Доброго дня всем!!! После трех с половиной лет эксплуатации Мазда 6 2015 года пришло время с ней прощаться, проехал на ней почти 130000 км и хотел бы поделиться своими впечатлениями от этой машины... Изначально машина приобреталась для жены, сдали по трейд-ин ее трехгодовалый Ситроен С4 и взяли новую Мазду в салоне... Перед этим объехали практически все салоны в Кемерово, протестдрайвили много одноклассников Мазды, несколько кроссоверов, но в конце-концов все-равно вернулись за Маздой и ни сколько об этом позже не пожалели... Так уж получилось, что спустя полгода на ней за рулем уже постоянно ездил я... За эти годы каждый август-сентябрь уезжали на ней в отпуск, в 2015 году были в Крыму, в 2016 — в Сочи ( в среднем туда-обратно получалось около 9000 км), в 2017 через Питер ездили отдыхать в Геленджик, в 2018 году посетили Грузию (Тбилиси-Боржоми-Батуми и обратно), тут оба раза в среднем выходило около 12000 км... ну и каждый год между делом Новосибирск, Алтай, Шерегеш... За все это время машина ни разу не подвела...
До 60000 км обслуживался у официалов, затем все стал делать самостоятельно, что обходится почти в четыре раза дешевле... Только стал ТО делать не через 15 тыс. км, а каждые 8-10 тыс. км... На 80000 км поменял иридиевые свечи, передние тормозные колодки и частично поменял масло в коробке, задние колодки до сих пор родные, правда износ процентов 80... Фильтр салона меняю каждое ТО, больше не выдерживает, забивается, хотя по маздовскому регламенту положено менять через 30 тыс. км... Масло не ест, по крайней мере визуально, но грамм 150-200 подливаю незадолго до замены, на всякий случай... Больше ничего не делал, по подвеске тоже пока все нормально, сейчас зима, подвеска вся сбитая, весной посмотрим... думаю, кроме стоек стабилизатора заменять ничего не потребуется...
По поводу ездовых качеств, комфорта и т.д. повторяться не буду, многое уже другими написано, хочу только отметить, что в мазде водительское сиденье достаточно комфортно для дальних поездок... обычно я еду на круиз-контроле со средней скоростью 113-114 км/час по спидометру ( он привирает километров на 5 минимум), в день проезжаю 1500-1600 км... и если в Ситроене после этого расстояния я не мог разогнуться в пояснице, то в мазде все гораздо лучше... и еще хотелось бы отметить экономичность авто (2 л, 150 лс) на трассе: что в позапрошлом году, приехав в Питер, что в прошлом году, приехав в Грузию, бортовой комп показывал средний расход 5.8 литра, а средний расход за всю поездку 6.0 литров... думаю, что вряд ли кто из бензиновых одноклассников мазды может таким расходом похвастаться... хотя, конечно, многое еще зависит от стиля езды... зимой заводится без проблем и в -35-40 мороза...
Из минусов... Очень слабое лакокрасочное покрытие, сколов и пескоструя много, хотя ржавчины не видно, большой передний свес бампера, габаритов которого практически не ощущаешь, плохая шумоизоляция в арках, слабая жесткость кузова на скручивание, ну и практически все...
В общем и целом машиной доволен, планирую взять такую же в новом кузове...