то никаким способом вам не удасться остаться чистеньким. Открытие крышки из салона не предусмотрено.
10. Очень узкое пространство для ног водителя. Правую ногу приходится держать всегда вертикально и колено трется о панель "бороды".

Теперь моменты, которые можно назвать спорными (ни хорошо, ни плохо):
1. Жесткость подвески. По сравнению с короллой или примерой маздовская подвеска жесткая. Но зато проезд рельс и более-менее крупных неровностей происходит на ура.
2. Кнопки стеклоподъемников слишком чуткие. Пальцы придется приучать очень нежным и коротким нажатиям. По началу вызывает дискомфорт и беспордочное движение стекла вверх-вниз. В той же астре процесс опускания стекла интуитивно понятнее. Однако, через 3 месяца я все же привык к маздовской схеме.
3. Докатка вместо полноценного колеса. Выезд на дальние расстояния заставляет лучше смотреть на дорогу и валяющиеся на ней предметы.
4. Ручник располагается на месте, где он стоит у праворульных машин. Т.е. сейчас им удобнее пользоваться пассажиру, чем водителю :) При переносе руля влево япошки сэкономили на такой "мелочи".

Что мне нравится в машине (плюсы):
1. Очень удачное рулевое управление. Сам руль оптимальной формы и толщины с замечательной отделкой кожей. Откликается на повороты очень чутко. Позволяет входить в поворот на скоростях, на которых на других машинах лучше даже не экспериментировать.
2. Сидушки оптимальной формы и жесктости. В поворотах не болтает, в дальней дороге не устаешь. Материал обивки - ткань - очень плотный (хотя непонятно почему вне зависимости от цвета машины место под задницу прошито красными нитками).
3. Очень удобный подстаканник в центральном тоннеле на 2 бутыли, закрыващийся крышкой.
4. Очень емкий и удобный в пользовании двухсекционный бокс между передними сиденьями (в фокусе такой бокс выглядит уродски и петли болтаются).
5. Глубокий бардачок - вглубь рука уходит по локоть.
6. Отличные тормоза. АБС пока ни разу не срабатывала, хотя пару раз оттормаживался очень резко - никакого свиста колес и никакой блокировки.
7. Дизайн интерьера неплох, возможно даже один из лучших среди однокласников. Очень приятная подсветка панели. Отличные приборы - утоплены в колодца, читаются в любую погоду, никогда не бликуют.

Общее впечатление от машины хорошее. Не восторженное, но и потраченных денег еще не начал жалеть. При покупке рассматривал варианты: Королла, Фокус, Астра, Сузуки SX4, лансер 10-го поколения.
Покупал в Кунцево. Очень хотел в Независимости (сильно и дружно хвалят все), но Кунцево брал минимальную сумму залога - 500 баксов. У остальных эта сумма колебалась от 1000 до 20% стоимости машины.
Менеджер по продажам - Роман Моцион. Ничего не втюхивал, не предлагал. Из допов заказал только сигнализацию Метасистем (итальянская слейв-вистема, снятие и установка на охрану осуществляется со штатного брелка, плюс 2 датчика объема).
В момент получения машины обнаружил коцку на заднем бампере. За эту мелочь салон подарил защиту картера и задние брызговики. Коврики велюровые и "набор автомобилиста" были подарены ранее тем же менеджером.
Так что дилером ПОКА я доволен.
Тем кто сейчас выбирает себе машину за 20-25 килобаксов советую подробно изучить конкурентов. Мазда среди них не самая выдающаяся, но и не самая плохая.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5882
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19430
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
25844
Mazda Mazda3, 2007
9689366, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.5
18075
Mazda Mazda3, 2007
Максим, Уфа
5139
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
Mazda Mazda3, 2007
4.7
7665
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
На 5-ку все подробно, а муки выбора авто за 20-25 не вялые. И не надо только говорить "правый руль, правый руль"
Vodka-Connecting People
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 100
Да, тоже жду Матрешку в октябре. Ниссан Тино продал, Опу 2001 г продаю - не продается зараза. Так что правые рули даже по минимальным ценам (в https://drom.ru) не особо уже продаются. Похоже наметилось в ПР - либо совсем свежее берут, либо старье. Те кто посередине мучаются :)
Мой отзыв: Toyota Opa 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
"горючку экономит существенно лучше (8.2 в основном по городу на автомате и 9.4 у меня на механике)"

Пипец.. Вот мне если честно накакать на горючку, тем более на разницу 1.2 литра..
Если я покупаю авто за 25 килобаксов, то горючка - не самое важное для меня...

Если бы мне нужна экономия горючки - то купил бы калину - а на разницу - офигенно много горючки..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
2
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
И целый гараж запчастей.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
+1 Если бы мне нужна экономия горючки - то купил бы калину - а на разницу - офигенно много горючки..
+1 И целый гараж запчастей
А на остатки при починки машины в гараже попить пиво
Сaldina 98, 7A-FE - тащусь
Сивка 5Д, 08 - катаюсь
Боря 02 - продал
Carina II, 90, 4A-FE - продал
 
 
Ответить
wred
Слишком много проблем.Авто китайской сборки? КАРАУЛ!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Господа, которым накакать на расход!Совершенно напрасная ирония по этому поводу, уверяю вас, даже тот кто покупает машину за 50 т. у.е не прочь поэкономить на топливе, такова человеческая сущность.
_______________
-=Ильич=-
3
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
хороший отзыв!!!
погоди ждут тебя ещё передние ступичные вместе с передними же стойками ,в городе более 20 тыщь не было ещё случая чтоб держались,а порой на след день народ едет с потёкшими стойками.А так в целом тачка нормальная примерно как "калина" :))))
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
2
Ответить
gnom+
Отзыв на ура конечно, но хочу сказать следующее что езжу на аналоге 3-ки только с правым рулем 2005 г.в. и за год езды поменял 2 раза масло и ремень генератора, что по стойкам то нареканий нет, а по шумоизоляции согласен, расход в городе на АКПП в среднем 8-9 литров. А с шуткой на счет Гавнины это перебор конечно с экономией бенза и дешивезной запчастей и изучением камасутры в гараже за пивом.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Это ж практически тоже, что ФФ2, только дороже, за эти деньги ФФ2 2.0 АКПП можно взять.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
G.Andrey
Сколько денег сигналка обошлась?
1
 
Ответить
Господа! Посоветуйте с каким двигателем брать Мазда3 1.6 или 2.0....после задних Жигулей?
 
 
Ответить
Сергей (автор)
автор
>> G.Andrey (---.195.158.231.satgate.net), 10.10.2007
>> Сколько денег сигналка обошлась?
Сигналка в Кунцево стоила 13000 рупплей. Защиты от нее, разумеется, мало, но оно очень удобна. Советую именно ее вместо всяких русско-китайских поделок.

>> вино (---.pppoe.avangard-dsl.ru), 11.10.2007
>> Господа! Посоветуйте с каким двигателем брать Мазда3 1.6 или 2.0....после задних Жигулей?

После отечественной классики мазды 1.6 будет впооолне достаточно. К 2-м литрам еще придется долго привыкать. Плюс цена заметно выше. Так что 1.6 - разумный выбор человека, для которого "игра в шашки" и понты - вторичны.
 
 
Ответить
Почти подо всем готов подписаться- очень взвешенный отзыв , просто на 99% согласен , кроме разве динамики-у меня 2 литра и мне хватает. основные(для меня )недостатки- шум и музыка достаточно легко ,правда дорого, можно быстро устранить прямо у дилеров . Спасибо автору-на мой взгляд из всех размещенных ( а я их еще до покупки год назад начал читать и сейчас заглядываю-поверте немало всего ропчитал , в том числе и заказухи, как с одной так и другой стороны) это наиболее полный и полезный для тех кто выбирает авто в этой нише. Это может потому,что с моим совпадает? Но я от трешки в большЕм восторге, чем автор-плюсы ее перевешивают минуса многократно, но это уже индивидуально для меня.....
 
 
Ответить
Являюсь владельцем подобного автомобиля с мая 2006 г. Пробег на данный мамент 41000 км. На этой недели прошел ТО4. За все время эксплуатации в условиях большого города и сурового климата (г.Новосибирск)не было ни одной поломки.
Данный отзыв - очень подробный и объективный.
1
 
Ответить
мне понравился отзыв. И не гоните про расход топлива, как буд-то возразить хочется, а не знают как. Это отзыв, человек делиться опытом, деталями эксплуатации и нюансами. А если вам накакать на эти детали зачем тогда вообще читать отзывы? Лично для меня это очень ценный показатель, даже с такой мизерной разницей. А на те, которые для меня не принципиальны, я все равно обращаю внимание
 
 
Ответить
Михаил, Новосиб
Сейчас нахожусь в поиске машины подобного класса для повседневной езды "в одного" по городу в основном. Смотрел все (лансер, фокус, корола, цивик) ну и трёху. До вчерашнего вечера на дистанции остались две: мазда и цивик. Говорят, что трёха на хонду сильно похожа по характеристикам... ? Вобщем редко увидишь тут хороший деловой обстоятельный обзор, молодец. Сам на Аутлэндере езжу 3-й год и тоже всё пытаюсь себя заставить написать про "чудо-машину", благо уже за сотку пробег перевалил, напишу обязательно. А про экономию бензина - думаю чем больше ездишь, тем больше над этим задумываешься. Когда ездишь по 150 км в день один и на прожорливой машине, невольно хочется иметь вторую для повседневной езды.
 
 
Ответить
Тат
Спасибо за отзыв. Для меня очень важно замечание про низкую посадку и юбку. Учту.
Про горючее. Надо быть крайне недальновидным, чтобы не понять - в ближайшем будущем именно этот параметр станет в первую тройку. Вы цены на нефть видели? Ща как станет бензин 50, а то и 70 рублей за литр - владельцы Бентлей считать расход начнут :(.
 
 
Ответить
garikaa
На счет дребезжания колонок. Я поменял 3 по гарантии. Сначала передную пасажирскую. Затем обе задние. Причем если задние поменяли на аналогичные установленным, то передняя правая играет существенно лучше передней левой :)
1
 
Ответить
Pijon
Всем доброго времени суток. Интересная дискуссия - ничего не скажешь, а у меня к вам просьба господа автомобилисты - ломаю голову, хочу купить новую либо Мазду3, либо Хонду Цивик 4д, и у обеих есть ряд плюсов и минусов. Если будете советовать - учтите, машина будет первой по счету в моей скромной практике
 
 
Ответить
Мммда...озадачили отзывами...Вчера в салоне оплатила Мазду 3 автомат 1.6. Долго металась между Махдой и Хондой цивик, но по работе срочно нужна машину. Прежнюю продала заранее. Был Опель корса. На хонду в Челябе очередь на 9 месяцев вперед....так что...Оказалась в салоне мазда краснющая-на которую челу не дали кредит.После выходных поеду забирать в салон....что то аж разволновалась...верный ли выбор?
 
 
Ответить
Filachka
Трёха на автомате с движком 1.6 жрёт 12 литров, а разговоры про 7-9 лажа!!!! Стартует она хорошо, но на 3 передачи начинает уже задыхаться! рекомендую брать М-3 с 2х лтировым двиглом!!! В 2х литровом двигле учтино, всё (особенно комплектация спорт), отлично рвёт сместа и до упора, расход 13 литров, удобные сиденья и т.д. Отличные впечатления от автосалона Major , который на 18 км. мкад!!! У мазды 3 оличная подвеска, которую убить может толька д..бил у которого нет головы, с точки зрения технаря она рассчитана на 5 баллов!!!!
 
 
Ответить
Максометр
Отзыв на самом деле так-себешный. Странно слышать от человека ездевшего на ТАЗах о "пачкающихся ручках" об заднюю дверь багажника! Да матрешка чуть шумновата, но "двенадцатые" ТАЗы по шумности и "сверчкам" не переплюнет никто. И если ты не меломан музыка в Мазде вполне нормальная. Движок 1,6 на Мазде тянет на "Ура" при любой загрузке-четыре взрослых и два ребенка + загруженный багажник моя "трешка" даже не заметила. Про динамику ТАЗов промолчу. И вообще все минусы по большей части надуманы. Ручник не наместе?!? Да какая разница на каком месте ручник. МАЗДА 3 просто качественная, красивая японская машина.
6
1
Ответить
СлонЪ
У моей матрешки на автомате средний расход в Москве 9,7 литров. Тачкой доволен. Плюсы затмевают минусы. Черный седан выглядит больше и дороже хечбеков.
1
 
Ответить
Согласен с Максометром. Моя Мазда расходует 9,7 литров в Москве. Тачка отличная. Плюсы затмевают минусы, которые или несущественны, или устранимы. Черный седан на вид больше и дороже хечбеков.
 
 
Ответить
Купил М3 хач. 1.6 механику!!! в 2007 был рестайлинг, убрали шум, и даработали все моменты которые всплыли за 4 года выпуска трёхи, кто бы что не расказывал!! Перед покупкой смотрел королу и сивика !! Взял мазду !! после долгих плюсов и минусов !! был на трёх тест драйвах мазда лутше всех по ходовым характеристикам !!! хавает при моём стиле езды 10 л на 100 км ( давлю всё время ), Дизайн вообще превосходит королу что в салоне что по кузову ...
1
 
Ответить
После отечественной классики мазды 1.6 будет впооолне достаточно. К 2-м литрам еще придется долго привыкать. Плюс цена заметно выше. Так что 1.6 - разумный выбор человека, для которого "игра в шашки" и понты - вторичны.

Ничего подобного, я вот после классики пересел на шестерку двухлитровую, все в норме привыкать долго не прищлось!!!!
2
1
Ответить
Taga
Дизайн у трешки на самом деле улетный, несмотря на то, что машина выпускается давно,выглядит до сих пор современно,лично мне больше нравится хэтч,хотя и седан тоже бодрый!
А по интерьеру вообще мазда самая интересная в своем классе (разве что Сивик только может соперничать в дизайне),про Гольф уж вообще молчу - глазу не за что зацепиться.
И сравнивать матрешку с таким барахлом как Фокус просто неправильно!!!
 
 
Ответить
Geka2
езжу год на М3 тоуринг 1,6 механика еще не заглядывал, ни лампочек, ничего не менял, то1 прошел 6000 деревянных, но вчера бампер задний пропорол, жаль до ужаса. счас вот думаю дырка приблизительно 2 см*2 см,ничего не повело можно ли ее запаять как либо или нужно весь бампер менять? сколько будет стоить запайка (я не знаю точно, как эта операция называется)?
 
1
Ответить
Ну Вы и спортсмены.... 1,6 им не хватает... мне, на "тазовской" четырнадцатой ни кто преградой небыл, а как на матрешку пересел, так вообще нет притендентов... всех как хочу.../интересно попробывать матрешку спорт с 2мя литрами/....
2
 
Ответить
Мазда 3, 2007, автомат, пробег 20000. ездил на 12-ке, лачетти.
В городе расход 12 литров (про 9 - это если 50-60км в час тащится...)
На трассе 10 литров (средняя скорость 120 км час)
Для города старт резкий, на трассе для обгона так себе...

минусы: багажник, музыка, шумоизоляция
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
Запчасти на двигатель Z6 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром