Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2012

Mazda Mazda3 2012 — отзыв владельца

, Красногорск
23602
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,6 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Impulse Line
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Подушки безопасности, кондиционер, штатная магнитола
Двигатель: 1.6
Привет всем автолюбителям!
За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную.
На машину решил потратить не более 650 000 рублей (+-20 000 рублей). От машины требовалось, чтобы она внешне нравилась, была достаточно распространенная (то есть ликвидная на вторичном рынке в будущем), не было проблем с сервисом и запчастями, более-менее комфортная, надежная (на гарантии, то есть новая), на автомате (так как 90% времени езжу по Москве).
В итоге взял Мазду 3 Седан (производство - Япония) из наличия, черный цвет, 1.6-105 сил АКПП, комплектация Импульс Лайн (8 подушек безопасности, бортовой компьютер, штатная магнитола с управлением на руле, омыватели фар, бачок омывателя 5 л с датчиком, все эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, обогревы, кондиционер, противотуманные фары, 15" литые диски).
По прайсу такая стоила 732 000 рублей, но я сторговался с менеджером до 670 000 рублей+договорился, чтобы мне на халяву установили стальную защиту картера двигателя. Кто не верит в это – это Ваше право. Любой дилер может скинуть цену на автомобиль, если покупатель достаточно настойчив и машина данной марки продается не очень в данный момент. В моем случае было соблюдено сразу 2 условия. К слову, я знаю случаи, когда покупатели получали еще бОльшую скидку на такую же машину, так что мой случай со скидкой - самый обычный. Покупал у официального дилера в Москве, в один день приехал внес предоплату (50 000 рублей), на следующий день приехал и забрал машину. Никаких допов даже не пытались впаривать, персонал сработал четко и оперативно.
Внешне машина нравится. Не идеал конечно, но выглядит более менее, мне нравится (хотя, предыдущий кузов Мазды 3 выглядел лучше). До 3000 км решил ездить как на обкатке (не более 3000 об/мин).
Установил сигнализацию StarLine A91 с автозапуском (сигнализация+установка+обходчик штатного иммобилайзера+прописывание чип-ключа=13 000 рублей), купил зимнюю резину БриджСтоун (4*3250=13 000 рублей), диски РЕПЛИКА (4*2800=11400 рублей). Наперед купил на акции масло для двигателя (Mazda Dexelia 5W-30 4 канистры*5 литров=1200*4=4800 рублей) и масло для АКПП (Mazda M-V 12 банок*1 л=380*12=4560 рублей).
В общем и целом машина неплохая, динамика конечно слабенькая (по сравнению, к примеру, с Шкодой Октавией 1.8Т – 200 л.с., которой владел 3 года), но до 60-80 едет более-менее, в потоке держаться хватит. АКПП – 4-х ступенчатый гидроавтомат довольно древней и проверенной конструкции. Немного туповат, зато мягкий и плавный. Редуктор довольно короткий, на 4ой скорости 90 км/ч – 2500 об/мин (к примеру, на Шкоде Октавии на 5ой скорости 2500 об/мин – 100 км/ч, на Вольво S60 на 5ой скорости 2500 об/мин – 125 км/ч). Но тем не менее 190-195 км/ч по прямой разгоняется, до 170 ехать более менее комфортно, быстрее – уже не то.
Комфорт средненький, примерно на уровне Шкоды Октавии, с Вольво S60 не сравнить. Посадка за рулем – довольно удобная, дискомфорта нет, подлокотник побольше и поудобнее, чем на Шкоде Октавии, но менее удобный, чем у Вольво S60. Объем багажника - обычный, вполне достаточный для различных целей. Свет фар – нормальный, ночью все видно (хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо лучше). Подвеска довольно жесткая, но обратная сторона жесткости – это неплохая управляемость (получше, чем на Октавии – там задняя подвеска балка, на Мазде – многорычажка, но похуже, чем на Вольво).
В апреле 2013 года прошел ТО-1 (15 000 км) у того же дилера, у которого покупал автомобиль. Стоимость работ составила 5315 рублей (1.4 нормочаса – ТО – 15 000 км (замена масла в двигателе, диагностика всех систем), 0.2 нормочаса – снятие/установка защиты картера, всего 1.6*3100 (стоимость нормочаса)=4900 рублей+расходные материалы (смазки) – 350 рублей, итого 5315 р.). Кто-то скажет дорого? Да, дороговато. Я сам бы все это сделал быстрее и бесплатно. Но как показывает практика, для продажи автомобиля быстро и по адекватной цене необходима чистая и прозрачная история эксплуатации автомобиля, подтвержденная квитанциями, заказ-нарядами и записями в сервисной книжке (в данном случае, электронной сервисной книжке).
О надежности судить пока рано, хотя бы 100 000 – 150 000 км проеду, тогда и будем рассуждать, но пока никаких проблем технического плана не выявлено. Машина беспроблемная, работает в любую погоду, в любых условиях.
Средний расход за 15 000 км составил 9,6 л/100 км при средней скорости 31 км/ч (20% времени – движение по жестоким московским пробкам (7-8 баллов по шкале Яндекса), 60% - движение без пробок по Москве, 20% - движение по трассе на дачу со скоростью 120-160 км/ч). Никаких проблем технического плана не было. Масло в двигателе ни капли не ушло, в АКПП масло розового цвета, уровень на месте.
На данный момент расход на эксплуатацию автомобиля без учета амортизации выходит 7,6 р/1 км. Довольно высокое значение, но это связано с высокими первоначальными вложениями (резина, диски, сигнализация, много масла). С увеличением пробега удельные расходы на эксплуатацию автомобиля будут уменьшаться.
Для понимания сколько денег уходит на автомобиль прикладываю таблицу с эксплуатационными расходами, которую я веду с самой покупки автомобиля. Пробег на момент отчета 15 000 км, сделано ТО-1 (15 000 км).
Да, был один недостаток: сразу после покупки машины штатные дворники сразу стали чистить полосами, поехал к дилеру, с боем выбил новые, которые тоже(!!!) через неделю стали жестко полосить. Решил не терять почем зря свое время и нервы, поехал в магазин и купил щетки Бош Аэротвин за 720 рублей (по опыту эксплуатации предыдущих автомобилей вышеуказанные щетки самые лучшие).
Вывод: отличный автомобиль для города, идеален как служебный автомобиль. Дальнейшая эксплуатация покажет дальнейшую надежность и расходы на эксплуатацию.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По многочисленным просьбам трудящихся добавил фотографии :-)

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1513
жаль что фотографий нет, а отзыв правдивый и полезный для покупателей, которые планируют купить данный авто.
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
12
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
А за 15 000 км помыл ты ее всего один раз?
5
2
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
WildCatty:
А за 15 000 км помыл ты ее всего один раз?
Дважды. Один раз мойка стоила 300 р., другой раз - 350.
Предполагая вопрос - почему так редко, сразу отвечаю: очень много работаю, кроме этого много дел, то есть мыть попросту некогда, да и погода в 70% случаев такая, что помоешь и завтра машина такая же будет.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2012, Volvo S60 2008
9
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
_CvG_:
жаль что фотографий нет, а отзыв правдивый и полезный для покупателей, которые планируют купить данный авто.
5
Фотографии в принципе в течении пары дней могу добавить, но внешне она ничем не отличается от других автомобилей такой же модели и марки, поэтому я посчитал добавлять фотографии своего автомобиля нецелесообразным.
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14352
Все верно. У меня 14 р/км на Тигуане выходит. Только мылся я почаще..((
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хороший поповоз)) 5
JDM
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6873
А КАСКО? что продавать то будешь))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
щетки Бош аэротвин мне очень не понравились, полосят через месяц уже, еще и дорогие, для себя нашел щетки фирмы alco, вроде немецкие тоже) стоят около 200 деревянных, чистят лучше и долговечней!
7
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
vya270:
А КАСКО? что продавать то будешь))
КАСКО не было, нет и не будет. Тачка стоит в гараже, днем в людном месте. Хотя угнать захотят - из под земли угонят.
Цена КАСКО просто нереальная. Для меня (стаж 8 лет) около 70-80 т.р.
8
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
SHIMANOid:
щетки Бош аэротвин мне очень не понравились, полосят через месяц уже, еще и дорогие, для себя нашел щетки фирмы alco, вроде немецкие тоже) стоят около 200 деревянных, чистят лучше и долговечней!
Я их пока не ставил. Купил, так и лежал. Стоковые разработались и неплохо пока чистят. Как будут совсем плохо чистить, так поменяю.
А по опыту - различных производителей щетки покупал, здесь не угадаешь, бывает с новья вроде бы хорошие начинают полосить, а бывает самое дешевое ***** работает несколько лет без проблем.
3
1
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Лаймонд:
Хороший поповоз)) 5
Да, как повозка для перемещения собственной задницы из т. А в т. В - идеальный вариант.
3
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
fedel777:
Все верно. У меня 14 р/км на Тигуане выходит. Только мылся я почаще..((
А у Вас за какой пробег такое значение?

У меня пока что довольно высокое удельное значение расходов на эксплуатацию, так как сразу после покупки были произведены долгосрочные капитальные вложения (зимняя резина, диски на лето, сигналка с автозапуском, 20 литров масла в двигатель, 12 литров масла в АКПП), по мере увеличения пробега удельное значение расходов на эксплуатацию будет уменьшаться.
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
fedel777:
Все верно. У меня 14 р/км на Тигуане выходит. Только мылся я почаще..((
Судя по Вашему отзыву, Ваши 14 р./1км - это удельные затраты БЕЗ УЧЕТА амортизации автомобиля. И то за пробег 60 000 км.
А у меня на данный момент удельные затраты БЕЗ УЧЕТА амортизации автомобиля составляют 7,6 р./км, то есть в два раза меньше и это при пробеге в 4 раза меньше. Когда у меня будет 60 000 км, это значение по моим прогнозам будет составлять около 3,5-4 р./1 км. Так то. Все таки джип эксплуатрировать реально в несколько раз накладнее получается...
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14352
В моем отзыве все учтено + потеря в цене.
3
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
fedel777:
В моем отзыве все учтено + потеря в цене.
Ой, не заметил. Ну тем не менее, приличное значение 14 р. / 1 км. У меня к этому пробегу будет примерно 6-7 р. / 1 км.
Джип все таки на порядок дороже обходится..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Я тоже считаю. У меня на Меган 2 получается 2,12 руб\км. Аммортизацию естественно не учитываю.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Пипец, от вы щитоводы.)Отзыв потянет.
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
дорого)) я не про мазду а вообще))
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальная бюджетная машина . Хороший отзыв , но нет фото , а по сему 4 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 77
а не парит каждую копеечку складывать в таблицу?
фотки бы, как-то с ними привычнее отзывы читать :)
Строительство домов до 3 этажей из бруса, кирпича, газобетона. Отделочные работы. Монтаж септиков.
6
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
а ОСАГО где?
Mazda Verisa DС5R серый
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Отзыв хороший, без соплей и понтов. Удачи в эксплуатации. Понравилось трезвое отношение к авто
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 98
Расскажите как так можно уболтать менеджера автосалона сбросить аж 62 т.р.? У нас максимум можно уговорить на дополнительный комплект резины и на бесплатную установку сигналки, если в салоне ставить. Цену скинут только если найти скол или вмятинку (от камня), но и то не намного.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6747
Без фото даже читать не стал
Никто никому ничего не дождик
 
6
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
smand55:
Я тоже считаю. У меня на Меган 2 получается 2,12 рубкм. Аммортизацию естественно не учитываю.
Это бензин+обслуживание+прочее?
Верится с трудом.
Вот прикиньте, даже если расход бензина у Вас в среднем 8 л/100 км, а бензин стоит пусть будет 31 р/ литр, то получается на 100 км уходит 8 литров, то есть 8*31=248 рублей, разделим на 100 км, получится 2,48 р./ 1км. И это только бензин! Так что несостыковочка у Вас получается=)))) А обслуживание, а прочее (резина, диски, магнитола, страховка)? В итоге у Вас получится значение примерно как у меня.
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
DOBRЫЙ:
Пипец, от вы щитоводы.)Отзыв потянет.
Что значит потянет?
Все по делу, никаких соплей, все четко, ясно и конкретно.
5
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
dromoвец:
дорого)) я не про мазду а вообще))
К сожалению, да. Эксплуатация машины - удовольствие дорогое.
3
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
ivan 51:
Нормальная бюджетная машина . Хороший отзыв , но нет фото , а по сему 4 . Удачи .
Почему про фото все спрашивают?
На вид в ней ничего особенного нет, а затраты на эксплуатацию, я думаю, гораздо интереснее для большинства автолюбителей.
2
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
SMakar:
а не парит каждую копеечку складывать в таблицу?
фотки бы, как-то с ними привычнее отзывы читать :)
Добавлю в ближайщее время по просьбам трудящихся=))
А проблемы нет каждую копейку добавлять, заплатил - добавил, дел на 2 минуты=) Не все же разом писал)
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
vasla9:
а ОСАГО где?
Таблица "Прочие расходы" пункт 1. Страховка - 2600 рублей. Все учтено, не переживайте=)
2
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Spifire:
Отзыв хороший, без соплей и понтов. Удачи в эксплуатации. Понравилось трезвое отношение к авто
Стараюсь все по жизни так делать.
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
NAR:
пять+
Стараюсь! =)
2
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
dobe:
Расскажите как так можно уболтать менеджера автосалона сбросить аж 62 т.р.? У нас максимум можно уговорить на дополнительный комплект резины и на бесплатную установку сигналки, если в салоне ставить. Цену скинут только если найти скол или вмятинку (от камня), но и то не намного.
В тот момент продажи Мазд немного упали. Хоть и был сентябрь 2012 года на дворе (то есть не конец и не начало года), а на всех сайтах висели объявления и скидках на новые Мазды. А я как раз продал пердыдущую тачку и смотрел новую. И вот Мазду увидел, позвонил в пять салонов, сходу говорил одно и тоже: нужна Мазда 3 1.6 4АТ Черный цвет из наличия, прямо сейчас с деньгами приезжаю и забираю, но при этом хочу максимальную скидку. В основном были готовы предоставить скидку 25-30 т.р. А в одном месте (один из самых центровых салонов Мазды в Москве) мне пообещали больше, но сказали, приезжайте, лично переговорим. Я приехал и на месте объяснил еще раз ситуацию, основной упор делал на то, что машина прямо сейчас нужна, то есть я прямо сейчас готов взять, но по максимальной скидке, если нет - то разворачиваюсь и ухожу к конкурентам, менеджер задумался и повел меня к начальнику отдела продаж. Я тому опять объяснил ситуацию, я сказал, что мне везде предлагают скидку 40 т.р. и если он сейчас мне предложит больше, то я прям тут же вношу предоплату и завтра забираю тачку, он мялся и предложил взять тачку за 679 т.р. (по прайсу 732 т.р.), то есть скидка составила 53 т.р. После этого я внаглую потребовал подарок мне, сказал, что надвигатеся кризис, опять тачки будут плохо продавать и т.д. (вроде так говорили тогда). Он опять мялся, но сказал, что может защиту двигателя кевларовую поставить. Но этом и порешили. Я тут же внес предоплату и на следующий день забрал тачку.
А по поводу скидок - у меня товарищ уже несколько лет работает как раз таким менеджером в автосалоне. И говорит, что скидку продаван всегда может предоставить на абсолютно любую тачку, чем она дороже и менее продаваема - тем больше. Ещё многое зависит от жлобства самого салона и конкретно продавца. Еще дело в том, что по жизни привык действовать оперативно, четкои по-своему, если мне что-то реально надо, то я все равно этого добьюсь и считаю, что в любой отрасли так надо, быть понаглее и действовать как лично мне надо.
6
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
skorpionoff:
Без фото даже читать не стал
Неужели фотка так принципиальна?
На вид она абсолютно ничем не отличется от таких же машин.
В отзыве главное смысл, отсутствие лишних соплей, эмоций и т.д. А я еще и привел расходы на эксплуатацию, а это принципиальный момент для оценки автомобиля.
2
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 98
Vladislav123:
После этого я внаглую потребовал подарок мне
Наглость - второе счастье!))
Спасибо за развернутый ответ! Возможно, мне пригодятся ваши советы в скором будущем.
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Автор пару вопросов. 1. Зачем покупал масло для АКПП? 2. И для чего такая скрупулезность в затратах или просто вам заняться нечем как каждую копейку высчитывать?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
dobe:
Наглость - второе счастье!))
Спасибо за развернутый ответ! Возможно, мне пригодятся ваши советы в скором будущем.
Да ладно, почему наглость? Обычное дело, в нашей жизни иначе никак. И ты или тебя.
3
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
Дмитрий 19727:
Автор пару вопросов. 1. Зачем покупал масло для АКПП? 2. И для чего такая скрупулезность в затратах или просто вам заняться нечем как каждую копейку высчитывать?
1. Чтобы его поменять. А для чего еще масло покупают? Я так понимаю, Вы хотели спросить, почему так заранее купил. Во-первых, это капитальные затраты, вложился раз, как понадобится менять (думаю, при пробеге 70-80 т.км), так поменяю, не надо будет бегать по магазинам в последнюю секунду, привык все заранее делать. А во-вторых, я купил его по распродаже, в будущем цена будет только расти, а так купил, лежит и есть не просит. Я всегда все расходники покупал заранее. Со временем цена только растет и как приходит время менять я не бегаю по магазинам и т.д.

2. Заняться мне на самом деле есть чем. Я просто такое человек, что успеваю абсолютно все, что хочу. Вот решил сделать такое отчет и сделал. На самом деле, компетентному человеку не составит ровным счетом никаких проблем сделать такой отчет. И времени от силы уйдет 1.5 часа. Другие люди больше времени на всякую хрень тратят)
7
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
Vladislav123:
1. Чтобы его поменять. А для чего еще масло покупают? Я так понимаю, Вы хотели спросить, почему так заранее купил. Во-первых, это капитальные затраты, вложился раз, как понадобится менять (думаю, при пробеге 70-80 т.км), так поменяю,
Одобряю. Я тоже сразу купил, только чуть дороже масло АКПП выхватил по 390 рублей за литр, у вас по 375 получилось.
Mazda Verisa DС5R серый
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
vasla9:
Одобряю. Я тоже сразу купил, только чуть дороже масло АКПП выхватил по 390 рублей за литр, у вас по 375 получилось.
Абсолютно правильно.

Я всегда со смехом смотрю на людей, которые начинают суетиться в последний день. Как всегда, денег не хватит, начинаешь по магазинам ездить, тут нет такого, там - кончилось и т.д. Готовь сани летом, как говорится=)
2
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
Vladislav123:
Абсолютно правильно.
Я всегда со смехом смотрю на людей, которые начинают суетиться в последний день. Как всегда, денег не хватит, начинаешь по магазинам ездить, тут нет такого, там - кончилось и т.д. Готовь сани летом, как говорится=)
А потом покупают в коробку какое нибудь ЛиквиМолли Декстрон III - оно же "совместимое". :)
Mazda Verisa DС5R серый
1
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
vasla9:
А потом покупают в коробку какое нибудь ЛиквиМолли Декстрон III - оно же "совместимое". :)
Или Мобил АТФ. Честно сказать, ничего не имею против этого масла, но АКПП - очень капризный и нежный агрегат, поэтому туда лучше лить оригинал, как ни крути.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
мне с 743000 сделали 669 000. а через неделю вторую машину точно такую же за 643 000 отдали. + ковры резиновые и защиту картера. и ТО обещали первое бесплатно сделать
 
 
Ответить
    
автор
Красногорск
Сообщений: 47
RA****kA:
мне с 743000 сделали 669 000. а через неделю вторую машину точно такую же за 643 000 отдали. + ковры резиновые и защиту картера. и ТО обещали первое бесплатно сделать
Обычное явление, менеджеры всегда готовы скинуть, тем более, если в данный момент машина продается не очень и тем более, если она 2012 года выпуска.
 
 
Ответить
   
Чайковский
Сообщений: 19
Зачем масло за ранее брать оно же портится! И в то время на все мазды скидка была около 60.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2012
 
 
Ответить
eap
Кемерово
Саня 59:
Зачем масло за ранее брать оно же портится! И в то время на все мазды скидка была около 60.
Согласен. Многие считают, что масло не портится это же не молоко - заблуждение. Моторные, трансмиссионные и др. масла имеют срок годности от 3 до 5 лет. Со временем или при неправильном хранении свойства присадок теряются, в результате мы не получаем от него того эффекта, который должен быть.
Бывает масло залеживается на складах или полках магазинов и можно нарваться на масло с подходящими сроками.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3: Модельный ряд Мазда Мазда 3, продажа Мазда Мазда 3

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром